Rylai 2556 Опубликовано: 21 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 Хочу напомнить о том, что новый сезон, новые условия и многое изменено. То что было на MW2 нельзя сравнивать с тем, что на MW3. Точно также, на МВ4 будут изменения, что-то останется как было а что-то поменяется. P.s. А вот раньше было лучше.... вспоминают бабушки сидя у подьезда. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 27 Опубликовано: 21 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 (изменено) 21.06.2023 в 18:35, Rylai сказал: Хочу напомнить о том, что новый сезон, новые условия и многое изменено. То что было на MW2 нельзя сравнивать с тем, что на MW3. Точно также, на МВ4 будут изменения, что-то останется как было а что-то поменяется. P.s. А вот раньше было лучше.... вспоминают бабушки сидя у подьезда. Не не не погодите Тут конкретно было указано что была ошибка ОШИБКА ОШИБКА в патчноуте 😁 и то что названо ошибкой было в патчноуте а то что названо исправлением ошибки в нем не указано просто ответить уже нечего вот и отвечаете, это не прошлый сезон поэтому тут не так ну спорить с администрацией это как головой об стенку биться поэтому что хотел высказал дальше смысла что-то доказывать не вижу каждый сделает свой вывод Изменено 21 июня 2023 пользователем Huter Vesper1991 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 362 Опубликовано: 21 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 21.06.2023 в 19:13, Huter сказал: Не не не погодите Тут конкретно было указано что была ошибка ОШИБКА ОШИБКА в патчноуте 😁 и то что названо ошибкой было в патчноуте а то что названо исправлением ошибки в нем не указано просто ответить уже нечего вот и отвечаете, это не прошлый сезон поэтому тут не так Все верно. С нашей стороны было ошибочно изначально добавлять откат Фреи таким, каким он был до исправления. Мы пересмотрели свои взгляды на это, потыкали друг друга палочкой, и приняли единогласное решение исправить эту ошибку сейчас ) Так что ничего ужасного в этом нет. Поэтому сейчас правильная работа ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vesper1991 181 Опубликовано: 21 июня 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 (изменено) 21.06.2023 в 18:35, Rylai сказал: P.s. А вот раньше было лучше.... вспоминают бабушки сидя у подьезда. слишком много дропа просто, вот уменьшили 🤔 Изменено 21 июня 2023 пользователем Vesper1991 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2556 Опубликовано: 21 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 21 июня 2023 21.06.2023 в 19:19, Vesper1991 сказал: слишком много дропа просто, вот уменьшили 🤔 Не исключено))) Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ATUK 96 Опубликовано: 26 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 26 июня 2023 Такой бред, то есть все пофармили а остальные пошли в баню, сделайте как было Nalyvaiko 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 698 Опубликовано: 26 июня 2023 Рассказать Опубликовано: 26 июня 2023 26.06.2023 в 21:16, ATUK сказав: Такой бред, то есть все пофармили а остальные пошли в баню, сделайте как было к сожалению отката на предыдущие настройки не будет. мы понимаем ваше негодование, однако в данной ситуации всё останется как есть сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 1 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2023 (изменено) А будет хоть один сезон, когда игрокам не придется выступать в роли збт-тестировщиков контента? Ну типа просто чтобы все уже ваши отработанные и обкатанные на прошлых сезонах придумки вы будете размеренно, планово, с появлением патчноута за несколько дней, вводить в игру? Без вот этого элемента неожиданности, приправленного недоработанностью... Ну что бы людям был смысл что то фармить и куда то ходить, а не так как сейчас - нафига что то делать, если либо дроп порежут в ноль, либо как только ты что то нафармишь - это станет бесполезным мусором и одеваться все равно придется через биржу либо прямую покупку у знакомых афк фармерков? P.S. Думаю за эти три сезона уже достаточно обкатали контента на один стабильный МВ. Ну и в конце концов - что вам мешает тестировать новый контент под видом эвентов? Хотите проверить новую локу или инстанс - обьявляете недельный эвент, что именно в этой локе будут падать какие нибудь итемы ... бла бла бла... Вам народ там такой ажиотаж и фидбек создаст - проверяйте не обляпайтесь. Заодно и народ частыми эвентами побалуете, народ это любит... Изменено 1 июля 2023 пользователем OSVLD Mutsu87 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 362 Опубликовано: 1 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2023 01.07.2023 в 14:24, OSVLD сказал: А будет хоть один сезон, когда игрокам не придется выступать в роли збт-тестировщиков контента? Ну типа просто чтобы все уже ваши отработанные и обкатанные на прошлых сезонах придумки вы будете размеренно, планово, с появлением патчноута за несколько дней, вводить в игру? Без вот этого элемента неожиданности, приправленного недоработанностью... Ну что бы людям был смысл что то фармить и куда то ходить, а не так как сейчас - нафига что то делать, если либо дроп порежут в ноль, либо как только ты что то нафармишь - это станет бесполезным мусором и одеваться все равно придется через биржу либо прямую покупку у знакомых афк фармерков? P.S. Думаю за эти три сезона уже достаточно обкатали контента на один стабильный МВ. Ну и в конце концов - что вам мешает тестировать новый контент под видом эвентов? Хотите проверить новую локу или инстанс - обьявляете недельный эвент, что именно в этой локе будут падать какие нибудь итемы ... бла бла бла... Вам народ там такой ажиотаж и фидбек создаст - проверяйте не обляпайтесь. Заодно и народ частыми эвентами побалуете, народ это любит... Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв ) Это не ЗБТ-обкатка, а планомерное развитие игры и контента, с целью дать игроку что-то новое. Новые эмоции, ощущения и удовольствие от нахождения в игре. Нужно признать, что "базовая" Lineage умирает. Каждый проект стремится что-то привнести в игру, улучшить ее под пожелания комьюнити и сделать мир интереснее. И, как следствие, весь новый контент в первую очередь приходится, как Вы выразились, "тестировать" игрокам. Но это не значит, что контент сырой, не доделан, или сделан на "и так сойдет". Производя контент ты можешь только моделировать ситуацию. У нас нет отдельного сервера с хотя бы 3 000 игроками, которые могут выступить в роли тестеров, чтобы на релиз попадал уже полностью завершенный продукт. Поэтому мы исходим из своих ресурсов и стараемся учесть все детали и нюансы, с которыми может столкнуться игрок. Интересный факт - выпустить полностью готовый контент без ошибок не удается даже крупным IT гигантам Игростроя. Но мы стараемся и стремимся к идеалу. Который, напомним, недостижим. Eiacane 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 1 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2023 01.07.2023 в 15:50, Eleyn сказал: Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв ) Это не ЗБТ-обкатка, а планомерное развитие игры и контента, с целью дать игроку что-то новое. Новые эмоции, ощущения и удовольствие от нахождения в игре. Нужно признать, что "базовая" Lineage умирает. Каждый проект стремится что-то привнести в игру, улучшить ее под пожелания комьюнити и сделать мир интереснее. И, как следствие, весь новый контент в первую очередь приходится, как Вы выразились, "тестировать" игрокам. Но это не значит, что контент сырой, не доделан, или сделан на "и так сойдет". Производя контент ты можешь только моделировать ситуацию. У нас нет отдельного сервера с хотя бы 3 000 игроками, которые могут выступить в роли тестеров, чтобы на релиз попадал уже полностью завершенный продукт. Поэтому мы исходим из своих ресурсов и стараемся учесть все детали и нюансы, с которыми может столкнуться игрок. Интересный факт - выпустить полностью готовый контент без ошибок не удается даже крупным IT гигантам Игростроя. Но мы стараемся и стремимся к идеалу. Который, напомним, недостижим. Начну с конца - выпустить новый контент без ошибок не удается даже крупным компаниям, это да, но у вас то не новый контент - вы каждый раз вносите изменения в уже существующий и казалось бы оттестированный на прошлых МВ контент. А стоит ли? Может быть стоит более равномерно распределить этот контент во времени и лучше интегрировать его в социальную "движуху" на сервере? На Мастерворк люди вообще то идут не за мобами, интересными инстами и т.п. Если уж по справедливости в той же мейн версии ЛА2 контент в этом плане не порядок разнообразнее и более проработан, но людям нравится мастерворк именно из за уникальной социальной обстановки. Ваше желание создать как можно больше различного контента приводит к тому, что за время жизни сервера люди не успевают этот контент интегрировать в свою игровую жизнь. Если уж мы заговорили про "базовую" Lineage, то нужно вспомнить, что ее контент был рассчитан на ГОДЫ неспешного развития в игре, тогда как мастерворк, давайте уж будем честны друг с другом - это полгода от старта до угасания социальной активности. Тут нет времени на "вживание" в мир и ролеплей, нет времени на то, чтобы каждый раз по новому разгадывать механики фарма одних и тех же, внешне, инстов. Играть с ожиданием новизны - это хорошо, но играть с постоянным ощущением "хз что будет завтра" - тоже перебор. Именно поэтому основное правило МВ - не держи на руках адену, все переводи в колы, что бы админы не придумали - колы всегда будут в цене. Как по мне это не очень хорошая тенденция. Ну и еще один неприятный момент, прямо вытекающий из вашего стремления максимально насытить игру новинками - вы просто зашиваетесь и не успеваете сделать то, что обещали вовремя, а то и совсем не получается. Может быть стоит уже вспомнить поговорку "Лучшее - враг хорошего", означающую, что иногда в погоне за совершенством можно ухудшить итоговый результат. НечтоХрустящее, Mutsu87, KoSu и 1 другой 3 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 362 Опубликовано: 3 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2023 02.07.2023 в 00:52, OSVLD сказал: Начну с конца - выпустить новый контент без ошибок не удается даже крупным компаниям, это да, но у вас то не новый контент - вы каждый раз вносите изменения в уже существующий и казалось бы оттестированный на прошлых МВ контент. А стоит ли? Может быть стоит более равномерно распределить этот контент во времени и лучше интегрировать его в социальную "движуху" на сервере? На Мастерворк люди вообще то идут не за мобами, интересными инстами и т.