dpres 3 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 Если так уверены в онлайне, делайте 1 окно. Пусть социализируется народ. A-Lori-n 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CapMaT 921 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 Ну если будет какой-то адекватный межсервер (аналог осады там с какой-то наградой или эпик раз в неделю) - это может быть действительно интересно. А в целом, к серверу доверие есть, так что если команда считает, что это сработает - то окей) eleo и Makedonskui 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeslaGun 9 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 21:06, Endspiel сказал: Виллабаджо -- Сервер, где Вулез в очередной раз побеждает сервер, штормы, флеймсфаеры и прочие победители олимпиады за 7б класс по математике; ЛФ название сервака где Шкулез НЕ БУДЕТ играть. Хотя бы полтора месяца без зашквара <3 По сабжу - ничего страшного не будет в том что условный Шкулез получит фрифарм. После мержа его окунут лицом в реальность несмотря на фрифарм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2433 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 13:40, НечтоХрустящее сказал: Первый пост звучит так, словно уже решили запустить 2 или 3 сервера Совершенно нет. Я подробнее написал в посте выше, однако еще раз хочу заверить: решение НЕ принято. В принятии этого решения мы полагаемся как на технические аспекты, так и на ваше восприятие. Было бы нам все равно или если бы решение было уже принято - этой теме не было бы. Подход "нате, хавайте" - это не про нас. Dikii Samec, Бабка, Vasgen и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vesper1991 181 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 14:08, Papanda сказал: Совершенно нет. Я подробнее написал в посте выше, однако еще раз хочу заверить: решение НЕ принято. В принятии этого решения мы полагаемся как на технические аспекты, так и на ваше восприятие. Было бы нам все равно или если бы решение было уже принято - этой теме не было бы. Подход "нате, хавайте" - это не про нас. если осуществите межсерверные локи и Олимп и что-то еще то идея точно не провалится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 76 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 Тогда получается Эпики, Осады и топовые локи нужны меж серверные, чтобы не было фри фарма на 2-ом... Vesper1991 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
2Fast2Cast 17 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 В итоге не прислушались к мнению коммьюнити. На одном сервере будет фрифарм, а на другом лютое мясо. Невозможно справедливо поделить, будет жосткое злоупотребление, акки на обоих серверах махинации и прочее. Самое то для свиней. Опасения? Блять да это логика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Godnatic 72 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 12:59, Apache Ant сказал: Вы готовы узнать ПРАВДУ? Если готовы, на связи Апач! Раз вопрос с двумя серверами выплыл в публичную плоскость до того, как решение в принципе было принято (оно еще не принято, мы СКАЗАЛИ, что собираем статистику), а также не объяснена мотивация, то нам придется всё объяснить сейчас, чтобы направить дискуссию в нужное русло с полностью открытой информацией. Мы бы хотели отметить то, что все опасения, которые были озвучены в комьюнити - максимально понятны на берегу, мы их обсуждаем по кругу не первый год. Но о чем вы не знаете? Два сервера как концепция, которая может решить множество социальных и технических вопросов, давая вам, игрокам, нечто по-настоящему новое, чего не делал РуОфф или любая известная фришка с… 2007 года? Разберёмся детальней. 1. Статистика: Аудитория нового сервера может быть выше на 25-30%, по сравнению с прошлым годом. Напомню: На MW1 у нас было 6500-7000 онлайна. На MW2 8500-9000 онлайна. На MW3 было уже 11000-12000 онлайна. Окна и трейдеры это понятно, но! Сервер в 1 окно - пройденная многими проектами тема и в такой концепции дизайн игры нужно пересматривать кардинально! Если оставить даже 2 окна (что для многих терпимо), то проблему это не решает. Мы хотим дать комфортную игру. Комфортную. 