Feman 4 Опубликовано: 17 декабря 2023 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2023 Манор – «фермерство», система, с помощью которой игроки могут добывать ресурсы, а владельцы замков приятные награды. Как работает система? Владельцы замков настраивают продажу семян и покупку плодов. Владельцы замков могут настроить количество и цену семян, количество и цену скупки плодов. Скрытый текст Первый пункт - аналог диалога по просмотру статуса манора в городе у управляющего землями. В ней можно посмотреть какому ресурсу соответствует номер награды у того или иного плода. Цены, которые указаны за плоды и за семена - не имеют какой либо весомой логики, кроме той, что они находятся в допустимом диапазоне возможных цен. Это не минимальные, не максимальные и не средние по диапазону цены. Просто цены как пример. Второй пункт позволяет настроить цену семян. За выставление семян платит замок, но в 10 раз меньше, чем заплатят игроки, которые их купят. Все списания/начисления адены связанные с процессом и настройками манора в рамках замка привязаны к адене, находящейся в казне замка. На количество и цену действую ограничения, прописанные настройками сервера. Ограничение на количество прописано сразу в окне настройки, и количество семян можно поставить от 0 до этого значения включительно. Ограничение на цену можно узнать, введя аномально маленькое или наоборот больше значение. Тогда всплывет подсказка с допустимым диапазоном цен. Деньги за скупку игроками семян вернутся в замок. (например настраиваются семена 100 штук по цене 4к. С замка спишут 40к, а игроки заплатят 400к, но эти 400к вернутся в казну. В итоге замок останется в плюсе на 360к) Третий пункт диалога - настройка скупки плодов. Аналогично настройке семян, но появляется дополнительный параметр настройки - тип награды. В остальном тоже самое: выставляется количество покупаемых плодов, но не более чем "Ограничение", цена на скупку плода - то, сколько замок платит за еденицу плода и номер награды 1 или 2. Пределы цен на скупку проверяются так же, как и пределы цен на семена - выставлением аномальных значений. После настройки скупки плодов, в окне "Купить плоды", рядом с "Новая закупка" будет написано количество адены, требуемое для скупки всех выставленных плодов по всем выставленным ценам. С одной стороны - чем больше замок поставит цену за плод, тем больше он должен отдать своей адены за его скупку, но высокая цена мотивирует игроков сдавать именно в ваш замок, что бы получить большее количество ресурса. С другой стороны - если нет "борьбы" за плоды между замками, то и цену не станут ставить высокую, т.к. "все равно сдадут" за отсутствием конкуренции. Откуда взяться конкуренции? Если замок хочет награду, получаемую за обмен полученных плодов, то он мотивирован подкупать игроков более выгодной ценой. Но тут вмешивается факт наград за манор от лица владельца замка. Они никак не менялись и не актуализировались. Возможно стоит развить эту тему на будущие сезоны, а возможно стоит перечитать название этой темы и развивать игру в других аспектах. Все выставленные настройки автоматически переносятся на следующий день, кроме того случая, когда их намеренно изменили. Важный пункт о последовательности во времени в вопросе списания/возвращения денег с казны замка в цикле манора. Условно начнем цикл с 20:06. В это время начинается временное окно для настройки манора. После настройки семян и плодов, в поле новая закупка написано число аден, которое спишется с казны замка по окончанию временного окна настройки. Для плодов - это цена всех настроенных плодов, для семян - 10% от стоимости всех семян в настройке. Наступает 6:30 - изменения внести нельзя, с казны списываются вышеописанные суммы. Следующие 20:06. Для покупки семян и сдачи плодов у игрока есть полные сутки. Игроки покупают семена. Например, половину от выставленных. Манорят плоды. Сдают половину от выставленных. В следующие 20:06 происходят перерасчеты купленных семян и сданных плодов. Все деньги, которые игроки потратили на покупку семян - уходят на казну замка. Т.к. списание аден с казны за выставление было по полным количествам плодов и семян, а не по факту купленных/сданных, то на этом этапе происходит возврат средств в казну. В примере с семенами замок заплатил 40к за выставление 100 семян по 4к. Если игроки купят только 50 семян на 200к, то в казну вернутся эти 200к за купленные семена + 20к за нескупленные. Это же произойдет в контексте плодов. Если за плоды замок заплатил 10кк за 500 плодов по 20к, но сдали только 250 плодов, то в казну замка вернут 5кк. Это говорит о том, что при правильных настройках и достаточном начальном капитале можно поддерживать автономию манора, если за сдаваемые плоды и выставляемые семена с замка снимается меньше аден, чем приходит за покупаемые семена. В это же время на клановое хранилище направляются спелые плоды, которые игроки сдали в уже "прошлый" период. Чем выше цена скупки плода, тем больше ресурсов получит игрок и тем больше потратит клан на покупку этих плодов. Сервером настроены минимальные и максимальные значения количества и цен на семена и плоды, за рамки которых не может выйти настройка. Автор считает, что нет смысла приводить полный перечень этих диапазонов для всех замков и для всех плодов/семян. Клан, который станет заниматься манором, в момент настройки все равно будет ограничен этими значениями и будет действовать в их пределах по своему усмотрению. Точно так же игроки видят возможные на выбор цены сдачи плодов и сами для себя решают, устраивает их эта цена или нет. В каждом замке есть определенный набор семян/плодов. Они могут частично пересекаться с наборами других замков. Это позволяет купленные и заманоренные семена/плоды одной территории сдавать в замки других территорий. Настройка доступна с 20:06 до 6:30 по серверному времени. Эти настройки буду считаться настройками следующего периода манора, который наступит в 20:06. Игроки покупают семена, конвертируют их в плоды. Скрытый текст внимание на систем чат Факт посаженного семечка автоматически убирает обычный дроп с моба, оставляя только адену и камни печати, если манорить в катакомбах или некрополях. Сажать те или иные семена можно только на той территории, где они были куплены. Что бы минимизировать шанс на неудачную посадку и сбор урожая стоит придерживаться диапазона уровней, написанного на семени, как для моба, так и для персонажа. Процесс аналогичен спойлу. Спойлом выступает использование семечка, свипом – использование серпа, который можно купить у управляющего территориями в любом городе. Количество получаемых плодов зависит от множителя ХП моба. Чем он выше, тем больше плодов получает сбор. Это позволяет эффективнее манорить, т.к. у семечка есть откат, и при убийстве х1 ХП мобов оно просто не будет успевать откатываться. Получаемые плоды универсальны в вопросе территорий и сдать их можно в любой замок, который настроен на их скупку. Параллельно с манором можно спойлить. Для этого необходимо сначала собирать плоды, а потом нажимать свип спойла. Кроме обычных семян, существуют новые семена. Они позволяют оставить дроп, но с них нельзя получить больше 1 плода за раз и их плоды отличаются от «не новых» и сдаются отдельно как самостоятельные плоды. Так же шанс успешного посева сильно ниже. Игроки сдают плоды в замок, получая в обмен на них ресурсы. Скрытый текст На скринах видно, что цена скупки 300. Базовая цена ресурса 10000. Значит нужно минимум 34 плода, что бы получить 1 ресурс. В этом примере мне дало 2 ресурса, потому что была попытка сдать плоды в количестве меньше 34, за что ресурса он не дал, а видимо просто запомнил то значение и прибавил к нему текущие 53. Вообще это пример минимальной цены. Манорить 1000 плодов, что бы поменять их на 30 смазки - такая себе затея. Обмен становится доступен с 20:06 по серверному времени. Если сдать раньше, напишет, что идет профилактика. Если сдать позже, то три варианта. Первый - заберут плоды, дадут ресурс. Второй - напишут, что неверное количество. Это значит что кто-то сдал раньше, но что-то еще осталось для сдачи и ваше количество не совпадает с оставшимся. Третий - не удалось сдать плоды. Что это значит для меня остается загадкой. Возможно так пишет, когда разом кто-то сдал быстрее тебя все возможные плоды, и не осталось под сдачу совсем ничего, в сравнение со вторым вариантом. Сдавать плоды можно из любого города в любой город у управляющего владениями В окне сдачи настраивается количество сдаваемых плодов и замок, в который идет сдача. После выставления этой информации остается нажать «Продажа». Можно выставить сдачу сразу нескольких плодов и одним нажатием продажа попытаться сдать сразу все выставленные плоды. При сдаче игрок видит цену, установленную замком и тип ресурса, который он получает взамен. Игрок не может сдать в одну итерацию один плод сразу в несколько замков, даже если у него этих плодов хватает для этого. Что бы сдать один и тот же плод в разные замки, нужно сделать это по очереди, сначала в один замок, потом в другой и так далее. После сдачи плоды перемещаются в клановое хранилище владельца замка, где некоторое время дозревают. При дозревании остается только 90% от сданных игроками плодов. После дозревания их можно обменять на приятные вещи у кузнеца замка. На этом цикл манора заканчивается. Скрытый текст Базы обмена плодов любезно предоставлены сотрудниками проекта и находятся на wiki Общая ссылка на набор обменов https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles Скрытый текст Глудио - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-1 Дион - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-2 Гиран - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-3 Орен - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-4 Аден - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-5 Иннадрил - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-6 Годдарт - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-7 Руна - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-8 Шутгарт - https://mw2.global/wiki/post/149-exchange-of-manor-in-castles#heading-id-9 Подробнее о сдаче. У управляющего территорией можно смотреть статус периода манора «текущий» и «следующий». Текущий позволяет узнать, где, сколько и по какой цене в данный момент продаются семена и покупаются плоды. Следующий позволяет узнать ту же информацию, для следующего периода манора. Ее есть смысл смотреть после времени фиксации настроек манора, т.к. до фиксации настроек манора эта информация может измениться. От статуса следующего можно строить свою стратегию скупки семян/продажи плодов. Например, если сейчас есть семена, которые можно купить, проманорить и сдать в следующий период. Количество ресурса, получаемого за манор, можно рассчитать по формуле: Скрытый текст https://mw2.global/wiki/item/1894-crafted-leather/live Базовая цена – 2 цены продажи НПС, которая написана на самом ресурсе. Или, если удобнее, можно найти на просторах необъятного калькулятор манора (но что-то не все ресурсы бьются по ценам), пока такой не введут в базе знаний нашего любимого. В базе знаний так же можно найти информацию о цене продажи NPC. В окне «Информация» у управляющего владениями можно посмотреть все возможные варианты плодов, средние цены на продажу семян/скупку плодов и варианты ресурсов, которые можно получить. Скрытый текст От автора. Самый спорный вопрос – вопрос сдачи плодов. Количество покупаемых плодов – ограничено, желающих много, система туманна. Отмазки из разряда «просто не успели сдать, кто-то был быстрее» звучат так себе. Все, кто касался этой темы на сторонних проектах, могут знать о «нечестных» способах сдачи, с помощью сотфа ботов и так далее. Но если качающегося бота можно идентифицировать и указать на него, то в вопросе манора невозможно узнать кто скупил/сдал и сделал ли он это честно. Можно сколько угодно говорить, что ботов нет, все всё делают честно, но пока нет прозрачности, сложно будет верить (паранойя зашла в чат). Такой же спорный вопрос, существуют ли приоритеты/правила, помимо «кто быстрее». Такую информацию можно получить только от настроек сервера/ядра, не знаю, как правильней назвать то, где прописана логика подобных ивентов. Как будто бы, если есть что, то подобное, то стоило бы это осветить. Если такого нет, то, возможно, стоило бы ввести систему регулирования сдачи, что бы это работало более равномерно, как когда-то поступили с кусками в инстансах, сделав больше групп с меньшим количеством. Камни не кидайте, на упущения указывайте. Всех благ. Owlet, Eiacane и KyDecHuk 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.