Papanda 2423 Опубликовано: 25 декабря 2023 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2023 Система Атрибута Дорогие друзья! С 18 Декабря сезонный сервер перешел от системы Трейтов (IL-Like) к системе Атрибутов (HF-Like). По этому стоит разобраться более подробно как именно она работает, где добываются камни атрибутов, куда и сколько их можно вставлять, а так же как именно это влияет на наносимый вами и получаемый урон. Общие правила: Возможность вставлять Атрибут открывается 8 Января; Возможность добычи Атрибута открывается 18 Декабря и расширяется с развитием сезонного сервера; Шанс успешной вставки Камня Атрибута составляет 50%; При успешном инкрустировании Камня вы получите: По 5 ед, вплоть до 150 в Оружие рангов B, A, S, S+; По 6 ед, вплоть до 30 в Броню ранга А; По 6 ед, вплоть до 60 в Броню ранга S/ S+; По 6 ед, вплоть до 30 в Плащ; В цельную Броню (верх+низ) можно вставить до 2 разных стихий; Во всю остальную Броню (шлем, перчатки, тапки, верх, низ) - можно вставить по 1 стихии. В будущем, с развитием Сезона - в броню от ранга S и выше - можно будет вставлять по 2 стихии, далее - по 3 стихии; Броня В грейда не инкрустируется. При инкрустации оружия, вы получаете атаку инкрустируемой стихией; При инкрустации брони, вы получаете защиту от противоположной стихии к инкрустируемой стихии: Вставляя Огонь, вы получаете защиту от Воды и наоборот; Вставляя Землю, вы получаете защиту от Ветра и наоборот; Вставляя Тьму, вы получаете защиту от Святости и наоборот. В городах Аден, Руна и Аркан можно встретить NPC - Attribute Master, который позволяет обменять Камни Атрибута на противоположную стихию и купить за 12 Attribute Coin (получаемых за квесты) и 1 500 000 Адены на персональные камни Атрибута (Стихия на выбор игрока, цена меняется с развитием сервера) An ancient stone coin with obscure symbols. Take it to Attribute Masters in Aden, Rune or Ancient City Arcan and they will gladly give you Personal Attribute Ore. Способы добычи Камней Атрибутов. На данном этапе доступны только обычные Камни Атрибута и персональные Камни Атрибута, с развитием сервера выпадение Камней будет добавлено в монстров во многих локациях: Эпические Боссы: Queen Ant, Orfen, Core, Zaken, Dent : Стихия Количество Fire Stone или Water StoneStone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 10 - 25 Earth Stone или Wind Stone 10 - 25 Dark Stone или Divine Stone 10 - 25 Baium, Antharas: Стихия Количество Fire Stone или Water StoneStone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 15 - 35 Earth Stone или Wind Stone 15 - 35 Dark Stone или Divine Stone 15 - 35 Рейдовые Боссы 70+: 1 случайный камень со 100% шансом: Shillen's Messenger Cabrio 70 lvl; Fafurion's Herald Lokness 70 lvl; Meanas Anor 70 lvl; Korim 70 lvl; Roaring Skylancer 70 lvl; Palibati Queen Themis 70 lvl; Beast Lord Behemoth 70 lvl; Anakim's Nemesis Zakaron 70 lvl; Immortal Savior Mardil 71 lvl; Eihalder Von Helman 71 lvl; Doom Blade Tanatos 72 lvl; Vanor Chief Kandra 72 lvl; Water Dragon Seer Sheshark 72 lvl; Flame of Splendor Barakiel 72 lvl; Death Lord Hallate 73 lvl; Plague Golem 73 lvl; Antharas Priest Cloe 74 lvl; Krokian Padisha Sobekk 74 lvl; Icecle Imperor Bumbalump 74 lvl. 1 случайный камень со 100% шансом и 2 камень с шансом 25%: Kernon 75 lvl; Storm Winged Naga 75 lvl; Last Lesser Giant Olkuth 75 lvl; Menacing Palatanos 75 lvl; Bloody Empress Decabria 75 lvl; Death Lord Ipos 75 lvl; Death Lord Shax 75 lvl; Benom 75 lvl; Flamestone Giant 76 lvl; Ocean Flame Ashakiel 76 lvl. Varka Hero Shadith 80 lvl; Varka Commander Mos 80 lvl; Ketra Hero Hekaton 80 lvl; Ketra Commander Tayr 80 lvl; Halisha Alectia 80 lvl; Halisha Tishas 80 lvl; Halisha Mekara 80 lvl; Halisha Morigul 80 lvl. 1 случайный камень со 100% шансом и 2 камень с шансом 50%: Fire of Wrath Shuriel 78 lvl; Last Lesser Giant Glakki 78 lvl; Daimon the White-Eyed 78 lvl; Hestia, Guardian Delty of the Hot Springs 78 lvl; Longhorn Golkonda 79 lvl; Cherub Galaxia 79 lvl; Ketra Chief Brakki 80 