Перейти к публикации
Papanda

Математика и Механики Игры

Рекомендованные сообщения

 

 

Доброго времени суток, форумчане. 
В этой теме будет идти речь о разных характеристиках, параметрах и возможностях персонажей. Постараемся простым языком объяснить вам как работает математика в нашей любимой игре и от чего конкретно что зависит. Для начала разберемся с базовыми характеристиками персонажей и их модификаторами, далее углубимся в формулы и разберем некоторые примеры. Не пугаемся от изобилия формул, чисел и непонятных названий, будем вникать вместе. Надеемся, что полученная информация поможет вам выжать максимум из своего персонажа.

Для удобства все нижеизложенное разбито на группы, кликабельно:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Базовые параметры

Каждый базовый параметр отвечает за свои показатели и участвует в разных формулах, помимо прямого влияния на показатели персонажа существуют модификаторы, которые в дальнейшем применяются в формулах.

etc_str_hena_i02.pngSTR\СИЛ - Увеличивает физическую атаку, увеличивает шанс критической атаки физ. умением.

Скрытый текст

        10 => 0.42
        11 => 0.43
        12 => 0.45
        13 => 0.46
        14 => 0.48
        15 => 0.50
        16 => 0.51
        17 => 0.53
        18 => 0.55
        19 => 0.57
        20 => 0.59
        21 => 0.61
        22 => 0.63
        23 => 0.66
        24 => 0.68
        25 => 0.71
        26 => 0.73
        27 => 0.76
        28 => 0.78
        29 => 0.81
        30 => 0.84
        31 => 0.87
        32 => 0.90
        33 => 0.94
        34 => 0.97
        35 => 1.01
        36 => 1.04
        37 => 1.08
        38 => 1.12
        39 => 1.16
        40 => 1.20
        41 => 1.24
        42 => 1.29
        43 => 1.33
        44 => 1.38
        45 => 1.43
        46 => 1.48
        47 => 1.54
        48 => 1.59
        49 => 1.65
        50 => 1.71
        51 => 1.77
        52 => 1.83
        53 => 1.90
        54 => 1.97
        55 => 2.04

etc_dex_hena_i02.pngDEX\ЛВК - Увеличивает скорость атаки, скорость бега, шанс физ. крит. атаки, меткость, уклонение, шанс блока щитом, шанс прохождения blow\stab умений, шанс критической атаки blow\stab умениями.

Скрытый текст

        10 => 0.92
        11 => 0.93
        12 => 0.94
        13 => 0.94
        14 => 0.95
        15 => 0.96
        16 => 0.97
        17 => 0.98
        18 => 0.99
        19 => 1.00
        20 => 1.01
        21 => 1.01
        22 => 1.02
        23 => 1.03
        24 => 1.04
        25 => 1.05
        26 => 1.06
        27 => 1.07
        28 => 1.08
        29 => 1.09
        30 => 1.10
        31 => 1.11
        32 => 1.12
        33 => 1.13
        34 => 1.14
        35 => 1.15
        36 => 1.16
        37 => 1.17
        38 => 1.18
        39 => 1.19
        40 => 1.20
        41 => 1.21
        42 => 1.22
        43 => 1.24
        44 => 1.25
        45 => 1.26
        46 => 1.27
        47 => 1.28
        48 => 1.29
        49 => 1.30
        50 => 1.32
        51 => 1.33
        52 => 1.34
        53 => 1.35
        54 => 1.36
        55 => 1.38

etc_con_hena_i02.pngCON\ВЫН - Увеличивает максимальный запас HP\CP и скорость их восстановления, максимальный переносимый вес, шанс сопротивления оглушению, кровотечению и яду.

Скрытый текст

        10 => 0.59
        11 => 0.61
        12 => 0.63
        13 => 0.65
        14 => 0.67
        15 => 0.69
        16 => 0.71
        17 => 0.73
        18 => 0.75
        19 => 0.77
        20 => 0.80
        21 => 0.82
        22 => 0.85
        23 => 0.87
        24 => 0.90
        25 => 0.93
        26 => 0.95
        27 => 0.98
        28 => 1.01
        29 => 1.04
        30 => 1.07
        31 => 1.10
        32 => 1.14
        33 => 1.17
        34 => 1.21
        35 => 1.24
        36 => 1.28
        37 => 1.32
        38 => 1.36
        39 => 1.40
        40 => 1.44
        41 => 1.48
        42 => 1.53
        43 => 1.58
        44 => 1.62
        45 => 1.67
        46 => 1.72
        47 => 1.77
        48 => 1.83
        49 => 1.88
        50 => 1.94
        51 => 2.00
        52 => 2.06
        53 => 2.12
        54 => 2.18
        55 => 2.25

etc_int_hena_i02.pngINT\ИНТ - Увеличивает магическую атаку.

Скрытый текст

        10 => 0.65
        11 => 0.67
        12 => 0.68
        13 => 0.69
        14 => 0.71
        15 => 0.72
        16 => 0.74
        17 => 0.75
        18 => 0.77
        19 => 0.78
        20 => 0.80
        21 => 0.81
        22 => 0.83
        23 => 0.85
        24 => 0.86
        25 => 0.88
        26 => 0.90
        27 => 0.92
        28 => 0.94
        29 => 0.95
        30 => 0.97
        31 => 0.99
        32 => 1.01
        33 => 1.03
        34 => 1.05
        35 => 1.07
        36 => 1.10
        37 => 1.12
        38 => 1.14
        39 => 1.16
        40 => 1.19
        41 => 1.21
        42 => 1.23
        43 => 1.26
        44 => 1.28
        45 => 1.31
        46 => 1.34
        47 => 1.36
        48 => 1.39
        49 => 1.42
        50 => 1.45
        51 => 1.47
        52 => 1.50
        53 => 1.53
        54 => 1.57
        55 => 1.60

etc_wit_hena_i02.pngWIT\МДР - Увеличивает скорость каста, шанс критической атаки магией, сопротивление некоторым дебафам.

Скрытый текст

        10 => 0.61
        11 => 0.64
        12 => 0.68
        13 => 0.71
        14 => 0.75
        15 => 0.78
        16 => 0.82
        17 => 0.86
        18 => 0.91
        19 => 0.95
        20 => 1.00
        21 => 1.05
        22 => 1.10
        23 => 1.16
        24 => 1.22
        25 => 1.28
        26 => 1.34
        27 => 1.41
        28 => 1.48
        29 => 1.55
        30 => 1.63
        31 => 1.71
        32 => 1.80
        33 => 1.89
        34 => 1.98
        35 => 2.08
        36 => 2.18
        37 => 2.29
        38 => 2.41
        39 => 2.53
        40 => 2.65
        41 => 2.79
        42 => 2.93
        43 => 3.07
        44 => 3.23
        45 => 3.39
        46 => 3.56
        47 => 3.73
        48 => 3.92
        49 => 4.12
        50 => 4.32
        51 => 4.54
        52 => 4.76
        53 => 5.00
        54 => 5.25
        55 => 5.52

etc_men_hena_i02.pngMEN\ДУХ - Увеличивает магическую защиту, максимальный запас MP и скорость его восстановления, увеличивает сопротивление некоторым дебафам, снижает шанс прерывания заклинаний от получаемого урона.

Скрытый текст

        10 => 1.11
        11 => 1.12
        12 => 1.13
        13 => 1.14
        14 => 1.15
        15 => 1.16
        16 => 1.17
        17 => 1.19
        18 => 1.20
        19 => 1.21
        20 => 1.22
        21 => 1.23
        22 => 1.25
        23 => 1.26
        24 => 1.27
        25 => 1.28
        26 => 1.30
        27 => 1.31
        28 => 1.32
        29 => 1.34
        30 => 1.35
        31 => 1.36
        32 => 1.38
        33 => 1.39
        34 => 1.40
        35 => 1.42
        36 => 1.43
        37 => 1.45
        38 => 1.46
        39 => 1.48
        40 => 1.49
        41 => 1.50
        42 => 1.52
        43 => 1.53
        44 => 1.55
        45 => 1.57
        46 => 1.58
        47 => 1.60
        48 => 1.61
        49 => 1.63
        50 => 1.65
        51 => 1.66
        52 => 1.68
        53 => 1.70
        54 => 1.71
        55 => 1.73

 

 

image.jpeg Так же существует модификатор уровня персонажа mod_lvl

Скрытый текст

        1 => 0.90
        2 => 0.91
        3 => 0.92
        4 => 0.93
        5 => 0.94
        6 => 0.95
        7 => 0.96
        8 => 0.97
        9 => 0.98
        10 => 0.99
        11 => 1.00
        12 => 1.01
        13 => 1.02
        14 => 1.03
        15 => 1.04
        16 => 1.05
        17 => 1.06
        18 => 1.07
        19 => 1.08
        20 => 1.09
        21 => 1.10
        22 => 1.11
        23 => 1.12
        24 => 1.13
        25 => 1.14
        26 => 1.15
        27 => 1.16
        28 => 1.17
        29 => 1.18
        30 => 1.19
        31 => 1.20
        32 => 1.21
        33 => 1.22
        34 => 1.23
        35 => 1.24
        36 => 1.25
        37 => 1.26
        38 => 1.27
        39 => 1.28
        40 => 1.29
        41 => 1.30
        42 => 1.31
        43 => 1.32
        44 => 1.33
        45 => 1.34
        46 => 1.35
        47 => 1.36
        48 => 1.37
        49 => 1.38
        50 => 1.39
        51 => 1.40
        52 => 1.41
        53 => 1.42
        54 => 1.43
        55 => 1.44
        56 => 1.45
        57 => 1.46
        58 => 1.47
        59 => 1.48
        60 => 1.49
        61 => 1.50
        62 => 1.51
        63 => 1.52
        64 => 1.53
        65 => 1.54
        66 => 1.55
        67 => 1.56
        68 => 1.57
        69 => 1.58
        70 => 1.59
        71 => 1.60
        72 => 1.61
        73 => 1.62
        74 => 1.63
        75 => 1.64
        76 => 1.65
        77 => 1.66
        78 => 1.67
        79 => 1.68
        80 => 1.69
        81 => 1.70
        82 => 1.71
        83 => 1.72
        84 => 1.73
        85 => 1.74
        86 => 1.75
        87 => 1.76
        88 => 1.77
        89 => 1.78
        90 => 1.79
        91 => 1.80
        92 => 1.81
        93 => 1.82
        94 => 1.83
        95 => 1.84
        96 => 1.85
        97 => 1.86
        98 => 1.87
        99 => 1.88

image.png Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром:

Скрытый текст
Разница в уровнях между
монстром и игроком
(уровень монстра минус уровень игрока)
 

Штраф к получаемому опыту
(уровень 1-77)

Штраф к получаемому опыту
(уровень 78+)

Штраф к дропу и спойлу
(все уровни)
+15 и более      85 - 95% 95% 95%
+14      80% 90% 90%
+13      75% 85% 80%
+12      70% 80% 70%
+11      65% 75% 60%
+10      60% 70% 50%
+9      50% 65% 40%
+8      40% 60% 30%
+7      30% 50% 20%
+6      15% 40% 10%
+5      0% 30% 0%
+4      0% 15% 0%
+3      0% 0% 0%
+2      0% 0% 0%
+1      0% 0% 0%
0      0% 0% 0%
-1      0% 0% 0%
-2      0% 0% 0%
-3      0% 0% 0%
-4      0% 0% 0%
-5      0% 15% 0%
-6      0% 30% 10%
-7      15% 40% 20%
-8      30% 50% 30%
-9      40% 60% 40%
-10      50% 65% 50%
-11      60% 70% 60%
-12      65% 75% 70%
-13      70% 80% 80%
-14      75% 85% 90%
-15 и более      80-95% 90 - 95% 95%

image.png Количество опыта, необходимое для получения уровней: 

Скрытый текст
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547
2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137
3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557
4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014
5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736
6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619
7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935
8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956
9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393
10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976
11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456
12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000
13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796
14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594
15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995
16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464
17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006
18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000
19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998
20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168
21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000
22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000
23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000
24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000
25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000
26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742
27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823
28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227
29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715
30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057

image.png Партийные бонусы:

  • Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе:
    • Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей);
    • Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и более человек (максимальный бонус - в группе из 8-9 персонажей).
       

skill4111.png Штрафы на РБ:

  • Получение опыта аналогично получению опыта с монстров (указано в табличке выше);
  • Получение дропа без штрафа: -9 / +5 уровней относительно уровня РБ.
    • Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ - без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно);
    • Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на:
      • 1..5 уровней - без штрафа;
      • На 6 уровней - 20% штрафа;
      • На 7 уровней - 40% штрафа;
      • На 8 уровней - 60% штрафа;
      • На 10 уровней - 80% штрафа;
      • На 11 и более уровней = полное отсутствие дропа.
    • Пример:
      • Если ваше персонаж 60-го уровня вы можете убить РБ 52-го уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ image.png Death Lord Ipos 75-го уровня — вы гарантировано не получите дроп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики персонажа

Для начала разберем показатели персонажа, которые зависят от ваших бафов, экипировки, особенности профессии или расы.

skill1416.pngМаксимум CP

  • Вычисляется по формуле MAX CP  = base * mod_con * sevens_mod * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
sevens_mod - При победе печати раздора, 1.1 - для победителей, 0.9 - для остальных, в других случаях 1
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max CP в процентном выражении, например skill1416.pngPa'agrio's Fist
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max CP в единицах, например etc_stripe_shirts_s_i05.pngStriped Mithril Shirt или бонус от ЛС
mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1045.pngМаксимум HP

  • Вычисляется по формуле MAX HP  = base * mod_con * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max HP в процентном выражении, например skill1045.pngBlessed Body
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max HP в единицах, например рубашка на HP или бонус от заточки
mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1048.pngМаксимум MP

  • Вычисляется по формуле MAX MP = base * mod_men * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max MP в процентном выражении, например skill1048.pngBlessed Soul
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель Max MP в единицах, например etc_stripe_shirts_s_i05.pngStriped Mithril Shirt или бонус от ЛС
mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1305.pngРегенерация CP

  • Вычисляется по формуле Regeneration СP = base * mod_lvl * mod_con * state * mod_per  + mod_diff
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
State:
Бег = х0.7
Шаг  = х1.0
Стоя = х1.1
Сидя = х1.5

mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например бонус от ЛС
mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill0212.pngРегенерация HP

