Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Доброго времени суток, форумчане. В этой теме будет идти речь о разных характеристиках, параметрах и возможностях персонажей. Постараемся простым языком объяснить вам как работает математика в нашей любимой игре и от чего конкретно что зависит. Для начала разберемся с базовыми характеристиками персонажей и их модификаторами, далее углубимся в формулы и разберем некоторые примеры. Не пугаемся от изобилия формул, чисел и непонятных названий, будем вникать вместе. Надеемся, что полученная информация поможет вам выжать максимум из своего персонажа. Для удобства все нижеизложенное разбито на группы, кликабельно: Навигация: Базовые параметры Характеристики персонажей Блокировка щитом\Шанс сопротивления магии Умения: Урон, Эффективность, Перезарядка, Расход MР Шансы прохождений Модификаторы урона Физический урон arkenlight, Apache Ant, Имитация и 2 других 3 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Базовые параметры Каждый базовый параметр отвечает за свои показатели и участвует в разных формулах, помимо прямого влияния на показатели персонажа существуют модификаторы, которые в дальнейшем применяются в формулах. STR\СИЛ - Увеличивает физическую атаку, увеличивает шанс критической атаки физ. умением. Скрытый текст 10 => 0.42 11 => 0.43 12 => 0.45 13 => 0.46 14 => 0.48 15 => 0.50 16 => 0.51 17 => 0.53 18 => 0.55 19 => 0.57 20 => 0.59 21 => 0.61 22 => 0.63 23 => 0.66 24 => 0.68 25 => 0.71 26 => 0.73 27 => 0.76 28 => 0.78 29 => 0.81 30 => 0.84 31 => 0.87 32 => 0.90 33 => 0.94 34 => 0.97 35 => 1.01 36 => 1.04 37 => 1.08 38 => 1.12 39 => 1.16 40 => 1.20 41 => 1.24 42 => 1.29 43 => 1.33 44 => 1.38 45 => 1.43 46 => 1.48 47 => 1.54 48 => 1.59 49 => 1.65 50 => 1.71 51 => 1.77 52 => 1.83 53 => 1.90 54 => 1.97 55 => 2.04 DEX\ЛВК - Увеличивает скорость атаки, скорость бега, шанс физ. крит. атаки, меткость, уклонение, шанс блока щитом, шанс прохождения blow\stab умений, шанс критической атаки blow\stab умениями. Скрытый текст 10 => 0.92 11 => 0.93 12 => 0.94 13 => 0.94 14 => 0.95 15 => 0.96 16 => 0.97 17 => 0.98 18 => 0.99 19 => 1.00 20 => 1.01 21 => 1.01 22 => 1.02 23 => 1.03 24 => 1.04 25 => 1.05 26 => 1.06 27 => 1.07 28 => 1.08 29 => 1.09 30 => 1.10 31 => 1.11 32 => 1.12 33 => 1.13 34 => 1.14 35 => 1.15 36 => 1.16 37 => 1.17 38 => 1.18 39 => 1.19 40 => 1.20 41 => 1.21 42 => 1.22 43 => 1.24 44 => 1.25 45 => 1.26 46 => 1.27 47 => 1.28 48 => 1.29 49 => 1.30 50 => 1.32 51 => 1.33 52 => 1.34 53 => 1.35 54 => 1.36 55 => 1.38 CON\ВЫН - Увеличивает максимальный запас HP\CP и скорость их восстановления, максимальный переносимый вес, шанс сопротивления оглушению, кровотечению и яду. Скрытый текст 10 => 0.59 11 => 0.61 12 => 0.63 13 => 0.65 14 => 0.67 15 => 0.69 16 => 0.71 17 => 0.73 18 => 0.75 19 => 0.77 20 => 0.80 21 => 0.82 22 => 0.85 23 => 0.87 24 => 0.90 25 => 0.93 26 => 0.95 27 => 0.98 28 => 1.01 29 => 1.04 30 => 1.07 31 => 1.10 32 => 1.14 33 => 1.17 34 => 1.21 35 => 1.24 36 => 1.28 37 => 1.32 38 => 1.36 39 => 1.40 40 => 1.44 41 => 1.48 42 => 1.53 43 => 1.58 44 => 1.62 45 => 1.67 46 => 1.72 47 => 1.77 48 => 1.83 49 => 1.88 50 => 1.94 51 => 2.00 52 => 2.06 53 => 2.12 54 => 2.18 55 => 2.25 INT\ИНТ - Увеличивает магическую атаку. Скрытый текст 10 => 0.65 11 => 0.67 12 => 0.68 13 => 0.69 14 => 0.71 15 => 0.72 16 => 0.74 17 => 0.75 18 => 0.77 19 => 0.78 20 => 0.80 21 => 0.81 22 => 0.83 23 => 0.85 24 => 0.86 25 => 0.88 26 => 0.90 27 => 0.92 28 => 0.94 29 => 0.95 30 => 0.97 31 => 0.99 32 => 1.01 33 => 1.03 34 => 1.05 35 => 1.07 36 => 1.10 37 => 1.12 38 => 1.14 39 => 1.16 40 => 1.19 41 => 1.21 42 => 1.23 43 => 1.26 44 => 1.28 45 => 1.31 46 => 1.34 47 => 1.36 48 => 1.39 49 => 1.42 50 => 1.45 51 => 1.47 52 => 1.50 53 => 1.53 54 => 1.57 55 => 1.60 WIT\МДР - Увеличивает скорость каста, шанс критической атаки магией, сопротивление некоторым дебафам. Скрытый текст 10 => 0.61 11 => 0.64 12 => 0.68 13 => 0.71 14 => 0.75 15 => 0.78 16 => 0.82 17 => 0.86 18 => 0.91 19 => 0.95 20 => 1.00 21 => 1.05 22 => 1.10 23 => 1.16 24 => 1.22 25 => 1.28 26 => 1.34 27 => 1.41 28 => 1.48 29 => 1.55 30 => 1.63 31 => 1.71 32 => 1.80 33 => 1.89 34 => 1.98 35 => 2.08 36 => 2.18 37 => 2.29 38 => 2.41 39 => 2.53 40 => 2.65 41 => 2.79 42 => 2.93 43 => 3.07 44 => 3.23 45 => 3.39 46 => 3.56 47 => 3.73 48 => 3.92 49 => 4.12 50 => 4.32 51 => 4.54 52 => 4.76 53 => 5.00 54 => 5.25 55 => 5.52 MEN\ДУХ - Увеличивает магическую защиту, максимальный запас MP и скорость его восстановления, увеличивает сопротивление некоторым дебафам, снижает шанс прерывания заклинаний от получаемого урона. Скрытый текст 10 => 1.11 11 => 1.12 12 => 1.13 13 => 1.14 14 => 1.15 15 => 1.16 16 => 1.17 17 => 1.19 18 => 1.20 19 => 1.21 20 => 1.22 21 => 1.23 22 => 1.25 23 => 1.26 24 => 1.27 25 => 1.28 26 => 1.30 27 => 1.31 28 => 1.32 29 => 1.34 30 => 1.35 31 => 1.36 32 => 1.38 33 => 1.39 34 => 1.40 35 => 1.42 36 => 1.43 37 => 1.45 38 => 1.46 39 => 1.48 40 => 1.49 41 => 1.50 42 => 1.52 43 => 1.53 44 => 1.55 45 => 1.57 46 => 1.58 47 => 1.60 48 => 1.61 49 => 1.63 50 => 1.65 51 => 1.66 52 => 1.68 53 => 1.70 54 => 1.71 55 => 1.73 Так же существует модификатор уровня персонажа mod_lvl Скрытый текст 1 => 0.90 2 => 0.91 3 => 0.92 4 => 0.93 5 => 0.94 6 => 0.95 7 => 0.96 8 => 0.97 9 => 0.98 10 => 0.99 11 => 1.00 12 => 1.01 13 => 1.02 14 => 1.03 15 => 1.04 16 => 1.05 17 => 1.06 18 => 1.07 19 => 1.08 20 => 1.09 21 => 1.10 22 => 1.11 23 => 1.12 24 => 1.13 25 => 1.14 26 => 1.15 27 => 1.16 28 => 1.17 29 => 1.18 30 => 1.19 31 => 1.20 32 => 1.21 33 => 1.22 34 => 1.23 35 => 1.24 36 => 1.25 37 => 1.26 38 => 1.27 39 => 1.28 40 => 1.29 41 => 1.30 42 => 1.31 43 => 1.32 44 => 1.33 45 => 1.34 46 => 1.35 47 => 1.36 48 => 1.37 49 => 1.38 50 => 1.39 51 => 1.40 52 => 1.41 53 => 1.42 54 => 1.43 55 => 1.44 56 => 1.45 57 => 1.46 58 => 1.47 59 => 1.48 60 => 1.49 61 => 1.50 62 => 1.51 63 => 1.52 64 => 1.53 65 => 1.54 66 => 1.55 67 => 1.56 68 => 1.57 69 => 1.58 70 => 1.59 71 => 1.60 72 => 1.61 73 => 1.62 74 => 1.63 75 => 1.64 76 => 1.65 77 => 1.66 78 => 1.67 79 => 1.68 80 => 1.69 81 => 1.70 82 => 1.71 83 => 1.72 84 => 1.73 85 => 1.74 86 => 1.75 87 => 1.76 88 => 1.77 89 => 1.78 90 => 1.79 91 => 1.80 92 => 1.81 93 => 1.82 94 => 1.83 95 => 1.84 96 => 1.85 97 => 1.86 98 => 1.87 99 => 1.88 Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром: Скрытый текст Разница в уровнях между монстром и игроком (уровень монстра минус уровень игрока) Штраф к получаемому опыту (уровень 1-77) Штраф к получаемому опыту (уровень 78+) Штраф к дропу и спойлу (все уровни) +15 и более 85 - 95% 95% 95% +14 80% 90% 90% +13 75% 85% 80% +12 70% 80% 70% +11 65% 75% 60% +10 60% 70% 50% +9 50% 65% 40% +8 40% 60% 30% +7 30% 50% 20% +6 15% 40% 10% +5 0% 30% 0% +4 