Перейти к публикации
tash13

Вся информация о трансформациях саммонеров

Рекомендованные сообщения

Комплекс серверов MastrerWork стремится дать игрокам уникальный игровой опыт, в связи с чем, в игру вносятся изменения для разнообразия геймплея и его улучшения, при этом сохраняя дух и идеи оригинальной игры. 
Классы саммонеров (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner) на MasterWork подверглись  большому улучшению, а именно, получили целых четыре новых и уникальных трансформации, позволяющие решать различные задачи как в сольной игре, так и при игре в группе.

Общая информация: 

Все четыре новые трансформации доступны с 40-го уровня и получения второй профессии.
Способности учатся на персонаже автоматически. Для использования трансформации не нужны дополнительные расходники. 
Базовые характеристики (STR, DEX , CON) меняются соответственно использованной трансформации (подробнее о характеристиках в описании трансформации) 
Все пассивные умения персонажа работают в трансформации. Активные заменяются на новые, кроме некоторых уникальных, специфичных каждому классу. 
Новые трансформации недоступны на олимпиаде.
ВАЖНО: При использовании трансформации призванный вами слуга отзывается.

Всего доступно четыре новых трансформации, а именно: Танк, Кинжальщик, Лучник и Боевой Маг. 
Прежде чем мы рассмотрим каждую трансформацию по отдельности, необходимо остановиться на работе уникальных для саммонера способностях, а именно - призыв кубиков и партийный баф: 
- Призванные персонажем кубики все так же ложатся на всю группу, однако призывать их необходимо находясь не в трансформе. Сам саммонер благодаря пассивке открываемой на 43 уровне может носить на себе 2 призванных кубика. 
- Партийные (а на MasterWork и таргетные) бафы можно использовать находясь в трансформе. 
1.thumb.jpg.b1d3a685cc9d48e6d0e73b5f158daf22.jpg


Теперь же рассмотрим каждую трансформацию подробнее и поговорим об особенностях каждого класса в трансформе. 

 Spirit of Knight (Танк) 
2.jpg.3e2799992c65439fd0903215b6eabe0d.jpg
 

Трансформация танка будет полезна, если вы намерены занять в группе роль танка, освободив место под профильного дамагера или саппорта. Актуально как для игры в группе, так и в сольной игре с походами в инсты в рандомках, т.к. найти танка зачастую трудная задача. 
Танк Warlock за счет усиления союзников станет отличным мейн или доп. танком для группы милишников, ведь в группе с ним боссы будут умирать значительно быстрее.
Танк Elemental Summoner может стать актуальным танком в составе магической группы, ведь не всегда в таких группах есть персонажи в тяжелой броне. Так же его баффы дадут значительное усиление урона или сустейна группы. 
Танк Phantom Summoner однозначно является сильнейшим танком среди представленных, ведь его партийный кубик доступен с 40-го уровня и значительно ослабляет босса, позволяя танку лучше выживать, а группе - наносить больше урона. 
Если же вы берете класс самонера как саб-класс, и при этом ваш мейн носит хеви сет - у Вас есть возможность быстро прокачаться в инстансах.
Базовые параметры персонажа: STR 36, DEX 35, CON 36
 
Боевая трансформация в танка открывает следующие умения: 

3.jpg.baa9fe4b3ea4e1b0ad8a8b30727179cb.jpg- Пассивное умения на использование тяжелой брони, доступны с 40 ур. и не улучшается. 
 
4.jpg.ae5dda92ba3c1f4892b4804c02ec1b02.jpg- Пассивное умение на использование тяжелой брони, доступно с 44 ур.
 
5.jpg.0bc37312888a353c2901ef29e2ae8b24.jpg- Пассивное умение на использование щита, доступно с 40 ур.
 
6.jpg.e5871c1901b8b2f5ec1585484894c9bc.jpg- Активное умение провокации (агр), доступно с 40 ур.

 
7.jpg.1080e424fe670e8af6c68f42912f8b82.jpg- Активное умение ультимативной защиты (УД), доступно с 46 ур.
 
8.jpg.f56db808857dcce7fcdae1136bee66eb.jpg-Активное умение провокации и дизейбла противника (аррест), доступно с 55 ур.
 
9.jpg.c25c61ddc14730cc2b0f341b9f943497.jpg-Активное умение дебаффа противника (Джаджмент, крестик) доступно с 55 ур.

Spirit of Assasin (Кинжальщик)
10.jpg.2493eb11005aec9bbae23890abb24446.jpg


Трансформация в кинжальщика - самая популярная трансформация из введенных, т.к. актуальна и в PvE , и в PvP. 
Warlock всегда желанный гость в пати ножей, а Phantom Summoner - неплохая альтернатива. Играя саммонером в таких группах ваша игра больше не ограничивается раздачей бафа. Вы вполне себе грозная боевая единица способная убить практически любого противника. 
Даже магический Elemental Summoner может использовать эту трансформу, и с одного бекстапа очистить спот от кдл мага. 
А PvE билд Warlock'а с дуал ножами и волком - определенно высокий уровень эстетики, вы не останетесь незамеченным.  
Базовые параметры персонажа: STR 41, DEX 34, CON 32
Боевая трансформация в ассасина открывает следующие умения: 
11.jpg.d053996b16881af1ce6adfecae702a3e.jpg- Активное блоу умение, доступно с 40 ур.
 
12.jpg.7c5cf521499999556f40d5a80239e983.jpg- Активное блоу умение для удара в спину, доступно с 40 ур. 
 
13.jpg.a11480b00bd8075c4da5d9008908cb3b.jpg- Активный селф-бафф на скорость передвижения, доступен с 40 ур. 
 
14.jpg.d9a7fff9570381ffd1d5493d947adf1c.jpg-Активная умение на телепорт за спину противника и селф-бафф, доступен с 40 ур. 
 
15.jpg.03093d1c1075c11704465996a02201b8.jpg- Активные селф-баффы, доступны с 55 ур.
 

Spirit of Saggitarius (Лучник)
16.jpg.fa9316fe7867386298cbcc7ae70d407c.jpg

Трансформация лучника актуальна и для PvE, и для PvP. 
Для PvE билд может выглядить следующим образом: в инстах дамажим слугой и персонажем атакуя с луком на рендже, а в поле качаемся массухой убивая небольшие парики.
Для PvP трансформа сделает персонажа актуальным для Клан Мероприятий (КМы), Вы сможете быть полноценным Дамагером сохраняя свои бафы в группе, и при этом эффективно действуя с дальней дистанции. Битвы за эпик боссов или осады замков - очень многое на таких мероприятиях решает позиция. 
Warlock всегда необходим группе лучников, а Elemental Summoner и Phantom Summoner - опциональные альтернативы. 
Базовые параметры персонажа: STR 36, DEX 35, CON 36
Боевая трансформация в лучника открывает следующие умения: 
17.jpg.147600e8c0ef8e96b51786462391837b.jpg- Пассивное умение на дальность выстрела, доступно с 40 ур.
 
18.jpg.4e12cbe4923b856ef0318037978809f3.jpg- Активное умение на урон и контроль противника, доступно с 40 ур.
 
19.jpg.3815c0ef77f34e9f5cd7a19d59873398.jpg- Активное умение на урон по противнику, доступно с 40 ур.
 
20.jpg.9e1ef36c92b5c9839577bc80231b71fa.jpg- Активное умение на урон группы противников, доступно с 44 ур. 
 
21.jpg.88a47c894ddd044986fca8abbe645619.jpg- Активный селф-бафф на скорость атаки с луком, доступно с 40 ур.
 
22.jpg.fe972bc910c5e4f14f94dc21f90219da.jpg- Пассивное умение, доступно с 52 ур.
 
23.jpg.33c289476b41d83635eb1dc34719d73d.jpg- Пассивные умения, доступны с 58 ур.
 
 
24.jpg.d70f0ecf299bab4d2d5d971f846411d8.jpg- Активные селф-баффы, доступны с 60 ур. Уникальные по расе/классу. Snipe of Spirit для Warlock, Rapid Fire of Spirit для Elemental Summoner и Dead Eye of Spirit для Phantom Summoner. 

Spirit of Magician (Боевой Маг)
25.jpg.8db4c85259195a2216815ed743284494.jpg

Стихийные умения доступные в этой трансформе зависят от начальной расы/класса персонажа, и имеют привязку: люди - огонь, светлые эльфы - вода и святость, темные эльфы - ветер. 
Трансформация мага самая вариативная из представленных, и каждый класс имеет свои уникальные способности. Сильнейшим саммонером в магической группе по праву можно назвать Elemental Summoner'a, ведь его баффы очень приятны любой магической группе. 
В данной трансформации Ваш персонаж станет практически полноценным магическим дд как в сольной игре, так и в групповой.
Базовые параметры персонажа остаются неизменны.
Боевая трансформация в мага открывает следующие умения: 
26.jpg.f332b2c5e28879f2453d231cd80473ed.jpg- Активное умение на урон по одиночной цели, доступно с 40 ур. 
 
27.jpg.9c9d3f537b1724e15616604fa8fe4ec0.jpg- Активный дебафф противника на снижение сопротивления стихийному урону, доступен с 40 ур. 
 
28.jpg.5da463eecb5f49f7b03ee9cbd971543a.jpg- Активное умение на урон группы противников, доступно с 58 ур.
 
29.jpg.e991eef05d969ce50d63016c839e1fa9.jpg- Активное умение на урон группы противников, доступно с 46 ур., для Elemental Summoner - c 58 ур. 
 
30.jpg.7311ec9705f97fa5d48131fb0c2fedc6.jpg- Активные умения на урон по одиночной цели, доступно с 40 ур. Только для Elemental Summoner 
 
31.jpg.104441db9cc689ded3751f3345e4560d.jpg - Активный дебафф одиночной цели (фир), доступен с 40 ур. Только для Phantom Summoner.
 
32.jpg.c87d219a86b1c697454633591c72dbb0.jpg- Активный дебафф по целям вокруг персонажа (масс слип), доступен с 40 ур. Только для Elemental Summoner.


Эпилог.
В статье описаны все добавленные и переработанные способности трансформации доступные классам саммонеров
Так же даны некоторые рекомендации по игре, однако, это лишь рекомендации. 
На MasterWork вы можете творить свою собственную историю, создав свой уникальный билд и подход к решению задач.
Пусть это и игра 20-ти летней давности - изменения внесенные на MasterWork открывают доступ к новому геймплею, и к новой истории.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет еще описаний трансформаций на 80м лвле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...