iMessiah 58 Опубликовано: 27 января Рассказать Опубликовано: 27 января (изменено) Лор Скрытый текст Присаживайся, путник, я хочу поведать тебе историю, как в наш Мир проникла тьма и захватила самые прекрасные земли Иннадрила, отравив их на долгие годы. Я хочу дать тебе знание, мощнейшее оружие, которое позволит одолеть темные силы. А если тобой движет жажда золота – то и забрать у них то, что они копили долгими столетиями. История началась с того, что один из детей Шилен – дракон воды Фафурион пришел на земли Иннадрила и захватил остров Молитвы. Он был полон боли и ненависти после проигрыша в битве с Леонелом Хантером, но Парме – жрица богини Евы, нашла способ исцелить его душу и стала его близким другом! В благодарность – слуги дракона построили ей прекрасный дворец под островом. И был мир, и была гармония, но все это длилось до тех пор, пока не пришел Белеф. Лучший ученик башни слоновой кости, в погоне за могуществом, начал изучать магию демонов и перешел на сторону тьмы. Отравив Остров Молитвы, он подчинил себе слуг Фафуриона и пленил жриц Евы, во главе с Парме. Фафурион пришел в ярость и поклялся отомстить – он покинул остров молитвы и собирает силы для новой битвы. Белеф же оставил Байлора, надзирателя тюрьмы, стеречь Парме и удерживать остров со своими демонами и слугами: Дарнель, Кечи и Слезой. Дарнель – слуга Белефа, выполнявшая любые его поручения. Ее возлюбленный Кечи, который жаждал стать во главе демонов острова и Слеза – бывшая служанка Парме отравленная Белефом. Только они трое знают – как найти Байлора и заточенную им Парме и для этого нужно будет убить всех трех. Хрустальный лабиринт – общие сведения об инстансе Скрытый текст 1. Минимальный уровень – 76 2. Количество персонажей в группе – от 7 3. Откат – Вторник, Четверг, Суббота 06:30 по серверному времени (07:30 МСК). 4. Сложность: Высокая Всего в инстансе есть 4 возможных Босса: 1. Огненный Коридор, в конце которого Вас ожидает босс Кечи. За убийство босса вы получаете Красный кристалл . 2. Перламутровый Зал – босс Дарнель. За убийство босса вы получаете Синий кристалл 3. Коралловый Сад – босс Слеза (Tears, Тирс). За убийство босса вы получаете Чистый кристалл. 4. Кристальная Тюрьма – босс Байлор. Последняя зона, доступ в которую открывается только тогда, когда у каждого персонажа в группе есть три кристалла (по одному каждого вида) в квестовом инвентаре. . Обратите внимание, в подборе группы лидеры обычно пишут следующее Скрытый текст "Кечи / Kechi / Kechi only - это значит что группа пойдет только на Кечи, ради получения красного кристалла. "Дарнель / Darnel / Darnel only - это значит что группа пойдет только на Кечи, ради получения синего кристалла. "Cлеза / Тирс / Tears / Tears only" - это значит что группа пойдет только на Слезу, ради получения синего кристалла. Если же написано "Один из трех боссов" + Baylor - значит что группа пойдет сначала на этого босса, потом на Байлора. Вступая в эту группу у вас должно быть минимум 2 кристалла в квестовом инвентаре. В идеале когда у вас есть 2 разных кристалла, а вы вступаете в группу, идущую через Босса, кристалла от которого у вас еще нет. Например: Вторник после отката - убиваем Кечи, получаем красный кристалл. Четверг после отката - убиваем Дарнель, получаем синий кристалл Суббота, после отката - вступаем в группу Tears + Baylor, получаем чистый кристалл и сразу убиваем Байлора. Заход в инстанс расположен в древнем городе Аркан. Скрытый текст У NPC, осуществляющего заход Вы можете обменять кристаллы. Также кристаллы можно будет обменивать внутри Инстанса у NPC Проводник оракула, который встретит игроков при заходе. Также этот NPC появится после убийства любого из боссов. Курс обмена Скрытый текст 1 Чистый Кристалл можно получить за один из предложенных вариантов ниже: Красный кристалл х2; или Синий