960 281 Опубликовано: 27 декабря 2023 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2023 4 гробницы, 4с, 4 кубка, халиша, сепульчеры, всё это название одного инстанса, но что это, где это и зачем туда ходить? Это, как уже замечено — инстанс зона, доступна она раз в час, состоит из шести комнат с рейд боссом в последней. Сама зона находится в конце локации Imperial Tomb(Гробницы Императора). А ходят туда обычно по четырем причинам: 1. Взять рецепты на оружие S грейда по квесту Relics of the Old Empire(Реликвии Древней Империи). 2. Быстро получить пятый амулет по квесту на третью профессию. 3. Завершить квест Four Goblets(Четыре Кубка). 4. Зафармить босса с очень вкусным дропом S грейд экипировки, S грейд сфер и аттрибута(на этапе Грации). А также бонусом получить ценные ресурсы и некоторое количество квестовых предметов для рецептов S грейд оружия . Что особенно актуально на этапе перехода с Интерлюда на Грацию! Несколько предупреждений и рекомендаций: Прихований текст 1. Инстанс зон всего четыре, это значит что только 4 группы могут одновременно проходить подземелье. 2. Инстанс доступен только раз в час, на вход даётся лишь 5 минут. 3. На прохождение инстанса выделяется 50 минут, по истечении времени все персонажи будут изгнаны из подземелья. 4. Настоятельно рекомендуется экипировка от А грейда. 5. Настоятельно рекомендуется иметь в составе группы барда(предпочтительней СВСа), хотя бы одного целителя(предпочтительней ШЕ), призывателя(коня для магов, кота для физов), баффера и ДД с массовым уроном. Данные рекомендации упраздняются по мере роста силы вашего персонажа. 6. Инстанс требует некоторой сноровки для прохождения в окнах. 7. Напоминаю что в конце ждёт полноценный рейд босс, хоть и не очень сильный, а это значит что бард без должного снаряжения может не справиться с задачей танка. 8. Нужно внимательно следить за окнами и не афкашить при прохождении! При переходе между комнатами, после открытия двери даётся лишь 15 секунд, после чего дверь закроется и все персонажи которые не успели пройти не смогут продолжить прохождение! Так же через закрытые двери не накладываются баффы! 9. Для захода нужно хотя бы 4 пероснажа! Карта Imperial Tomb с отметками важных НПЦ Прихований текст Итак, как попасть в данное подземелье? Для начала нам нужен билет Entrance Pass to the Sepulcher(Пропуск в Гробницы) для каждого персонажа который будет задействован в прохождении. Билет мы можем приобрести у других игроков или раздобыть сами. Для этого отправляемся в Imperial Tomb, попасть туда можно через нобл тп из Годдарда, от Клуб Менеджера, пешком из Wall of Argos(Стена Аргоса) или попросить кого-то присаммонить вас. Находясь уже в самой локации ищем НПЦ Ghost of Adventurer(Призрак Авантюриста), он находится слева от первого большого зала. Прихований текст У него берём квест Relics of the Old Empire(Реликвии Древней Империи), теперь из монстров в этой локации мы будем получать мешки для обмена на рецепты S грейд оружия и нужные нам билеты! (ВНИМАНИЕ при сдаче мешков этому призраку, вы получите СЛУЧАЙНЫЙ рецепт, аккуратней!) Теперь, когда билеты имеются, что дальше? — А дальше мы отправляемся в самый-самый конец локации, большой зал называемый Four Sepulchers (Четыре Гробницы). Попасть туда можно несколькими путями, опять таки нобл тп прямиком из Годдарда, попросить кого-то присаммонить, пешком из Imperial Tomb(рекомендую использовать шадоу ритм ) или за использованные билеты Used Grave Pass(Использованный Пропуск в Гробницу) от призрака Ghost Chamberlain of Elmoreden(Призрак Камергера Эльморедена), который находится на входе в Wall of Argos, сами использованные билеты мы будем получать каждый раз, когда тратим обычные билеты. (ВНИМАНИЕ саммонить в сами гробницы как и из них — нельзя, нужно немного выйти из них, к первому подъёму вверх) Находим прямо в центре зала НПЦ Nameless Spirit(Безымянный Дух) и берём у него квест Four Goblets(Четыре Кубка). Прихований текст Теперь, когда у нас есть билеты и квест, мы готовы к прохождению самого инстанса! Осталось лишь в одном из коридоров, исходящих из гробниц найти НПЦ Sepulcher Manager(Управляющий Гробницы). Прихований текст Таких НПЦ всего 4, как и инстансов, соответственно от одного НПЦ может зайти лишь одна группа. Подходим всей группой к менеджеру, ждём N:55-56 по серверному времени и пати лидер может заводить.