Gollandec 1 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 В лаунчере нажимаю на кнопку Играть, вылазит окно античит, пару минут висит, а после выдаёт "Ошибка, соединение было разорванно 2" Все файлы установлены с сайта, сам лаунчер говорит что все файлы на месте Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 361 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 18:44, Gollandec сказал: В лаунчере нажимаю на кнопку Играть, вылазит окно античит, пару минут висит, а после выдаёт "Ошибка, соединение было разорванно 2" Все файлы установлены с сайта, сам лаунчер говорит что все файлы на месте Здравствуйте. Попробуйте закрыть клиент, подождать около 15 минут и попробовать войти снова. Пожалуйста, отпишите нам о результате. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gollandec 1 Опубликовано: 31 июля 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 18:51, Eleyn сказал: Здравствуйте. Попробуйте закрыть клиент, подождать около 15 минут и попробовать войти снова. Пожалуйста, отпишите нам о результате. Ничего не поменялось. Все так же висит пару минут, а потом стабильно ошибка. (Вдруг важно: после установки клиента еще ни разу не заходил на сервер, с первой попытки эта ошибка) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 361 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 19:28, Gollandec сказал: Ничего не поменялось. Все так же висит пару минут, а потом стабильно ошибка. (Вдруг важно: после установки клиента еще ни разу не заходил на сервер, с первой попытки эта ошибка) Пробовали перезагрузить свой компьютер? Если ребут не поможет, попробуйте, пожалуйста, обратиться в нашу службу поддержки. Она находится в личном кабинете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gollandec 1 Опубликовано: 31 июля 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 Не помогло Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2556 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 Попробуйте удалить папку System, и через апдейтер провести быструю проверку два раза. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gollandec 1 Опубликовано: 31 июля 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 19:46, Rylai сказал: Попробуйте удалить папку System, и через апдейтер провести быструю проверку два раза. Кроме как "проверка завершена успешно" ничего не произошло. В тех.поддержку обратиться не могу потому что сайт просит выбрать персонажа, но у меня нет персонажа, я еще ни разу в игру не заходил, поэтому я не могу даже завершить письмо им Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 361 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 19:56, Gollandec сказал: Кроме как "проверка завершена успешно" ничего не произошло. Дополнительно попробуйте добавить папку с игрой или папку system в исключения своего антивируса/ов. Возможно, проблема кроется в этом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2556 Опубликовано: 31 июля 2023 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 31.07.2023 в 19:56, Gollandec сказал: Кроме как "проверка завершена успешно" ничего не произошло. В тех.поддержку обратиться не могу потому что сайт просит выбрать персонажа, но у меня нет персонажа, я еще ни разу в игру не заходил, поэтому я не могу даже завершить письмо им Вы скачали клиент игры с нашего сайта? https://masterwork.space/ Если нет, обязательно скачайте наш клиент игры. Далее, попробуйте обновить клиент игры через "запасной апдейтер", вы его также можете скачать через ссылку выше, но для этого удалите обязательно тот апдейтер который уже есть. Так как два апдейтера работать вместе не будут. Если результата не будет, убедитесь в том, что защитник Windows (брандмауэр) не внес в карантин файлы клиента игры, обязательно добавьте папку с клиентом игры в исключение. Не выключайте защитник, а просто внесите папку в исключения если выключите он все равно будет блокировать файлы. И снова удалите папку System и уже проведите полную проверку а затем быструю. Для того, чтоб создать тиикет если у вас нет чаров, создавайте тикет в общем разделе. Если и эти рекомендации не помогут, попробуйте перезапустить роутер и компьютер, так как данная ошибка указывает на сбой сети при попытке подключиться к серверу. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gollandec 1 Опубликовано: 31 июля 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля 2023 Проблема решилась следующим образом: Полное удаление всех файлов, добавлением в Исклюновой закачкой торент файлом, чение антивируса папки с игрой, заменой апдейтера на запасной, докачкой файлов из запасного апдейтера и последний этап стал отключением антивируса. (Если антивирус включен и не добавлены файлы в Исключения игра не запускается, без запасного апдейтера тоже не запускалась). Играть теперь можно, всем спасибо за помощь) Eleyn 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lermony 311 Опубликовано: 1 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2023 апдейтер не тот изначально был скачан, ловил аналогичную проблему. "АЛО ЧЕЛ, КОГДА ТВОЯ ПОМОЙКА СТАРТУЕТ?" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
System32rus 2 Опубликовано: 5 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2023 драйвера на видюхе обновить нужно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения