Intendant 192 Опубликовано: 25 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2023 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BiggieSmallz 22 Опубликовано: 27 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2023 Много кто писал и спрашивал почему делают клиент на UE4 а не UE5.. Смотрел стримы Рудольфа (один из ключевых персонажей в Лучах) , он говорил что когда начинали делать этот проект то UE5 ещё не было. Клиент будет доделан на UE 4 и в последствии его проапгрейдят до UE5 , по его словам , перевести готовый на UE4 клиент на новую версию движка это не супер сложная и относительно быстрая задача. Как я понял, в серверную часть они лезть не будут, что как бы намекает из партнерства E-Global - Lu4 - AdvExt, то распределение задач будет абсолютно понятно , E-Global - концепт , Лу4 - клиент , AdvExt - Серверная часть. Ждём пре-альфы :) fabuLous 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eleyn 362 Опубликовано: 27 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2023 Кто еще не присоединился к обещанному стриму, самое время сделать это сейчас! 🙂 RedEyes 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soorock 14 Опубликовано: 27 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2023 Очень ждал, что на стриме покажут хотя бы 2000 анимированных моделей рядом (не говорю про игроков, просто моделек). В итоге же все промо показывали как бегает 1-2 персонажа на экране и все равно умудряются ловить фризы. Это фундаментальная проблема при разработке ММО которую нужно решить первым делом, а поверх уже накидывать все остальные вещи типа красивых текстур, шейдеров игровых механик и т.д. Судя по тому что увидел на стриме - эта проблема не была решена. Я никогда не работал с УЕ, но мне доводилось решать похожие проблемы с множественным рендером на других движках в гораздо меньших масштабах и даже тогда это была титаническая по своей сложности задача. Ради интереса погуглил можно ли, к примеру, инстансировать анимированные модели в УЕ для уменьшения количество отрисовок, и оказалось что без серьезных танцев с бубном - нельзя. И даже если сделать это - профита мы не получим ибо уменьшив количество отрисовок - мы замусорим память. Погуглив чуть глубже пришел к выводу, что не переписав основательно ядро анриала - использовать его для ММО, а уж тем более ММО в масштабах мастерворка - не лучшая идея. Тут уже проще будет свой движок писать заточенный под ММО. Мои выводы супер поверхностные, так как на анриале я проектов не делал, но у меня есть какой-никакой опыт работы с другими движками и рендерами и фундаментально они делают плюс минус одно и то же. Очень надеюсь, что я неправ и лучи эту проблему уже давно решили, но просто не захотели показывать на стриме. Хотя я бы показал это в первую очередь, так как тут есть чем гордиться. nоmоre 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 190 Опубликовано: 27 сентября 2023 Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2023 без ввода пуджа - хуйня собачая PS. govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Northan 111 Опубликовано: 9 октября 2023 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2023 22.09.2023 в 19:15, НечтоХрустящее сказал: ключевое это изменение ФПС и количества лагов, ждем сравнительных тестов а там глядишь и петухов выпилят... ой жизнь начнется факторный чсв олдфаг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.