0% 15% 0% +3 0% 0% 0% +2 0% 0% 0% +1 0% 0% 0% 0 0% 0% 0% -1 0% 0% 0% -2 0% 0% 0% -3 0% 0% 0% -4 0% 0% 0% -5 0% 15% 0% -6 0% 30% 10% -7 15% 40% 20% -8 30% 50% 30% -9 40% 60% 40% -10 50% 65% 50% -11 60% 70% 60% -12 65% 75% 70% -13 70% 80% 80% -14 75% 85% 90% -15 и более 80-95% 90 - 95% 95% Количество опыта, необходимое для получения уровней: Скрытый текст Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня 1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547 2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137 3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557 4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014 5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736 6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619 7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935 8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956 9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393 10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976 11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456 12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000 13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796 14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594 15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995 16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464 17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006 18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000 19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998 20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168 21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000 22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000 23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000 24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000 25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000 26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742 27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823 28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227 29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715 30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057 Партийные бонусы: Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе: Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей); Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и более человек (максимальный бонус - в группе из 8-9 персонажей). Штрафы на РБ: Получение опыта аналогично получению опыта с монстров (указано в табличке выше); Получение дропа без штрафа: -9 / +5 уровней относительно уровня РБ. Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ - без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно); Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на: 1..5 уровней - без штрафа; На 6 уровней - 20% штрафа; На 7 уровней - 40% штрафа; На 8 уровней - 60% штрафа; На 10 уровней - 80% штрафа; На 11 и более уровней = полное отсутствие дропа. Пример: Если ваше персонаж 60-го уровня вы можете убить РБ 52-го уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ Death Lord Ipos 75-го уровня — вы гарантировано не получите дроп. Lord_POLE и arkenlight 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Характеристики персонажа Для начала разберем показатели персонажа, которые зависят от ваших бафов, экипировки, особенности профессии или расы. Максимум CP Вычисляется по формуле MAX CP = base * mod_con * sevens_mod * mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера sevens_mod - При победе печати раздора, 1.1 - для победителей, 0.9 - для остальных, в других случаях 1 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max CP в процентном выражении, например Pa'agrio's FistRegenerates nearby clan members' CP by 800 and increases Max CP by 800. mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max CP в единицах, например Striped Mithril ShirtIncreases Max CP by 744 when strengthened by 4 or more. или бонус от ЛС mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте Максимум HP Вычисляется по формуле MAX HP = base * mod_con * mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max HP в процентном выражении, например Blessed Body mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max HP в единицах, например рубашка на HP или бонус от заточки mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте Максимум MP Вычисляется по формуле MAX MP = base * mod_men * mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max MP в процентном выражении, например Blessed Soul mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max MP в единицах, например Striped Mithril ShirtIncreases Max MP by 122 when strengthened by 4 or more. или бонус от ЛС mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте Регенерация CP Вычисляется по формуле Regeneration СP = base * mod_lvl * mod_con * state * mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера State: Бег = х0.7 Шаг = х1.0 Стоя = х1.1 Сидя = х1.5 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например бонус от ЛС mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте Регенерация HP Вычисляется по формуле Regeneration HP = base * mod_lvl * mod_con * state* mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера State: Бег = х0.7 Шаг = х1.0 Стоя = х1.1 Сидя = х1.5 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении, например баф Regeneration mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например пассивный скилл Regeneration или бонус от ЛС mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте Регенерация MP Вычисляется по формуле Regeneration MP = [base * mod_lvl * mod_men * state * mod_per + mod_diff] * sigil_mastery Скрытый текст base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера State: Бег = х0.7 Шаг = х1.0 Стоя = х1.1 Сидя = х1.5 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении, например баф Prophecy of WaterA powerful spirit acts to increase the damage caused by the targeted party member's magic damage by 2, MP Recovery Bonus by 20%, P. Atk. by 10%, P. Def. by 20%, Atk. Spd. by 20%, M. Atk. by 20%, M. Def. by 20%, Casting Spd. by 20%, and resistance to de-buffs by 10%. Decreases Speed by 20% and MP consumption for skill use by 5%. mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например пассивный скилл Mana Regeneration или бонус от ЛС mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте sigil_mastery - Физическая атака Вычисляется по формуле pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per + mod_diff Скрытый текст weaponP.Atk - Показатель физической атаки оружия mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической атаки в процентном выражении, например баф Might mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической атаки в единицах, например бонус от ЛС mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте Магическая атака Вычисляется по формуле mAtk = weaponMAtk * mod_lvl^2 * mod_int^2 * mod_per + mod_diff Скрытый текст weaponMAtk - Показатель магической атаки оружия mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической атаки в процентном выражении, например баф Empower mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической атаки в единицах, например бонус от ЛС mod_int - Модификатор INT, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте Физическая защита Вычисляется по формуле pDef = (4 + ArmorPDef) * mod_lvl * mod_per * pvp_bonus + mod_diff Скрытый текст ArmorPDef - Сумма показателей физической защиты брони mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической защиты в процентном выражении, например баф Shield mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической защиты в единицах, например бонус от ЛС pvp_bonus - Перемножение пвп защитных бонусов, например вставки в пояса mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте Магическая защита Вычисляется по формуле mDef = accMDef * mod_lvl * mod_men * mod_per * pvp_bonus + mod_diff Скрытый текст accMDef - Сумма показателей магической защиты бижутерии mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической защиты в процентном выражении, например баф Magic Barrier mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической защиты в единицах, например бонус от ЛС pvp_bonus - Перемножение пвп защитных бонусов, например вставки в пояса mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте Маг защита пустых слотов бижутерии: 9 - серьги 5 - кольца 13 - ожерелье Точность Вычисляется по формуле Accuracy = sqrt(DEX) * 6 + level_bonus + mod_diff Скрытый текст sqrt(DEX) - Квадратный корень показателя Dex level_bonus - Бонус от уровня. С 1 по 70 уровень включительно дает +1 за уровень, с 71 по 78 дает +2 за уровень, с 79 по 85 дает +3 за уровень mod_diff - Остальные усиления. Бафы, пассивные умения, клановые умения, бонусы сетов. Уклонение Вычисляется по формуле Evasion = sqrt(DEX) * 6 + level_bonus + mod_diff Скрытый текст sqrt(DEX) - Квадратный корень показателя Dex level_bonus - Бонус от уровня. С 1 по 70 уровень включительно дает +1 за уровень, с 71 по 78 дает +2 за уровень, с 79 по 85 дает +3 за уровень mod_diff - Остальные усиления. Бафы, пассивные умения, клановые умения, бонусы сетов. Уклонение от умений Скрытый текст Все бонусы с эффектом уклонения от умений стакаются и работают в сумме. Если на вас 2 и более эффекта с таким бонусом, например Ultimate Evasion 1 уровня (25% шанс уклонения от умений) и Wind Riding 1 уровня (50% шанс уклонения от умений). То итоговый шанс уклонения составит 75%. Параметр "Уклонение" никак не связан с шансом увернуться от умений и не влияет на шанс. Если вы использовали умение Wind Riding 2 уровня (75% уклонения от умений), то мало смысла использовать дополнительные селфы по типу Ultimate Evasion одновременно из-за верхнего порога в 80%, более выгодным вариантом будет последовательно использование. *Минимальный порог уклонения от умений 0% **Максимальный порог уклонения 80%. Если сумма эффектов составляет выше 80%, то работать это будет все-равно с шансом 80% ***Уклонение возможно только от умений наносящих урон без дополнительных эффектов Crushing Strike и Fire Vortex - от таких умений увернутся нельзя Crush of Doom и Hydro Blast - увернуться можноReleases a high pressure current to inflict Water damage on an enemy with $s1 Power added to M. Atk. Шанс нанести физический критический урон Вычисляется по формуле pCritical = weaponCrit * mod_dex * (1 + mod_per) + mod_dif Скрытый текст weaponCrit - Базовый шанс критической атаки оружия mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса физической критической атаки в процентном выражении, например баф Focus mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса физической критической атаки в единицах, например бонус от ЛС или бонус сета mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте Базовые значения физ. крита оружия: weapon_type=sword critical=80 weapon_type=blunt critical=40 weapon_type=dagger critical=120 weapon_type=bow critical=120 weapon_type=pole critical=80 weapon_type=dualfist critical=40 weapon_type=fist critical=40 weapon_type=dual critical=80 weapon_type=crossbow critical=100 weapon_type=ancientsword critical=80 weapon_type=rapier critical=100 weapon_type=etc critical=80 weapon_type=dualdagger critical=120 weapon_type=dualblunt critical=60 Немного уточнений: Шанс физического критического урона работает только на обычные атаки оружием. В окне статуса персонажей данный показатель выводится в единицах, где 1000 единиц соответствует 100%, т.е 10 единиц = 1% Существует кап шанса критической атаки, он составляет 500 единиц или 50% Учитывая, что существуют умения типа Eye of Pa'agrio имеет смысл разгонять шанс крит. атаки выше 500 в статах, т.к "обрезка по капу" происходит в последнюю очередьIncreases nearby clan members' Accuracy by 4 and decreases the rate of being hit by a critical attack by 30%. Шанс критической атаки магией Вычисляется по формуле mCritical = mod_wit * 5 * mod_per + mod_diff Скрытый текст mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса критической атаки магией в процентном выражении, например баф Rhythm of DominanceM. Skill Crit. Rate +100% P. Skill Reuse Time -10% Rhythm Reuse Time -10% MP Consumption when using a P. Skill -20% MP Consumption when using a Rhythm -20%. Additionally increases MP consumption when dancing while Rhythms is in effect.Increases by 2 the damage rate of magic. mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса критической атаки магией в единицах, например Wild Magic mod_wit - Модификатор Wit, можно посмотреть под спойлером в первом посте *Базовый множитель магического критического урона в PVP - х2.5 *Базовый множитель магического критического урона в PVE - х3 **Минимальный шанс критической атаки магией - 0 **Максимальный шанс критической атаки магией - 20% **Базовый шанс критической атаки магией - 5% Скорость физической атаки Вычисляется по формуле pSpd = attack_speed * mod_dex * mod_per + mod_diff Скрытый текст attack_speed - Скорость атаки оружия mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости атаки в процентном выражении, например баф Haste mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости атаки магией в единицах mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте Скорость атаки оружия: 433 — Very Fast 379 — Fast 325 — Normal 293 — Slow 227 — Very Slow 300 — Без оружия Количество ударов в секунду (для парного оружия в 2 раза чаще) hit_per_second = 1000 / delay delay - Задержка между ударами (нижний кап = 333) Для обычного оружия: delay = (500 000 / pSpd) Для луков: delay = (reuse_delay * 666 * 227 / attack_speed / pSpd) - 75. reuse_delay и attack_speed - Параметр указанный в скриптах сервера Скорость чтения заклинаний Вычисляется по формуле mSpd = 333 * mod_wit * mod_per + mod_diff Скрытый текст mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости чтения заклинаний в процентном выражении, например баф Acumen mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости чтения заклинаний магией в единицах mod_wit - Модификатор Wit, можно посмотреть под спойлером в первом посте Время применения умений Для физических вычисляется по формуле CastTime = skill_hit_time / (pSpd/333) Скрытый текст pSpd - Скорость физической атаки персонажа skill_hit_time - Указано в описании умения *Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения. **Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении Для магических вычисляется по формуле CastTime = skill_hit_time / (mSpd/333) / SS Скрытый текст SS - Blessed Spirit Shot - если включены = 1.5, если нет = 1 mSpd - Скорость чтения заклинаний персонажа skill_hit_time - Указано в описании умения *Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения. **Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении Скорость передвижения Вычисляется по формуле Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff Скрытый текст base - Параметр указанный в скриптах сервера mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости в процентном выражении, например баф Chant of VictoryRecovers all party members' HP by 20%, and, receives help from a great spirit to increase Max HP by 20%, M. Crit. Rate by 2, P. Crit. Damage by 20%, P. Atk. by 10%, P. Def. by 20%, Atk. Spd. by 20%, M. Atk. by 20%, M. Def. by 20%, Casting Spd. by 20%, resistance to de-buffs by 10%, and Accuracy by 4. Decreases Speed by 20%. mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости в единицах, например Wind Walk mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте *Кап скорости бега - 250 единиц ** Существуют умения позволяющие "пробить" этот кап, таковым является Unlimited RunningIncreases the Upper Limit for Speed to 265. Requires Light Armor and Dagger / Dual Daggers. Apache Ant, arkenlight и Lord_POLE 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Блокировка щитом \ Шанс сопротивления магии Шанс блокировки щитом Вычисляется по формуле Chance = shieldRate * mod_DEX * mod_per + weapon_type Скрытый текст shieldRate - Шанс блокировки одетого щита. У всех щитов равен 20 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса блокировки щитом в процентном выражении, например баф Bless Shield weapon_type - бонусный шанс от типа урона: +30 от стрел, +12 от урона ножами mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте Пример: Маг 30 Dex с одетым щитом и бафнутым Bless Shield, в которого стреляет лучник. 20*1.1*1.3+30=58.6% составит шанс блокировки. Сила блокировки щитом Вычисляется по формуле Shield Defence = base_shield_pdef * mod_per + mod_diff Скрытый текст base_shield_pdef - Показатель физической защиты одетого щита mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы блокировки щитом в процентном выражении, например баф Advanced BlockIncreases Shield Defense by 50%. mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы блокировки щитом в единицах При блоке физического урона к физической защите персонажа добавляется защита щитом, т.е ваша фактическая физическая защита увеличивается на значение указанное на щите усиленное показателями mod_per и mod_diff P.Def = P.Def + Shield Defence Пример: Маг с одетым Imperial Crusader Shield и бафнутым Advanced Block, физическая защита мага составляет 1400, выясним какая она будет при срабатывании щита. 290*1.5+0=435 Добавляем к физической защита мага и получаем 1400+436=1836 - урон будет рассчитываться от этого п дефа при срабатывании блокировки. Так же щитом можно заблокировать "летящие" магические нюки, например Prominance сорка или Hurricane СХ. Нюки, которые обрушиваются на персонажа сверху или снизу, к примеру Hydroblast не блокируются. При блоке магического урона к магической защите персонажа добавляется защита щитом, т.е ваш фактический м. деф увеличивается на значение указанное на щите усиленное показателями mod_per и mod_diff M.Def = M.Def + Shield Defence Идеальная блокировка щитом Вычисляется по формуле PerfectBlock = 2 * mod_dex Скрытый текст При срабатывании идеальной блокировки щитом персонаж получает 1 урона. mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте Пример1: У нашего персонажа 35 DEX, шанс идеальной блокировки составит 2*1.15=2.3% Полное и частичное сопротивление магии Вычисляется по формуле Chance = 0.5 * mod_per + level_diff для полного сопротивления Вычисляется по формуле Chance = 5 * mod_per + level_diff для частичного сопротивления (половина урона) Скрытый текст level_diff = 3 * (Уровень атакуемого - Уровень атакующего) Если level_diff меньше или равно 0, то в формуле подставляем level_diff = 0 Если level_diff больше нуля, то в формулу подставляем полученное значение level_diff = level_diff mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса сопротивления магии в процентном выражении, если таковых нет, подставляем 1 Пример: Маг 60 уровня атакует персонажа 72 уровня без дополнительных бафов на сопротивление. Высчитаем шанс на частичное сопротивление 5*0+(3*(72-60))=36% Пример2: Персонаж 80 уровня, атакует другого такого же с надетым Imperial Crusader Shield, который дает +2 к шансу зарезистить магию. Итоговый шанс будет высчитываться так: 0.5*1+2=2.5% arkenlight и Lord_POLE 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Умения: Урон, эффективность, перезарядка, расход MP Урон физических умений Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk) * SS / pDef Скрытый текст power - Сила физического умения pAtk - Физическая атака персонажа SS - Если включены соушлоты то =2, если выключены то =1 pDef - Физическая защита атакуемой цели Пример: Варлорд с физической атакой 2222, включенными сосками наносит Cursed Pierce по магу с 1500 физической защиты. 77*(3849+2222)*2/1500=623Attacks an enemy with 3849 Power added to P. Atk. Over-hit. Ignores Shield Defense. Critical. Урон умениями зависящими от зарядов Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk) * SS * chrgBonus / pDef Скрытый текст chrgBonus = 0.8 + 0.2 * Уровень заряда power - Сила физического умения pAtk - Физическая атака персонажа SS - Если включены соушлоты то =2, если выключены то =1 pDef - Физическая защита атакуемой цели Пример: Тир с физической атакой 2345, включенными сосками и 7 уровнем заряда наносит Hurricane Assault по магу с 1500 физической защиты. 77*(3196+2345)*2*(0.8+0.2*7)/1500=1251 Урон умениями кинжалов (blow\stab) Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef Скрытый текст power - Сила физического умения pAtk - Физическая атака персонажа staticCritDmg - Статический бонус к физической атаке при крите, например СА Critical Damage SS - Если включены соушлоты то =1.5, если выключены то =1 pDef - Физическая защита атакуемой цели mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы критической атаки в процентном выражении, например баф Death Whisper Пример: Даггер, физическая атака 1234, бафнут Death Whisper с включенными сосками и одетой Naga Storm наносит Deadly Blow по магу с 1500 физической защиты. 77*(5479+1234+201)*1.5*1.35/1500=718 P. Crit. Damage +201, PvP Damage +5%. Урон магическими умениями Вычисляется по формуле Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus / mDef Скрытый текст soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06 soul_count - Количество душ, потраченных на умение (макс. 5 душ), = 0 если нет душ, или умение их не использует sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки SS - spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot power - Сила магического умения mDef - Магическая защита атакуемого персонажа Для Curse Death Link умножаем на модификатор: mult_power = (maxHP - HP) / maxHP * 1.8 Пример: ММ, с магической атакой 4321, который бьет Hydro Blast цель с м дефом 1000, блес соски включены. 91*65.7*2*108*1/1000= 1291 Выжигание MP в PVP Вычисляется по формуле Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * cbrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef Скрытый текст power - Сила умения cbrt(mAtk) - Кубический корень из показателя магической атаки SS - spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot sqrt(maxMp) - Квадратный корень из показателя максимального MP цели mDef - Магическая защита атакуемого персонажа Пример: ЕЕ с 2222 магической атаки, с включенными блес сосками юзает скилл Mana Burn в цель с магической защитой 1000 и 3456 манапулом. 1.41*162*13*1.58*15.1\1000=71 Supplements the user's M. Atk. with 162 Power to consume an enemy's MP. Выжигание MP в PVЕ Вычисляется по формуле Damage = 45.48 * power * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) / mDef Скрытый текст sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки sqrt(SS) - Квадратный корень бонуса спиритшотов (spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot) power - Сила магического умения mDef - Магическая защита атакуемого персонажа Пример: Бишоп с магической атакой 3333 и включенными блес сосками юзает скилл Mana Burn в моба с 1000 магической защиты 45.48*162*57.7*2/1000=850 Эффективность лечения Вычисляется по формуле Heal HP= (power + sqrt(mAtk)) * SS * mod_per + mod_diff Скрытый текст power - Сила магического умения sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки хилящего персонажа SS - Blessed Spiritshot - если включены = 1.5, если нет = 1 mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель эффективности лечения в процентном выражении, например баф Prayer mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель эффективности лечения в единицах *Очень важным моментом является работа эффектов увеличивающих силу лечения. Они работают только на входящий хил. Т.е если этот эффект действует на вас (ЛС, Эпик бижутерия) то и хил возрастает по вам. ** Пример: Бишоп с магической атакой 2222 и включенными блес сосками хилит Major Heal сопартийца под Prayer (946+47)*1.5*1.12+0=1668 Эффективность восстановления MP Вычисляется по формуле Heal MP = power + p_mana_charge Скрытый текст power - Сила умения p_mana_charge - Умения влияющие на восстановление маны в единицах, например Higher Mana Gain Обратите внимание, существует кап для единоразового восстановления маны Max heal MP = power * 1.7 power - Сила умения Пример: ЕЕ использует Recharge на мага с максимальным уровнем скилла Higher Mana Gain 136+81=217 Потребление MP умениями Вычисляется по формуле skill_cost = (mp_consume2 * mod_clarity * song_penalty) + mp_consume1 Скрытый текст mp_consume2 + mp_consume1 - указаны в описании умения, чаще всего это соотношение 80\20. Некоторые умения имеют только mp_consume1 как Rush Impact именно по этому на него не работают кларити. mod_clarity = Сумма всех эффектов снижающих\увеличивающих потребление маны для конкретного типа скилла(физический\магический\денс или сонг), например 30%+30% = 0.7*0.7=0.49 song_penalty = Обычно =1, если это денс или сонг, то song_penalty = 1 + (song * 0.5), где song - количество уже наложенных сонгов/денсов Пример: При использовании физического скилла с mp_consume2 = 100, mp_consume1 =10 и наличии бафа Clarity итоговый манакост будет (100*0.7*1)+10=80 Потребление MP тоглами Вычисляется по формуле cost = level / 2.5 * c_mp_by_level Скрытый текст c_mp_by_level - Базовый расход маны тоглом, можно посмотреть в Skilldata.txt или на умении level - Уровень персонажа В скором времени в планах есть добавить выведение c_mp_by_level в описании умений Пример: При включенном тогле с c_mp_by_level = 0.4, на персонаже 80 уровня, потребление составит 80/2.5*0.4=12.8, потребление указывается за 5 тиков сервера длительностью 0.666 сек, т.е 12.8 маны за 3.33 секунды Increases all party members' MP Recovery Bonus by 20% .Decreases all party members' magical skill MP consumption by 15% and physical skill MP consumption by 5%. Decreases re-use time by 20%. Additionally increases MP consumption when singing while Rhythms is in effect.Перезарядка умений Вычисляется по формуле Reuse = reuse_delay * mod_refresh Скрытый текст reuse_delay = Базовый откат умения, указывается на умении или можно посмотреть в Skilldata.txt mod_refresh = Перемноженные эффекты влияющие на откат конкретного типа умения. Пример: Маг кастует Aura Flash , на мага наложен эффект Gift of Seraphim, не забываем про пассивку Quick Recycle 4.5*0.65*0.8=2.34 *Так же не забываем про дебафы, это работает в обе стороны, например Seal of Suspension увеличивает откат. Так как это умение увеличивает откат на 200%, mod_refresh от него будет равен 2. **Всегда обращайте внимание на какой тип умений влияет баф. Например Gift of Seraphim снижает откат только магических умений, а Item Skill: Skill Refresh только на откат физических умений.Active: Temporarily decreases the re-use time for physical skills.A seed given by a blight treant as a mark of promise. Slay the black willow lurker and bring back its leaf.Decreases nearby enemies' physical/magic skill re-use time by $s1. Время применения умений Для физических вычисляется по формуле CastTime = skill_hit_time / (pSpd/333) Скрытый текст pSpd - Скорость физической атаки персонажа skill_hit_time - Можно посмотреть в клиенте или в файле skilldata.txt (искать для HF, некоторые умения изменены) *Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения. **Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении (показано время указанное в skilldata.txt) Пример: Дестроер наносит Crush of Doom, скорость атаки 817 2.7/(817/333)=1.1 Для магических вычисляется по формуле CastTime = skill_hit_time / (mSpd/333) / SS Скрытый текст SS - Blessed Spirit Shot - если включены = 1.5, если нет = 1 mSpd - Скорость чтения заклинаний персонажа skill_hit_time - Можно посмотреть в файле skilldata.txt (искать для HF, некоторые умения изменены) *Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения. **Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении (показано время указанное в skilldata.txt) Пример: Варк с кастом 1231 использует Chant of Fire, соски включены. 2.5/(1231/333)/1.5=0.45 arkenlight, Lord_POLE и Apache Ant 2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Шансы прохождений Прохождение отрицательных заклинаний (дебафов) Вычисляется по на первый взгляд очень страшной формуле Chance = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier Скрытый текст *Максимальное кол-во слотов под дебафы - 10 **Резист персонажа(бафы, бонусы экипировки) сокращают время действия дебафа ***На этапе Интерлюда и Грации: Минимальный шанс прохождения - 0% Максимальный шанс прохождения 95% ***На этапе ХФ и MWE: Минимальный шанс прохождения - 10% Максимальный шанс прохождения 90% Большинству игроков эта формула ничего не даст так как многие из переменных не известны в боевых условиях(резист\уровень цели, маг защита и прочее), сама формула и модификаторы приведены для понимания динамики изменения шанса прохождения от изменений переменных, чтобы игроки понимали, куда в первую очередь тратить ресурсы для максимальной эффективности. clamped_dl: Скрытый текст clamped_dl = magic_level - target_level + 3 magic_level — Магический уровень дебафа, указан в клиенте (обычно равен уровню изучения, изменяется при заточке) target_level — Уровень цели Если clamped_dl больше нуля то clamped_dl =clamped_dl Если clamped_dl меньше или равно нулю то clamped_dl = 0 lv_bonus_rate — Параметр указанный в скриптах сервера activate_rate — Базовый шанс прохождения. Параметр указанный в скриптах сервера basic_property_value — Базовый параметр CON/MEN/STR у цели. Который указан в описании умения magic_multiplier: Скрытый текст Если физический скилл или ЛС то magic_mulplier = 1 Если скилл магический, то magic_multiplier = 11 * sqrt(spiritshot_bonus * matk) / mdef sqrt — корень квадратный из того, что в скобках spiritshot_bonus — 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot matk — магическая атака кастующего mdef — магическая защита цели trait_res_multiplier: Скрытый текст trait_res_multiplier = 1 / resist trait_res_multiplier — Резист цели к определенному типу дебафа debuff_res_multiplier: Скрытый текст debuff_res_multiplier = (100 - debuff) / 100 debuff_res_multiplier — Резист цели ко всем видам дебафов attribute_part - Указывается в виде коэффициента, 10%=1.1, 20%=1.2... 90%=1.9 trait_atk_multiplier: Скрытый текст trait_atk_multiplier — Бонус к шансу прохождения определенного дебафа у атакующего от экивировки\умений. Без бонусов равен 1 trait_atk_multiplier = (100 - epic_per) / 100 epic_per — Процент указанный в умении, предмете Например блесс закен и антарас серьги по 30% к шансу стана: trait_atk_multiplier = ((100 - 30) / 100) * ((100 - 30) / 100) = 0.49 Отмена положительных эффектов: Бан, Кансел, Блок. Вычисляется по формуле Chance = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000. Шанс рассчитывается для каждого бафа отдельно по формуле выше. Скрытый текст Учитывая влияние магического уровня как Кансела так и снимаемого эффекта, заточка умений очень важна, как для снятия положительных эффектов, так и для защиты от кансела. При применении умения вычисления для каждого конкретного бафа происходит с конца к началу. При наличии фулл бафа на персонаже в большинстве случаев будет отменено максимум положительных эффектов в виду их большого кол-ва. Т.е эффективность резистов к отмене положительных умений падает с ростом кол-ва бафов на персонаже. Есть ряд исключений, некоторые умения не поддаются отмене, к примеру Servitor ShareExtends the summoner's abilities to the servitor. Using the summoner's abilities as the basis, extends to the servitor P. Atk./P. Def. by 75%, M. Atk./M. Def. by 35%, Max HP/MP by 15%, critical rate by 30%, Atk. Spd. by 15%, and Casting Spd. by 5%. *Минимальный шанс отмены 25% *Максимальный шанс отмены 75% **Ритм считается за 2 бафа Пример умений увеличивающих сопротивление к отмене заклинаний Ultimate Defense Ultimate Evasion Chant of SpiritIncreases all party members' resistance to buff-canceling attacks by 30% and resistance to de-buff attacks by 20%. Heroic ValorIncreases nearby clan members' P. Def. by $s1 and M. Def. by $s2, and resistance to buff-canceling attacks by $s3. Важно!!! 100% сопротивления к отмене считаются так: Если базовый шанс отмены 60% а у цели 100% резиста и все прочие переменные не влияют, то итоговый шанс будет равен 30% Пример: Маг 74 уровня кидает кансел в цель, рассмотрим шанс снять последний в списке баф Death Whisper 2*(74-56)+(25)+1200/120000=61% Шанс прерывания чтения заклинаний нанесенным уроном Шанс равен % нанесенного урона от Max HP вашего персонажа. Скрытый текст Сбить чтение заклинания можно только у магического умения. На конечный шанс влияют такие бафы как Concentration и бонусы экипировки Пример: Вы маг и у вас 6000 HP, в момент чтения заклинания вам прилетает урон в 2000 6000\100=60 - мы узнали, что 1% от вашего хп пула = 60 хп. Далее делим 2000\60=33.333 т.е вы узнали % полученного урона от общего хп и базовый шанс прерывания чтения заклинания. Рассмотрим работу Concentration взяв ситуацию из примера выше и шанс сбития каста 33.3%. Концентрация дает -53% шанса сбития каста т.е.: 33.3%-53%= значение меньше нуля, отрицательного значения быть не может, по итогу имеем шанс сбития каста таким уроном 0%, однако, стоит помнить о: *Минимальный шанс сбития каста заклинания нанесением урона равен 5%. **Максимальный шанс сбития каста заклинания нанесением урона равен 98%. Итог: Концентрация очень важный баф, однако не стоит уделять подобным эффектам слишком много внимания, т.