Papanda 2,440 Posted May 22, 2023 Share Posted May 22, 2023 Дорогие друзья, Сегодня мы рады анонсировать наше (надеемся, что и ваше) долгожданное обновление, над которым мы работали несколько лет (от момента идеи, концепции, питчинга, задачи, до технической реализации и тестов)! - Это Спойлер? - Это Крафтер? - Это Гном с сабом на Сорка? - Это Гном-Маг! 😎 Вступительное слово MasterWork - это продукт, который совмещает в себе классическо-ностальгическую версию нашей игры и современный подход к подготовке и работе над продуктом. Важная составляющая в работе над продуктом - фишки\фичи, которые могли бы привнести новые элементы в достаточно старую игру, при этом не нарушая её аутентичность и не ломая привычные правила игры. Примеров таких изменений\доработок можно привести много: Актуальный клиент - это позволяет не меняя общий визуальный стиль игры, использовать новые производительные мощности и визуальные составляющие. MidCompany - система, которая (пока что не идеально, но мы работаем над этим) разделяет основные типы\группы игроков из так "BigWar" и "MidWar", давая возможность каждому из кланов той или иной группы выполнять основные задачи против соизмеримых по силе конкурентов. Меняет ли это общие каноны игры? Нет. Но это дает возможность разным игрокам получать максимум удовольствия от игры. Перебалансировка типов локаций - ранее всегда были локации только для одного\для приоритетного класса (маг локи\физ локи). Мы перебалансировали монстров (их параметры, умения, механики) для того, что бы любая локация могла подходить как для одних, так и для других. А в комплексе с улучшением ряда "не топовых" лок - у вас теперь всегда есть возможность найти себе спот. Джудикатор - теперь все группы могут иметь в своем составе переработанный класс, который имеет различный набор умений, позволяющий как эффективно защищаться, так и эффективно нападать. В сумме с объединением 2-х бардов в один класс - у вас всегда есть для него место. Актуализация классов - так как мы затронули класс Джудикатора, будет правильным сказать, что все классы было доработаны: они стали сбалансированный, играбильней и просто интересней, что, в свою очередь, повлияло и на составы групп, которые стали разнообразней и дают возможность проявить креатив, при этом претендовать на сильную реализацию и получать от игры удовольствие; Упрощение системы Саб-Классов - саб-классы на нашем сервере ничем не уступают основным классам: на них также работают саб-скилы, они не ограничены в уровне, сняты почти все ограничения на взятия тех или иных классов (включая возможность камаэлей брать други саб-классы, кроме расовых) и они могут использовать некоторые геройские умения. Фактически единственное отличие саб-класса от основы - участие в Великой Олимпиаде. Таким образом игроки получили огромную вариативность в рамках одного персонажа, а группы - мотивированных сопартийцев. И многое-многое другое. В рамках общей логике и миссии развития продукта MasterWork - мы приняли решение о создании нового класса Земляного Мага расы Гномов. Мотивация Тяга к созданию чего-то нового и прекрасного - одна из движущих сил нашей команды. Мы никогда не хотели заниматься "переоткрытиями серверов с флешки" и как только у нас появилась техническая возможность концептуально улучшить игру - мы сразу взялись за эту возможность. Первые шаги в этом направлении назывались Interlude Final - это IL с различными умениями и механиками с хроник выше. Если очень просто - это был IL без камаэлей, атрибутов и локаций присущих этим хроникам. Далее был Interlude Rework - вершина развития данной ветки разработки IL-а, которая решила большую часть проблем и привела к относительно сбалансированной игре в рамках этих хроник. Ну а дальше вы все знаете, что случилось.. Его величество - MasterWork (не ЧСВ, а фигура речи 🤪). После создания самой концепции поэтапных хроник - мы взялись обтачивать и улучшать все, что работало не правильно\не идеально\криво\рудиментарно и т.