кристалл х2; или Красный кристалл х1 + 5 Master Coin; или Синий кристалл х1 + 5 Master Coin. 1 Красный кристалл можно получить за один из предложенных вариантов ниже: Чистый кристалл х2; или Синий кристалл х2; или Чистый кристалл х1 + 5 Master Coin; или Синий кристалл х1 + 5 Master Coin. 1 Синий Кристалл можно получить за один из предложенных вариантов ниже: Красный кристалл х2; или Чистый кристалл х2; или Красный кристалл х1 + 5 Master Coin; или Чистый кристалл х1 + 5 Master Coin. Если у Вас в в квестовом инвентаре нет кристаллов или 1 кристалл - вы можете попасть только к одному из трех боссов. Если у вас 2 или 3 кристалла - вы можете попасть к 1 любому из трех боссов + к Байлору. Если у вас есть 3 кристалла разного цвета вы можете попасть сразу к Байлору минуя боссов. Обратите внимание, три кристалла разных цветов исчезнут при заходе к Байлору и их придется набивать заново. Для удобства прикладываем небольшую схему. Скрытый текст Инстанс делится на три части 1. Входная часть и выбор босса 2. Фарм выбранного босса 3. Фарм Байлора (при наличии у каждого члена группы в квестовом инвентаре 3 кристаллов разного цвета ) Подсказки для пати лидера Скрытый текст 1. Если планируете фармить Байлора - до захода в инстанс попросите шифтануть всех игроков кристаллы и убедитесь что у каждого есть минимум 2 кристалла и монеты на обмен, если кристаллы одного цвета. 2. Старайтесь собирать группу с живым сапортом и ДД одетыми по уровню 3. Три босса на проходки не представляют особого труда, но Байлор - совершенно другая история. 4. Рекомендуемый Сетап: Сапорт - Танк + Бард + Хил + Баф + Джуд + 4 ДД. Джуд и бард должны взять луки, хотя бы за Ivory Coin. Если планируется фарм магами - рекомендуем добавить +1 заливку. 5. Тактики фарма (более подробно о фарме можно будет прочитать ниже. в разделе посвященному Байлору. 5.1 Если ДД Луки (+ Сумы в трансформе лука). Самый простой сетап на этапе переход к S шмоту. Танк агрит Байлора и бегает по кругу, луки и сумы расстреливают. 5.2 Если ДД Маги (+ Сумы в трансформе мага). Тактика такая же - танк агрит и бегает, маги убивают. В данном сетапе рекомендуется иметь 2 заливки с курицами. 5.3 Если ДД Мили. Самый сложный сетап на этапе перехода к S шмоту (ранняя грация) - Танк агрит и бегает, пока милики бьют из луков или дальними скиллами. По откату разъюзов и закрывашек танка - танк останавливается, все милики бьют байлора, по окончанию закрывашки - танк продолжает бегать в ожидании откатов. 6. Купите свитки снятия штрафа - могут пригодится, поскольку не умереть на Байлоре очень сложно. Шансы прокачки СА (будет обновлено с 29.01) Скрытый текст Капы крита (максимальный урон по Боссам) Скрытый текст Кечи, Слеза, Дарнель - 15 000 Байлор - 20 000 Хрустальный лабиринт – прохождение инстанса. 1. Входная часть - Холл Скрытый текст После захода, группа попадает в холл хрустального лабиринта, где их встречает NPC - проводник Оракула. Скрытый текст Лидер группы должен поговорить с ним и выбрать, какого босса планируется фармить. Возможны следующие варианты (изменить выбор невозможно) 1. Попросить открыть дверь в Перламутровый зал (Дарнель) за синим кристаллом и Огненный коридор (Кечи) за красным кристаллом. (Вторая строчка в диалоге с NPC) 2. Попросить открыть дверь в Коралловый Сад (Слеза) за чистым кристаллом. (Третья строчка в диалоге с NPC) 3. Сразиться с Байлором (если у каждого члена группы есть 3 кристалла в инвентаре). (Четвертая строчка в диалоге с NPC) Скрытый текст Члены группы могут обменять у него кристаллы по описанному выше курсу. Если выбрана вторая строка - Перламутровый зал для убийства Дарнель и получения Синего кристалла или Огненный коридор, для убийства Кечи и получения Красного кристалла - откроется проход во вторую часть холла, где необходимо будет выбить ключи для прохода к выбранному боссу. Если выбрана третья строка - Коралловый Сад для убийства Слезы и получения Чистого кристалла - вам сразу откроется дверь на проход к Боссу Слеза. Карта зоны холла, здесь и далее за карты спасибо ребятам expzone.net Во второй части холла вас встретят монстры - агры и социальны, но для минимально-адекватно (А грейд на этапе ранней грации) одетой и живой пати - труда не представляют. В зависимости от выбранного босса - вам нужно убить одного из привратников (Привратник огня Прово для Кечи, Привратник Лохан - для Дарнель), месторасположение их отмечено на карте. Из привратника выпадает ключ . Ключ падает только на землю (даже если у всей пати автолут). Если дроп стоит рандом - обратите внимание у кого оказался ключ, только тот человек сможет завести к боссу. Привратник Огня Прово Скрытый текст Привратник Лохан Скрытый текст Если начать бить одного привратника - второй исчезнет, так что за один заход можно получить только один ключ. Для захода к Боссу, после поднятого ключа - человек, у которого он в инвентаре - должен подойти к выбранной двери, взять ее в таргет и нажать на ключ в инвентаре. Дверь откроется. 2. Убийство Боссов для получения кристаллов. 2.1 Дарнель Скрытый текст Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37774-kechi/live Описание зоны: Скрытый текст Сложность зоны – Средняя, придется побегать. Требования к составу группы – без особых требований Доступность для различных классов (Луки/Маги/Мили) – высокая Итак, вы решили убить Дарнель и получить Синий Кристалл, для этого в первой комнате холла Лидер группы должен выбрать 2 строку. Группа должна убить привратника Лохана и выбить с него Ключ Синего коралла. Человек с ключом в инвентаре должен подойти к Сапфировым вратам и активировать Ключ. Скрытый текст Дверь откроется и вся группа сможет попасть внутрь, где их ждет очень красивый зал. Автор гайда рекомендует включить максимальные настройки графики и посмотреть наверх и по сторонам. Карта зала. Как видно на карте - зона состоит из 3 частей и 5 скрытых комнат. Верхняя часть - вход. Скрытый текст Верхняя часть - центр Скрытый текст Нижняя часть Скрытый текст Тактика прохождения 1. Группа должна убить всех монстров в соответствующей части. Монстры Агрессивны и Социальны, но урон не сильный, так что при адекватном эквипе легко собираются париками. 2. Из монстров будут выпадать ключи для прохода в комнаты. Выпадать будут на землю дропом, даже если у всей группы автолут. Подбирайте ключи, они пригодятся далее. 3. После убийства всех монстров в каждой части, появится Рифовый Голем. Всего появится три Рифовых Голема, места их появления отмечены на карте Скрытый текст 4. После убийства Рифового Голема появится соответствующий ему мини босс (их место появления также отмечено на карте) Рифовый голем 1 отвечает за появление Вейлин в 1 комнате Скрытый текст Рифовый голем 2 отвечает за появление Дольфа в Верхней Части - Центр Скрытый текст Рифовый голем 3 отвечает за появление Терода в Нижней части. Скрытый текст Обычно группа при заходе собирает всех монстров на открытом пространстве - убивает их, двигаясь от Верхней части Входа - до нижней части. Убивает Терода в конце нижней части и возвращается - убивает Рифового голема 2 и Дольфа в Верхней части - центр. После чего планомерно вычищает все комнаты от 1 до 4. 5. После убийства Дольфа и Терода - активируются двери в комнаты, для которых мы собирали ключи. ВАЖНО!!! Открывать дверь должен заранее выбранный персонаж, не участвующий в убийстве мобов (БД/Джуд/Бафер). Дверь открывается автоматически, когда к ней подходит персонаж с ключом в инвентаре. Открывается дверь ТОЛЬКО снаружи. Если открывший дверь зайдет внутрь - дверь закроется и вся группа будет заперта. В таком случае спасает только заход из города. Тактика простая: Выбранный персонаж с ключом подходит к двери, Дверь открывается, группа заходит Группа убивает главного в комнате Группа выходит Персонаж открывавший дверь отходит от двери. 6. Для того, чтобы открылась дверь в 5 комнату с боссом Дарнель - необходимо убить главных монстров в комнатах 2, 3 и 4. Обратите внимание - Интересная механика. Скрытый текст мини-Босс в 1 комнате - Вейлин не влияет на открытие двери к Дарнель, соответственно туда можно не заходить. Отсюда возникает следующая цепочка - Можно не убивать Рифового голема 1, который отвечает за появление Вейлин. В таком случае - можно не убивать монстров в Верхней части вход и пробежать сразу в Верхнюю часть центр под ШД и убить там только следующих монстров: Турмалин, Шпинель, Огненный опал, Рыцарь Родо. Тогда сразу появится Рифовый Голем 2 и мини босс Дольф. Обычно группа при заходе собирает всех монстров на открытом пространстве - убивает их, постепенно двигаясь от Верхней части Входа - до нижней части. Убивает Терода в конце нижней части и возвращается - убивает Рифового голема 2 и Дольфа в Верхней части - центр. После чего планомерно вычищает все комнаты от 1 до 4. Комната 2 - Стражник Площади Скрытый текст Комната 3 - Хранитель Изумруда Скрытый текст Комната 4 - Стражник Дарнель Скрытый текст Остальных монстров в комнатах можно не бить, они пропадут сразу после закрытия двери. 7. После смерти всех трех указанных выше мобов - откроется Дверь к Боссу Дарнель. Для этого проходим через длинный коридор – Важно – следите чтобы пачка не отстала – потому что дверь закроется после первого удара по Дарнель. Еще Важнее!! Если дверь закрылась перед персонажем – необходимо сделать им ТП в город и зайти заново, он сможет попасть сразу к Боссу. 8. Фарм Босса - Дарнель. Скрытый текст Сам по себе Босс достаточно прост, но имеет 2 характерные особенности: Периодически Darnel использует массовый паралич. Не переживайте, он снимается обычными скилами, но вам необходимо позаботиться о том, что бы не попасть в него всей группой; В комнате с Боссов есть огромное количество ловушек, которые он периодически взрывает. Не пытайтесь их обезвредить - они появятся почти моментально. Более подробно о Дропе и характеристика Босса можно посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37773-darnel/live 9. После убийства босса, каждый член группы получит Синий Кристалл и появится NPC Проводник Оракула, от которого лидер группы сможет или завести всю группу на Байлора (1 строка) или отправится в город (3 строка). Каждый член группы сможет обменять свои кристаллы на нужные. Скрытый текст 2.2 Кечи Скрытый текст Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37774-kechi/live Описание зоны: Скрытый текст Сложность зоны – Легкая, придется похилиться Требования к составу группы – без особых требований, рекомендуется адекватный эквип и живые хилы Доступность для различных классов (Луки/Маги/Мили) – высокая Итак, вы решили убить Кечи и получить Красный Кристалл, для этого в первой комнате холла Лидер группы должен выбрать 2 строку. Группа должна убить привратника огня Прово и выбить с него Ключ Красного коралла. Человек с ключом в инвентаре должен подойти к Вратам Коридора и активировать Ключ. Скрытый текст Дверь откроется и вся группа сможет попасть внутрь, где их ждет очень темный мрачный коридор. Карта Как видно по карте - вас ждут 4 комнаты и последняя круглая с Боссом. В каждой комнате находятся Агрессивные и Социальные монстры - Капитаны Кечи со свитой, при смерти Капитана - часть свиты пропадает. В каждой комнате монстры становятся сильнее. Также в комнатах периодически будут появляться ловушки и наносить урон огнем, с ними ничего сделать нельзя, только выхиливаться. Тактика прохождения всех комнат: увидели мобов - убили мобов. Если вы не уверены в эквипе группы - лучше убивать постепенно, а не агря всю комнату. Ловушка Скрытый текст 1 комната - дверь в нее будет открыта и группа попадает в огненный коридор. Скрытый текст После убийства всех монстров - появится NPC - Проводник оракула, который предложить перейти на следующий этап. ВАЖНО!!! Старайтесь держаться вместе у двери! Активировать телепорт может любой член группы, после чего всех кто стоял у двери переместит в следующую комнату. Если часть группы отстанет, но при этом будет активирован телепорт - их не переместит и инст для него будет закончен! Попасть внутрь невозможно (проверено 01.02.2024) Скрытый текст 2 комната - Прямой коридор, в котором также есть Капитаны Кечи со стражниками. Они сильнее чем в прошлой комнате, комната открытая и они могут находится рядом, так что пустите вперед танка. Скрытый текст После убийства всех монстров - появится NPC - Проводник оракула, который предложить перейти на следующий этап. ВАЖНО!!! Старайтесь держаться вместе у двери! Активировать телепорт может любой член группы, после чего всех кто стоял у двери переместит в следующую комнату. Если часть группы отстанет, но при этом будет активирован телепорт - их не переместит и инст для него будет закончен! Попасть внутрь невозможно (проверено 01.02.2024) 3 комната В третьей комнате вас может поджидать сюрприз в виде капитана стоящего у входа, который может очень больно ударить по всей группе. Если вы не уверены в силе своей группы и в скорости прогруза персонажей - перед заходом в данную комнату можно дать Ритм Теней (ШД) Скрытый текст После убийства всех монстров - появится NPC - Проводник оракула, который предложить перейти на следующий этап. ВАЖНО!!! Старайтесь держаться вместе у двери! Активировать телепорт может любой член группы, после чего всех кто стоял у двери переместит в следующую комнату. Если часть группы отстанет, но при этом будет активирован телепорт - их не переместит и инст для него будет закончен! Попасть внутрь невозможно (проверено 01.02.2024) 4 комната - Прямой коридор с самыми сильными монстрами, после убийства которых откроется проход к боссу. Скрытый текст После убийства всех монстров откроется дверь к Кечи, старайтесь держаться вместе и зайти всей группой. 5 комната - Сражение с Кечи Скрытый текст Кечи - достаточно простой босс, группа в адекватном снаряжении убивает его быстро и легко. Основная сложность заключается в том, что он призывает толпу своих миньонов, причем делает это достаточно часто, в результате, если группа не успевает быстро убить Кечи - миньонов может стать очень много. Скрытый текст Вариантов 3, выбирайте исходя из силы своей группы и состава ДД. сносить миньонов массовыми скиллами, водить их танком, снести Кечи до того, как миньоны снесут вас. Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37774-kechi/live После убийства босса, каждый член группы получит Красный Кристалл и появится NPC Проводник Оракула, от которого лидер группы сможет или завести всю группу на Байлора (1 строка) или отправится в город (3 строка). Каждый член группы сможет обменять свои кристаллы на нужные. Скрытый текст 2.3 Слеза (Tears) Скрытый текст Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37776-tears/live Описание зоны: Скрытый текст Сложность зоны – Средняя, придется похилиться Требования к составу группы – без особых требований, рекомендуется адекватный эквип и живые хилы Доступность для различных классов (Луки/Маги/Мили) – высокая Итак, вы решили убить Слезу и получить Чистый Кристалл, для этого в первой комнате холла Лидер группы должен выбрать 3 строку, после чего откроется проход к боссу – Слеза. Никаких дополнительных ключей в этом случае выбивать не придется. Карта зоны Тактика 1. Пройдя в холл – группа встречает толпу монстров в круглом зале. Монстры агрессивные, социальные и сильно бьют. Скрытый текст 2. Из монстров будут выпадать 2 итема – нужные Осколок Кристалла и ненужные – Чешуя водного дракона . Итемы выпадают на землю, вне зависимости от наличия автолута. 3. Постепенно, двигаясь по кругу, группа должна зачистить всех монстров. Скрытый текст 4. После зачистки всех монстров – появятся Кристальные големы, которых нужно довести от точки появления до центра маленькой комнаты напротив. Для этого необходимо выложить Осколки кристалла друг за другом, на расстоянии, чтобы Голем шел за ними. Скрытый текст Как выкладывать Скрытый текст ВАЖНО!!! Пусть выкладывает 1 человек с каждой стороны, поскольку иногда голем пропускает фрагмент и идет за следующим, а потом возвращается и не попадает в комнату. Убедитесь что вы завели обоих големов в центр комнаты. 5. После того как големы окажутся в конечной точке – под ними появится синее свечение и откроется дверь к Слезе Скрытый текст 6. Важно – держитесь вместе, после первого удара по Слезе – дверь закроется и можно будет попасть только через Город 7. Фарм Слезы - слеза существенно упрощена относительно других хроник, более не накладывает на себя неуязвимость (поэтому и не нужны чешуйки дракона). Скрытый текст Основных механик две. 1. Периодически она накладывает заморозку, обездвиживающую персонажей, которая не снимается и не позволяет кастовать и бить. 2. Периодически она создает кучу копий, стоящих по кругу. Настоящая Слеза - всегда с оранжевым титулом. Бьем ее, остальные исчезнут. Скрытый текст Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37776-tears/live После убийства босса, каждый член группы получит Чистый Кристалл и появится NPC Проводник Оракула, от которого лидер группы сможет или завести всю группу на Байлора (1 строка) или отправится в город (3 строка). Каждый член группы сможет обменять свои кристаллы на нужные. Скрытый текст 3. Байлор Скрытый текст Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37744-baylor/live Существует два способа попасть к Байлору. Для обоих способов - требуется чтобы у каждого персонажа в группе было в наличии 3 разных кристалла ). После захода - три кристалла исчезнут из вашего квестового инвентаря. Если у вас есть больше кристаллов, чем нужно на заход, то пропадут только 3, необходимые для захода, а остальные - останутся у вас. 1. При заходе в инстанс - нажать у NPC Проводник Оракула 4 строку - и попасть сразу к Байлору, минуя драку с боссом. Важно!!! В этом случае вы не получите кристалл за убийство одного из трех боссов. 2. После убийства одного из трех боссов, появится NPC - Проводник Оракула. У него лидер группы нажимает 1 строку и группа попадает к Байлору. Карта локации. На данной карте отмечены места появления Сигнальных столбов и маршрут движения танка вместе с Байлором. После того, как вы попали к Байлору - вас ждет небольшой мультфильм, пропустить который невозможно. В этом мультфильме вы увидите, как Байлор с прыжка убьет кучу Стражей Кристальной тюрьмы. Скрытый текст С каждого стража выпадут когти водяного дракона . их нужно собрать, чтобы у каждого в инвентаре лежала парочка. Напомните остальным выложить коготь на панель! Почему когти Важны Скрытый текст Когда у Байлора будет 30% ХП - он начнет кастовать на себя щит и убить его станет нереально. Снять щит можно только если 7 человек одновременно выделят Байлора и нажмут когти с панели. Тогда щит закончится и Байлор перестанет его кастовать. Тактика фарма 1. Байлор не агр, так что спокойно поднимаем когти и бафаем группу. Обратите внимание, это не лучший момент для того чтобы пойти на перекур. Если будете стоять и долго регениться - байлор пропадет и инст закроется. 