Перейти к публикации
Apache Ant

2 сервера — Миф или Мафр?

Рекомендованные сообщения

26.08.2023 в 14:21, TeslaGun сказал:

Что плохого в фрифарме подпивасниками эпика в течении полутора-двух месяцев, а затем мержа?

Биг вар будет в два сервера фармить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 18:19, torez сказал:

кринж. такой кринж. 
Открывать 2 сервера, чтобы что? Лаги на масс эвентах так и останутся. Я бы понимал, если бы ваш проект был не сессионка, в отличие от других оффицальных серверов различных мморпг игр, где при вводе какого-то большого контента запускают новые сервера. А почему их запускают? Да потому что, новые игроки или же игроки, которые давно не играли в игру, могли стартовать со всеми на равных условиях, но энивей эти сервера потом мержат или открывают трансфера на другие сервера, где люди в большинстве своем уходят на более крупнонаселенные. 
Я опять же приду к тому, что как то раз придумали близы(а может и не близы), просто сделали слои, чтобы людям было намного комфортнее играть. Я конечно не знаю, насколько вообще реально организовать эту систему слоев в л2, но как по мне это самое оптимальное решение проблем перенаселения проекта.
И теперь опять вопрос: Открывать 2 сервера, чтобы что? Чтобы не было лагов? Будут. Чтобы всем хватало мобов? Да их и так хватает. Чтобы поросят побрить? 

На Устуриусе эти врата искажения или как там лока одна, а мобы разные наверное это и есть слои ....:0_gramlin:

2.thumb.jpg.0d9956e8a2dbb1ace54209d42aeb4181.jpg

727890547_.jpg.ed710b06e1c36f2a89b7901fdb01d8ef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:15, 2Fast2Cast сказал:

В итоге не прислушались к мнению коммьюнити. 

Как раз сейчас мы слушаем мнение каждого игрока. Также, как уже не раз написали выше, пока не утверждено открытие двух серверов, мы лишь рассматриваем такой вариант. 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:21, Apache Ant сказал:

Если уместим весь собранный онлайн с 1 окном - значит уместим весь собранный онлайн с 1 окном на 1 сервере. 
Если нет - будет 2 сервера.

В одно окно уместите , а пока добавьте опрос 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 13:19, torez сказал:

Открывать 2 сервера, чтобы что?

Сесионка в длину 8-10 месяцев, нормальная такая сесионка :D

Мне в целом нравиться идея, с тем что довольно надоело, когда спустя пол сервера происходит одно и тоже:
- Ты знаешь, кто будет хиро (привет хиро х15)
- Ты знаешь ситуацию в дейли и в один момент пачки послабее перестают драться с пачками сильнее.

А в момент мержа двух серверов - меняется абсолютно все, новый челлендж:
- На олимпе
- В дейли
- В бигваре / мидваре
- На спотах

Вопрос больше в формате миграции, что бы это было адекватно)
Да и мерж чуть позже, а не начало гф-а)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:26, Meki сказал:

Вопрос больше в формате миграции, что бы это было адекватно)

<3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:21, geran4eG сказал:

слои реализовать 100% можно ( про сложность хз), но на "неназываемом" проекте оно есть

Во-первых на астероисе нет никаких слоёв, там просто инстансзона в виде локации, а во-вторых слои – это такие же сервера под управлением одного сервера, то есть по сути прозрачный межсервер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:05, iExx сказал:

При двух серверах тема с мид компани просто идёт нахуй,так же непонятно как собственно разделить людей по этим двум серверам,если условный Ла2тим хочет играть на одном сервере с забором,райзы хотят играть тамЮолды и тд,то кого мы увидим на втором сервере?Галакса?Кто-то будет фрифармить в песочнице а потом залезет на гфе,смысл тогда старта на обрезке?Если можно стартонуть на слиянии двух серверов на ГФе условном,идея хуета ебаная считаю

Это один из важных вопросов, которые также требуют разбора перед принятием решения. Я полностью согласен.

