Перейти к публикации
Apache Ant

Lineage 2 на новом движке Unreal Engine 4! Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Много кто писал и спрашивал почему делают клиент на UE4 а не UE5.. 

Смотрел стримы Рудольфа (один из ключевых персонажей в Лучах) , он говорил что когда начинали делать этот проект то UE5 ещё не было. Клиент будет доделан на UE 4 и в последствии его проапгрейдят до UE5 , по его словам , перевести готовый на UE4 клиент на новую версию движка это не супер сложная и относительно быстрая задача. 

Как я понял, в серверную часть они лезть не будут, что как бы намекает из партнерства E-Global - Lu4 - AdvExt, то распределение задач будет абсолютно понятно , E-Global - концепт , Лу4 - клиент , AdvExt - Серверная часть. 

Ждём пре-альфы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Очень ждал, что на стриме покажут хотя бы 2000 анимированных моделей рядом (не говорю про игроков, просто моделек). В итоге же все промо показывали как бегает 1-2 персонажа на экране и все равно умудряются ловить фризы.
  Это фундаментальная проблема при разработке ММО которую нужно решить первым делом, а поверх уже накидывать все остальные вещи типа красивых текстур, шейдеров игровых механик и т.д. Судя по тому что увидел на стриме - эта проблема не была решена.

  Я никогда не работал с УЕ, но мне доводилось решать похожие проблемы с множественным рендером на других движках в гораздо меньших масштабах и даже тогда это была титаническая по своей сложности задача. Ради интереса погуглил можно ли, к примеру, инстансировать анимированные модели в УЕ для уменьшения количество отрисовок, и оказалось что без серьезных танцев с бубном - нельзя. И даже если сделать это - профита мы не получим ибо уменьшив количество отрисовок - мы замусорим память.
  Погуглив чуть глубже пришел к выводу, что не переписав основательно ядро анриала - использовать его для ММО, а уж тем более ММО в масштабах мастерворка - не лучшая идея. Тут уже проще будет свой движок писать заточенный под ММО.

  Мои выводы супер поверхностные, так как на анриале я проектов не делал, но у меня есть какой-никакой опыт работы с другими движками и рендерами и фундаментально они делают плюс минус одно и то же. Очень надеюсь, что я неправ и лучи эту проблему уже давно решили, но просто не захотели показывать на стриме. Хотя я бы показал это в первую очередь, так как тут есть чем гордиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без ввода пуджа - хуйня собачая

PS.

image.thumb.png.b12cb7731264802eb6ab3d243a957acd.png

 

:pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol::pandaredlol:

saferoq.png.f8edce6771092952630dd00c14f619c9.png 06C530B9-0AB7-4902-A795-00910C19E2F6.jpeg 1853155165_-1.png.463f1423d9f15e1469846fa4d74e86a9.png f5d0de9cfef5.gif 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
22.09.2023 в 19:15, НечтоХрустящее сказал:

ключевое это изменение ФПС и количества лагов, ждем сравнительных тестов

а там глядишь и петухов выпилят...

PersikToilet

ой жизнь начнется 

факторный чсв олдфаг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...