д. Однако не исправлениями едиными. Как и говорилось выше - мы всегда жаждали создавать что-то новое, однако создание ради создания и обновления ради обновлений - это точно не про нас. Пожалуй любой игрок, который попробовал наш продукт сможет это подтвердить. Это не говорит о том, что все наши решения были идеальным - часть из них дорабатывались, изменялись, улучшались после их ввода. Но все они преследовали какую-то цель и были мотивированы какой-то идеей. Почему Гном-Маг Многие игроки любят брать визуально приятные глазу расы и создавать на них интересующие Саб-Классы (хвала наша концепция позволяет так делать, об этом писалось немного выше). Три самые распространенные расы, которые используются визуально для таких Саб-Классов, это: Гномы; Орки; Темные Эльфыийки (ну тут все понятно 🤪). Согласно этому "исследованию" мы решили взять Гномов и создать для них новый класс - Маг Земли. Если данное нововведение будет принято позитивно - мы готовы расширять данную систему до Орков-Лучников и так далее. Однако, подчеркну. ТОЛЬКО если это будет принято вами, нашими любимыми игрокам ❤️. Основные положения При создании нового Маг-класса мы руководствовались следующими правилами: Новый Класс должен легко вписываться в игру во всех её составляющих (партийная игра, соло-игра, олимпиада, PvE, PvP и т.д.); Новый Класс должен быть интересным, но не IMBA, что бы не создавать явного перекоса в существующем балансе; Мы понимаем, что с первого раза нам не удастся создать идеальное соотношение, поэтому мы будем внимательно следить за вашим фидбеком и вносить необходимые изменения. На дистанции у нас с вами все получится! Новый Класс на данный момент (и, вероятно, на следующем сезоне) нельзя брать как Саб-класс. Он будет доступен исключительно как Основа. Данное ограничение создано для того, чтобы игроки, которые хотят попробовать новый класс, могли конкурировать между собой в равных условиях, а мы, соответственно получили максимально точное понимание по балансу класса. Новый Класс, безусловно, получил новые эффекты\механики умений, однако для нас было важно, чтобы он был условно равен своих коллегам-магам и мог дать конкуренцию, но не стать ультимативным. Профессии: Dwarven Mystic; Geomancer; Terramancer; Tectonic Sage. Лор Жадность - одна из доминирующих и широко известных особенностей характера Гномов. Именно она привела их в один из многих рудников в поисках важного и ценного ресурса - Мифриловой Руды. Какова же была их радость, когда они наткнулись на него в большом количестве. Но все было не так радужно, как казалось на первый взгляд... Спустя некоторое время интенсивной работы они заметили, что рудник пронизан неизвестной им темной магией и руническими символами. Пробираясь все глубже и глубже в недры земли, они стали встречать страшных монстров, пронизанной той самой магией. Но это было ничто, по сравнению с содроганием земли, которые доносилось все громче и громче. Ослепленные жаждой золота, которое сулило им после продажи ресурсов, они проигнорировали все знаки и встретили то, что по истине ужаснуло мир... Огромный Земляной Червь Траскен пробудился от долгого сна. Они пытались замкнуть его в пещере, но было уже поздно. Начался бой. Сколько Гномов полягло в той ужасной битве... Поняв, что самим им не совладать с силой древнего чудища - они призвали воинов со всего Эльморадена. Со всех сторон в Деревню Гномов стали прибывать небезразличные, авантюристы и любопытствующие. Собрав достойное войско, Luciena повела их в самое сердце зла - Логово Траскена. Силен был враг, но и воины бились отважно! Спустя долгие часы напряженной битвы объединенному войску все же удалось нанести Траскену серьезные повреждения и он зарылся в глубь своих земляных владений. Сделав выводи и заплатив жестокую плату за свою жадность - Гномы покинули рудник. Но что-то внутри них изменилось. Они так долго пробыли вблизи рунической магии, которой пропитана вся шахта, что Гномы, которые ранее не обладали магией, почувствовали силу управлять Стихией Земли. Все гномы, которые рождались после битвы - открывали в себе магические способности и стали в один ряд с великими Магами других Рас. А шахта так и осталась заброшенной. Сейчас её населяют монстры, а те авантюристы, которые решаются посетить рудник, говорят, что страшные звуки и содрогания земли доносится все чаще и чаще... Умения Мы бы очень хотели, что бы изучение умений, баланса и механики нового класса происходило естественным путем, т.е. через игру. Однако мы понимаем, что принять решение о создании нового персонажа - не легкое. По этому мы подготовили для вас: Страницу на Wiki, где вы сможете узнать полный набор умений, их описание, силу, откат и т.д.; Описание нескольких умений с новыми уникальными механиками, а именно: Nature Absorb Описание: Наносит врагу урон магией земли. Мощность 32. Активирует умение Природное Восстановление; Откат: 9 секунд; Уровни изучения: с 14 по 25; Цена изучения: 0 SP; Логика: Аналог Vampiric ClawInflicts dark damage on an enemy with 49 Power added to M. Atk. Absorbs 40% of the damage as HP., который вместо единоразового восстановления HP - использует постепенное восстановление (как Greater Healing PotionA magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds.). Natural ReplenishmentRecovers 23 HP per second for 5 seconds. Описание: Восстанавливает 45 HP каждую секунду. Время действия: 5 сек. Не занимает бафф-слот Работает вместе с: Greater Healing PotionA magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds.; Chant of LifeRecovers all party members HP by 5%. Recovers 12 HP per second for all party members for 15 seconds. \ The Heart of Pa'agrio \ Greater HealRestores the target's HP with 204 Power, and additionally restores 14 HP per second for 15 seconds.; Rune of Rebirth. Rune of RebirthGathers energy from fallen enemies to restore their own health. Recovers 63 HP per second. For 5 seconds. Описание: Собирает энергию умерших врагов для восстановления своего здоровья. Восстанавливает 63 HP каждую секунду. Время действия: 5 сек; Откат: 5 секунд; Уровни изучения: с 30 по 74; Цена изучения: 30.000 - 850.000 SP (на первом и последнем уровне); Логика: Своеобразный Corpse Life DrainAbsorbs residual life energy from a corpse to restore the user's HP., который вместо единоразового восстановления HP - использует постепенное восстановление (как Greater Healing PotionA magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds.); Работает вместе с: Greater Healing PotionA magical potion that quickly restores HP. Its effect lasts for 15 seconds.; Chant of LifeRecovers all party members HP by 5%. Recovers 12 HP per second for all party members for 15 seconds. \ The Heart of Pa'agrio \ Greater HealRestores the target's HP with 204 Power, and additionally restores 14 HP per second for 15 seconds.; Natural Replenishment. Rune of RepealRemoves multiple buffs from an enemy. with 35% Remove 1 buff from an enemy every 8 seconds. Duration time: 20 seconds. Описание: Снимает несколько положительных эффектов с врага. С шансом в 35%% снимает 1 положительный эффект каждые 8 сек. Время действия: 20 cек. Откат: 30 секунд Уровни изучения: с 48 по 74; Цена изучения: 63.000 - 1.150.000 SP (на первом и последнем уровне); Логика: Аналог CancellationRemoves multiple buffs from an enemy., который снимает несколько бафов (меньше чем его оригинальный собрат), но накладывает дебаф, который, если не будет отменен, продолжит снимать положительные умения. Итог Мы с радостью создаем для вас новые элементы игры, которые могли бы создать для вас интересные ситуации и позволять изучать игру, которую вы уже давно знаете. Однако все это только при вашем желании! Если вам не интересна игра за другой класс - вы совершенно не обязаны это делать и это, почти ни на что не повлияет. Однако мы рекомендуем вам все таки попробовать что-то новое и получить новые эмоции, ведь так или иначе мы все тут за этим 😉 P.S.: 😁 Напоминаем, что после общесерверного убийства Траскена - Земляного Червя, вам необходимо обновиться с помощью Fast Check воспользовавшись нашим Updater. Также не забудьте ознакомиться с Патчноутом 🙃, который вышел в преддверии Нового Класса с ❤️, E-Global & Averia IzengarD, Armaif, Karmella and 7 others 3 1 1 1 1 1 2 Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts