Перейти к публикации
manfromearth

Критует при открытии карты

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, решил познакомится с клиентом и зайти побегать по Eternal'y и столкнулся с проблемой. 
При открытии карты критует, делал фулл чек но не помогло

 

Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286
BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020

Time: 2023.10.12 12:29:44 [GTick=516,LGTicks=334,Duration=21]
PosCode: -119454:48628:243
ZoneName: Kamael Village
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i3-6100 CPU @ 3.70GHz @ 3704 MHz
RAM: 12234MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 332388KB
PrivateMemory: 786784KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (3623), DX v4.9r904
Option: 1920x1080__W0_H0A0K_B
Scene: 0_0_0
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 516
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 1_MasterWork - Main
VideoResources: 105 MB
MAC: DD-48
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: The system file may have been damaged. After ending the game, please check the file using the Lineage II auto update.

Protocol: S_EX_SHOW_CASTLE_INFO(249, 0) <= C_EX_RAID_TELEPORT_INFO(6, 1) <= C_EX_SHOW_AGIT_SIEGE_INFO(5, 1) <= C_EX_RAID_SERVER_INFO(5, 1) <= C_EX_SEED_PHASE(5, 1) <= C_EX_ITEM_AUCTION_STATUS(5, 1) <= C_EX_FACTION_INFO(10, 1) <= C_EX_INZONE_WAITING_TIME(6, 1) <= C_EX_ACTIVATED_CURSED_TREASURE_BOX_LOCATION(5, 1) <= C_EX_EXISTING_CURSED_WEAPON_LOCATION(5, 1)

History: FMallocWindows::Malloc <+ 00000000 -915020000 FArray mem=340365908, aligned=342708224 <- FMallocWindows::Realloc <+ 00000000 -915020000 FArray <- FArray::Realloc <+ 2033106148*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Texture L2Font-e.TownMap.map_kamael_village NULL) <- ExceptionCheck <+ URL:img://L2Font-e.TownMap.map_kamael_village, pD3DTex:0x0 <- L2ImageCreator::LoadProtocolImage <- Advance <- GFxFlashObj::AdvanceAndRender <+ Flash Name: ContainerWindow Tick Count: 323 <- GFxUIManager::RenderFlash <- GFxFlashWnd::OnPaint <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain::DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UGameEngine::PostDraw <- ConsolePostRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fd970000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, возможно у тебя недокачан клиент полностью, нажми fullcheck и проверь апдейтером, если не поможет напиши в саппорт в личном кабинете, там помогут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...