  • Вычисляется по формуле Regeneration HP = base * mod_lvl * mod_con * state* mod_per  + mod_diff
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
State:
Бег = х0.7
Шаг  = х1.0
Стоя = х1.1
Сидя = х1.5

mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении, например баф skill1044.pngRegeneration
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например пассивный скилл Regeneration или бонус от ЛС
mod_con - Модификатор Con, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1047.pngРегенерация MP

  • Вычисляется по формуле Regeneration MP = [base * mod_lvl * mod_men * state * mod_per  + mod_diff] * sigil_mastery 
Скрытый текст

base - Базовый показатель для профессии и уровня. Параметр указанный в скриптах сервера
State:
Бег = х0.7
Шаг  = х1.0
Стоя = х1.1
Сидя = х1.5

mod_per  - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в процентном выражении, например баф skill1355.pngProphecy of Water
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель регенерации в единицах, например пассивный скилл skill1047.pngMana Regeneration или бонус от ЛС
mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте
sigil_mastery  

skill1068.pngФизическая атака

  • Вычисляется по формуле pAtk = weaponPAtk * mod_lvl * mod_str * mod_per  + mod_diff
Скрытый текст

weaponP.Atk - Показатель физической атаки оружия
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической атаки в процентном выражении, например баф skill1068.pngMight
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической атаки в единицах, например бонус от ЛС
mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1059.pngМагическая атака

  • Вычисляется по формуле mAtk = weaponMAtk * mod_lvl^2 * mod_int^2 * mod_per  + mod_diff
Скрытый текст

weaponMAtk - Показатель магической атаки оружия
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической атаки в процентном выражении, например баф skill1059.pngEmpower
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической атаки в единицах, например бонус от ЛС
mod_int - Модификатор INT, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1040.pngФизическая защита

  • Вычисляется по формуле pDef = (4 + ArmorPDef) * mod_lvl * mod_per * pvp_bonus  + mod_diff
Скрытый текст

ArmorPDef - Сумма показателей физической защиты брони
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической защиты в процентном выражении, например баф skill1040.pngShield
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель физической защиты в единицах, например бонус от ЛС
pvp_bonus - Перемножение пвп защитных бонусов, например вставки в пояса
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill1036.pngМагическая защита

  • Вычисляется по формуле mDef =  accMDef * mod_lvl * mod_men * mod_per * pvp_bonus  + mod_diff
Скрытый текст

accMDef - Сумма показателей магической защиты бижутерии
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической защиты в процентном выражении, например баф skill1036.pngMagic Barrier
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель магической защиты в единицах, например бонус от ЛС
pvp_bonus - Перемножение пвп защитных бонусов, например вставки в пояса
mod_lvl - Модификатор уровня, можно посмотреть под спойлером в первом посте
mod_men - Модификатор Men, можно посмотреть под спойлером в первом посте

  • Маг защита пустых слотов бижутерии:
    • 9 - серьги
    • 5 - кольца
    • 13 - ожерелье

skill1240.pngТочность

  • Вычисляется по формуле Accuracy = sqrt(DEX) * 6 + level_bonus + mod_diff
Скрытый текст

sqrt(DEX) - Квадратный корень показателя Dex
level_bonus -  Бонус от уровня. С 1 по 70 уровень включительно дает +1 за уровень, с 71 по 78 дает +2 за уровень, с 79 по 85 дает +3 за уровень
mod_diff - Остальные усиления. Бафы, пассивные умения, клановые умения, бонусы сетов.

skill1087.pngУклонение

  • Вычисляется по формуле Evasion = sqrt(DEX) * 6 + level_bonus + mod_diff 
Скрытый текст

sqrt(DEX) - Квадратный корень показателя Dex
level_bonus -  Бонус от уровня. С 1 по 70 уровень включительно дает +1 за уровень, с 71 по 78 дает +2 за уровень, с 79 по 85 дает +3 за уровень
mod_diff - Остальные усиления. Бафы, пассивные умения, клановые умения, бонусы сетов.

skill0111.pngУклонение от умений

Скрытый текст

Все бонусы с эффектом уклонения от умений стакаются и работают в сумме. Если на вас 2 и более эффекта с таким бонусом, например skill0111.pngUltimate Evasion  1 уровня (25% шанс уклонения от умений) и skill0769.pngWind Riding 1 уровня (50% шанс уклонения от умений). То итоговый шанс уклонения составит 75%.
Параметр "Уклонение" никак не связан с шансом увернуться от умений и не влияет на шанс.
Если вы использовали умение skill0769.pngWind Riding  
2 уровня (75% уклонения от умений), то мало смысла использовать дополнительные селфы по типу skill0111.pngUltimate Evasion одновременно из-за верхнего порога в 80%, более выгодным вариантом будет последовательно использование.

*Минимальный порог уклонения от умений 0%
**Максимальный порог уклонения 80%. Если сумма эффектов составляет выше 80%, то работать это будет все-равно с шансом 80%
***Уклонение возможно только от умений наносящих урон без дополнительных эффектов

  • skill0997.pngCrushing Strike и skill1339.pngFire Vortex - от таких умений увернутся нельзя
  • skill0315.pngCrush of Doom и skill1235.pngHydro Blast - увернуться можно

skill1077.pngШанс нанести физический критический урон

  • Вычисляется по формуле pCritical = weaponCrit * mod_dex * (1 + mod_per) + mod_dif
Скрытый текст

weaponCrit - Базовый шанс критической атаки оружия
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса физической критической атаки в процентном выражении, например баф skill1077.pngFocus
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса физической критической атаки в единицах, например бонус от ЛС или бонус сета
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Базовые значения физ. крита оружия:
weapon_type=sword                 critical=80
weapon_type=blunt                   critical=40
weapon_type=dagger                critical=120
weapon_type=bow                     critical=120
weapon_type=pole                     critical=80
weapon_type=dualfist               critical=40
weapon_type=fist                       critical=40
weapon_type=dual                     critical=80
weapon_type=crossbow           critical=100
weapon_type=ancientsword    critical=80
weapon_type=rapier                  critical=100
weapon_type=etc                       critical=80
weapon_type=dualdagger        critical=120
weapon_type=dualblunt            critical=60

Немного уточнений:

  • Шанс физического критического урона работает только на обычные атаки оружием.
  • В окне статуса персонажей данный показатель выводится в единицах, где 1000 единиц соответствует 100%, т.е 10 единиц = 1%
  • Существует кап шанса критической атаки, он составляет 500 единиц или 50%
  • Учитывая, что существуют умения типа skill1364.pngEye of Pa'agrio имеет смысл разгонять шанс крит. атаки выше 500 в статах, т.к "обрезка по капу" происходит в последнюю очередь

skill1303.pngШанс критической атаки магией

  • Вычисляется по формуле mCritical = mod_wit * 5 * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса критической атаки магией в процентном выражении, например баф dominance_32.pngRhythm of Dominance
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса критической атаки магией в единицах, например skill1303.pngWild Magic
mod_wit - Модификатор Wit, можно посмотреть под спойлером в первом посте
*Базовый множитель магического критического урона в PVP - х2.5
*Базовый множитель магического критического урона в PVE - х3
**Минимальный шанс критической атаки магией - 0
**Максимальный шанс критической атаки магией - 20%
**Базовый шанс критической атаки магией - 5%

skill1086.pngСкорость физической атаки

  • Вычисляется по формуле pSpd = attack_speed * mod_dex * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

attack_speed - Скорость атаки оружия
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости атаки в процентном выражении, например баф skill1086.pngHaste
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости атаки магией в единицах
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Скорость атаки оружия:
433 — Very Fast
379 — Fast
325 — Normal
293 — Slow
227 — Very Slow
300 — Без оружия

