Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

15.05.2023 в 13:41, Eiacane сказал:

Даггерам сколько ни давай, им всегда будет мало.. Пока танка ваншотать беком в лицо не будет и уворачиваться от 99\100 входящих - будет мало. 
 

остановись, не лезь в это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 13:54, fabuLous сказал:

получается тайный агент

я сначала не понял, а потом как понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 12:34, Eiacane сказал:

приведи пример из популярных игр, новых или старых, где вот прям идёт прозрачная структура и регулярное взаимодействие с комьюнити по каждому их запросу\вопросу\предложению? 

 

Так это, давайте сделаем круче, чем популярное бездушное коммерческое в хлам говно без человеческого лица. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 13:34, Eiacane сказал:

ты прав я рядовой сотрудник. нанятый работник.

но вот мне интересно, приведи пример из популярных игр, новых или старых, где вот прям идёт прозрачная структура и регулярное взаимодействие с комьюнити по каждому их запросу\вопросу\предложению? 
Не по рофлу, возможно мы впитаем их опыт или найдём что-то полезное для нас. 

ох какой хитрый психологический ход) просьба привести аналогии, заранее зная что их нет. 

Так нельзя, потому что игры развиваются и существуют не так, как сервера Л2. Вы путаете теплое и мягкое. 

форма финансирования совсем другая. У серверов Л2 - как мне кажется, большая часть дохода - это донаты, напрямую от игроков. 

У игр всё иначе. Сначала работают аналитики, статистики, маркетологи и уже с ними. Они находят ЦА, находят нишу, изучают что есть чего нет, как заполнить и тд. Далее ищут спонсоров, пытаются им объяснить почему зачем и сколько заработают. И только потом игра. (и это оочень очень мягко я всё описал.) 


НО! если все же попытаться ответить на ваш вопрос. В играх всегда есть тестировщики\аналитики\статистики.  Они собирают огромное  кол-во информации, ее изучают и на ее основе принимают решения. И очень часто, эту статистику даже обнародуют и доносят до пользователей.  Банально те же самые опросы. 
На сервере это всё происходит по желанию 1-2 людей.  

Например, прежде чем пихать ОС в мидвар можно было провести опрос на форуме\в игре\на стриме, собрать данные от людей и потом принимать решение. 

И я же за вас отвечу, почему  ничего такого не будет. Сервер итак приносит прибыль, немалую прибыль. Зачем че-то мудрить, стараться, общаться и объяснять, если можно просто сделать - а пипл схавает. НЕ схваает, ну пусть свалит. В любом случае прибыль уже получена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 13:34, Eiacane сказал:

ты прав я рядовой сотрудник. нанятый работник.

но вот мне интересно, приведи пример из популярных игр, новых или старых, где вот прям идёт прозрачная структура и регулярное взаимодействие с комьюнити по каждому их запросу\вопросу\предложению? 
Не по рофлу, возможно мы впитаем их опыт или найдём что-то полезное для нас. 

К сожалению, сейчас не смогу привести пример крутого взаимодействия в играх, в силу того, что у меня из таких развлечений на диске установлен сейчас только клиент глобала, и старые, пыльные ведьмак и сталкер и я не особо слежу и участвую в этой теме. Последний, кстати, в начале своей работы над проектами в бородатых годах очень хорошо взаимодействовали с комьюнити (в сфере оптимизации и модов/надстроек), насколько я помню. 

А так я порофлил сейчас сугубо с твоей фразы про "не понимаешь", так как на этом форуме наверняка найдутся люди, которые точно в этом "понимают" больше. Это без негатива офк.

И если уже брать тему фидбека, то за пределами игровой индустрии взаимодействие ним совершенно на другом уровне, начиная от детейлинга и заканчивая общепитом. Если конечно не мыться на ручной и кушать в ларьке с шаурмой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 14:09, etwas.Obskur сказал:

К сожалению, сейчас не смогу привести пример крутого взаимодействия в играх, в силу того, что у меня из таких развлечений на диске установлен сейчас только клиент глобала, и старые, пыльные ведьмак и сталкер и я не особо слежу и участвую в этой теме. Последний, кстати, в начале своей работы над проектами в бородатых годах очень хорошо взаимодействовали с комьюнити (в сфере оптимизации и модов/надстроек), насколько я помню. 

А так я порофлил сейчас сугубо с твоей фразы про "не понимаешь", так как на этом форуме наверняка найдутся люди, которые точно в этом "понимают" больше. Это без негатива офк.

И если уже брать тему фидбека, то за пределами игровой индустрии взаимодействие ним совершенно на другом уровне, начиная от детейлинга и заканчивая общепитом. Если конечно не мыться на ручной и кушать в ларьке с шаурмой)))

Rust игра

Facepunch компания

10/10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 13:08, Mind_ сказал:

прежде чем пихать ОС в мидвар

Вот тут, кстати, да, нихера непонятно. Ладно, с кланами понятно, кто может переходить в мид-вар, а кто нет. Но почему пачка Сармата может идти в мидвар лутать бесплатный эпик? Моей пачке в свое время отказывали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 16:34, Eiacane сказал:

ты прав я рядовой сотрудник. нанятый работник.

но вот мне интересно, приведи пример из популярных игр, новых или старых, где вот прям идёт прозрачная структура и регулярное взаимодействие с комьюнити по каждому их запросу\вопросу\предложению? 
Не по рофлу, возможно мы впитаем их опыт или найдём что-то полезное для нас. 

New World у амазонов когда выходил, у них был очень активный форум с огромным интересом разрабов к фидбеку от ЦА. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 13:34, Eiacane сказал:

ты прав я рядовой сотрудник. нанятый работник.

но вот мне интересно, приведи пример из популярных игр, новых или старых, где вот прям идёт прозрачная структура и регулярное взаимодействие с комьюнити по каждому их запросу\вопросу\предложению? 
Не по рофлу, возможно мы впитаем их опыт или найдём что-то полезное для нас. 

к вышеупомянутому +:

GGG и Path of Exile
ArenaNet и Guild Wars 2

Изменено пользователем Ratty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 14:05, BlackShadow сказал:

получается тайный агент

я сначала не понял, а потом как понял

Ага я специально ссылку вставил, вспомнил что никто нахуй меня тут не знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.05.2023 в 16:43, Slowpoker сказал:

Sea of thieves, DayZ

Прочитал я форум SOT, рандомный пример из множества:

https://www.seaofthieves.com/ru/community/forums/topic/158761/is-funny-launching-bannable/17

 

Где был ответ что-то типа "исчерпывающий ответ вы можете получить в службе поддержки"

найс пример, спасибо братик, красава PersikLike

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...