lvl; Flame Spirit Nastron 80 lvl; Varka Chief Horus 80 lvl; Water Spirit Ashuras 80 lvl; Ember 80 lvl; Queen Shyeed 80 lvl; Uruka 80 lvl; Anais 80 lvl; Saileren 80 lvl; Gordon 80 lvl. Уникальные Рейдовые Боссы: Ankou 78 lvl - 2-4 камня; Vidar 76 lvl - 5-10 камней; Andreas Van Halter 80 lvl - 2-8 камней; Lilith 80 lvl - 2-4 камня; Anakim 80 lvl - 2-4 камня. Квесты на 3ю профессию: Attribute Coin от 30 до 50 штук выдается в награду за прохождение квеста, исключением является квест на профессию Judicator. Обратите внимание, если пройти квесты на основе и всех саб-классах можно собрать существенное количество Персональных Камней Атрибута. Квест Сдерживание Стихийной Силы: Награда: 4 Персональные Камня Атрибута одной стихии на выбор. Скрытый текст Название квеста: Сдерживание Стихийной Силы Условия прохождения: - Уровень: 76+ Повторяемость: Одноразовый Квестовый NPC: Аден - Торговец Холли или Руна - Торговец Вебер Награда: 202160 Опыта , 20375 СП, 2 Камня атрибута одной стихии на выбор. Краткое описание: Учителя Янь и Инь просят помочь в поимке Духов бешеного ветра/воды, за что обещали вознаграждение. Есть 2 варианта прохождения данного квеста. Вариант в Городе Аден: Поговорите (дважды) с Торговцем Холли в Торговой Лавке. Она отправит вас к Учителю Инь, который стоит возле кузницы. Инь даст вам меч, который добавляет 10 атрибута к элементальной атаке огнем. Этот меч теневой - действует 10 минут, независимо от того, одет он или нет. Если вы не успеете выполнить квест до того как меч исчезнет, поговорите с Инь еще раз — он даст вам новый. Этот меч А-грейда, можно использовать заряды (SSA BSpSA SpSA). Первым вашим заданием будет принести 6 Часть Стихии: Вода. Убивайте моба Бешеный Дух Воды для получения квестовых предметов. Найти этих мобов можно под мостом по пути на Кладбище, они не агрессивны и не социальны. Квестовый предмет Часть Стихии: Вода будет даваться тому, кто нанесет последний удар квестовым мечом с атрибутом. Когда вы принесете 6 Часть Стихии: Вода, Инь он отправит вас принести еще 6. В награду вы получите 2 Камня Атрибута любой стихии на ваш выбор (Огонь/Вода/Тьма/Святость/Земля/Воздух). Эти камни нельзя выбросить, продать или обменять. Вариант в Руне: Итак, говорим с Вебером , он говорит что у Мастера свойств Янь возникли некие проблемы со стихиями и поэтому он не может продолжать исследования. Он просит Вас подойти к Учителю Янь и помочь ему с работой. Янь, долго искал кандидата, но не мог найти, но Вы подходите ему, и он просит Вас поймать сбежавших "Духов бешеного ветра" иначе он не может продолжать работать. Он даёт Вам атрибучиный А грейд меч который поможет обуздать ветер( замечу что меч жрёт 2 соски А, так же чтоб получить квест итем надо немного побить моба физическими ударами если вы маг). Но меч не совершенен и проживёт всего лишь 10 минут. Отправляемся в окраины руны, ищем Безумного Духа Воздуха , которые мирно пасутся в квадрате х30 y16. Мобы не социальные имеют сильную магическую и физическую защиту, так же сильное сопротивление к атакам ветра. Убиваем мобов вышеописанным способом и получаем Часть Стихий: Ветер. Продолжаем охоту пока не соберем все 6 штук. (Если у Вы не уложились в 10 минут, не отчаивайтесь, подбегите к Яну и возьмите ещё 1 меч) После того как Вы собрали все итемы подходим к Яну. Он благодарит Вас но ему нужны ещё 6 Частей стихий. Он снова даёт Вам меч и усиливает Вас атрибутом земли на 10 минут. Убиваем Безумного духа воздуха мечом Яна пока не соберём 6 частей. Когда Вы снова принесли 6 частей Яну он снова благодарит Вас и предоставляет Вам выбрать себе камень атрибута Влияние Атрибута на входящий и исходящий урон: Чтобы понять сколько бонусного урона получает цель, необходимо найти разницу между атакующим Атрибутом бьющего персонажа и защитным Атрибутом атакуемого персонажа: 0-49 - плавная прибавка от 8% до 20% урона; 50-149 - статическая прибавка 20% урона. (На Gracia было +40%, на HF +20%); 150-299 - статическая прибавка 40% урона. (На Gracia было +70%, на HF +40%); 