Гость Uaeyyg Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 13:10, lrd сказал: А в чём разница между "каждый удар" или "чар применяет автоатаку"? :) Удар - попадание Автоатака - замах Помянем флешку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Uaeyyg Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 Ну либо нажатие кнопки атака, но это точно нет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toneg 45 Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 13:10, lrd сказал: А в чём разница между "каждый удар" или "чар применяет автоатаку"? :) Типа нет ли такого состояния у автоатаки как "Channeling" или типа того, когда чувак пошел бить с руки и при этом атака не скидывается, как, например в ПВП, когда тебе надо спамить автоатаку, чтобы персонаж продолжал атаковать, а не вставать после каждого удара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toneg 45 Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 13:12, Uaeyyg сказал: Удар - попадание Автоатака - замах Помянем флешку Или да, такое объяснение тоже подходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 492 Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 13:15, Toneg сказал: Типа нет ли такого состояния у автоатаки как "Channeling" или типа того, когда чувак пошел бить с руки и при этом атака не скидывается, как, например в ПВП, когда тебе надо спамить автоатаку, чтобы персонаж продолжал атаковать, а не вставать после каждого удара Такого нет, проверка на каждый удар Toneg 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dolinadinozavrov 98 Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 14:16, lrd сказал: Такого нет, проверка на каждый удар Достал нож - реж! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 9 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 сентября 2023 09.09.2023 в 12:48, lrd сказал: Для любого одиночного рейдового босса логика одинакова: EventHandler ATTACKED(attacker, damage) { if ((attacker.is_pc != 0) || (IsInCategory(@summon_npc_group, attacker.npc_class_id))) { ... if (DistFromMe(attacker) < 150 && Rand((50 * 15)) < 1) { AddUseSkillDesire(myself.sm, @s_self_range_cancel_boss_a_6, @ST_ATTACK, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000); } } super; } EventHandler SEE_SPELL(speller, skill_name_id) { ... if (DistFromMe(speller) < 150 && Rand((50 * 15)) < 1) { AddUseSkillDesire(myself.sm, @s_self_range_cancel_boss_a_6, @ST_ATTACK, @AMT_MOVE_TO_TARGET, 1000000); } super; } Нет разницы как атаковать боссов, он может захотеть использовать кансел от обычной атаки и от любого умения Спасибо. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.