Количество ударов в секунду  (для парного оружия в 2 раза чаще)
hit_per_second = 1000 / delay
delay 
- Задержка между ударами (нижний кап = 333)

Для обычного оружия:
delay (500 000 / pSpd)

Для луков:
delay (reuse_delay * 666 * 227 / attack_speed / pSpd) - 75.
reuse_delay и attack_speed  Параметр указанный в скриптах сервера

skill1085.pngСкорость чтения заклинаний

  • Вычисляется по формуле mSpd = 333 * mod_wit * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости чтения заклинаний в процентном выражении, например баф skill1085.pngAcumen
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости чтения заклинаний магией в единицах
mod_wit - Модификатор Wit, можно посмотреть под спойлером в первом посте

skill0297.pngВремя применения умений

  • Для физических вычисляется по формуле CastTime  = skill_hit_time / (pSpd/333)
Скрытый текст

pSpd - Скорость физической атаки персонажа
skill_hit_time - Указано в описании умения
*Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения.
**Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении 

  • Для магических вычисляется по формуле CastTime  = skill_hit_time / (mSpd/333) / SS
Скрытый текст

SS - Blessed Spirit Shot - если включены = 1.5, если нет = 1
mSpd - Скорость чтения заклинаний персонажа
skill_hit_time - Указано в описании умения
*Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения.
**Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении 

skill1204.pngСкорость передвижения

  • Вычисляется по формуле Spd = base * mod_dex * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

base - Параметр указанный в скриптах сервера
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости в процентном выражении, например баф skill1363.pngChant of Victory
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель скорости в единицах, например skill1204.pngWind Walk
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

*Кап скорости бега - 250 единиц
** Существуют умения позволяющие "пробить" этот кап, таковым является stone_8_i00.pngetc_level_panel_lv3.pngUnlimited Running

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировка щитом \ Шанс сопротивления магии

skill1243.pngШанс блокировки щитом

  • Вычисляется по формуле Chance = shieldRate * mod_DEX * mod_per + weapon_type
Скрытый текст

shieldRate - Шанс блокировки одетого щита. У всех щитов равен 20
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса блокировки щитом в процентном выражении, например баф skill1243.pngBless Shield
weapon_type - бонусный шанс от типа урона: +30 от стрел, +12 от урона ножами
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Пример:

Маг 30 Dex с одетым щитом и бафнутым skill1243.pngBless Shield, в которого стреляет лучник.
20*1.1*1.3+30=58.6%  составит шанс блокировки.

skill1304.pngСила блокировки щитом 

  • Вычисляется по формуле Shield Defence = base_shield_pdef * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

base_shield_pdef - Показатель физической защиты одетого щита
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы блокировки щитом в процентном выражении, например баф skill1304.pngAdvanced Block
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы блокировки щитом в единицах

При блоке физического урона к физической защите персонажа добавляется защита щитом, т.е ваша фактическая физическая защита увеличивается на значение указанное на щите усиленное показателями mod_per и mod_diff 
P.Def = P.Def + Shield Defence


Пример:
Маг с одетым shield_imperial_crusader_shield_i00.pngImperial Crusader Shield и бафнутым skill1304.pngAdvanced Block, физическая защита мага составляет 1400, выясним какая она будет при срабатывании щита.
290*1.5+0=435 Добавляем к физической защита мага и получаем 1400+436=1836 - урон будет рассчитываться от этого п дефа при срабатывании блокировки.

Так же щитом можно заблокировать "летящие" магические нюки, например Prominance сорка или Hurricane СХ. Нюки, которые обрушиваются на персонажа сверху или снизу, к примеру Hydroblast не блокируются.
При блоке магического урона к магической защите персонажа добавляется защита щитом, т.е ваш фактический м. деф увеличивается на значение указанное на щите усиленное показателями mod_per и mod_diff 

M.Def = M.Def + Shield Defence

skill0153.pngИдеальная блокировка щитом

  • Вычисляется по формуле PerfectBlock = 2 * mod_dex
Скрытый текст

При срабатывании идеальной блокировки щитом персонаж получает 1 урона.
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Пример1:
У нашего персонажа 35 DEX, шанс идеальной блокировки составит 2*1.15=2.3%

skill0146.pngПолное и частичное сопротивление магии

  • Вычисляется по формуле Chance = 0.5 * mod_per + level_diff для полного сопротивления 
  • Вычисляется по формуле Chance = 5 * mod_per + level_diff для частичного сопротивления (половина урона)
Скрытый текст

level_diff = 3 * (Уровень атакуемого - Уровень атакующего)
Если level_diff меньше или равно 0, то в формуле подставляем level_diff = 0
Если level_diff больше нуля, то в формулу подставляем полученное значение level_diff = level_diff
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель шанса сопротивления магии в процентном выражении, если таковых нет, подставляем 1

Пример:
Маг 60 уровня атакует персонажа 72 уровня без дополнительных бафов на сопротивление. Высчитаем шанс на частичное сопротивление
5*0+(3*(72-60))=36%

Пример2:
Персонаж 80 уровня, атакует другого такого же с надетым shield_imperial_crusader_shield_i00.pngImperial Crusader Shield, который дает +2 к шансу зарезистить магию.
Итоговый шанс будет высчитываться так: 0.5*1+2=2.5%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умения: Урон, эффективность, перезарядка, расход MP

skill0315.pngУрон физических умений 

  • Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk) * SS / pDef
Скрытый текст

power - Сила физического умения
pAtk - Физическая атака персонажа
SS - Если включены соушлоты то =2, если выключены то =1
pDef - Физическая защита атакуемой цели

Пример:
Варлорд с физической атакой 2222, включенными сосками наносит skill0921.pngCursed Pierce по магу с 1500 физической защиты.
77*(3849+2222)*2/1500=623

skill0050.pngУрон умениями зависящими от зарядов

  • Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk) * SS * chrgBonus / pDef
Скрытый текст

chrgBonus = 0.8 + 0.2 * Уровень заряда
power 
- Сила физического умения
pAtk - Физическая атака персонажа
SS - Если включены соушлоты то =2, если выключены то =1
pDef - Физическая защита атакуемой цели

Пример:
Тир с физической атакой 2345, включенными сосками и 7 уровнем заряда наносит skill0284.pngHurricane Assault по магу с 1500 физической защиты.
77*(3196+2345)*2*(0.8+0.2*7)/1500=1251

skill0030.pngУрон умениями кинжалов (blow\stab)

  • Вычисляется по формуле Damage = 77 * (power + pAtk + staticCritDmg) * SS * mod_per / pDef 
Скрытый текст

power - Сила физического умения
pAtk - Физическая атака персонажа
staticCritDmg - Статический бонус к физической атаке при крите, например СА Critical Damage
SS - Если включены соушлоты то =1.5, если выключены то =1
pDef - Физическая защита атакуемой цели
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы критической атаки в процентном выражении, например баф skill1242.pngDeath Whisper 

Пример:
Даггер, физическая атака 1234, бафнут skill1242.pngDeath Whisper с включенными сосками и одетой weapon_naga_storm_i01.pngNaga Storm наносит skill0263.pngDeadly Blow по магу с 1500 физической защиты.
77*(5479+1234+201)*1.5*1.35/1500=718

skill1340.pngУрон магическими умениями

  • Вычисляется по формуле Damage = 91 * sqrt(mAtk) * sqrt(SS) * power * soul_bonus / mDef 
Скрытый текст

soul_bonus = 1 + soul_count * 0.06
soul_count 
- Количество душ, потраченных на умение (макс. 5 душ), = 0 если нет душ, или умение их не использует
sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки
SS - spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot
power - Сила магического умения
mDef - Магическая защита атакуемого персонажа

Для Curse Death Link умножаем на модификатор:
mult_power = (maxHP - HP) / maxHP * 1.8

Пример:
ММ, с магической атакой 4321, который бьет skill1235.pngHydro Blast цель с м дефом 1000, блес соски включены.
91*65.7*2*108*1/1000= 1291

skill1398.pngВыжигание MP в PVP

  • Вычисляется по формуле Damage = 1.41 * power * cbrt(mAtk) * cbrt(SS) * sqrt(maxMp) / mDef
Скрытый текст

power - Сила умения
cbrt(mAtk) - Кубический корень из показателя магической атаки
SS - spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot
sqrt(maxMp) - Квадратный корень из показателя максимального MP цели
mDef - Магическая защита атакуемого персонажа

Пример:
ЕЕ с 2222 магической атаки, с включенными блес сосками юзает скилл skill1398.pngMana Burn в цель с магической защитой 1000 и 3456 манапулом.
1.41*162*13*1.58*15.1\1000=71

skill1398.pngВыжигание MP в PVЕ

  • Вычисляется по формуле Damage = 45.48 * power * sqrt(mAtk) * sqrt(SS)  / mDef
Скрытый текст

sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки
sqrt(SS) - Квадратный корень бонуса спиритшотов (spiritshot_bonus = 1 с выключенными, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot)
power - Сила магического умения
mDef - Магическая защита атакуемого персонажа

Пример:
Бишоп с магической атакой 3333 и включенными блес сосками юзает скилл skill1398.pngMana Burn в моба с 1000 магической защиты
45.48*162*57.7*2/1000=850

skill1307.pngЭффективность лечения

  • Вычисляется по формуле Heal HP= (power + sqrt(mAtk)) * SS * mod_per + mod_diff
Скрытый текст

power - Сила магического умения
sqrt(mAtk) - Квадратный корень показателя магической атаки хилящего персонажа
SS - Blessed Spiritshot - если включены = 1.5, если нет = 1
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель эффективности лечения в процентном выражении, например баф skill1307.pngPrayer
mod_diff - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель эффективности лечения в единицах

*Очень важным моментом является работа эффектов увеличивающих силу лечения. Они работают только на входящий хил. Т.е если этот эффект действует на вас (ЛС, Эпик бижутерия) то и хил возрастает по вам. 
**

Пример:
Бишоп с магической атакой 2222 и включенными блес сосками хилит skill1401.pngMajor Heal сопартийца под skill1307.pngPrayer 
(946+47)*1.5*1.12+0=1668

skill0285.pngЭффективность восстановления MP

  • Вычисляется по формуле Heal MP = power + p_mana_charge
Скрытый текст

power - Сила умения
p_mana_charge - Умения влияющие на восстановление маны в единицах, например skill0285.pngHigher Mana Gain

Обратите внимание, существует кап для единоразового восстановления маны

Max heal MP = power * 1.7
power 
- Сила умения

Пример:
ЕЕ использует skill1013.pngRecharge на мага с максимальным уровнем скилла skill0285.pngHigher Mana Gain
136+81=217

skill1397.pngПотребление MP умениями

  • Вычисляется по формуле skill_cost = (mp_consume2 * mod_clarity * song_penalty) + mp_consume1
Скрытый текст

mp_consume2 + mp_consume1 - указаны в описании умения, чаще всего это соотношение 80\20. Некоторые умения имеют только mp_consume1 как skill0793.pngRush Impact именно по этому на него не работают кларити.
mod_clarity = Сумма всех эффектов снижающих\увеличивающих потребление маны для конкретного типа скилла(физический\магический\денс или сонг), например 30%+30% = 0.7*0.7=0.49
song_penalty = Обычно =1, если это денс или сонг, то  song_penalty = 1 + (song * 0.5), где song - количество уже наложенных сонгов/денсов

Пример:
При использовании физического скилла с mp_consume2 = 100, mp_consume1 =10 и наличии бафа skill1397.pngClarity итоговый манакост будет
(100*0.7*1)+10=80

skill0312.pngПотребление MP тоглами

  • Вычисляется по формуле cost = level / 2.5 * c_mp_by_level
Скрытый текст

c_mp_by_level - Базовый расход маны тоглом, можно посмотреть в Skilldata.txt или на умении
level - Уровень персонажа

В скором времени в планах есть добавить выведение c_mp_by_level  в описании умений

Пример:
При включенном тогле  с c_mp_by_level = 0.4, на персонаже 80 уровня, потребление составит
80/2.5*0.4=12.8, потребление указывается за 5 тиков сервера длительностью 0.666 сек, т.е 12.8 маны за 3.33 секунды

clarity_32.pngПерезарядка умений

  • Вычисляется по формуле Reuse = reuse_delay * mod_refresh
Скрытый текст

reuse_delay = Базовый откат умения, указывается на умении или можно посмотреть в Skilldata.txt
mod_refresh = Перемноженные эффекты влияющие на откат конкретного типа умения.

Пример:
Маг кастует skill1417.pngAura Flash , на мага наложен эффект skill11372.pngGift of Seraphim, не забываем про пассивку skill0164.pngQuick Recycle
4.5*0.65*0.8=2.34

*Так же не забываем про дебафы, это работает в обе стороны, например skill1248.pngSeal of Suspension увеличивает откат. Так как это умение увеличивает откат на 200%, mod_refresh  от него будет равен 2.
**Всегда обращайте внимание на какой тип умений влияет баф. Например skill11372.pngGift of Seraphim снижает откат только магических умений, а ls_refresh.pngItem Skill: Skill Refresh только на откат физических умений.

skill0297.pngВремя применения умений

  • Для физических вычисляется по формуле CastTime  = skill_hit_time / (pSpd/333)
Скрытый текст

pSpd - Скорость физической атаки персонажа
skill_hit_time - Можно посмотреть в клиенте или в файле skilldata.txt (искать для HF, некоторые умения изменены)
*Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения.
**Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении (показано время указанное в skilldata.txt)

Пример:
Дестроер наносит skill0315.pngCrush of Doom, скорость атаки 817
2.7/(817/333)=1.1

  • Для магических вычисляется по формуле CastTime  = skill_hit_time / (mSpd/333) / SS
Скрытый текст

SS - Blessed Spirit Shot - если включены = 1.5, если нет = 1
mSpd - Скорость чтения заклинаний персонажа
skill_hit_time - Можно посмотреть в файле skilldata.txt (искать для HF, некоторые умения изменены)
*Обратите внимание, некоторые скиллы могут быть со статическим временем применения.
**Базовое время применения умения отображается в клиенте в информации об умении (показано время указанное в skilldata.txt)

Пример:
Варк с кастом 1231 использует skill1006.pngChant of Fire, соски включены.
2.5/(1231/333)/1.5=0.45

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы прохождений

skill1263.pngПрохождение отрицательных заклинаний (дебафов)

  • Вычисляется по на первый взгляд очень страшной формуле Chance = (30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) * magic_multiplier * trait_res_multiplier * debuff_res_multiplier * attribute_part / trait_atk_multiplier
Скрытый текст

*Максимальное кол-во слотов под дебафы - 10
**Резист персонажа(бафы, бонусы экипировки) сокращают время действия дебафа
***На этапе Интерлюда и Грации:

  • Минимальный шанс прохождения - 0%
  • Максимальный шанс прохождения 95%

***На этапе ХФ и MWE:

  • Минимальный шанс прохождения - 10%
  • Максимальный шанс прохождения 90%

Большинству игроков эта формула ничего не даст так как многие из переменных не известны в боевых условиях(резист\уровень цели, маг защита и прочее), сама формула и модификаторы приведены для понимания динамики изменения шанса прохождения от изменений переменных, чтобы игроки понимали, куда в первую очередь тратить ресурсы для максимальной эффективности.

clamped_dl:

Скрытый текст

clamped_dl = magic_level - target_level + 3
magic_level — Магический уровень дебафа, указан в клиенте (обычно равен уровню изучения, изменяется при заточке)
target_level — Уровень цели

Если clamped_dl больше нуля то clamped_dl =clamped_dl
Если clamped_dl меньше или равно нулю то clamped_dl = 0

lv_bonus_rate — Параметр указанный в скриптах сервера
activate_rate — Базовый шанс прохождения. Параметр указанный в скриптах сервера
basic_property_value — Базовый параметр CON/MEN/STR у цели. Который указан в описании умения
magic_multiplier:

Скрытый текст

Если физический скилл или ЛС то magic_mulplier = 1
Если скилл магический, то magic_multiplier = 11 * sqrt(spiritshot_bonus * matk) / mdef
sqrt — корень квадратный из того, что в скобках
spiritshot_bonus — 1 без сосок, 2 с spiritshot, 4 с blessed spiritshot
matk — магическая атака кастующего
mdef — магическая защита цели

trait_res_multiplier: 

Скрытый текст

trait_res_multiplier = 1 / resist 
trait_res_multiplier  
— Резист цели к определенному типу дебафа

debuff_res_multiplier:  

Скрытый текст

debuff_res_multiplier =  (100 - debuff) / 100
debuff_res_multiplier 
— Резист цели ко всем видам дебафов

attribute_part - Указывается в виде коэффициента, 10%=1.1, 20%=1.2... 90%=1.9
trait_atk_multiplier:

Скрытый текст

trait_atk_multiplier — Бонус к шансу прохождения определенного дебафа у атакующего от экивировки\умений. Без бонусов равен 1
trait_atk_multiplier =  (100 - epic_per) / 100
epic_per — Процент указанный в умении, предмете
Например блесс закен и антарас серьги по 30% к шансу стана:
trait_atk_multiplier =  ((100 - 30) / 100) * ((100 - 30) / 100) = 0.49

skill1056.pngОтмена положительных эффектов: Бан, Кансел, Блок.

  • Вычисляется по формуле Chance = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (25 у cancellation) + (время действия бафа) / 120000. Шанс рассчитывается для каждого бафа отдельно по формуле выше.
Скрытый текст

Учитывая влияние магического уровня как Кансела так и снимаемого эффекта, заточка умений очень важна, как для снятия положительных эффектов, так и для защиты от кансела.
При применении умения вычисления для каждого конкретного бафа происходит с конца к началу. При наличии фулл бафа на персонаже в большинстве случаев будет отменено максимум положительных эффектов в виду их большого кол-ва. Т.е эффективность резистов к отмене положительных умений падает с ростом кол-ва бафов на персонаже.
Есть ряд исключений, некоторые умения не поддаются отмене, к примеру skill1557.pngServitor Share
*Минимальный шанс отмены 25%
*Максимальный шанс отмены 75%
**Ритм считается за 2 бафа
Пример умений увеличивающих сопротивление к отмене заклинаний

  • skill0110.pngUltimate Defense
  • skill0111.pngUltimate Evasion
  • skill1362.pngChant of Spirit
  • skill1374.pngHeroic Valor

Важно!!!
100% сопротивления к отмене считаются так:

Если базовый шанс отмены 60% а у цели 100% резиста и все прочие переменные не влияют, то итоговый шанс будет равен 30%

Пример:
Маг 74 уровня кидает кансел в цель, рассмотрим шанс снять последний в списке баф skill1242.pngDeath Whisper
2*(74-56)+(25)+1200/120000=61%

skill1078.pngШанс прерывания чтения заклинаний нанесенным уроном

  • Шанс равен % нанесенного урона от Max HP вашего персонажа.
Скрытый текст

Сбить чтение заклинания можно только у магического умения.
На конечный шанс влияют такие бафы как skill1078.pngConcentration и бонусы экипировки

Пример:
Вы маг и у вас 6000 HP, в момент чтения заклинания вам прилетает урон в 2000
6000\100=60 - мы узнали, что 1% от вашего хп пула = 60 хп. Далее делим 2000\60=33.333 т.е вы узнали % полученного урона от общего хп и базовый шанс прерывания чтения заклинания.

Рассмотрим работу skill1078.pngConcentration взяв ситуацию из примера выше и шанс сбития каста 33.3%. Концентрация дает -53% шанса сбития каста т.е.:
33.3%-53%= значение меньше нуля, отрицательного значения быть не может, по итогу имеем шанс сбития каста таким уроном 0%, однако, стоит помнить о:

*Минимальный шанс сбития каста заклинания нанесением урона равен 5%.
**Максимальный шанс сбития каста заклинания нанесением урона равен 98%.
 

Итог: Концентрация очень важный баф, однако не стоит уделять подобным эффектам слишком много внимания, т.к нижний порог в 5% не преодолеть. 

image.jpeg Шанс нанести критический урон физическим умением

  • Для обычных умений вычисляется по формуле Chance = base * mod_str
Скрытый текст

base Базовый шанс критической атаки умения, обычно составляет 15%
mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Пример:  
Глад с 44 STR дает 
skill0261.pngTriple Sonic Slash с базовым шансом крита 15%
Итоговый шанс составит 15*1.38=20.7%

*Шанс в пвп и пве разделен, это 2 разных показателя.
*Шанс критической атаки умением в PvP, как правило не зависит от уровня и заточки умения.
*Шанс критической атаки умением в PvE растет с уровнем умения и увеличивается при заточке умения.
**Критический урон не разгоняется и всегда составляет х2 от обычного урона умением

Снижение шанса критической атаки умением в PvE на ранних уровнях и увеличение на более высоких уровнях умения и при его заточке благоприятно сказывается на комфортности фарма и увеличивает целесообразность улучшения PvE умений. На ранних уровнях часть монстров убиваются с 1го каста скилла и без критической атаки, на поздних этапах ситуация иная и шанс критической атаки в PvE более значим. 

Пример как это выглядит в средних значениях:

Лучник 52 уровня: 50 STR, кастует Бёрст Шот = Наносит вакуумные 100% урона и по игроку, и по монстру. 
Базовый шанс Физ. Крит. Атк. у Бёст Шота: 15% в ПВП, 8% в ПВЕ. 
0.15 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 25.65% шанс х2 Крит Атаки в ПВП.
0.08 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 13.68% шанс х2 Крит Атаки в ПВЕ.
Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: (3 х 100 + 1 х 200) / 4 = 500 / 4 = 125% урона в ПВП. 
Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: (6.3 х 100 + 1 х 200) / 7.3 = 500 / 4 = 113.7% урона в ПВЕ

Лучник 85 уровня, 50 STR, кастует Бёрст Шот +30. = Наносит вакуумные 100% урона и по игроку, и по монстру. 
Базовый шанс Физ. Крит. Атк. у Бёст Шота: 15% в ПВП, 25% в ПВЕ. 
0.15 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.2565 = 25.65% шанс х2 Крит Атаки в ПВП.
0.25 (базовый шанс) х 1.71 (модификатор от 50 СИЛ) = 0.4275 = 42.75% шанс х2 Крит Атаки в ПВЕ.
Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: 125.65% урона в ПВП. 
Итоговый средний урон с учётом Крит. Атк. получится: 142.75% урона в ПВЕ. 

  • Для blow\stab умений вычисляется по формуле Chance = base * mod_dex
Скрытый текст

base Базовый шанс критической атаки умения, обычно составляет 15%
mod_dex - Модификатор Dex, можно посмотреть под спойлером в первом посте

*Шанс в пвп и пве может отличаться
**Критический урон не разгоняется и всегда составляет х2 от обычного урона умением

Пример:

Даггер с 33 DEX бьет skill0263.pngDeadly Blow с базовым шансом крита 15%
Итоговый шанс х2 урона будет 15*1.13=16.95%

skill1240.pngТочность, шанс попасть обычной физической атакой

  • Вычисляется по формуле Chance = 88 + 2 * (accuracy - evasion)
Скрытый текст

accuracy - Ваша меткость
evasion - Уклонение атакуемой цели
*Максимальный шанс попасть по цели 98%
**Минимальный шанс попасть по цели 28%

Пример:
Вы лучник с 130 точности, стреляете в даггера с 150 уклонения, шанс попасть будет 
88+2*(130-150)=48

skill0330.pngШанс срабатывания Skill Mastery

  • Для воинов вычисляется по формуле Chance = mod_str * (1 + focusSkillMastery)
Скрытый текст

focusSkillMastery = 10, если включен Focus Skill Mastery, если выключен = 0
mod_str - Модификатор Str, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Пример:
Лучник с 44 STR кастует скилл с включенным skill0334.pngFocus Skill Mastery 
Шанс использовать умение без отката будет равен 1.38*(1+10)=15.18%

 

  • Для магов вычисляется по формуле Chance = mod_int
Скрытый текст

mod_int - Модификатор INT, можно посмотреть под спойлером в первом посте

Пример:
Маг с 40 INT кидает фир, шанс того, что время действия будет х2 равен 1.19%

*При срабатывании для положительного эффекта время действия увеличивается х2
*При срабатывании для отрицательного эффекта время действия увеличивается х2
**При срабатывании для атакующего умения позволяет использовать умение повторно без перезарядки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модификаторы урона

Модификаторы урона всегда применяются в конце формул, существуют следующие виды:

etc_fire_stone_i00.pngБонус атрибутов

Скрытый текст

Система атрибутов работает по ХФ, а именно:
Необходимо определить разницу в атрибуте, чтобы понять свой бонус к урону. Если ваш атакующий атрибут - защитный атрибут вашей цели = 
0-19 - бонус отсутствует
20-49 - плавная прибавка от 8% до 20% урона
50-149 -  статическая прибавка  20% урона
150-299 - статическая прибавка 40% урона
300+ - статическая прибавка 70% урона

Важно помнить, что атрибутную атаку дают бафы и заточка умений.

Скрытый текст

Для второпрофных умений:
+1 Мы получаем +1 АТТ доп. атаки
+2 Мы получаем +3 АТТ доп. атаки
+3 Мы получаем +5 АТТ доп. атаки
...
+11 Мы получаем +18 АТТ доп. атаки
+12 Мы получаем +20 АТТ доп. атаки
+13 Мы получаем +21 АТТ доп. атаки
...
+22 Мы получаем +36 АТТ доп. атаки
+23 Мы получаем +38 АТТ доп. атаки
+24 Мы получаем +40 АТТ доп. атаки
...
+28 Мы получаем +46 АТТ доп. атаки
+29 Мы получаем +48 АТТ доп. атаки
+30 Мы получаем +50 АТТ доп. атаки

Для третьепрофных умений:
+01 =   +4  
+02 =   +7  
...
+08 =   +27
+09 =   +30
...
+14 =   +47
+15 =   +50

Как итог: На начальных этапах очень важно бустить атрибутную атаку по максимуму как вставкой, так и заточкой умений и бафами, на более поздних этапах выгоднее перетачивать умения на PVP урон.
Для наглядного примера зависимости:
image.jpeg
Пример:
Допустим вы дестроер с пушкой +150 атт огня и бафнутой skill0423.pngDark Form, ваша цель имеет +20 атт огня в броне и бафнутый skill1191.pngResist Fire
Имеем ваши 170 атакующего атрибута - 40 защитного атрибута у оппонента = 130 разница
Исходя из этого вы нанесете 20% дополнительного урона.

skill0355.pngПозиционный бонус

Скрытый текст

Физический урон:
Спереди - х1
Сбоку - х1.1
В спину - х1.2

Шанс физической критической атаки:
Спереди - х1
Сбоку - х1.2
В спину - х1.3
*Не более 500 единиц или 50%

Точность:
Спереди - х1
Сбоку - х1.2
В спину - х1.3

Шанс прохождения "блоу\стаб" умений:
Сбоку - 1.1
В спину - 1.3

Шанс блокировки щитом:
Без дополнительных умений блокировка срабатывает в секторе 90° перед персонажем, т.е по 45° от направления в которое двигался\двигается персонаж. При наличии умений типа Aegis Stance, Aegis блокировка щитом работает на 360°.

Теперь немного разберем что является лицом, спиной и боками:

Скрытый текст

image.jpeg

Пример:
Тут все очень просто. Берем интересующий нас показатель, например мы наносим 500 урона по рб в лицо и хотим понять, на сколько повлияет смена позиции на простой урон.
500*1.1=550 урона для атаки сбоку
500*1.3=650 урона для атаки со спины

image.png Бонусы PVP урона

Скрытый текст

Для атаки физическим оружием: p_pvp_physical_attack_dmg_bonus

Для атаки физическими умениями: p_pvp_physical_skill_dmg_bonus

Для атаки магическими умениями: p_pvp_magical_skill_dmg_bonus

Пример: (для 1000 физ урона оружием):

Damage  = 1000* [1.05 * 1.05 * 1.05 * 1.05 * 1.05] =  1276,28

Special Ability: Haste lvl.3 (sa в оружии)  -  {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

Special Ability: PvP (pvp вставка)  -  {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

Item Skill: Duel Might (актив пвп майт) - {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

Duel Might (пассив пвп майт)  -  {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

Top-grade Magic Ornament Mithril Belt lvl.4 (пояс физ атак)  -  {p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per}

Защитные pvp бонусы считаются в pDef, mDef

weapon_infinity_rapier_i00.pngРазброс урона

Скрытый текст

weapon_type=sword                    random_damage=10
weapon_type=blunt                      random_damage=20
weapon_type=dagger                  random_damage=5
weapon_type=bow                       random_damage=5
weapon_type=pole                       random_damage=10
weapon_type=dualfist                 random_damage=5
weapon_type=fist                         random_damage=5
weapon_type=dual                       random_damage=10
weapon_type=crossbow             random_damage=10
weapon_type=ancientsword      random_damage=15
weapon_type=rapier                    random_damage=40
weapon_type=etc                         random_damage=10
weapon_type=dualdagger          random_damage= 10
weapon_type=dualblunt             random_damage= 20  

random_damage указан в % выражении и высчитывается как +- к итоговому урону.

Пример: итоговый урон рассчитанный по формуле вышел 1000,
с random_damage=10 урон будет от 900 до 1100
с random_damage=20 урон будет от 800 до 1200

weapon_dual_sword_i00.pngУрон спаренным оружием

Скрытый текст

Парное оружие наносит 2 удара за то же время, что и остальное оружие с такой же скоростью атаки наносит 1 удар.
Левое и правое оружие может наносить критический урон, попадать и промахиваться независимо друг от друга.
Левое и правое оружие в дуалах и дуал даггерах могут наносить разный процент от общего урона, но суммарно всегда будет 100%.

Пример:  Knight's Sword*Elven Long Sword бьет 36% + 64%, Katana*Katana бьет 50% + 50%, а дуал дагеры обычно 60% + 40%. Кастеты всегда 50% + 50%.


*Урон умениями всегда рассчитывается только от общей атаки оружия и физической атаки персонажа, вышеперечисленные особенности к нему не относятся.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физический урон

image.png Простой урон

  • Для урона на расстоянии вычисляется по формуле  Damage = 70 * pAtk * SS / pDef
  • Для урона в ближнем бою вычисляется по формуле Damage = 77 * pAtk * SS / pDef
Скрытый текст

pAtk - Физическая атака атакующего персонажа
SS - Бонус соулшотов, если включены то = 2, если нет = 1
pDef - Физическая защита атакуемой цели

Пример:
У нас есть лучник с 1234 физической атаки и цель с 321 защиты, соски включены
Урона будет равен 70*1234*2/321=538

skill1242.pngСила критического урона

  • Вычисляется по формуле Damage = 77 * (pAtk + staticCritDmg) * SS * 2 * mod_per / pDef
Скрытый текст

pAtk - Физическая атака атакующего персонажа
staticCritDmg - Статический бонус к критическому урону, например СА Critical Damage
mod_per - Скиллы\предметы, которые влияют на показатель силы критического урона в процентном выражении, например баф skill1242.pngDeath Whisper
SS - Бонус соулшотов, если включены то = 2, если нет = 1
pDef - Физическая защита атакуемой цели

Пример:
У нас есть дестроер с 1234 физической атаки и цель с 321 защиты, соски включены, бафнут skill1242.pngDeath Whisper и одето accessory_ring_of_queen_ant_i00.pngRing of Queen Ant 
Урон будет равен 77*(1234+0)*2*(1.35*1.15*2базовый множитель крита)\321=1838

skill0113.pngБонус к урону от дальности выстрела 

  • Вычисляется по формуле DistRatio = Dist / AttackRange * 100
Скрытый текст

DistRatio — Переменная, от которой зависит урон по цели в зависимости от расстояния до нее
Dist — Дистанция до цели на момент конкретного выстрела
AttackRange — Максимально доступная дальность стрельбы стрелка
 

Рассмотрим более подробно и наглядно данную механику:
Стандартная дальность атаки из лука - 500 единиц, она увеличивается суммой пассивных и активных навыков, например Archery, Archer Will, Long Shot, Snipe.
Лук в данном случае = арбалет.

Рассмотрим 2 типичных ситуации:
Лучник - Hawk Eye с Draconic Bow (500 базовой дистанции) в руках, 
имея пассивные эффекты:
Long Shot Lv. 2 (+400)
Archer's Will Lv. 2 (+85)
Archery Lv. 3 (+100)
и активные эффекты: 
Snipe Lv. 8 (+200)
Counter Snipe Shot Lv. 3 (+75)

Имеет дистанцию выстрела: 

  • AttackRange = 1 360

Ситуация_1:

  • Дистанция до цели = 300

Ситуация_2:

  • Дистанция до цели = 1000


Подставляем под формулу: 

Первая ситуация:
DistRatio = Dist / AttackRange * 100

  • Dist = 300
  • AttackRange = 1360
  • DistRatio = 300 / 1360 * 100 = ~22,05
  • Подставляем значение оси X (22) в график, получаем: 

Снижение урона на ~8%.


Вторая ситуация:
DistRatio = Dist / AttackRange * 100

  • Dist = 1000
  • AttackRange = 1360
  • DistRatio = 1000 / 1360 * 100 = ~73,53
  • Подставляем значение оси X (73) в график, получаем: 

Повышение урона на ~16%

График для наглядности

Скрытый текст

image.png

 

skill1242.pngШанс прохождения Blow\Stab умений

Скрытый текст
  • Базовый шанс прохождения умения указан для конкретного скилла в файле Skilldata.txt
  • На шанс прохождения умения влияет позиция относительно атакуемого персонажа (описано в разделе модификаторов)
  • Существует ряд умений влияющих на шанс прохождения например skill0410.pngMortal Strike, работает на все умения даггеров
  • Существует кап прохождения умений:
    • Для skill0030.pngBackstab и knivesout.pngKnives Out 3% в переднюю полусферу\спереди и 100% в заднюю полусферу\сзади
    • Для всех остальных умений 80%, например для skill0263.pngDeadly Blow

Пример: 

Рассмотрим вышеупомянутые skill0030.pngBackstab и skill0263.pngDeadly Blow если бить с указанной позиции по отношению к атакуемой цели:

Скрытый текст

image.jpeg

Для базового шанса в 50% прохождения для обоих умений мы получим:

  • Для skill0030.pngBackstab так как мы бьем сбоку коэффициент будет 1.1 к базовому шансу, т.е 55%, но так как для этого умения существует кап прохождения спереди в 3%, фактический шанс прохождения составит 3%
  • Для skill0263.pngDeadly Blow мы так же имеем позиционный коэффициент 1.1, но кап в 80%, фактический шанс прохождения составит 55%

Для атаки с другой позиции и при использовании skill0410.pngMortal Strike +10 Шанс

Скрытый текст

image.jpeg

  • Для skill0030.pngBackstab так как это урон в спину мы получаем коэффициент 1.3, так же имеется коэффициент 1.3 от нашего усиления skill0410.pngMortal Strike +10 шанс и кап в 100% т.к это задняя полусфера. Как итог мы получаем 50%*1.3*1.3=84.5% шанса прохождения
  • Для skill0263.pngDeadly Blow мы получаем так же 50%*1.3*1.3=84.5% шанса прохождения, но верхний кап в 80%, итоговый шанс составит 80%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...