300+ - статическая прибавка 70% урона. (На Gracia было +100%, на HF +70%). Рассмотрим наглядный пример на графике: Важно помнить, что атрибутную атаку дает не только инкрустация оружия, но и бафы, например Holy Weapon или Seed of Wind, а так же заточка умений на атаку стихией: Скрытый текст Для второпрофных умений: +1 Мы получаем +1 Атрибутной доп. атаки +2 Мы получаем +3 Атрибутной доп. атаки +3 Мы получаем +5 Атрибутной доп. атаки ... +11 Мы получаем +18 Атрибутной доп. атаки +12 Мы получаем +20 Атрибутной доп. атаки +13 Мы получаем +21 Атрибутной доп. атаки ... +22 Мы получаем +36 Атрибутной доп. атаки +23 Мы получаем +38 Атрибутной доп. атаки +24 Мы получаем +40 Атрибутной доп. атаки ... +28 Мы получаем +46 Атрибутной доп. атаки +29 Мы получаем +48 Атрибутной доп. атаки +30 Мы получаем +50 Атрибутной доп. атаки Для третьепрофных умений: +01 = +4 +02 = +7 ... +08 = +27 +09 = +30 ... +14 = +47 +15 = +50 Пример 1: Скрытый текст Персонаж А (атакующий) - Сорк: 150 Атрибута огня в оружии; Seed of Fire 20 Атрибута огня; Prominence 20 Атрибута огня = 190 атакующего Атрибута Персонаж Б (цель) - Хавк 30 защитного Атрибута Огня в доспехе Итог: 190 - 30 = 160 = +40% к урону по цели. Пример 2: Скрытый текст Персонажа Б не устроило, что он получает много дополнительного урона и он решил немного забусться, теперь: Персонаж Б (цель): 30 защитного Атрибута Огня в доспехе 30 защитного Атрибута Огня в шлеме Elemental Protection заточенный на +5 +30 к защите от всех стихий = 90 защитного Атрибута Персонаж А (атакующий) - Сорк: 150 Атрибута Огня в оружии; Seed of Fire 20 Атрибута Огня; Prominence 20 Атрибута Огня = 190 атакующего Атрибута Итог: 190 - 90 = 100 = +20% дополнительного урона Пример 3: Скрытый текст Заметив падение урона, персонаж А тоже решил развивать атрибутный урон, теперь: Персонаж А (атакующий) - Сорк: 150 Атрибута Огня в оружии; Seed of Fire 20 Атрибута Огня; Prominence заточенный +13, т.е 41 атакующего Атрибута Огня; Surrender To Fire использовал на цель (-30 к защите от огня); Стоит отметить, что если бы на цели был баф Resist FireIncrease Resistance to Fire by 15% but decreases Resistance to Water, Wind and Earth by 3%., то его эффект мог быть отменен, а это еще большее увеличение разницы между атакующим и защитным атрибутом. = 211 атакующего Атрибута и на 30 снижение защиты у цели Персонаж Б (цель): 30 защитного Атрибута Огня в доспехе 30 защитного Атрибута Огня в шлеме Elemental ProtectionIncreases resistance to Fire, Water, Wind and Earth attacks. +30 к защите от всех стихий = 90 защитного Атрибута Итог: 211 - (90 - 30) = 151 = +40% дополнительного урона Разница между атакующим атрибутом и защитным так же влияет на прохождение стихийных дебафов: То есть логичным будет ставить Атрибут в оружие под стихию своих дебафов, например для улучшения прохождения у БД Rhythm of Medusa необходимо ставить Атрибут Земли.Petrifies nearby enemies. Работа Атрибутов у саммонеров (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner, Maestro): Все вышеперечисленные классы саммонеров передают 100% своего защитного и атакующего Атрибута своей слуге; Это НЕ работает у танков; Это НЕ работает на питомцев (Волк, Курица и тд). Все наложенные баффы на призванную слугу, влияющие на показатель Атрибута игнорируются; Следует накладывать подобные бафы на персонажа, тогда они будут корректно увеличивать Атрибутную атаку или защиту слуги. Для удобства и во избежание разночтений в интерфейс добавлено отображение Атрибута слуги: Выводы: Инкрустация Атрибутом вашей экипировки является очень важным моментом; Не стоит пренебрегать несколькими единицами, всегда нужно выжимать максимум, даже +1 показатель Атрибута может увеличить или снизить урон на 20%, в случае если это будет граничный +1 для перехода на следующий уровень бонусного урона; Исходя из вышесказанного, заточка умений не менее важна, всегда дотачивайте умения на атрибут по уровню, пока это актуально. Loyan и Имитация 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения