Перейти к публикации
NoNameUser

Осада следующего лвла.

Рекомендованные сообщения

Цель топика, рассказать как можно переделать осаду чтобы ее разнообразить. 

Игра за атаку. 
К подступам к замку разместить 1-3 голема крафтеровкские которые атакуют из далека. 
По бокам замка разместить големов которые ломают стены. 
Големы для общего пользования, механика такова что любой человек который участвет в осаде может подойти к голему нажать на него и превратитса в него. 
Механика трансформации скили дефолтные големовские, павер может быть надо будет ребалансить т.к в голема можент превратитса как и дестр под френзи иконой и т.д так и маг под эхом просветом и джудом. 
Трансформа на 5минут кд трансформы у голема чтобы ее получить 5 минт. То есть у 1 голема можно взять трансформу 1 раз в 5мин и если человека в трансформе убьют в первую минуту то на поле боя не будет трансформы еще 5минут. 
Трансформу нельзя состилить или канцельнуть, при смерти пропадает. 
Крафтеры которые будут юзать этих големов имееют х2 павера скилов. 


Игра за защиту. 
Хотелось бы орудия на стенах но их в игре по идее нет так что придетса рисовать, поэтому просто ставим големов с дальней масухой. Механика почти та же. 
Однако тут надо делать бесмертных големов то есть големы на стенах всегда есть всегда можно юзать. Однако можно убить чела который ими управляет. Но при этом тот кто в големе на стене имеет там +2к м дэф п дэф. 
Виверна! На каждом замке по 1 виверне в аренде ))). 
Механика та же любой защитник может подойти к виверне и оседлать ее. Одновременно на поле боя может быть только 1 виверна при этом кд на респ и время трансформации в виверну не ограничено. Но как только ты вышел из осадной зоны или осада закончилась или тебя убили трансформа спадает и взять ее можно сразу же без кд. 
Но т.к на данный момент скилы виверны юзлесс, то нужно переделать скилы. Во первых увеличить рендж до 1000. Чтобы убийство виверны в приоритетет были у арчеров разогнаных на рендж. 
Скилл переделать с механикой либо что-то на подобии купола но чтобы просто поставил и он стоит а не надо его кастовать пока не сбили. При этом чтобы было 1 может 2 тика как у обычного купола. И можно еще 1 скилл как инферно сорка но массовый.

Каст замка.
Кастовать замок может одновременно 5 рандомных человека. Каст сбивается при первом же ударе. Каст проходит по накопительной системе. То есть если 5 человек прокастовали каждый по 1 минуте но им сбили каст то каст останется в сумме на 20%. При этом 20% будет до тех пор пока било атакующие не продолжат кастовать и он пойдет в верх дальше. Либо защита может уменьшить прогресс каста но в 2раза медленнее. То есть от защиты понадобится по 2мин каста от 5рых мемберов защиты чтобы каст довести до 0. 


Это краткое представление о том как сделать осады более интересными и разнообразными. 
@Papanda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди в WoW играй казуальный ты наш.

 

Не нужны в л2 пушки, пулеметы, манекены из големов и прочее гавно. 

в l2 есть куча уже готовых механик, но которые не актуальны по тем или иным причинам. Например таран на страйдере стены, страйдеры из-за маунтов ушли в небытие. Если их приравняют волкам, начнется совсем другой экшн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 14:22, NoNameUser сказал:

Цель топика, рассказать как можно переделать осаду чтобы ее разнообразить. 

Игра за атаку. 
К подступам к замку разместить 1-3 голема крафтеровкские которые атакуют из далека. 
По бокам замка разместить големов которые ломают стены. 
Големы для общего пользования, механика такова что любой человек который участвет в осаде может подойти к голему нажать на него и превратитса в него. 
Механика трансформации скили дефолтные големовские, павер может быть надо будет ребалансить т.к в голема можент превратитса как и дестр под френзи иконой и т.д так и маг под эхом просветом и джудом. 
Трансформа на 5минут кд трансформы у голема чтобы ее получить 5 минт. То есть у 1 голема можно взять трансформу 1 раз в 5мин и если человека в трансформе убьют в первую минуту то на поле боя не будет трансформы еще 5минут. 
Трансформу нельзя состилить или канцельнуть, при смерти пропадает. 
Крафтеры которые будут юзать этих големов имееют х2 павера скилов. 


Игра за защиту. 
Хотелось бы орудия на стенах но их в игре по идее нет так что придетса рисовать, поэтому просто ставим големов с дальней масухой. Механика почти та же. 
Однако тут надо делать бесмертных големов то есть големы на стенах всегда есть всегда можно юзать. Однако можно убить чела который ими управляет. Но при этом тот кто в големе на стене имеет там +2к м дэф п дэф. 
Виверна! На каждом замке по 1 виверне в аренде ))). 
Механика та же любой защитник может подойти к виверне и оседлать ее. Одновременно на поле боя может быть только 1 виверна при этом кд на респ и время трансформации в виверну не ограничено. Но как только ты вышел из осадной зоны или осада закончилась или тебя убили трансформа спадает и взять ее можно сразу же без кд. 
Но т.к на данный момент скилы виверны юзлесс, то нужно переделать скилы. Во первых увеличить рендж до 1000. Чтобы убийство виверны в приоритетет были у арчеров разогнаных на рендж. 
Скилл переделать с механикой либо что-то на подобии купола но чтобы просто поставил и он стоит а не надо его кастовать пока не сбили. При этом чтобы было 1 может 2 тика как у обычного купола. И можно еще 1 скилл как инферно сорка но массовый.

Каст замка.
Кастовать замок может одновременно 5 рандомных человека. Каст сбивается при первом же ударе. Каст проходит по накопительной системе. То есть если 5 человек прокастовали каждый по 1 минуте но им сбили каст то каст останется в сумме на 20%. При этом 20% будет до тех пор пока било атакующие не продолжат кастовать и он пойдет в верх дальше. Либо защита может уменьшить прогресс каста но в 2раза медленнее. То есть от защиты понадобится по 2мин каста от 5рых мемберов защиты чтобы каст довести до 0. 


Это краткое представление о том как сделать осады более интересными и разнообразными. 
@Papanda

Ты шо курил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT

Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot

 

Клановая темка на форуме сервера

Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 14:30, Demid_here сказал:

иди в WoW играй казуальный ты наш.

 

Не нужны в л2 пушки, пулеметы, манекены из големов и прочее гавно. 

в l2 есть куча уже готовых механик, но которые не актуальны по тем или иным причинам. Например таран на страйдере стены, страйдеры из-за маунтов ушли в небытие. Если их приравняют волкам, начнется совсем другой экшн

големы и виверны это тоже забытые механики но при этом они привязаны к наличию, наличие страйдера, наличие крафтера, А я предлогаю не только актуализировать то что есть и забыто но и привязать это к осадам а не к крафтерам и страйдерам. Но при этом как уже писал что крафтер получит х2 павера если заюзает осадную механику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте хвостатых из Наруто, чтоб на них замки таранить плих

?

IMG_8622.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 14:42, Meki сказал:

:BOOBA:

Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХВАТИТ ПОДКИДЫВАТЬ ИМ ИДЕИ ато на Некст осадах будут ещё 10000 орков хуярить по осадной зоне как неписи для массовки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 13:07, fabuLous сказал:

Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать.

Нету, не умеет в энеми сайдах френдли быть со своими :KEKWlaugh:

P.S Вернешь ник, если что ? :bongoTap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 15:07, fabuLous сказал:

Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать.

Был казнен с позором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.11.2022 в 15:19, Meki сказал:

Нету, не умеет в энеми сайдах френдли быть со своими :KEKWlaugh:

P.S Вернешь ник, если что ? :bongoTap:

На форуме ники возвращать умею, а в игре хз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...