Papanda 2430 Опубликовано: 5 февраля Рассказать Опубликовано: 5 февраля Дорогие друзья! Обратите внимание! Вконце темы "социальный флешмоб" с наградами в виде статуса на форуме. Как вы уже, вероятно, успели прочитать в нашем Патчноуте - нами была разработана и добавлена уникальная система редактирования файлов Игрового Клиента, которая позволяет вам настроить системные сообщения так, как вам удобно. Так, как это делает ваш друг-мододел. Как это делает @fabuLous, например 😎 Но между самодельными патчами и добавленной системой - есть большое отличие. Нашу разработку мы поддерживаем на уровне проекта. Это значит, что используя данную систему вы можете: Пользоваться Updater не переживая, что какие-то ваши изменения пропадут; Не переживать, что вы столкнетесь в критическими ошибками. Как вы, вероятно, знаете, мы регулярно обновляем игровой клиент, добавляя все больше новых функций и доработок, чтобы вы могли получать удовольствие от игры на нашем проекте. И именно для того, чтобы вы могли использовать новый инструмент максимально эффективно - мы подготовили для вас короткий Гайд, который расскажет о тонкотях его работы. Общая информация Расположение: Основном Меню (Alt+X) Шестеренка в окне системных сообщений Система имеет следующие настройки: Список сообщений: список из доступных к редактированию сообщений; Сообщение чата: текст, который будет отображаться в системном чате; Сообщение на экране: сообщение, которое будет выводиться на экран (вне чата); Сообщение на экране GFX: сообщение, которое будет выводиться в специально заготовленном месте сверху экрана; Обратите внимание! Рядом с тремя вышеперечисленными окнами ввода - есть 3 кнопки: Удалить: удаляет содержимое окна (текст); Копировать: копирует содержимое окна; Вставить: вставляет содержимое окна. Цвет: цвет, в который будет покрашено сообщение; Доступнакак палитра, так и система RGB. Параметры сообщений на экране: Позиция: место на экране, в котором будет отображаться выбранное сообщение. Обратите внимание: Если позиция указана как "Нет" - сообщение не будет отображаться; В одной позиции может отображаться только одно сообщение. Шрифт: позволяет выбрать большой (стандартный) и маленький размер сообщения; Фон: небольшая стилизованная подкладка под выведенный текст. Обратите внимания: Использование фона доступны только для следующего списка: Позиция 2 - только Type A; Позиция 10 - Type A - C; Для остальных позиций возможность использовать фон отсутствует. Анимация: анимация, с которой сообщение будет появляться и пропадать; Время действия: время (в секундах), при котором сообщение будет оставаться на экране (либо до момента, пока на той-же позиции не появится другое сообщение). Действия: Сброс: восстанавливает состояние настроек конкретно выбранного сообщения до момента открытия окна редактирования; Восстановить оригинал: восстанавливает состояние настроек конкретно выбранного сообщения до оригинального состояния; Принять: сохраняет состояние изменения без перезаписи файла. Используйте эту кнопку, если вы еще не закончились редактирование файла; Сохранить файл: сохраняет все изменения в папку клиента. Также обратите внимание: Все изменения, которые вносятся в этой системе сохраняются в отдельный файл EditedSystemMsg-e.edat (ru/ua), которые не перезаписывается при обновлении. Таким образом вы можете регулярно пользоваться Updater не боясь, что ваши изменения будут утеряны. Также вы можете поделиться этим файлом с друзьями;= При переходе в окно Редактора сообщений - фон будет затемняться, но вы можете продолжать управлять персонажем; При выборе определенного сообщения из списка - на экране сразу появится предпросмотр отображения этого сообщения на экране с установленными параметрами; Обратите внимание! Если у вас стоит Позиция "Нет" - сообщение отображаться не будет, так как не указано, куда его выводить. Аналогично со Временем действия: если указано "0" - сообщение будет очень быстро мигать. Пример редактирования Давайте отредактируем сообщения, используя сообщение с уроном: Вы хотите вывести урон на экран (или прохождение дебаффов, делается аналогично) Небольшое пояснение: $s1 или $c1 - ты, $s2 или $c2 - твой таргет, $s3 или $c3 - твой урон (для каждой строчки это значение варьируется, так что пробуйте, редактор позволяет это проверить сразу в игре) После установок вышеуказанных настроек получаем следующий результат Вы можете менять цвет, размер, анимацию и расположение сообщения. Обратите внимание! Только для некоторых сообщений можно изменить фон: • Положение 2 - Type A • Положение 10 - Type A - C Также нужно отметить, что изменения настроек системных сообщений записывается в отдельный файл EditedSystemMsg-e.edat (ru/ua), что позволяет: Редактировать файл, не боясь допустить ошибку, так как всегда можно восстановить первоначальное состоянии сообщения; Передавать отредактированный файл друзьям и знакомым. Социальный флешмоб Данная тема будет открыта для комментариев, но единственные, которые допускаются только сообщения с прикрепленным файлом (все другие будут удаляться). А теперь сам "конкурс": Сообщения, которые наберут больше всего положительных реакций - получат уникальный форумный статус "Крутой Мододел" (или что-то похожее); Сообщения, которые наберут больше всего отрицательных реакций - получат уникальный форумный статус "ОМГ ПЛЗ НОУ" (или что-то похожее). Обратите внимание! Если вы делаете специально "кринжовый" файл - указывайте соответствующий статус. Подсказка. Любые скрины\видео, которые демонстрируют то, что будет в файле - помогут игрокам выбрать именно ваш, среди других. Rylai, iPARADOX, MNL и 7 других 2 1 1 1 1 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3979 Опубликовано: 5 февраля Рассказать Опубликовано: 5 февраля EditedSystemMsg-e.edat english only youtube channel KoSu, Sick666, DrunkPa и 4 других 3 2 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turrbo 0 Опубликовано: 6 февраля Рассказать Опубликовано: 6 февраля Можно ли используя данный инструмент настроить оповещение дебафов на мне? если да то подскажите как. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3979 Опубликовано: 7 февраля Рассказать Опубликовано: 7 февраля 06.02.2024 в 21:16, Turrbo сказал: Можно ли используя данный инструмент настроить оповещение дебафов на мне? если да то подскажите как. Найди строчку баффа на тебе (клиент пока не различает бафф и дебафф) youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sick666 6 Опубликовано: 8 февраля Рассказать Опубликовано: 8 февраля Ну где патчик обещанный?) Хочу потыкать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IchiroSP 0 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля А есть возможность сделать на спойл такое отображение? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Whatso 0 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля Есть возможнотсь добавить шанс прохождения дебафов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UFOnaliM 1 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля 1. просьба добавить в message list редактирование сообщения Cannot see target. 2. в патчах до редактора сообщений делали возможность убрать сообщение об откате меньше 10 секунд - когда зажимаешь скилл с откатом в 1.5 секунды, видеть спам на весь систем чат неудобно 3. есть ли возможность видеть информацию именно о канселе бафов\сонгов? на данный момент снятие альткликом, ребаф существующего бафа и кансел это одно и тоже для редактора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля On 2/15/2024 at 3:12 PM, UFOnaliM said: в патчах до редактора сообщений делали возможность убрать сообщение об откате меньше 10 секунд - когда зажимаешь скилл с откатом в 1.5 секунды, видеть спам на весь систем чат неудобно Я очистил сообщение с откатом и не спамит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UFOnaliM 1 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля 15.02.2024 в 15:20, НечтоХрустящее сказал: Я очистил сообщение с откатом и не спамит спасибо! это будет в следующем патче? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля On 2/15/2024 at 4:07 PM, UFOnaliM said: спасибо! это будет в следующем патче? прямо сейчас Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
IchiroSP 0 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля А можно добавить сообщение о том, что по цели прошел спойл? Ну или добавить спойл как дебаф для отображения. Эти мешочки над головой монтров не всегда правильно работают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UFOnaliM 1 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля 15.02.2024 в 16:57, НечтоХрустящее сказал: прямо сейчас это здорово, видел, но удаление этого сообщения убирает любую информацию об откате. в патче от @fabuLous было удаление отката только меньше 10 секунд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 15 февраля Рассказать Опубликовано: 15 февраля On 2/15/2024 at 8:04 PM, UFOnaliM said: это здорово, видел, но удаление этого сообщения убирает любую информацию об откате. в патче от @fabuLous было удаление отката только меньше 10 секунд вроде нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameHeart 13 Опубликовано: 16 февраля Рассказать Опубликовано: 16 февраля Сделайте, пожалуйста, возможность редактировать строчку «Clanmember of A was killed by B» Juff 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.