2. Мысль: На начальных этапах ширина и глубина контента МЕНЬШЕ в сравнении с Грацией - людям тесно, локации переполнены. На этапе Грации людей уже меньше, хочется освежиться, но 30% пути уже пройдено. По предварительным расчетам объём аудитории таков, что каждый из 2 серверов будет по размеру как MW1, возможно, чуть больше, даже если ограничить окна до 2. Но когда онлайн снизится, а контент и возможность для конкуренции расширится (предварительно на этапе Грации), сервер будет объединён. И это может стать новым социальным бустом (а не так как делал офф, сливая 2 мертвых сервера в 1), что позволит сделать игру на этапах гф-like и хф-like в разы насыщеннее, а сезон проживет дольше. 3. Позиция: Чтобы не получился нормальный сервер и условный "Мафр" (кто не знаком, это сервер классика из 2014 года, который стал сливной ямой), мы уже на начальных этапах (1,5 месяца от старта) организуем социум сбалансировано. Мы не офф и способны с этим работать. Друзья будут с друзьями, соперники с соперниками и все это мультиплицируется на Грации! А не один сервер забит в очереди, а второй «добирает». Те, кто переживают за простую и сложную конкуренцию на разных серверах, лучше порадуйтесь, ведь конкуренция во всей красе начнётся на контенте Грации! Экономика - вот за чем важно следить. Думаю (и уверен), что 1,5 месяца мы сможем выделять этому процессу повышенное внимание, ради вашего комфорта. 4. Итоги: Это решает вопрос, когда на начальных стадиях онлайна слишком много, а контента мало, зато на поздних стадиях количество контента растет, а онлайн падает естественным путем. Рушить основу идеи Мастерворка - этапы, не вариант вообще, это основа развития игрового дизайна. А вот вопрос с двумя серверами эту проблему решает. Именно это позволит превратить большую войну начальных этапов в очень большую войну на поздних этапах. Ответы на базовые вопросы: а) Вы что, не можете сделать нормально, чтобы не лагало? Мы 3 года этим занимаемся, постоянно. Каждый раз это выглядит как: "сервер стартует и месяц-два есть лаги при масс эвентах". И это справедливая претензия, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Результат трех лет: базовая архитектура сервера расширена в 2 раза, с 6 до 12 тысяч игроков, и каждый раз получается ситуация, когда мы расширяем пропускную способность, но размер аудитории растёт быстрее, чем возможности оптимизации. Оптимизация это сложный процесс. Более того, это сложнейшая проблема в любой ММО игре, которую не всегда могут решить даже огромные студии с миллиардными бюджетами и сотнями сотрудников. б) Может удалите флешку, удалите Квину, удалите еще что-то, сделаете лимиты окон? Проблема в разы комплекснее, чем вы можете себе представить. Проблема не в чем-то конкретном, а во всем сразу. На прошлом сервере, к примеру, мы уткнулись в лимит количества предметов, который расширяли больше месяца. И таких ограничений может быть много, и не все они очевидны. в) Так это что получается, если статистика будет в пользу двух серверов, мы будем играть на разных серверах где-то 1,5 месяца? Вы будете кайфовать 1,5 месяца! Но! Если ажиотаж окажется приблизительно как на 3м сезоне, то мы намерены сделать единый сервер. г) Я не хочу играть с другом на разных тусовках! Вы можете играть с другом на одной тусовке, таких ограничений не стоит. При этом отсутствие лагов при двух населенных серверах лучше, чем один огромный и сплошной лаго-хейт. д) А если я "ашипса" и мой кореш на другом сервере? Что теперь? Будет доступна функция "миграции" персонажа на другой сервер. Детали позднее и при необходимости. е) И че, узнавать о том, что на другом сервере только через форум? Нет. Наличие двух серверов также открывает возможность к кросс-серверным событиям. Что даст больше мероприятий, интереса и контента. Отличная идея, всё правильно решили вы растете и это только хорошо и с каждым годом онлайн будет только расти . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vesper1991 181 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 14:15, SthL сказал: Тогда получается Эпики, Осады и топовые локи нужны меж серверные, чтобы не было фри фарма на 2-ом... плюсую за эту идею надеюсь так и будет иначе 2 сервера очень сомнительная идея Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IDwein 35 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 (изменено) Не согласен с мыслями администрации на первом серве будет весь биг вар а значит и замесы 300х300х300 , а значит будут лаги как и были А на втором подпивасники будут фрифармить эпик , а еще биг вар захотят играть на двух сервах одновременно за счет больших денег и драйверов и фармить эпик х2 Убирать массухи с масс эвентов пусть в таргет воюют и только влы и глады бьют массухами Изменено 26 августа 2023 пользователем IDwein Roniakia, kotlancer, iExx и 3 других 3 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