п. Если уж по справедливости в той же мейн версии ЛА2 контент в этом плане не порядок разнообразнее и более проработан, но людям нравится мастерворк именно из за уникальной социальной обстановки. Ваше желание создать как можно больше различного контента приводит к тому, что за время жизни сервера люди не успевают этот контент интегрировать в свою игровую жизнь. Если уж мы заговорили про "базовую" Lineage, то нужно вспомнить, что ее контент был рассчитан на ГОДЫ неспешного развития в игре, тогда как мастерворк, давайте уж будем честны друг с другом - это полгода от старта до угасания социальной активности. Тут нет времени на "вживание" в мир и ролеплей, нет времени на то, чтобы каждый раз по новому разгадывать механики фарма одних и тех же, внешне, инстов. Играть с ожиданием новизны - это хорошо, но играть с постоянным ощущением "хз что будет завтра" - тоже перебор. Именно поэтому основное правило МВ - не держи на руках адену, все переводи в колы, что бы админы не придумали - колы всегда будут в цене. Как по мне это не очень хорошая тенденция. Ну и еще один неприятный момент, прямо вытекающий из вашего стремления максимально насытить игру новинками - вы просто зашиваетесь и не успеваете сделать то, что обещали вовремя, а то и совсем не получается. Может быть стоит уже вспомнить поговорку "Лучшее - враг хорошего", означающую, что иногда в погоне за совершенством можно ухудшить итоговый результат. В Ваших словах есть зерно истины. С многими пунктами мы не согласны, но общая структура Вашей мысли нам понятна. Спасибо за фидбек, он не пройдет мимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mutsu87 6 Опубликовано: 4 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2023 (изменено) 03.07.2023 в 13:55, Eleyn сказал: В Ваших словах есть зерно истины. С многими пунктами мы не согласны, но общая структура Вашей мысли нам понятна. Спасибо за фидбек, он не пройдет мимо. я думаю первые 3 стадии вы сливаете слишком быстро, увеличьте их хотя-бы на половину, весь движ происходит именно на них, где нет люксор "бесплатного" шмота или уберите Б и А шмот из продажи в люксоре вообще ,так как люди живут в инстах. Шмот в люксоре выше Ц грейда просто убивает какой-то крафт споил. да пусть будет хф или грация или бог знает что, но в магазах только топ Ц. Это увеличит цену тому шмоту что набьют в инстах люди ,и не будут его тупо точить в кри , а будут ценить ведь достали его не просто. Топ Б продавать в люксоре как и топ А это ппц конечно, смысл тогда донатить на инсты ?, саб классы. Я играл впервые и не знал про стадии и шмот в люксоре я качал 4 пака, покупал всем баф покупал пропуски на всех аках был па и 1 лвл ,на каждого чара что бы ходить в 59 бить топ Б, через месяц это стало мусором и я забил на это и топ А уже перестал делать затраты и вложения не стоят прибыли. за 4-6 дней падала 1 топ Б пуха в 4 пака в 5-6 чаров по 2 захода . Расходы просто не покрывают прибыль с учётом что топ б стоит пару сушек в люксоре. Изменено 4 июля 2023 пользователем Mutsu87 Lermony 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Briz 42 Опубликовано: 6 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2023 Ребят а можно уже в элегию добавить плечи или сферы по аналогии с ворпалом, а то получается она гуаномо с ним в сравнении (да пускай сделать не такой имбалансный баф, как для ворпала, но хоть как то дотянуть до его уровня). Сколько нужно ещё тянуть? мердж через неделю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2556 Опубликовано: 6 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2023 06.07.2023 в 13:27, Briz1 сказал: Ребят а можно уже в элегию добавить плечи или сферы по аналогии с ворпалом, а то получается она гуаномо с ним в сравнении (да пускай сделать не такой имбалансный баф, как для ворпала, но хоть как то дотянуть до его уровня). Сколько нужно ещё тянуть? мердж через неделю... Элегия пока останется таковой какая она есть, переработан был сет веспера и ворпала. Переработка Элегии будет или после мержа серверов или уже на 4-м сезоне. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Huter 27 Опубликовано: 7 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 7 июля 2023 06.07.2023 в 13:56, Rylai сказал: Элегия пока останется таковой какая она есть, переработан был сет веспера и ворпала. Переработка Элегии будет или после мержа серверов или уже на 4-м сезоне. Я так понимаю вы посидели подумали что-то на Етернале больно точеных елегий много и решили бустануть предыдущие сеты чтоб игроки етернала были не максимум забущены, хотя сфера елегии уже и есть в базе зачем ее вводить и так сожрут Те по сути киданули игроков Етернала которые точили топовый сет больше года, верно понимаю? И сделали предыдущие сеты более сильными 👍 Отличный ход, следующий ход добавить ВЕСЬ эпик в ивент Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения