Jump to content
OSVLD

Мысли вслух...

Recommended Posts

Пришла тут пара мыслей в голову, вот решил поделиться.

Если мы посмотрим на всю историю развития классического ЛА2, то станет понятно, что весь новый контент добавляется по двум причинам - поддержание интереса к игре и привлечение новых игроков.

 В случае сезонных серверов ситуация немного иная – практически нет существенного притока игроков в процессе жизни сервера, вернее сказать приток есть но он планируется еще на старте, типа «ворвусь когда введут камаэлей» и т.п. Принципиально нового контента по понятным причинам на сервере появится не может – врядли мы увидим абсолютно новый континет с уникальными мобами с невиданным доселе AI. Все что может появится на сервере – это переработка разной глубины уже существующих механик, мобов, локаций, инстансов, квестов и т.д. То есть завлечь новичков и старичков некими «фичами» и анонсом всяких интересностей в дальнейшем, можно на старте сервера, но создать какой то контент с «вау»-эффектом в середине жизни сервера, чтобы «свободные» линейджеры и игроки других проектов все побросали и ломанулись играть на этот сервер – ситуация из раздела фантастики.

По итогу что мы имеем:

Комьюнити сервера определяется на старте. Кланы, паки, фармерские сообщества и рмт-группы организуются до старта, планируют стартовую стратегию для получения гандикапа, берут отпуска, отгулы, договариваются с драйверами и т.д. Если все вышеперечисленное обозначить словом «организованность» и представить в виде графика зависимости этой организованности  от времени, то мы увидим примерно следующую картину (конечно очень приблизительную и основанную исключительно на моих умозрительных выводах по итогам 18-летней «карьеры») :

image.png.8a4e3da4c4a4c976af3da367623a60a9.png

От максимальной собранности и вовлеченности в игру на старте, до постепенного отстранения от игры по причине моральной усталости от однообразного времяпровождения, накопления проблем на работе/дома и т.п. Все это выбивает людей из паков, добавляет дополнительной нагрузки на ПЛов и нервозности внутри паков, что в свою очередь приводит к дальнейшей потери интереса у игроков и накапливается как снежный ком. Кроме всего прочего, на сезонные сервера многие в принципе идут на заранее определенный, ни от чего не зависящий период - 2-3 месяца, до мая и т.д. Короче, классическая история жизни и смерти практически любого современного неофициального сервера ЛА2. 

Теперь посмотрим на развитие собственно самой игры. От хроник к хроникам мы видим увеличение разнообразия и количества локаций для развития. Увеличение количества инстансов. Постепенный ввод все новых и новых эпик-боссов, введение все большего количества социальных активностей – осад, олимпиады, глобальных эвентов и т.д. Если мы условно назовем всю совокупность вышесказанного словом «контент» и отразим в виде зависимости от времени жизни сервера, то получим примерно следующую картину (опять же, все это сугубо мои субъективные соображения):

image.png.db76993911e1bec618025fcf515bd00e.png

Таким образом, мы видим, что на момент максимальной концентрации всех игроков, в пиковый момент их вовлеченности в игровой процесс – мы имеем минимальный за все время существования сервера игровой контент. А по мере накопления усталости от игры и снижения онлайна сервера – контент усложняется, увеличивается количество необходимых инстансов, увеличиваются требования к слаженности групп и кланов и т.д.

Тут как говорится, перед нами возникают два стула вопроса – кто виноват и что делать…

Понятно, что сразу вывалить весь контент – это не правильно, но немного отбалансировать эту систему – вполне реально. Каким образом? Трудно сказать, на мой взгляд тут нет однозначного решения. Возможно на начальных этапах сделать больший упор на фарм/эксп составляющую, или добавить больше клановых активностей на старте.

Вообщем вот такие мне приходят иногда мысли… Не ругайте за многабукффф если что. )))

Edited by OSVLD
Link to post
Share on other sites

30.07.2023 в 13:38, OSVLD сказал:

Пришла тут пара мыслей в голову, вот решил поделиться.

Если мы посмотрим на всю историю развития классического ЛА2, то станет понятно, что весь новый контент добавляется по двум причинам - поддержание интереса к игре и привлечение новых игроков.

 В случае сезонных серверов ситуация немного иная – практически нет существенного притока игроков в процессе жизни сервера, вернее сказать приток есть но он планируется еще на старте, типа «ворвусь когда введут камаэлей» и т.п. Принципиально нового контента по понятным причинам на сервере появится не может – врядли мы увидим абсолютно новый континет с уникальными мобами с невиданным доселе AI. Все что может появится на сервере – это переработка разной глубины уже существующих механик, мобов, локаций, инстансов, квестов и т.д. То есть завлечь новичков и старичков некими «фичами» и анонсом всяких интересностей в дальнейшем, можно на старте сервера, но создать какой то контент с «вау»-эффектом в середине жизни сервера, чтобы «свободные» линейджеры и игроки других проектов все побросали и ломанулись играть на этот сервер – ситуация из раздела фантастики.