2. Фарм Байлора можно поделить на условные пять этапов от 100% ХП до 70% ХП. Первая Треть ХП. Байлор очень сильно бьет и периодически прыгает - раскидывая все вокруг себя. От 70% ХП. То же что и на первом этапе + Байлор начинает использовать дальнюю атаку, откидывающую одного из персонажей в группе и наносящую очень много урона. Маги/Луки в А грейде обычно не переживают ее. От 50% ХП. То же что и раньше + периодически начинают появляться миньоны Байлора, которые достаточно сильно бьют. В этот момент лучше использовать массовые атаки 30% ХП. То же что и раньше + Байлор накидывает на себя щит неуязвимости - описанный раньше. Чтобы снять - нужно использовать Когти водного дракона с Панели или из инвентаря. Неуязвимость накидывается один раз. От 30% ХП до 0% То же что и раньше, но щита больше не будет. Тактика фарма напрямую зависит от состава вашей группы. Рекомендуемый Сетап: Сапорт - Танк + Бард + Хил + Баф + Джуд + 4 ДД. Джуд и бард должны взять луки, хотя бы за Ivory Coin. Если планируется фарм магами - рекомендуем добавить +1 заливку за счет ДД. Маги и Луки (+ Сумоны) - Скрытый текст Действия игроков. Удобнее - когда есть класс, способный замедлить байлора 1. Танк агрит байлора и начинает бегать по кругу. 2. ДД начинают бить Байлора дальними атаками и накидывать дебаффы. (Сумы в этот момент встают в трансформы Магов или Лучников, если есть ФС - не забыть обновлять Кубик, остальные сумы - использовать бафы Коня (откат) или Кота (криты)). От 50% ХП Байлора - сносят мобов массовыми скиллами/в ассист. 3. Бард/Джуд - достают луки и дамажат, Джуд накидывает свои Дебафы 4. Хилы - хилят и регенят МП, дебафают, начиная с 70% ХП ресают тех, кто умирает от дальнего удара Байлора 5. Баферы - хилят/выбивают триггеры. Мили Скрытый текст Действия игроков 1. Танк агрит байлора и начинает бегать по кругу. 2. ДД начинают бить Байлора дальними атаками и накидывать дебаффы. (Сумы в этот момент встают в трансформы Магов или Лучников, если есть ФС - не забыть обновлять Кубик, остальные сумы - использовать бафы Коня (откат) или Кота (криты)). Если у Мили класса нет дальних атак - возможно использовать луки. От 50% ХП Байлора - сносят мобов массовыми скиллами/в ассист. 3. Бард/Джуд - достают луки и дамажат, Джуд накидывает свои Дебафы 4. Хилы - хилят и регенят МП, дебафают, начиная с 70% ХП ресают тех, кто умирает от дальнего удара Байлора 5. Баферы - хилят/выбивают триггеры Когда у Танка появлются закрывашки (УД/Пати УД) - он останавливается, в этот момент идет разъюз ДД (Френзи/Фанатик) и используются Танец Берсерка с БД, Аппетит с Джуда. Все ДД бегут ломать Байлора. После окончания закрывашек - танк продолжает Бегать, ДД - Бить Байлора дальними атаками. Повторять пока Байлор не умрет. После смерти Байлора - появится Сундук с Сокровищами Байлора - его необходимо убить, чтобы получить осколки бижутерии, необходимые для обмена на Иммортал бижу. Скрытый текст Обмен бижутерии у NPC Пона в Люксоре (Гиран) Скрытый текст Обратите внимание!!! Заточка при обмене не сохраняется. Награда Бижутерия Осколки Адена Immortal Earring Shock Immortal Earring Sleep Immortal Earring Paralyze Immortal Earring Hold Immortal Earring Fear Tateossian Earring Piece of Immortal Earring x7 2 500 000 Immortal Necklace Shock Immortal Necklace Sleep Immortal Necklace Paralyze Immortal Necklace Hold Immortal Necklace Fear Tateossian Necklace Piece of Immortal Necklace x10 3 500 000 Immortal Ring Shock Immortal Ring Sleep Immortal Ring Paralyze Immortal Ring Hold Immortal Ring Fear Tateossian Ring Piece of Immortal Ring x5 1 500 000 Более подробную информацию о дропе и параметрах босса можете посмотреть на нашей ВИКИ - https://mw2.global/wiki/npc/37744-baylor/live После убийства Байлора - появится NPC Проводник Оракула, который предложить переместиться к Парме Скрытый текст От Парме - можно выйти в Город. Скрытый текст Поздравляем с успешным рейдом - не забудьте забрать награду в Заданиях Скрытый текст Изменено 1 февраля пользователем iMessiah Loyan, KyDecHuk и Owlet 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.