к нижний порог в 5% не преодолеть. Шанс нанести критический урон физическим умением Для обычных умений вычисляется по формуле Chance = base * mod_str Скрытый текст base - Базовый шанс критической атаки умения, обычно составляет 15% mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте Пример: Глад с 44 STR дает Triple Sonic Slash с базовым шансом крита 15% Итоговый шанс составит 15*1.38=20.7% *Шанс в пвп и пве разделен, это 2 разных показателя. *Шанс критической атаки умением в PvP, как правило не зависит от уровня и заточки умения. *Шанс критической атаки умением в PvE растет с уровнем умения и увеличивается при заточке умения. **Критический урон не разгоняется и всегда составляет х2 от обычного урона умением Снижение шанса критической атаки умением в PvE на ранних уровнях и увеличение на более высоких уровнях умения и при его заточке благоприятно сказывается на комфортности фарма и увеличивает целесообразность улучшения PvE умений. На ранних уровнях часть монстров убиваются с 1го каста скилла и без критической атаки, на поздних этапах ситуация иная и шанс критической атаки в PvE более значим. Пример как это выглядит в средних значениях: Лучник 52 уровня: 50 STR, кастует Бёрст Шот = Наносит вакуумные 100% урона и по игроку, и по монстру. Базовый шанс Физ. Крит. Атк. у Бёст Шота: 15% в ПВП, 8% в ПВЕ. 0.15 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 25.65% шанс х2 Крит Атаки в ПВП. 0.08 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 13.68% шанс х2 Крит Атаки в ПВЕ. Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: (3 х 100 + 1 х 200) / 4 = 500 / 4 = 125% урона в ПВП. Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: (6.3 х 100 + 1 х 200) / 7.3 = 500 / 4 = 113.7% урона в ПВЕ. Лучник 85 уровня, 50 STR, кастует Бёрст Шот +30. = Наносит вакуумные 100% урона и по игроку, и по монстру. Базовый шанс Физ. Крит. Атк. у Бёст Шота: 15% в ПВП, 25% в ПВЕ. 0.15 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 25.65% шанс х2 Крит Атаки в ПВП. 0.25 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.4275 = 42.75% шанс х2 Крит Атаки в ПВЕ. Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: 125.65% урона в ПВП. Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: 142.75% урона в ПВЕ. Для blow\stab умений вычисляется по формуле Chance = base * mod_dex Скрытый текст base - Базовый шанс критической атаки умения, обычно составляет 15% mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте *Шанс в пвп и пве может отличаться **Критический урон не разгоняется и всегда составляет х2 от обычного урона умением Пример: Даггер с 33 DEX бьет Deadly Blow с базовым шансом крита 15% Итоговый шанс х2 урона будет 15*1.13=16.95% Точность, шанс попасть обычной физической атакой Вычисляется по формуле Chance = 88 + 2 * (accuracy - evasion) Скрытый текст accuracy - Ваша меткость evasion - Уклонение атакуемой цели *Максимальный шанс попасть по цели 98% **Минимальный шанс попасть по цели 28% Пример: Вы лучник с 130 точности, стреляете в даггера с 150 уклонения, шанс попасть будет 88+2*(130-150)=48 Шанс срабатывания Skill Mastery Для воинов вычисляется по формуле Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery) Скрытый текст focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0 mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте Пример: Лучник с 44 STR кастует скилл с включенным Focus Skill Mastery Шанс использовать умение без отката будет равен 1.38*(1+10)=15.18% Для магов вычисляется по формуле Chance = mod_int Скрытый текст mod_int - Модификатор INT, можно посмотреть под спойлером в первом посте Пример: Маг с 40 INT кидает фир, шанс того, что время действия будет х2 равен 1.19% *При срабатывании для положительного эффекта время действия увеличивается х2 *При срабатывании для отрицательного эффекта время действия увеличивается х2 **При срабатывании для атакующего умения позволяет использовать умение повторно без перезарядки Apache Ant, Ephas, arkenlight и 1 другой 2 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Модификаторы урона Модификаторы урона всегда применяются в конце формул, существуют следующие виды: Бонус атрибутов Скрытый текст Система атрибутов работает по ХФ, а именно: Необходимо определить разницу в атрибуте, чтобы понять свой бонус к урону. Если ваш атакующий атрибут - защитный атрибут вашей цели = 0-19 - бонус отсутствует 20-49 - плавная прибавка от 8% до 20% урона 50-149 - статическая прибавка 20% урона 150-299 - статическая прибавка 40% урона 300+ - статическая прибавка 70% урона Важно помнить, что атрибутную атаку дают бафы и заточка умений. Скрытый текст Для второпрофных умений: +1 Мы получаем +1 АТТ доп. атаки +2 Мы получаем +3 АТТ доп. атаки +3 Мы получаем +5 АТТ доп. атаки ... +11 Мы получаем +18 АТТ доп. атаки +12 Мы получаем +20 АТТ доп. атаки +13 Мы получаем +21 АТТ доп. атаки ... +22 Мы получаем +36 АТТ доп. атаки +23 Мы получаем +38 АТТ доп. атаки +24 Мы получаем +40 АТТ доп. атаки ... +28 Мы получаем +46 АТТ доп. атаки +29 Мы получаем +48 АТТ доп. атаки +30 Мы получаем +50 АТТ доп. атаки Для третьепрофных умений: +01 = +4 +02 = +7 ... +08 = +27 +09 = +30 ... +14 = +47 +15 = +50 Как итог: На начальных этапах очень важно бустить атрибутную атаку по максимуму как вставкой, так и заточкой умений и бафами, на более поздних этапах выгоднее перетачивать умения на PVP урон. Для наглядного примера зависимости: Пример: Допустим вы дестроер с пушкой +150 атт огня и бафнутой Dark Form, ваша цель имеет +20 атт огня в броне и бафнутый Resist Fire Имеем ваши 170 атакующего атрибута - 40 защитного атрибута у оппонента = 130 разница Исходя из этого вы нанесете 20% дополнительного урона. Позиционный бонус Скрытый текст Физический урон: Спереди - х1 Сбоку - х1.1 В спину - х1.2 Шанс физической критической атаки: Спереди - х1 Сбоку - х1.2 В спину - х1.3 *Не более 500 единиц или 50% Точность: Спереди - х1 Сбоку - х1.2 В спину - х1.3 Шанс прохождения "блоу\стаб" умений: Сбоку - 1.1 В спину - 1.3 Шанс блокировки щитом: Без дополнительных умений блокировка срабатывает в секторе 90° перед персонажем, т.е по 45° от направления в которое двигался\двигается персонаж. При наличии умений типа Aegis Stance, Aegis блокировка щитом работает на 360°. Теперь немного разберем что является лицом, спиной и боками: Скрытый текст Пример: Тут все очень просто. Берем интересующий нас показатель, например мы наносим 500 урона по рб в лицо и хотим понять, на сколько повлияет смена позиции на простой урон. 500*1.1=550 урона для атаки сбоку 500*1.3=650 урона для атаки со спины Бонусы PVP урона Скрытый текст Для атаки физическим оружием: p_pvp_physical_attack_dmg_bonus Для атаки физическими умениями: p_pvp_physical_skill_dmg_bonus Для атаки магическими умениями: p_pvp_magical_skill_dmg_bonus Пример: (для 1000 физ урона оружием): Damage = 1000* [1.05 * 1.05 * 1.05 * 1.05 * 1.05] = 1276,28 Special Ability: Haste lvl.3 (sa в оружии) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} Special Ability: PvP (pvp вставка) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} Item Skill: Duel Might (актив пвп