960 277 Опубликовано: 18 декабря 2023 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2023 Почему болеть на Masterwork — хорошо? Все протёртые бойцы интерлюда знают, что для полного раскрытия персонажа нужны не только баффы или шмот, но и дебаффы, в нашем случае — болезни получаемые в локации Hot Springs. Да, да, не обязательно цеплять грипп на улице, чтобы посидеть подольше в л2 пользуясь больничным, достаточно приболеть в самой л2 и стать сильней не целый час! Реально СИЛЬНЕЙ! Итак, начнём с самих болезней, которых на нашем сервере 4 разных, у каждой по 4 уровня и каждая из них длится 1 час: Hot Springs Rheumatism Ревматизм — наверное самая эффективная болячка для файтеров-автоатакеров. Даёт до 100 единиц фиксированного крита, что безумно много. Lvl 1: Crit. Rate +30. Lvl 2: Crit. Rate +50, P. Def. -4%. Lvl 3: Crit. Rate +80, P. Def. -4%. Lvl 4: Crit. Rate +100, P. Def. -8%. Hot Springs Cholera Холера — специфическая болезнь, которая подойдёт не всем, но всё так же может быть очень полезной, прибавляет до 10 единиц меткости, что так же очень много, и может помочь при фарме высокоуровневых мобов или мобов с лёгкой бронёй, однако снижает уклонение(напомню что уклонение на нашем сервере достаточно сильная защитная механика, особенно в ПВЕ). Lvl 1: Accuracy +6, Evasion -3. Lvl 2: Accuracy +8, Evasion -3. Lvl 3: Accuracy +10, Evasion -3. ВНИМАНИЕ следующий уровень болезни хуже, будьте аккуратней, но это не критично. Lvl 4: Accuracy +6, Evasion -5. Hot Springs Flu Грипп — ещё одна очень сильная болезнь для файтеров, однако теперь не только для автоатакеров, даёт до 16% скорости атаки, взамен снижает физ. атаку, но поверьте, оно того стоит! Lvl 1: Atk. Spd. +4%, P. Atk. -4%. Lvl 2: Atk. Spd. +8%, P. Atk. -4%. Lvl 3: Atk. Spd. +12%, P. Atk. -4%. Lvl 4: Atk. Spd. +16%, P. Atk. -4%. Hot Spring Malaria Малярия — та самая зараза, по причине которой такой конвеер магов в ХСе, то, почему все маги так быстро кастуют. Даёт до 16% скорости каста, просто фантастическая прибавка, больше чем СА, так ещё и отрицательная сторона болезни СНИЖАЕТ стоимость магических умений! Каждый уважаемый себя маг должен хотя бы раз переболеть малярией! Lvl 1: Casting Spd. +4%. Lvl 2: Casting Spd. +8%, MP consumption -4%. Lvl 3: Casting Spd. +12%, MP consumption -4%. Lvl 4: Casting Spd. +16%, MP consumption -4%. Уверен вас заинтересовали данные "дебаффы", но где же их взять? Тут всё довольно просто — отправляемся на Горячие Источники(Hot Springs), телепорт из Годдарта, нубл ТП из того же Годдарта или прямиком от Клуб Менеджера в списке локаций 75-85. Далее отправляемся в одну из ям или наверх от палатки: Или прямо с обычного ТП прыгаем в первую же яму, которая будет правой со скрина выше: Далее ищем нужных нам мобов: Для магов; очень важно не получать болячки от других мобов, так как они могут наложить ревматизм, который снижает физ. защиту! Паук 74 уровня Цветок 75 уровня Цветок-пиявка 74 уровня Собака 76 уровня Малярия+холера Малярия+холера Малярия+холера Малярия+грипп Для файтеров; Если нужна меткость, то на добавку выбираем моба из списка выше. Паук 76 уровня Собака 73 уровня Собака 76 уровня Малярия+ревматизм Малярия+ревматизм Малярия+грипп Определившись с нужными нам баффами и монстрами приступаем к получению наших болячек. Для этого достаточно на них просто охотиться и уровень болячек будет расти постепенно. Не забываем что монстры высокого уровня и используют оглушение, будьте осторожны! Но что делать если мы хотим быстро нахватать болезней максимального уровня и улететь фармить в другой локации? — Для этого нужно заагрить моба, после чего находясь рядом с этим мобом начать спамить какие либо быстро откатывающиеся умения до тех пор, пока не наберём 4 уровень нужной болезни, за исключением холеры, например батл хилл в случае если вы играете за мага. Но как быть файтерам? Или если на маге не хочется тратить ману? Есть секретное решение! Прихований текст Находим в умениях, в разделе предметных умений, скилл коммон крафта и начинаем его быстро-быстро нажимать, моб так же думает что мы используем какой-то скилл и триггерится на это пытаясь нас заразить = профит! Если вы вдруг не верите в то, насколько это эффективно, считаете это лишней тратой времени или вам просто лень, то вот немного чисел: СА скорости атаки в S грейд оружии даёт 7%, в то время как грипп 16%! Что более чем в два раза больше! СА шанса критической атаки в S грейде даёт 80-88 единиц, что всё ещё меньше ревматизма! СА меткости в S грейд — 5 меткости, что в два раза меньше холеры 3 уровня! СА скорости каста 15%, в то время как малярия 16%! Ещё и 4% кларити! Уверяю — это должен попробовать каждый, попробуйте хоть раз и скорее всего вы больше не захотите играть "здоровым". На последок несколько деталей: Пользуясь секретным решением можно кайтить мобов и при должной сноровке приболеть даже на 40 уровне. Оглядывайтесь по сторонам, иногда по локации блуждает Анку 78 уровня, который не пощадит никого. Аккуратней с цветными озерами, они снимают малярию. Любые клинсящие умения снимают болячки, но клинсить болячки с других — неприлично. Дебаффы слетают при смене саба или при заходе в некоторые инстансы. Но не слетают при смерти, если на персонаже был нобл. На этом моменте считаю что можно закончить, меньше вам дёргающихся бишей на любой дебафф, удачной охоты и приятной игры! Owlet, thomasthegodness, fabuLous и 15 других 7 5 4 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.