Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля (изменено) Здравствуйте. Недавно в процессе кача со своим КП, подняли интересную тему для обсуждения. А именно, как бы было здорово/забавно если бы была возможность меряться количеством нанесенного/полученного урона во время кача либо битвы с боссом. Думаю каждый из нас сталкивался с такими аддонами в той или иной игре (к примеру World of Warcraft). Знаю что такое есть на некоторых серверах ла2, но наверняка у админов этого сервера были причины не делать его здесь. Возможно это нагрузка на сервер, возможно просто лишние затраты в плане разработки. Но в прочем это не важно) Разговор ушел в сторону написания собственного аддона, и идеи были достаточно забавные)) но кринжовые Так как мы хотели сделать это только для себя (изначально) то и мыслили в этом направление. Как я понимаю, локальный клиент не имеет информации о том какие цифры нанес/получил рядом стоящий человек. Однако мы решили эту проблему следующим образом: 1. Каждый из нашего КП скачает мою программу на C#, в которой у нас будет возможность создать руму 2. При нанесение/получение урона, каждый из клиентов в руме отправляет данные на сервер а другие игроки получают сообщение об обновление информации и скачивают её 3. В окне программы отображаются юзеры с твоей румы а на против них соответствующие цифры) Да это очень примитивно) но вполне утоляет нашу жажду померяться дамагом)) Написать саму программу я могу и за вечер, но мы уперлись в то, а как достать информацию об уроне из самой Lineage. Наверняка, если я попытаюсь из своей программы получить доступ к активному клиенту, меня либо забанит, либо дисконектнет какая-то система защиты, так-как такие действия рассматриваются как читы. Поэтому я не стал рисковать)) Вопрос к администрации (а именно к dev части). Есть ли какие-то "легальные" способы для меня, получить эту информацию ? Возможно клиент имеет какое-то публичное API ? К которому я бы мог подсосаться и слушать события для чтения моим приложением. p.s - так как я владею только C#, то и писать аддон планирую на нем (скорее всего даже через Unity, чтоб красиво было...) Всё что мне нужно это как-то получить значение урона. Очень нужны ваши идеи, либо предложения Изменено 12 февраля пользователем Defong Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThePolice 74 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля Эх, вот бы админы думали о людях и людям не приходилось так заморачиваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 704 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 11:33, ThePolice сказав: Эх, вот бы админы думали о людях и людям не приходилось так заморачиваться. ? ну вот подумай какое кол-во пакетов будет дополнительно отправляться от всего онлайна, и как это будет грузить систему. но нет - по-твоему это "админы не думают о игроках" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 704 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 08:02, Defong сказав: Здравствуйте. Недавно в процессе кача со своим КП, подняли интересную тему для обсуждения. А именно, как бы было здорово/забавно если бы была возможность меряться количеством нанесенного/полученного урона во время кача либо битвы с боссом. Думаю каждый из нас сталкивался с такими аддонами в той или иной игре (к примеру World of Warcraft). Знаю что такое есть на некоторых серверах ла2, но наверняка у админов этого сервера были причины не делать его здесь. Возможно это нагрузка на сервер, возможно просто лишние затраты в плане разработки. Но в прочем это не важно) Разговор ушел в сторону написания собственного аддона, и идеи были достаточно забавные)) но кринжовые Так как мы хотели сделать это только для себя (изначально) то и мыслили в этом направление. Как я понимаю, локальный клиент не имеет информации о том какие цифры нанес/получил рядом стоящий человек. Однако мы решили эту проблему следующим образом: 1. Каждый из нашего КП скачает мою программу на C#, в которой у нас будет возможность создать руму 2. При нанесение/получение урона, каждый из клиентов в руме отправляет данные на сервер а другие игроки получают сообщение об обновление информации и скачивают её 3. В окне программы отображаются юзеры с твоей румы а на против них соответствующие цифры) Да это очень примитивно) но вполне утоляет нашу жажду померяться дамагом)) Написать саму программу я могу и за вечер, но мы уперлись в то, а как достать информацию об уроне из самой Lineage. Наверняка, если я попытаюсь из своей программы получить доступ к активному клиенту, меня либо забанит, либо дисконектнет какая-то система защиты, так-как такие действия рассматриваются как читы. Поэтому я не стал рисковать)) Вопрос к администрации (а именно к dev части). Есть ли какие-то "легальные" способы для меня, получить эту информацию ? Возможно клиент имеет какое-то публичное API ? К которому я бы мог подсосаться и слушать события для чтения моим приложением. p.s - так как я владею только C#, то и писать аддон планирую на нем (скорее всего даже через Unity, чтоб красиво было...) Всё что мне нужно это как-то получить значение урона. Очень нужны ваши идеи, либо предложения публичных АПИ нет, и доступов к нашим системам мы конечно же никому не предоставим. со стороны сервера мы тоже этого делать не будем - это большая нагрузка. мы годами работаем над оптимизацией, а это приведёт к обратному эффекту. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля (изменено) 12.02.2024 в 11:46, Eiacane сказал: ? ну вот подумай какое кол-во пакетов будет дополнительно отправляться от всего онлайна, и как это будет грузить систему. но нет - по-твоему это "админы не думают о игроках" Пакетов со стороны сервера, ровно ноль) Моя идея заключается в том, чтобы люди сами себе были сервером Повторю идею еще раз вкратце 1. Люди скачали программу 2. В программе создается онлайн комната (с уникальным id) 3. Все кто хочет померяться друг с другом, заходят в комнату по этому id 4. Далее каждый клиент, локально слушает свой урон и отправляет его всем в своей руме 5. Каждую N сек все клиенты в руме запрашивают актуализацию данных от хоста (владельца румы) 6. После получения данных, каждый юзер локально отображает эти данные Все это дело, отображалось бы в отдельном приложении (в моем случае через Unity либо через WPF.NET) И того, сервер тут вообще не участвует. Всё что нужно для работы такого приложение, это подписаться на событие чатика где отображаются логи об уроне. Как по мне идеальный вариант) но немного замороченный... Можно даже добавить возможность клиенту, спамить string в текстовый документ) а дальше я бы уже сам разобрался что с этим делать. Примерно так же "наверное" у вас работает запись видео внутри игры Странно. То что я предлагаю, никак не влияет на работу сервера и не нуждается в предоставление доступа к вашим системам. Это же просто внешний инструмент для аддона... Изменено 12 февраля пользователем Defong Curious 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля Обещали дпс-метр в инстах, если мне память не изменяет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
atoll13 99 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 12:05, НечтоХрустящее сказал: Обещали дпс-метр в инстах, если мне память не изменяет та вроде бы вообще обещали никогда не вводить дпсметры, что бы не травмировать психику у игроков за отдельные классы. А то потом нытья на форуме необерешся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 12:38, atoll13 сказал: та вроде бы вообще обещали никогда не вводить дпсметры, что бы не травмировать психику у игроков за отдельные классы. А то потом нытья на форуме необерешся. получается что счастье в неведенье ?)) Всё равно все +- играют за метовых персов. Все знают что такое лимиты и.т.п Как по мне это просто инструмент для фана Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 764 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 11:56, Defong сказал: Пакетов со стороны сервера, ровно ноль) Моя идея заключается в том, чтобы люди сами себе были сервером Повторю идею еще раз вкратце 1. Люди скачали программу 2. В программе создается онлайн комната (с уникальным id) 3. Все кто хочет померяться друг с другом, заходят в комнату по этому id 4. Далее каждый клиент, локально слушает свой урон и отправляет его всем в своей руме 5. Каждую N сек все клиенты в руме запрашивают актуализацию данных от хоста (владельца румы) 6. После получения данных, каждый юзер локально отображает эти данные Все это дело, отображалось бы в отдельном приложении (в моем случае через Unity либо через WPF.NET) И того, сервер тут вообще не участвует. Всё что нужно для работы такого приложение, это подписаться на событие чатика где отображаются логи об уроне. Как по мне идеальный вариант) но немного замороченный... Можно даже добавить возможность клиенту, спамить string в текстовый документ) а дальше я бы уже сам разобрался что с этим делать. Примерно так же "наверное" у вас работает запись видео внутри игры Странно. То что я предлагаю, никак не влияет на работу сервера и не нуждается в предоставление доступа к вашим системам. Это же просто внешний инструмент для аддона... AI сниффер считывающий по картинке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 12:57, Dremora сказал: AI сниффер считывающий по картинке я часа три на эту тему думал, и понял что это нормально не обработать...) помимо того что это капец как нагрузит систему в каждый кадр Можно было бы привязаться к процессу и слушать определенное событие (хз какое), и тогда уже пытаться считать текст, но тут тоже есть проблемы (долго описывать). Короче всё это костыли космического уровня) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 764 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля Ну напрямую доступа к обработке пакетов никто не предоставит, если ты конечно не будешь у них за яйца пристёгнутым к батарее в подвале сидеть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля Выделить строки дамага своим цветом, убрать все лишнее и эту зону отдать на обсчет нейронке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 14:01, НечтоХрустящее сказал: Выделить строки дамага своим цветом, убрать все лишнее и эту зону отдать на обсчет нейронке а как понять что текущий текст в кадре уже обработан ? или если у тебя 20 одинаковых строк по 20 урона (у магов часто одинаковый урон). Очень много нюансов, как бы я не думал в эту сторону, вариант не рабочий... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля (изменено) Тогда только самую нижнюю строку, она всегда актуальная задержку между кадрами высчитать от скорости атаки/каста Изменено 12 февраля пользователем НечтоХрустящее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
geran4eG 35 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 14:59, Defong сказал: а как понять что текущий текст в кадре уже обработан ? или если у тебя 20 одинаковых строк по 20 урона (у магов часто одинаковый урон). Очень много нюансов, как бы я не думал в эту сторону, вариант не рабочий... в масс пвп или на аое - чатик может и быстрее кадра протелать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.