torez 204 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 кринж. такой кринж. Открывать 2 сервера, чтобы что? Лаги на масс эвентах так и останутся. Я бы понимал, если бы ваш проект был не сессионка, в отличие от других оффицальных серверов различных мморпг игр, где при вводе какого-то большого контента запускают новые сервера. А почему их запускают? Да потому что, новые игроки или же игроки, которые давно не играли в игру, могли стартовать со всеми на равных условиях, но энивей эти сервера потом мержат или открывают трансфера на другие сервера, где люди в большинстве своем уходят на более крупнонаселенные. Я опять же приду к тому, что как то раз придумали близы(а может и не близы), просто сделали слои, чтобы людям было намного комфортнее играть. Я конечно не знаю, насколько вообще реально организовать эту систему слоев в л2, но как по мне это самое оптимальное решение проблем перенаселения проекта. И теперь опять вопрос: Открывать 2 сервера, чтобы что? Чтобы не было лагов? Будут. Чтобы всем хватало мобов? Да их и так хватает. Чтобы поросят побрить? Ellity, KAJlADIN и kotlancer 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeslaGun 9 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 (изменено) 26.08.2023 в 21:08, Papanda сказал: Совершенно нет. Я подробнее написал в посте выше, однако еще раз хочу заверить: решение НЕ принято. Добавь пожалуйста в пост Апача. Потому что сначала было двусмысленный мессадж в телеграмм боте, теперь двусмысленная тема. Любители читать по диагонали пропустят инфу. Я бы просто написал капслоком жирным шрифтом об этом :) Изменено 26 августа 2023 пользователем TeslaGun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
geran4eG 35 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 14:19, torez сказал: кринж. такой кринж. Открывать 2 сервера, чтобы что? Лаги на масс эвентах так и останутся. Я бы понимал, если бы ваш проект был не сессионка, в отличие от других оффицальных серверов различных мморпг игр, где при вводе какого-то большого контента запускают новые сервера. А почему их запускают? Да потому что, новые игроки или же игроки, которые давно не играли в игру, могли стартовать со всеми на равных условиях, но энивей эти сервера потом мержат или открывают трансфера на другие сервера, где люди в большинстве своем уходят на более крупнонаселенные. Я опять же приду к тому, что как то раз придумали близы(а может и не близы), просто сделали слои, чтобы людям было намного комфортнее играть. Я конечно не знаю, насколько вообще реально организовать эту систему слоев в л2, но как по мне это самое оптимальное решение проблем перенаселения проекта. И теперь опять вопрос: Открывать 2 сервера, чтобы что? Чтобы не было лагов? Будут. Чтобы всем хватало мобов? Да их и так хватает. Чтобы поросят побрить? слои реализовать 100% можно ( про сложность хз), но на "неназываемом" проекте оно есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeslaGun 9 Опубликовано: 26 августа 2023 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 26.08.2023 в 21:18, IDwein сказал: А на втором подпивасники будут фрифармить эпик , а еще биг вар захотят играть на двух сервах одновременно за счет больших денег и драйверов и фармить эпик х2 Что плохого в фрифарме подпивасниками эпика в течении полутора-двух месяцев, а затем мержа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2629 Опубликовано: 26 августа 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2023 Если уместим весь собранный онлайн с 1 окном - значит уместим весь собранный онлайн с 1 окном на 1 сервере. Если нет - будет 2 сервера, которые через 1,5 месяца станут одним. Godnatic, Loyan и seypwnz 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.