По итогу что мы имеем:

Комьюнити сервера определяется на старте. Кланы, паки, фармерские сообщества и рмт-группы организуются до старта, планируют стартовую стратегию для получения гандикапа, берут отпуска, отгулы, договариваются с драйверами и т.д. Если все вышеперечисленное обозначить словом «организованность» и представить в виде графика зависимости этой организованности  от времени, то мы увидим примерно следующую картину (конечно очень приблизительную и основанную исключительно на моих умозрительных выводах по итогам 18-летней «карьеры») :

image.png.8a4e3da4c4a4c976af3da367623a60a9.png

От максимальной собранности и вовлеченности в игру на старте, до постепенного отстранения от игры по причине моральной усталости от однообразного времяпровождения, накопления проблем на работе/дома и т.п. Все это выбивает людей из паков, добавляет дополнительной нагрузки на ПЛов и нервозности внутри паков, что в свою очередь приводит к дальнейшей потери интереса у игроков и накапливается как снежный ком. Кроме всего прочего, на сезонные сервера многие в принципе идут на заранее определенный, ни от чего не зависящий период - 2-3 месяца, до мая и т.д. Короче, классическая история жизни и смерти практически любого современного неофициального сервера ЛА2. 

Теперь посмотрим на развитие собственно самой игры. От хроник к хроникам мы видим увеличение разнообразия и количества локаций для развития. Увеличение количества инстансов. Постепенный ввод все новых и новых эпик-боссов, введение все большего количества социальных активностей – осад, олимпиады, глобальных эвентов и т.д. Если мы условно назовем всю совокупность вышесказанного словом «контент» и отразим в виде зависимости от времени жизни сервера, то получим примерно следующую картину (опять же, все это сугубо мои субъективные соображения):

image.png.db76993911e1bec618025fcf515bd00e.png

Таким образом, мы видим, что на момент максимальной концентрации всех игроков, в пиковый момент их вовлеченности в игровой процесс – мы имеем минимальный за все всемя существования сервера игровой контент. А по мере накопления усталости от игры и снижения онлайна сервера – контент усложняется, увеличивается количество необходимых инстансов, увеличиваются требования к слаженности групп и кланов и т.д.

Тут как говорится, перед нами возникают два стула вопроса – кто виноват и что делать…

Понятно, что сразу вывалить весь контент – это не правильно, но немного отбалансировать эту систему – вполне реально. Каким образом? Трудно сказать, на мой взгляд тут нет однозначного решения. Возможно на начальных этапах сделать больший упор на фарм/эксп составляющую, или добавить больше клановых активностей на старте.

Вообщем вот такие мне приходят иногда мысли… Не ругайте за многабукффф если что. )))

Новые зоны для фарма нужны

И большее количество эпических боссов примерно в одно время, чтоб не в одной локации весь серв сосредоточился а по разным

идяи мид компании мне понравилась, но вводить туда ПОЛНОЦЕННЫЙ эпик вверх глупости, там должен быть исключительно персональный эпик как за квест иначе выходить из мида нет смысла

если кратко

мид шиковал в этом сезоне

биг вар по сравнению с ним лохи 

Это я исключительно по эпику

Link to post
Share on other sites

Если в "двух словах":

Пока есть желание играть - в игре нехуй делать, а когда в игре появляется интересный контент - в игру уже впадло играть. 

Всё так.

Link to post
Share on other sites

30.07.2023 в 14:53, Vesper1991 сказал:

Новые зоны для фарма нужны

И большее количество эпических боссов примерно в одно время, чтоб не в одной локации весь серв сосредоточился а по разным

идяи мид компании мне понравилась, но вводить туда ПОЛНОЦЕННЫЙ эпик вверх глупости, там должен быть исключительно персональный эпик как за квест иначе выходить из мида нет смысла

если кратко

мид шиковал в этом сезоне

биг вар по сравнению с ним лохи 

Это я исключительно по эпику

Скучно же, когда дохрена эпика, все становится быстро достигаемым. А как же проснуться в 5 утра и будить весь Пак на Тараса? 😂

Кошечка...:3_de2:

Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒

 

 

Link to post
Share on other sites

30.07.2023 в 21:00, Uaeyyg сказал:

"кому не нравится - пиздуй на астериос" - администрация

Астериос - топ. там мощно придумали - добавили еще одно открытие в год. Не то что тут - переработанные локации, скилы и сеты, гномо маги. Кому оно надо, нужно всего лишь чаще открываться :weSmart:

yuotube_logo-450x256.png

Link to post
Share on other sites

Перепил, завтра прочитаю 

Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT

Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot

 

Клановая темка на форуме сервера

Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR 

 

 

Link to post
Share on other sites

МИД компани хорошая задумка была но испоганили её по полной, всё таки должны быть критерии нахождения там и вывод кланов(альянсов) от туда, при полной доминации в МИД комани нужно исключать клан (альянс) от туда на постояннку или длительный период, а вот  с эпиками нужно что-то бы респ сразу нескольки эпиков был , может в этом случае и миды походят. 

                                 

Link to post
Share on other sites

31.07.2023 в 09:50, НечтоХрустящее сказал:

Мертворожденная

ты слишком негативно настроен. Фу таким быть.

"АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ?"

Link to post
Share on other sites

Guest Uaeyyg
30.07.2023 в 22:54, LoRDeMoRD сказал:

Астериос - топ. там мощно придумали - добавили еще одно открытие в год. Не то что тут - переработанные локации, скилы и сеты, гномо маги. Кому оно надо, нужно всего лишь чаще открываться :weSmart:

"10к челикам, ежегодно выбирающим МВ дл старта.

Этож, блять, не рисованный астериос со своими 10к" - администрация

Link to post
Share on other sites

31.07.2023 в 09:08, Uaeyyg сказал:

"10к челикам, ежегодно выбирающим МВ дл старта.

Этож, блять, не рисованный астериос со своими 10к" - администрация

:HAhaa: Хватит кусать админов, все равно на некст старт сюда придете))

Кошечка...:3_de2:

Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...