Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. У меня проблема, когда на логине пытаюсь переключить язык на русский, крашит клиент с этими иероглифами:

"Version: EP30_Global,NL_s,V2110409,286
BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020

Time: 2022.11.25 23:43:47 [GTick=265,LGTicks=1,Duration=37]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i5-10500H CPU @ 2.50GHz @ 2502 MHz
RAM: 8013MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,0
Memory: 3094096KB
PrivateMemory: 3420316KB
Video: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU (6221), DX v4.9r904
Option: 1920x964__W0_H3A0KP_
Scene: 0_0_0
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 0
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 0_
VideoResources: 80 MB
MAC: 20-58
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

Protocol: 

History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 804962900 FArray mem=-1126612420, aligned=-1124225024 <- FMallocWindows::Realloc <+ D3F90000 804962900 FArray <- FArray::Realloc <+ 201240725*4 <- FL2OneDayRewardSystem::Serialize <- FL2OneDayRewardSystemManager::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 3860 Text: 34614 Time: 2022.11.15 23:10:19 SHA1:07695A335A7361B19D721FF8A6011D510D21129C <- FL2GameData::OneDayRewardLoad <- FL2GameData::LoadAllScript <- NCOptionManager::SetOptionBoolToGlobal <- NCOptionManager::SetOptionBool <- OptionWnd_GFxDelegate::SetOptionBool <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerHUD Tick Count: 264 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd7a0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop"

Что мне делать?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите папку System и проведите полную проверку, а затем быструю, через апдейтер.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Hunter закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...