(У меня обычно вход открывается на 53 секунде). Поздравляю, мы в инсте, прохождение запустится в N:00, так что если мы зашли сразу, то у нас есть ещё 5 минут налить чаю, обдумать стратегию, обсудить погоду, но не стоит расслабляться! Нас ждёт 5 комнат с сильными монстрами и боссом после, а на прохождение выделяется всего 50 минут! Основные правила для каждой комнаты Прихований текст 1. В центре каждой комнаты стоит нпц-сундук Mysterious Box(Таинственная Коробка), двойное нажатие на который запустит прохождение комнаты, запустить комнату может любой член группы. Пока комната не запущенна, у вас есть время на ребафф, разлив маны и другие полезные занятия, это время ограничено лишь общими 50ю минутами. 2. В каждой комнате есть свой "Босс комнаты" который появляется при определенных условиях, после убийства Босса, на его месте останется нпц-сундук Key Box(Сундук с Ключом), поговорив с ним, персонаж получит ключ для перехода в следующую комнату. Поговорить и забрать ключ может любой член группы, после разговора сундук пропадёт! 3. Для перехода в следующую комнату персонаж с ключом полученным из сундука должен поговорить с НПЦ-статуей Hall Gatekeeper(Хранитель Портала Зала), ВНИМАНИЕ после диалога откроется дверь всего на 15 СЕКУНД, за это время все персонажи должны успеть перейти в другую комнату, иначе останутся в прошлой и не смогут продолжить прохождение! 4. Почти все мобы-кастеры в инстансе предпочитают не двигаться с места, потому зачастую проще всего убивать основную массу мобов за углами, которых в комнатах довольно много. Вот некоторые из них, которые использую я. Так же в этих углах можно и даже нужно прятать саппорт, особенно эффективен для этой цели угол #1, и такой же рядом с ним находящийся за статуей. 5. Для прохождения комнаты нужно убить только Босса и забрать с него ключ, убивать оставшихся монстров не обязательно, если прибавить к этому то, что большинство монстров не агры, то перед нами открываются различные варианты спидрана некоторых комнат, например: 1. Очень быстро убить Босса, до того как у мобов включится ИИ. 2. Убить Босса и умереть, при условии что монстры не спровоцированы на других членов группы, после чего реснуть убийцу и забрав ключ пойти дальше. Уверен что можно придумать ещё несколько интересных вариантов! 6. Монстры в комнатах продолжают респаться после смерти, что можно использовать для фарма квеста на S рецепты оружия или сундуков с ресурсами , однако я не нашел это занятие интересным, хотя по ощущениям мешков получается больше чем вне инсты. 7. Вы можете перейти в следующую комнату с мобами на хвосте из прошлой, и разобраться с ними в "спокойной" обстановке, не находясь под обстрелом кастеров и не переживая что сейчас нареспаются новые. Прохождение любой комнаты обычно проводится по одному алгоритму: 1. Заходим в комнату и бежим к следующим дверям. 2. Прячем саппорт который может умереть за угол у следующих дверей. 3. Запускаем комнату поговорив с сундуком. 4. Находим и убиваем Босса. 5. Разбираемся с мобами которые на нас нависли. 6. Забираем ключ и говорим со статуей открывая дверь. 7. Повторяем с пункта 1. Перейдём же уже наконец к самим комнатам! Комната #1 Прихований текст Самая простая комната, есть несколько мобов-целителей, очень крепкие скорпионы, но в целом, никто и из монстров не представляет серьёзной проблемы. Убиваем Halisha's Officer(Резидент Халиши), разбираемся с напавшими мобами, забираем ключ, проходим дальше. Комната #2 Прихований текст Тоже довольно простая комната, но мобы уже бьют довольно больно, имеют огромный радиус агра и могут зарутать. Комната состоит из нескольких волн жуков. Каждая новая волна появляется только после того как первая была полностью убита. Босс комнаты прячется чаще всего в третьей волне, но иногда появляется и во второй, сам по себе Босс визуально ничем не отличается от обычных жуков. Однако он накладывает бафф 20% рефлект от атак ближнего боя на всю комнату. Внимательно следите за баффами жуков после появления волны. Если проходите через ДД ближнего боя, то будьте предельно аккуратны, персонаж атакующий обычными ударами несколько целей одновременно очень быстро умрёт от рефлекта! Босс выделяется среди других жуков только статусами. У него 4 статуса, нет защиты от стрел, но есть защита от рута. Убив Босса забираем ключ, и переходим в следующую комнату. Рекомендации: Прихований текст Тут приятно поможет ШЕ со своим Lord of Vampire(Повелитель Вампиров), если роль основного ДД играет дестр или ВЛ, или Blessed Blood(Благословение Крови), если роль ДД/танка исполняет любой другой класс, и очень сильно поможет СВС замедляя мобов своим Psycho Symphony(Ментальная Симфония), а так же накладывая сайленс Rhythm of Silence(Ритм Тишины). Комната #3 Прихований текст Комната полна довольно сильной нежити, и имеет два варианта прохождения: #1 Простой вариант — Убийство Босса: Босс прячется под милым личиком НПЦ Victim(Жертва), которая будет просить вас помочь ей. Не верьте ей, подождите пока она подойдёт к вам и смело убивайте, или если вы достаточно сильны для боя сразу со всей комнатой, то прикончите её прямо в центре комнаты! Или дождитесь пока мобы сами её убьют. После её смерти появится Босс комнаты Executioner of Halisha(Палач Халиши), относительно безобидный моб с большим количество ХП и неприлично огромным количеством физической ИЛИ магической защиты, тут уж как повезёт. Убиваем его, забираем ключ, идём дальше. #2 Сложный вариант, но с бонусом — Спасение Жертвы: Для прохождения требуется сохранить жизнь НПЦ Victim(Жертва). Для этого запускаем комнату персонажем который не будет в самой гуще сражения, например целителем, таким образом Жертва с более высокой вероятностью будет бегать за целителем. Провоцируем комнату, после чего разводим персонажа с мобами и персонажа с Жертвой подальше друг от друга, и стараемся держать Жертву всегда подальше от ДД, так как она очень легко умирает от любых массовых умений и атак! Следите за Жертвой, мобы любят нападать на неё, не брезгуйте хиллом для неё! Продолжаем убивать нападающих мобов до тех пор, пока под Жертвой не появится сундук с ключом. Если вы справились — поздравляю! Теперь Жертва будет следовать за вами до конца, однако останется всё так же уязвимой! И будет накладывать некоторые баффы, которые помогут в прохождении! ВАЖНО Эти баффы занимают 4 баффслота, будьте внимательны! Прихований текст Забираем ключ и идём дальше! Рекомендации: Прихований текст Очень поможет защита от тьмы — Divine Rhythm(Ритм Святости) от барда, Resist Dark(Сопротивление Тьме) от ПП или ЕЕ, Divine Protection(Божественная Защита) от ЕЕ или биша 3х проф или Dark Potion(Зелье Тьмы). Персонажам атакующим обычной атакой ко всему прочему пригодится Holy Weapon(Святое Оружие) от любого целителя или ПП(у ШЕ есть в трансформе инквизитора). Если не повезло с Боссом и вам выпал тот у которого очень много защиты именно от вашего типа урона, то очень сильно ускорят его убийство любые дебаффы снижающие этот показатель, например для пдефа — Hex(Сглаз) от тёмных эльфов файтеров или Piercing Attack(Прокалывающая Атака) от ПП, для мдефа — Curse Gloom(Проклятие Мрака) от некра, или снижающие оба показателя — Death Mark(Метка Смерти) от СБ или джуда. Комната #4 Прихований текст Очень опасная и гадкая комната, много целителей(куклы с тесаками), много кастеров(ведьмы в чёрных юбках), иногда появляется много очень сильных рыцарей и самое страшное — 4 столба стоящих по углам, каждый из которых отвечает за дебафф который будет накладываться на вас в этой и следующей комнате! НПЦ Victim(Жертва) из прошлой комнаты накладывает баффы защищающие от дебаффа столбов! Если убить столбы, то дебаффы пропадут. Дебаффов всего 4, они не всегда проходят, не всегда их 4, но чаще всего они есть и могут серьёзно подпортить жизнь. — снижает физическую защиту. — снижает физическую атаку. — постепенно снижает ХП персонажа, почти полностью перекрывается баночками здоровья, которые можно поставить на автокаст. — снижает входящее лечение на 100%, что полностью отключает обычное лечение! Однако всё ещё можно лечить процентными видами хила, например — Chain Heal(Цепное Исцеление), или нестандартными умениям, например — Balance Life(Баланс Жизни) от бишопа. Радует в этой комнате только одно, в ней очень хилый Босс Halisha's Foreman(Бригадир Халиши), появляется он сразу, рядом с сундуком, и при хорошем уроне его можно убить быстрей чем мобы вокруг успеют среагировать. Убиваем, забираем ключ, идём дальше! Рекомендации: Прихований текст Так же как и в третьей комнате очень поможет защита от тьмы. И атака святостью . Для магических групп не проходивших ранее или не уверенных в своих силах настоятельно рекомендую убить столбы перед выходом из комнаты, дабы избавиться от дебаффа. Физические группы менее чувствительны к этим дебаффам, однако если проходите первый раз, то всё же рекомендую так же избавляться от дебаффа. Ранее упомянутый сайленс от свса на мобах-целителях может упростить прохождение, или, например, сайленс от овера — Seal of Silence(Печать Безмолвия). Если у вас очень сильный ДД или несколько сильных боевых персонажей, то лучше всего быстро убить Босса, до того как мобы успеют отреагировать и перейти в другую комнату. Комната #5 Прихований текст Самая сложная и длительная комната, много сильных кастеров(многие из них всегда стоят на одном месте), несколько личинок из прошлой комнаты, много мобов-целителей(шаманы в юбках), очень много сильных ассасинов, у всех мобов много хп и много урона, настоятельно не рекомендую собирать всю комнату, если не знаете что делаете! Помимо этого есть 10 очень сильных мобов-статуй которые стоят в параличе, паралич этот действует 3 минуты от начала активации комнаты, что подразумевает зачистку комнаты до их пробуждения. После пробуждения они с высокой вероятностью нападут на саппорт, будьте готовы! Статуи очень опасны, имеют большой запас здоровья, кастуют паралич, массовый стан вокруг себя, агрят и прячутся в неуязвимый паралич, будьте готовы! После победы над статуями запустится второй этап комнаты, появится ещё 3 парализованных статуи, сравнительно небольшое количество мобов и нужный нам Босс. Тот самый который нужен на квест по третьей профе! В этот раз статуи нам не нужны, убиваем Босса Archon of Halisha(Архонт Халиши), забираем ключ и проходим к финальному боссу данжа! Рекомендации: Прихований текст Как и в прошлых двух комнатах, сильно поможет защита от тьмы . И атака святостью . Как и в прошлой комнате, поможет сайленс на целителях . Если не уверены в своих силах — оставьте саппорт в начале комнаты с углом у дверей, таким образом снизится вероятность того, что статуи побегут именно на саппорт, и даже если это произойдёт, то будет больше времени среагировать. Старайтесь убивать статуи по очереди, после того как статуя станет в неуязвимость меняйте цель и возвращайтесь когда неуязвимость спадёт. Держите статуи подальше от саппорта, массовый стан может очень быстро похоронить всю группу. Сайленс СВСа практически полностью отключает статуи. Есть возможность ускорить выход статуй из паралича — так как это бафф, его можно отменить различными способностями с довольно низким шансом, например — Cancellation(Отмена) у сорка или ММа, или Touch of Death(Прикосновение Смерти) от ШК или ДА, но это слабо эффективно и чаще всего не имеет большого смысла. Есть более действенный способ, но к сожалению он мало кому доступен, это — Infinity Spear(Копье Вечности), героическое копьё, которое при критах отменяет положительные эффекты на врагах. Комната с Боссом Прихований текст В конце вам встретится один из четырёх разных боссов, но больших отличий у них нет, все они с луками, имеют огромное количество физического урона, но низкую скорость атаки, однако этот урон сильно срезается умением Deflect