Перейти к публикации
Papanda

Трансфер Игровых Аккаунтов Water -> Fire

Рекомендованные сообщения

 

 

Дорогие друзья!
В связи с многочисленными обращениями - мы рады анонсировать систему Трансфера (перехода с одного сервера на другой).
Так как на данный момент присутствует различие количества онлайна на двух серверах Fire и Water сервис будет доступен только для перемещения персонажей с 🌊 Water на 🔥 Fire. В дальнейшем мы рассмотрим возможность обратного трансфера, однако сейчас мы оставим этот момент на дальнейшее обсуждение.

Существует несколько типов данного сервиса:

  • Для accessory_crown_i00.png Клана;
  • Для image.png Группы;
  • Для image.png Игрока;
  • Для image.png Торгового Каравана (доступно для обоих серверов).

 

 


Перед тем, как подать заявку - вы должны внимательно ознакомиться с правилами переноса и подтвердить их прочтение.

image.png Правила Трансфера:

  •  Перенос персонажа доступен только с сервера 🌊 Water на 🔥 Fire ;
    • Обратный перенос недоступен!
    • Исключение: Перенос Торгового Каравана!
  • Подача заявки осуществляется с Понедельника по Четверг;
  • Перенос осуществляется с Понедельник по Среду, но не раньше, чем на следующей неделе после подачи заявки;
    • Сроки и условия переноса Клана обсуждаются индивидуально!
  • Будет присутствовать ручная модерация переноса. Мы оставляем за собой право отказать в переносе без объяснения причины;
  • На сервере, куда осуществляется трансфер, одного Игрового Аккаунта должно быть не более 7-и персонажей!
    • Если у вас создано более 7-и - случайные из них не будут отображаться! Перед подачей заявки освободите аккаунты путем удаления не нужных персонажей.
  • Персонаж НЕ ДОЛЖЕН находиться в состоянии image.png Trade\Offline Trade на момент осуществлении переноса;
    • Персонаж, который будет находиться в этом состоянии - не будет перенесен.
  • Список друзей и заблокированных персонажей будет обнулен;
  • bookmark_book_i00.png Флаги Телепортов переносятся;
  • Все image.jpeg Квесты и image.png Миссии (а также их состояния) будут перенесены;
  • У персонажа не должно быть отправленной\не принятой image.pngпочты;
  • image.png Инвентарь и image.png Личный склад будет полностью перенесен;
  • image.png Инвентарь должен быть заполнен не более чем на 200 предметов;
  • Статус accessory_hero_cap_i00.png Героя и умения сохраняются;
    • Таким образом на одном сервере могут быть "дубликаты героев", а на другом - недоставать сильнейшего представителя класса.
  • Если вы не успели обменять Очки Олимпиады на etc_nobless_teleport_coupon_i00.pngNoblesse Gate Pass - они пропадут (сами NGP останутся);
  • Если вы воспользовались функцией пожертвования etc_wind_rune_i00.pngGreen Seal Stone (для получения etc_ancient_adena_i00.pngAncient Adena) в период Регистрации - камни будут утеряны;
  • Если Клан владеет image.png Замком\Фортом\Клан Холом - он будет автоматически списан (переносу не подлежит);
  • image.png Склад Клана будет полностью перенесен;
  • При переносе Клана все accessory_academy_i00.png Академики будут автоматически исключены;
  • Если член клана не находился в онлайне с момента подачи заявки Лидером Клана до переноса - он не будет перенесен (будет исключен из клана и останется на сервере);
  • При переносе группы, если один из поданного списка персонажей отказался от переноса или не создал заявку со своим подтверждением - вся группа не переносится.
    • Обратите внимание! Если за следующую неделю не будет подтверждение от всех поданных персонажей - заявка обнуляется.

 

 


Для переноса accessory_crown_i00.png Клана:

  • Лидеру Клана нужно связаться с @Safero (телеграмм) для оформления заявки;
  • Кланы состоящие \ претендующие на Mid Company - обсуждаются в индивидуальном порядке;
  • Клану дается определенное время, для донесения информации для всех игроков, которым нужно принять решение.
    • Если игрок не хочет переноса своего персонажа в рамках Кланового Трансфера - ему нужно покинуть клан. Ответственность за данное действие остается за Лидером Клана и его информированием своего сообщества;
    • Если член клана не находился в онлайне с момента подачи заявки Лидером Клана до переноса - он не будет перенесен (будет исключен из клана и останется на сервере).

 

 

 

Для переноса image.png Группы:

  • Лидеру Группы нужно создать заявку в Службе Поддержки пользователей;
  • Лидеру будет передана инструкция о согласии участников группы в Трансфере;
  • В переносе группы участвует от 9 и ДО 15 персонажей аккаунтов. При необходимости перенести больше - можно воспользоваться Одиночным переносом;
    • Обратите внимание! 
      • 9 персонажей основной группы (дд, бард, саппорт и тд);
      • 6 персонажей поддержки (пп\варк\овер, кот\конь, трейдеры и тд).
  • Цена переноса: 50 family_coin_i00.pngMaster Coin заперсонажа с баланса МА;
  • Обратите внимание! Если на любом из персонажей будет находиться Эпическая Бижутерия - будет взято подтверждение у Лидера Клана, что перенос этого предмета согласован;
  • Обратите внимание! Если игровой аккаунт игрока находятся на Мастер Аккаунте его Лидера Группы - на этом моменте он передал всю ответственность ему. Заявки по возврату рассматриваться не будут.
  • Пример заявки:
    Скрытый текст

    Приветствую, уважаемая Служба Поддержки!
    Я хотел бы воспользоваться сервисом "Переноса для Группы Water -> Fire".
    Название группы: Water Group \ Player Group (название вашей группы\ник лидера группы)
    Список Игровых Аккаунтов:
    1. TSTwater1 (аккаунт), Player1 (персонаж) - игровой аккаунт находится на данном МА, Pin-code: 1234
    2. TSTwater2, Player2
    3. TSTwater3, Player3 - игровой аккаунт находится на данном МА, Pin-code: 1234
    4. TSTwater4, Player4
    и так далее
    Необходимое количество Master Coin доступно на в Личном Кабинете.

    -----------------
    На этом моменте Служба Поддержки отправит вышеописанные правила, с прочтением и согласием на которые вы должны согласиться.
    Также вам будет передан код-идентификатор (пример: TID5591). Каждый игровой аккаунт, который не находится на МА Лидера Группы, создавшего заявку, должен создать персональную заявку, со следующей информацию:
    "Приветствую, уважаемая Служба Поддержки!
    Я хотел бы воспользоваться сервисом "Переноса для Группы Water -> Fire".
    Лидер Группы создал общую заявку с ID: TID5591.
    Pin-code (от Master Account): 1234
    Трансфер подтверждаю."

    -----------------

    С правилами ознакомлен, условия принимаю.

     



Для переноса image.png Игрока:

  • Вам нужно создать заявку в Службе Поддержки пользователей;
  • Следовать переданной инструкции и убедиться, что все соответствует правилам;
  • Соответствовать: персонаж выше 40-го со 2 профой;
  • Цена переноса: 150 family_coin_i00.pngMaster Coin с баланса МА;
  • Обратите внимание! Если на персонаже будет находиться Эпическая Бижутерия - будет взято подтверждение у Лидера Клана, что перенос этого предмета согласован;
  • Пример Заявки:
    Скрытый текст

    Приветствую, уважаемая Служба Поддержки!
    Я хотел бы воспользоваться сервисом "Персональный Перенос Water -> Fire".
    Игровой Аккаунт: TSTwater
    Персонаж: Player
    Pin-code (от Master Account): 1234
    Необходимое количество Master Coin доступно на в Личном Кабинете.

    -----------------
    На этом моменте Служба Поддержки отправит вышеописанные правила, с прочтением и согласием на которые вы должны согласиться.
    -----------------

    С правилами ознакомлен, условия принимаю.

     

 

 

Для переноса image.png Торгового Каравана (доступно для обоих серверов):

  • Вам нужно создать заявку в Службе Поддержки пользователей;
  • Следовать переданной инструкции и убедиться, что все соответствует правилам;
  • Соответствовать: персонаж не выше 30-го уровня (на 30-м открывается !шаут);
  • Цена переноса: 200 family_coin_i00.pngMaster Coin с баланса МА;
    • В стоимость входит:
      • Перенос с одного сервера на другой (с сервера А на Б);
      • Возврат назад (с сервера Б на А);
      • Весь инвентарь будет сохранен как при первом переносе, так и при втором переносе.
  • Обратите внимание! Если на персонаже будет находиться Эпическая Бижутерия - будет взято подтверждение у Лидера Клана, что перенос этого предмета согласован;
  • Обратите внимание! Уровень персонажей на игровом аккаунте Торгового Каравана должен находиться в том же состоянии, что и когда перемещался первый раз.
    • Имеется ввиду, что изменяться может\должен только склад\инвентарь.
  • Пример Заявки:
    Скрытый текст

    Приветствую, уважаемая Служба Поддержки!
    Я хотел бы воспользоваться сервисом "Персональный Торгового Каравана".
    Сервер: Water -> Fire (или Fire -> Water)
    Игровой Аккаунт: TSTwater
    Pin-code (от Master Account): 1234
    Необходимое количество Master Coin доступно на в Личном Кабинете.

    -----------------
    На этом моменте Служба Поддержки отправит вышеописанные правила, с прочтением и согласием на которые вы должны согласиться.
    -----------------

    С правилами ознакомлен, условия принимаю.

     

 

 

 

image.png Важно!

Хотим подчеркнуть, что перед подачей заявки вам важно прочитать правила и соответствовать требованиям.
Также мы хотим отметить, что будет присутствовать ручная модерация переноса. Мы оставляем за собой право отказать в переносе без объяснения причины.
Обратите внимание! Что правила переноса могут быть изменены. Следите за данной темой и следуйте инструкции переданной Службой Поддержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...