 

26.08.2023 в 14:06, Endspiel сказал:

Страха нет, есть очень много вопросов к концепту. 
Особенно к миграции. 
Давай буду на примерах:
Вилларибо -- Сервер, где Забор и Теллз ебутся в десна за каждую квину, а Леджер пытается выжить (Серёге за это респект, всегда выбирает мясорубку пострашнее);
Виллабаджо -- Сервер, где Вулез в очередной раз побеждает сервер, штормы, флеймсфаеры и прочие победители олимпиады за 7б класс по математике;

Условный товарищ @CapMaT стартует пиксельхантерами на виллабаджо, насилует женщин, детей, весь сервер нуждается только в одном - миромистине. Ок, чары максимальный буст имеют, конкуренции ноль.
Далее:
- @CapMaT Хиро ФС - заполняет заявку на миграцию - что будет с Хиро ФС (не буду называть ник) на вилларибо? Кто будет героем?
- Предолимп - Сармат перебущен и имел доступ к тому, что Вилларибо не имел его конкурент (просто физически из-за конкуренции)
- Приходит предложение пикселям забустить сайд теллза\забора. Ребята заполняют заявку и переворачивают вар в 2-3 забущенных пака на сервере 1. 

Кто это регулирует? Как это регулирует? Как это будет происходить? Сколько денег? Почему виллабаджо не взорвать вместе с вулезом и штормом? 

Отсылка к рекламе - топ, орнул немного :) 

По поводу героев - миграция может быть доступна только в дни межсезонья, т.е. когда уже нет героев, но олимп не начался. Это как один из вариантов.
По поводу примера с эпиком и переносом - тут тоже есть много вариантов (ограничить количество вещей на перенос и так далее, но я подчеркну: это мы гипотетически рассуждаем). В целом весь пример считаю нерелевантным, так как у игроков уровня Сармата эпик будет на любом из серверов 😄

В целом все подобные вещи - вопросы, с которыми нам нужно разобраться ДО принятия решения. Мы действительно не на пох*й подходим к этой задаче. 

 

26.08.2023 в 14:08, geran4eG сказал:

для "разгрузки" локаций - почему бы не сделать "слои" как в том же ВОВе или на "неназываемом" л2 проекте
это позволит "регулировать" наполненость локаций - к примеру если в локе убивают 1к мобов в мин - автоматом делать " слой", если килрейт падает, слои закрываются а люди ( все ) портаются в город или как-то еще решается вопрос "соединения" слоев
так же можно вручную задавать кличество слоев ориентируясь на средний или медианный левел - что оставит для топов конкуренцию за споты но при этом даст возможность основной массе не воевать по фул паку за 1.5 моба

Данную задачу было поставлено мною еще 2 года назад. Возможно даже смогу найти скрин, но обещать не буду, так как много времени утекло.
Однако ответ прост: технически, на данный момент, это невозможно реализовать. По этому "увы".
PS: речь идет о полноценных кластерах (слоях), а не примере с "соседних" проектах. Сделать "инст-ДВ" - можно, но нагрузка на сервер от этого меньше не станет. А расширить споты можно более элегантными решениями, что мы и продолжим делать :)

 

26.08.2023 в 14:08, dpres сказал:

Если так уверены в онлайне, делайте 1 окно. Пусть социализируется народ.

Как было в основной теме написано - даже одно окно не решает проблему нагрузки, увы.

 

26.08.2023 в 14:08, CapMaT сказал:

Ну если будет какой-то адекватный межсервер (аналог осады там с какой-то наградой или эпик раз в неделю) - это может быть действительно интересно.

А в целом, к серверу доверие есть, так что если команда считает, что это сработает - то окей)

Повторюсь: пока мы рассматриваем этот вариант, как тот, что может решить ряд проблем\задач. Но спасибо за доверие. Без иронии.

 

26.08.2023 в 14:15, 2Fast2Cast сказал:

В итоге не прислушались к мнению коммьюнити. На одном сервере будет фрифарм, а на другом лютое мясо. Невозможно справедливо поделить, будет жосткое злоупотребление, акки на обоих серверах махинации и прочее.
Самое то для свиней. Опасения? Блять да это логика.

Нам бы вашу уверенности, тогда все было бы легче.

 

26.08.2023 в 14:19, torez сказал:

кринж. такой кринж. 
Открывать 2 сервера, чтобы что? Лаги на масс эвентах так и останутся. Я бы понимал, если бы ваш проект был не сессионка, в отличие от других оффицальных серверов различных мморпг игр, где при вводе какого-то большого контента запускают новые сервера. А почему их запускают? Да потому что, новые игроки или же игроки, которые давно не играли в игру, могли стартовать со всеми на равных условиях, но энивей эти сервера потом мержат или открывают трансфера на другие сервера, где люди в большинстве своем уходят на более крупнонаселенные. 
Я опять же приду к тому, что как то раз придумали близы(а может и не близы), просто сделали слои, чтобы людям было намного комфортнее играть. Я конечно не знаю, насколько вообще реально организовать эту систему слоев в л2, но как по мне это самое оптимальное решение проблем перенаселения проекта.
И теперь опять вопрос: Открывать 2 сервера, чтобы что? Чтобы не было лагов? Будут. Чтобы всем хватало мобов? Да их и так хватает. Чтобы поросят побрить? 

Отвечал уже выше. Победить лаги полностью можно только на пустом сервере.
Разделение на 2 сервера + проделанная работа даст нам и вам возможность получить лучше результат глобально.

По поводу кластеров (слоев) ответил в этом сообщении выше. Пока, к сожалению, это невозможно. В будущем - мы стремимся к этому.

 

26.08.2023 в 14:21, geran4eG сказал:

слои реализовать 100% можно ( про сложность хз), но на "неназываемом" проекте оно есть

26.08.2023 в 14:23, SthL сказал:

На Устуриусе эти врата искажения или как там лока одна, а мобы разные наверное это и есть слои ....:0_gramlin:

Там не слои. Они слои только для вашего восприятия. По факту они обрабатываются одним сервером. Таким образом вопрос нагрузки никуда не девается.
Вов и его кластеры - это, по сути, автоматическая миграция персонажа между серверами с единой базой данных. Этого мы, пока что, не можем, но как и написал выше, стремимся к этому.

 

26.08.2023 в 14:26, Meki сказал:

Сесионка в длину 8-10 месяцев, нормальная такая сесионка :D

Мне в целом нравиться идея, с тем что довольно надоело, когда спустя пол сервера происходит одно и тоже:
- Ты знаешь, кто будет хиро (привет хиро х15)
- Ты знаешь ситуацию в дейли и в один момент пачки послабее перестают драться с пачками сильнее.

А в момент мержа двух серверов - меняется абсолютно все, новый челлендж:
- На олимпе
- В дейли
- В бигваре / мидваре
- На спотах

Вопрос больше в формате миграции, что бы это было адекватно)
Да и мерж чуть позже, а не начало гф-а)

Спасибо за доверие.
Безусловно при принятии такого решения - мы распишем все правила. Они необходимы как игрокам, так и администрации (включая и техническую реализацию).

Вопрос таймингов - открыт. Мы создаем скелет событий и от него будем отталкиваться, но также будем смотреть и по обстоятельствам.

 

 


 

 

Спасибо за ваши комментарии, за то, что вы делитесь опасениями. Если бы убрать еще скептицизм - вообще было бы очень конструктивно, однако мы, за столько лет, научились отделять идеи\предложения от "мамку админа в кино водил".
Еще раз подчеркну! Решение НЕ БЫЛО ПРИНЯТО. Мы рассматриваем варианты, возможности, слушаем выше отзывы и далее будем сопоставлять все это. В любом случае вы напрямую влияете на это решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вспомним что было перед стартом МВ3 в медиа пространстве, и что по итогу сделали наши уважаемые клан лидеры.
Ламповая тусовка мидкомпани с гномами в БВ сетах, превратилась в болото, управляемое зергами по 300 человек.
Впоследствии мы видели стримы саферо, на которых он недвусмысленно упрекал клан лидеров в том, что они НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ. И он был абсолютно прав, потому что на поверку оказалось именно так.

И вот во 2-ой раз, вы предлагайте идею, успешная реализация которой целиком и полностью лежит на том КАК ПОСТУПЯТ КЛы И КОР ПАКИ.
Мы все прекрасно знаем с вами как они поступят. Мы получим с вами 2 болота.

Идея хорошая, смысл её понятен - разгрузка локаций для фарма на старте сервера. Так пусть же этот аспект и будет единственным отличием одного сервера от другого - возможность фармить на более большем количестве локаций.
Все эпики (Закен, АК, Драконы, Баюм), ТВ и осады, Олимп - должны быть межсерверными. 
Тогда это может сработать.

@Apache Ant

@Papanda

Изменено пользователем Straw Hat
добавил Олимп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше заходит тема одного окна. На старте ограничение в одно окно, с поэтапным расширением.

Лютые фармеры уже давно имеют по 10 ноутов для запуска стопитиста окон. Так что они не особо ощутать такой беды. 

И вдовесок, улучшится коннект между игроками, наконец, начнут активно использоваться подборы групп, не только для инст-фарма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Papanda"

Там не слои. Они слои только для вашего восприятия. По факту они обрабатываются одним сервером. Таким образом вопрос нагрузки никуда не девается.
Вов и его кластеры - это, по сути, автоматическая миграция персонажа между серверами с единой базой данных. Этого мы, пока что, не можем, но как и написал выше, стремимся к этому.

-----

Понятно нагрузка на сервер таже ,а в плане разгрузить густо населенные локи для людей идея же как хорошая... :5_dwarf7:

 

2.thumb.jpg.0d9956e8a2dbb1ace54209d42aeb4181.jpg

727890547_.jpg.ed710b06e1c36f2a89b7901fdb01d8ef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fabolous said you have it all thought through, that you are a big team and you have been considering many scenarios and we are only speaking through our emotions, yet - nothing that hasn't been written by players has been written above in your (administrations) post. I understand the necessity of searching for a solution to big online and smooth playing, but I still can't see a good outcome from this idea. you'd really had to manualy decide which clans go where, who will be playing against whom. That would bring another problem and I don't think it would be solved easily. I believe everyone here is dedicated to make this server be better, and I know that you guys are trying your best to keep things interesting and, most importantly, making this server run smoothly for everyone to be able to enjoy their time here. I keep my fingers crossed for the positive outcome for all.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 13:23, Eleyn сказал:

Как раз сейчас мы слушаем мнение каждого игрока. Также, как уже не раз написали выше, пока не утверждено открытие двух серверов, мы лишь рассматриваем такой вариант. 🙂

В первом посте обговорили лишь техническую часть. Хотелось бы услышать ответ на опасения игроков, по поводу несправедливого баланса серверов, кто-то будет грызть гранит, а кому-то просто прийти зергом и фармануть баблишка. + махинации и попытки сесть на два стула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:22, IDwein сказал:

Биг вар будет в два сервера фармить 

Им же больше заняться нечем ты думаешь биг варе всё богатые и играют 24/7 ? Допустим валик на 1 и на другом в одно время и скажи как они это будут делать? С 2 компов? Опять же какие то кланы могут разделиться или какой то пак захочет пойти в другой сайд на 2 сервер.

                                 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2023 в 14:38, 2Fast2Cast сказал:

В первом посте обговорили лишь техническую часть. Хотелось бы услышать ответ на опасения игроков, по поводу несправедливого баланса серверов, кто-то будет грызть гранит, а кому-то просто прийти зергом и фармануть баблишка. + махинации и попытки сесть на два стула.

Можно подумать, когда один сервер всего этого нет😂

Кошечка...:3_de2:

Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...