Arrow(Отклонить Стрелу), имеющимся в арсенале у любого танка или барда. Реальные различия у них только в стражниках и дропе. ВНИМАНИЕ Не забывайте что на инстанс выделено лишь 50 минут, и босс входит в эти 50 минут, ровно на N:50 по серверному времени всех персонажей выкинет из подземлья! Alectia(Алектия) Прихований текст Дроп: https://mw2.global/wiki/npc/25339-shadow-of-halisha/live Tishas(Тишас) Прихований текст Дроп: https://mw2.global/wiki/npc/25342-shadow-of-halisha/live Meka(Мека) Прихований текст Дроп: https://mw2.global/wiki/npc/25346-shadow-of-halisha/live Morigul(Моригул) Прихований текст Дроп: https://mw2.global/wiki/npc/25349-shadow-of-halisha/live Перед фармом желательно баффнуть, как и в предыдущих трёх комнатах, защиту от тьмы и усилить свою атаку святостью. Также максимально укрепить танкующего персонажа, снять с него берс и баффнуть, при наличии, грейт шилд. ВАЖНО Всегда начинать фарм босса с убийства целителя, и желательно это сделать до того, как он успеет баффнуть свой бафф защиты, который добавляет невероятных 50% физической защиты! Если он всё же успел это сделать, то бафф можно снять кенселящими умениями . Легко снимается умением Block Shield(Блокировка Щита) или его массовым аналогом, доступные ПП, ШЕ или бишопу на 77 уровне и 3 профе. Остальные стражники довольно безобидны. После убийства босса, нас ждёт небольшой сюрприз, полная комната сундуков! Первый раз разбивать все эти сундуки — незабываемые ощущения! И НПЦ Ghost of Wigoth(Призрак Вигота), который после диалога перенесёт нас в другой большой зал, в котором будет стоять опять же он. Но уже готовый выменивать наши мешки на рецепты S грейд оружия и наши сундуки добытые в процессе прохождения инстанса на различные ресурсы, к сожалению случайные. Но, он может дать как и никому ненужные верёвки, так и ценный ДМП и даже очень дорогие заготовки, например Craftsman Mold(Заготовка Работника) нужные на крафт А грейд оружия, а их даже просто в магазин можно сдать по 355к за штуку. Причём ценные ресурсы он даёт довольно часто! Поздравляю всех кто дочитал, теперь вы готовы пройти довольно интересный и отнюдь не бесполезный инстанс, ещё и актуализированный на нашем сервере! На последок хочу поделится с вами несколькими неочевидными фишками, которые в той или иной мере могут упростить вам прохождение: Прихований текст 1. При заходе в инсту не снимается бафф, а значит и дебафф тоже! Значит можно набраться болячек в ХСе и с лёгкостью пролететь через все комнаты! 2. Не обязательно каждый раз саммонить персонажей без нобла, после каждого захода в инст нам дают Used Grave Pass(Использованный Пропуск в Гробницу), которые мы можем использовать для телепортации от духа Ghost Chamberlain of Elmoreden(Призрак Камергера Эльморедена) находящегося в начале локации Wall of Argos. 3. После того как вы убьёте 4 разных босса и соберёте все кубки, поговорите ещё раз с Nameless Spirit(Безымянный Дух) и он выдаст вам Antique Brooch(Старинная Брошь), которая позволит перемещаться в гробницы без использования Used Grave Pass(Использованный Пропуск в Гробницу)! 4. В каждые 50 минут каждого часа происходит выпорт из всех 4х инстов, а телепортирует нас вот в такое уединённое место: Это коридор за залом в который перенёс бы нас Ghost of Wigoth(Призрак Вигота) в случае успешного прохождения, к сожалению в сам зал мы попасть не сможем, так как там обвалилась стена, НО как видно на скрине, тут стоит уже известный нам НПЦ Ghost Chamberlain of Elmoreden(Призрак Камергера Эльморедена), а это значит что мы можем использовать ситуацию в свою пользу! — Если нам не нужно выменивать рецепты, а сундуки мы не против подкопить и между заходами мы делать тоже ничего не хотим, то после убийства босса не выходим через нпц, а остаёмся стоять в комнате, на 50й минуте происходит выпорт, и вуаля — мы сразу рядом с НПЦ который перенесёт нас назад в Гробницы! На этом гайд подошёл к концу — удачных вам дропов и приятной игры! fabuLous, invaderok, Loyan и 1 другой 2 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.