Перейти к публикации
Kashis

Критует при заходе в игру + ошибка при фул чеке

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...

Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286
BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020

Time: 2023.1.6 00:06:33 [GTick=262,LGTicks=1,Duration=8]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz @ 3920 MHz
RAM: 16343MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,0
Memory: 215566KB
PrivateMemory: 503724KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (2802), DX v4.9r904
Option: 1600x900__W0_H0A0K__
Scene: 0_0_0
Stat: 2
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 262
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 1_MasterWork - Stage 2
VideoResources: 23 MB
MAC: 4D-16
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: C_LOGIN(51, 0) <= S_VERSION_CHECK(28, 1) <= C_VERSION(275, 21)

History: FL2TextInfomation::Serialize <- FL2GameData::LoadBinScriptAtOnce <+ Bin: 12436 Text: 0 Time: 2007.2.28 13:22:48 SHA1:30E83129AB896C25AD2CC5051E7C44622AF5F981 <- FL2GameData::GameTipDataLoad <- FL2GameData::LoadScript <- FL2GameData::LoadAlternateScript <- UGameEngine::LoadAlternateGameData <- UGameEngine::OnChangeServerType <- VersionCheckPacket <- ClientCmd <+ size:25, disassem:25 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_VERSION_CHECK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0x1A69F000]
Address [0x10919BD4]
SegCs [0x0023]

l2.bin [0x10900000] Offset [0x00019BD4]


Писали что был фикс, но не запускатся игра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Hunter закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...