майт) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} Duel Might (пассив пвп майт) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} Top-grade Magic Ornament Mithril Belt lvl.4 (пояс физ атак) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per} Защитные pvp бонусы считаются в pDef, mDef Разброс урона Скрытый текст weapon_type=sword random_damage=10 weapon_type=blunt random_damage=20 weapon_type=dagger random_damage=5 weapon_type=bow random_damage=5 weapon_type=pole random_damage=10 weapon_type=dualfist random_damage=5 weapon_type=fist random_damage=5 weapon_type=dual random_damage=10 weapon_type=crossbow random_damage=10 weapon_type=ancientsword random_damage=15 weapon_type=rapier random_damage=40 weapon_type=etc random_damage=10 weapon_type=dualdagger random_damage= 10 weapon_type=dualblunt random_damage= 20 random_damage указан в % выражении и высчитывается как +- к итоговому урону. Пример: итоговый урон рассчитанный по формуле вышел 1000, с random_damage=10 урон будет от 900 до 1100 с random_damage=20 урон будет от 800 до 1200 Урон спаренным оружием Скрытый текст Парное оружие наносит 2 удара за то же время, что и остальное оружие с такой же скоростью атаки наносит 1 удар. Левое и правое оружие может наносить критический урон, попадать и промахиваться независимо друг от друга. Левое и правое оружие в дуалах и дуал даггерах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно всегда будет 100%. Пример: Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%. *Урон умениями всегда рассчитывается только от общей атаки оружия и физической атаки персонажа, вышеперечисленные особенности к нему не относятся. arkenlight, NereWar88, Lord_POLE и 1 другой 2 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 25 октября 2023 Автор Рассказать Опубликовано: 25 октября 2023 Физический урон Простой урон Для урона на расстоянии вычисляется по формуле Damage = 70 * pAtk * SS / pDef Для урона в ближнем бою вычисляется по формуле Damage = 77 * pAtk * SS / pDef Скрытый текст pAtk - Физическая атака атакующего персонажа SS - Бонус соулшотов, если включены то = 2, если нет = 1 pDef - Физическая защита атакуемой цели Пример: У нас есть лучник с 1234 физической атаки и цель с 321 защиты, соски включены Урона будет равен 70*1234*2/321=538 Сила критического урона Вычисляется по формуле Damage = 77 * (pAtk + staticCritDmg) * SS * 2 * mod_per / pDef Скрытый текст pAtk - Физическая атака атакующего персонажа staticCritDmg - Статический бонус к критическому урону, например СА Critical Damage mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы критического урона в процентном выражении, например баф Death Whisper SS - Бонус соулшотов, если включены то = 2, если нет = 1 pDef - Физическая защита атакуемой цели Пример: У нас есть дестроер с 1234 физической атаки и цель с 321 защиты, соски включены, бафнут Death Whisper и одето Ring of Queen Ant Урон будет равен 77*(1234+0)*2*(1.35*1.15*2базовый множитель крита)\321=1838 Бонус к урону от дальности выстрела Вычисляется по формуле DistRatio = Dist / AttackRange * 100 Скрытый текст DistRatio — Переменная, от которой зависит урон по цели в зависимости от расстояния до нее Dist — Дистанция до цели на момент конкретного выстрела AttackRange — Максимально доступная дальность стрельбы стрелка Рассмотрим более подробно и наглядно данную механику: Стандартная дальность атаки из лука - 500 единиц, она увеличивается суммой пассивных и активных навыков, например Archery, Archer Will, Long Shot, Snipe. Лук в данном случае = арбалет. Рассмотрим 2 типичных ситуации: Лучник - Hawk Eye с Draconic Bow (500 базовой дистанции) в руках, имея пассивные эффекты: Long Shot Lv. 2 (+400) Archer's Will Lv. 2 (+85) Archery Lv. 3 (+100) и активные эффекты: Snipe Lv. 8 (+200) Counter Snipe Shot Lv. 3 (+75) Имеет дистанцию выстрела: AttackRange = 1 360 Ситуация_1: Дистанция до цели = 300 Ситуация_2: Дистанция до цели = 1000 Подставляем под формулу: Первая ситуация: DistRatio = Dist / AttackRange * 100 Dist = 300 AttackRange = 1360 DistRatio = 300 / 1360 * 100 = ~22,05 Подставляем значение оси X (22) в график, получаем: Снижение урона на ~8%. Вторая ситуация: DistRatio = Dist / AttackRange * 100 Dist = 1000 AttackRange = 1360 DistRatio = 1000 / 1360 * 100 = ~73,53 Подставляем значение оси X (73) в график, получаем: Повышение урона на ~16% График для наглядности Скрытый текст Шанс прохождения Blow\Stab умений Скрытый текст Базовый шанс прохождения умения указан для конкретного скилла в файле Skilldata.txt На шанс прохождения умения влияет позиция относительно атакуемого персонажа (описано в разделе модификаторов) Существует ряд умений влияющих на шанс прохождения например Mortal Strike, работает на все умения даггеровIncreases the user's success rate of vital point attacks by 20%. Skill Cooldown: 2 minutes and 30 seconds. Существует кап прохождения умений: Для Backstab и Knives Out 3% в переднюю полусферу\спереди и 100% в заднюю полусферу\сзади Для всех остальных умений 80%, например для Deadly BlowAttacks the target's vital points with $s1 Power added to P. Atk. Over-hit. Half-kill.Supplements P. Atk. with $s1 PvE Power and $s2 PvP Power to strike an enemies unprotected backs. Available when equipped with a dagger or a dual dagger. Over-hit and Сritical hit are possible. Пример: Рассмотрим вышеупомянутые Backstab и Deadly Blow если бить с указанной позиции по отношению к атакуемой цели: Скрытый текст Для базового шанса в 50% прохождения для обоих умений мы получим: Для Backstab так как мы бьем сбоку коэффициент будет 1.1 к базовому шансу, т.е 55%, но так как для этого умения существует кап прохождения спереди в 3%, фактический шанс прохождения составит 3% Для Deadly Blow мы так же имеем позиционный коэффициент 1.1, но кап в 80%, фактический шанс прохождения составит 55% Для атаки с другой позиции и при использовании Mortal Strike +10 Шанс Скрытый текст Для Backstab так как это урон в спину мы получаем коэффициент 1.3, так же имеется коэффициент 1.3 от нашего усиления Mortal Strike +10 шанс и кап в 100% т.к это задняя полусфера. Как итог мы получаем 50%*1.3*1.3=84.5% шанса прохождения Для Deadly Blow мы получаем так же 50%*1.3*1.3=84.5% шанса прохождения, но верхний кап в 80%, итоговый шанс составит 80%Attacks the target's vital points with $s1 Power added to P. Atk. Over-hit. Half-kill.Increases the user's success rate of vital point attacks by 20%. Skill Cooldown: 2 minutes and 30 seconds.Supplements P. Atk. with $s1 Power to strike an enemy's unprotected back. Available when equipped with a dagger or a dual dagger. Over-hit, critical hit and half-kill are possible. Ephas, Apache Ant, Elfilay и 8 других 5 3 1 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения