Перейти к публикации
960

Как стать сильней на целый час или почему каждый должен побывать на Горячих Источниках

Рекомендованные сообщения

image.thumb.png.3584c08f53d19619c3c92c911c6fc459.png
Почему болеть на Masterwork — хорошо?

Все протёртые бойцы интерлюда знают, что для полного раскрытия персонажа нужны не только баффы или шмот, но и дебаффы, в нашем случае — болезни получаемые в локации Hot Springs. Да, да, не обязательно цеплять грипп на улице, чтобы посидеть подольше в л2 пользуясь больничным, достаточно приболеть в самой л2 и стать сильней не целый час! Реально СИЛЬНЕЙ!

Итак, начнём с самих болезней, которых на нашем сервере 4 разных, у каждой по 4 уровня и каждая из них длится 1 час:
skill1164.png
Hot Springs Rheumatism 
Ревматизм — наверное самая эффективная болячка для файтеров-автоатакеров. Даёт до 100 единиц фиксированного крита, что безумно много.
Lvl 1: Crit. Rate +30.
Lvl 2: Crit. Rate +50, P. Def. -4%.
Lvl 3: Crit. Rate +80, P. Def. -4%.
Lvl 4: Crit. Rate +100, P. Def. -8%.
4552_1.png
Hot Springs Cholera 
Холера — специфическая болезнь, которая подойдёт не всем, но всё так же может быть очень полезной, прибавляет до 10 единиц меткости, что так же очень много, и может помочь при фарме высокоуровневых мобов или мобов с лёгкой бронёй, однако снижает уклонение(напомню что уклонение на нашем сервере достаточно сильная защитная механика, особенно в ПВЕ). 
Lvl 1: Accuracy +6, Evasion -3.
Lvl 2: Accuracy +8, Evasion -3.
Lvl 3: Accuracy +10, Evasion -3. ВНИМАНИЕ следующий уровень болезни хуже, будьте аккуратней, но это не критично.
Lvl 4: Accuracy +6, Evasion -5. 
4553_1.png
Hot Springs Flu 
Грипп — ещё одна очень сильная болезнь для файтеров, однако теперь не только для автоатакеров, даёт до 16% скорости атаки, взамен снижает физ. атаку, но поверьте, оно того стоит!
Lvl 1: Atk. Spd. +4%, P. Atk. -4%.
Lvl 2: Atk. Spd. +8%, P. Atk. -4%.
Lvl 3: Atk. Spd. +12%, P. Atk. -4%.
Lvl 4: Atk. Spd. +16%, P. Atk. -4%.
4554_1.png
Hot Spring Malaria
Малярия — та самая зараза, по причине которой такой конвеер магов в ХСе, то, почему все маги так быстро кастуют. Даёт до 16% скорости каста, просто фантастическая прибавка, больше чем СА, так ещё и отрицательная сторона болезни СНИЖАЕТ стоимость магических умений! Каждый уважаемый себя маг должен хотя бы раз переболеть малярией!
Lvl 1: Casting Spd. +4%.
Lvl 2: Casting Spd. +8%, MP consumption -4%.
Lvl 3: Casting Spd. +12%, MP consumption -4%.
Lvl 4: Casting Spd. +16%, MP consumption -4%.

Уверен вас заинтересовали данные "дебаффы", но где же их взять? Тут всё довольно просто — отправляемся на Горячие Источники(Hot Springs), телепорт из Годдарта, нубл ТП из того же Годдарта или прямиком от Клуб Менеджера в списке локаций 75-85. Далее отправляемся в одну из ям или наверх от палатки:
image.thumb.png.4c0b7a39641c55191550ba3c4fae5657.png
Или прямо с обычного ТП прыгаем в первую же яму, которая будет правой со скрина выше:
image.png.c0cccd2abc17b4a8f1375b292243549e.png

Далее ищем нужных нам мобов:
Для магов; очень важно не получать болячки от других мобов, так как они могут наложить ревматизм, который снижает физ. защиту!
image.png.7104397fa4b9b21b06694ca66e2034f8.pngimage.png.964fd82a43451d102b059911ac456159.pngimage.png.fb490f1f6c7b88cc240f66522d08c7bf.pngimage.png.50b3296f0f05631dcde7102124d99bde.png
Паук 74 уровня                       Цветок 75 уровня                  Цветок-пиявка 74 уровня    Собака 76 уровня
4554_1.png4552_1.png                                  4554_1.png4552_1.png                                 4554_1.png4552_1.png                                  4554_1.png4553_1.png
Малярия+холера                   Малярия+холера                    Малярия+холера                   Малярия+грипп

Для файтеров; Если нужна меткость, то на добавку выбираем моба из списка выше.
image.png.14bbe23ce69eae083dffa20eafec5c7b.pngimage.png.0ac42a0443409a9d955c2a0cceecea56.pngimage.png.50b3296f0f05631dcde7102124d99bde.png
Паук 76 уровня                       Собака 73 уровня                        Собака 76 уровня
 4554_1.pngskill1164.png                                 4554_1.pngskill1164.png                                        4554_1.png4553_1.png
Малярия+ревматизм           Малярия+ревматизм                  Малярия+грипп

Определившись с нужными нам баффами и монстрами приступаем к получению наших болячек. Для этого достаточно на них просто охотиться и уровень болячек будет расти постепенно. Не забываем что монстры высокого уровня и используют оглушение, будьте осторожны! 
Но что делать если мы хотим быстро нахватать болезней максимального уровня и улететь фармить в другой локации? — Для этого нужно заагрить моба, после чего находясь рядом с этим мобом начать спамить какие либо быстро откатывающиеся умения до тех пор, пока не наберём 4 уровень нужной болезни, за исключением холеры, например батл хилл в случае если вы играете за мага. Но как быть файтерам? Или если на маге не хочется тратить ману? Есть секретное решение!

Прихований текст

Находим в умениях, в разделе предметных умений, скилл коммон крафта image.png.40a2113112cd4472c76168677def4595.png и начинаем его быстро-быстро нажимать, моб так же думает что мы используем какой-то скилл и триггерится на это пытаясь нас заразить = профит!
image.png.9c0f038bd34fefa7317d583f2e6bf46a.png 


Если вы вдруг не верите в то, насколько это эффективно, считаете это лишней тратой времени или вам просто лень, то вот немного чисел:
СА скорости атаки в S грейд оружии даёт 7%, в то время как грипп 16%! Что более чем в два раза больше!
СА шанса критической атаки в S грейде даёт 80-88 единиц, что всё ещё меньше ревматизма!
СА меткости в S грейд — 5 меткости, что в два раза меньше холеры 3 уровня!
СА скорости каста 15%, в то время как малярия 16%! Ещё и 4% кларити!
Уверяю — это должен попробовать каждый, попробуйте хоть раз и скорее всего вы больше не захотите играть "здоровым".

На последок несколько деталей:
Пользуясь секретным решением можно кайтить мобов и при должной сноровке приболеть даже на 40 уровне.
Оглядывайтесь по сторонам, иногда по локации блуждает Анку 78 уровня, который не пощадит никого.
Аккуратней с цветными озерами, они снимают малярию.
Любые клинсящие умения снимают болячки, но клинсить болячки с других — неприлично.
Дебаффы слетают при смене саба или при заходе в некоторые инстансы. Но не слетают при смерти, если на персонаже был нобл.

На этом моменте считаю что можно закончить, меньше вам дёргающихся бишей на любой дебафф, удачной охоты и приятной игры! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Owlet рекомендовал это тему
  • Owlet перестал рекомендовать это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...