Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Недавно в процессе кача со своим КП, подняли интересную тему для обсуждения. А именно, как бы было здорово/забавно если бы была возможность меряться количеством нанесенного/полученного урона во время кача либо битвы с боссом. Думаю каждый из нас сталкивался с такими аддонами в той или иной игре (к примеру World of Warcraft).

Знаю что такое есть на некоторых серверах ла2, но наверняка у админов этого сервера были причины не делать его здесь. Возможно это нагрузка на сервер, возможно просто лишние затраты в плане разработки. Но в прочем это не важно) Разговор ушел в сторону написания собственного аддона, и идеи были достаточно забавные)) но кринжовые 

Так как мы хотели сделать это только для себя (изначально) то и мыслили в этом направление. 

Как я понимаю, локальный клиент не имеет информации о том какие цифры нанес/получил рядом стоящий человек. Однако мы решили эту проблему следующим образом:

1. Каждый из нашего КП скачает мою программу на C#, в которой у нас будет возможность создать руму 

2. При нанесение/получение урона, каждый из клиентов в руме отправляет данные на сервер а другие игроки получают сообщение об обновление информации и скачивают её

3. В окне программы отображаются юзеры с твоей румы а на против них соответствующие цифры)

 

Да это очень примитивно) но вполне утоляет нашу жажду померяться дамагом)) 

Написать саму программу я могу и за вечер, но мы уперлись в то, а как достать информацию об уроне из самой Lineage. Наверняка, если я попытаюсь из своей программы получить доступ к активному клиенту, меня либо забанит, либо дисконектнет какая-то система защиты, так-как такие действия рассматриваются как читы. Поэтому я не стал рисковать))

Вопрос к администрации (а именно к dev части). Есть ли какие-то "легальные" способы для меня, получить эту информацию ? Возможно клиент имеет какое-то публичное API ? К которому я бы мог подсосаться и слушать события для чтения моим приложением.

 

 

p.s - так как я владею только C#, то и писать аддон планирую на нем (скорее всего даже через Unity, чтоб красиво было...) Всё что мне нужно это как-то получить значение урона. Очень нужны ваши идеи, либо предложения

 

Изменено пользователем Defong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 11:33, ThePolice сказав:

Эх, вот бы админы думали о людях и людям не приходилось так заморачиваться.

?

ну вот подумай какое кол-во пакетов будет дополнительно отправляться от всего онлайна, и как это будет грузить систему. 
но нет - по-твоему это "админы не думают о игроках"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 08:02, Defong сказав:

Здравствуйте. 

Недавно в процессе кача со своим КП, подняли интересную тему для обсуждения. А именно, как бы было здорово/забавно если бы была возможность меряться количеством нанесенного/полученного урона во время кача либо битвы с боссом. Думаю каждый из нас сталкивался с такими аддонами в той или иной игре (к примеру World of Warcraft).

Знаю что такое есть на некоторых серверах ла2, но наверняка у админов этого сервера были причины не делать его здесь. Возможно это нагрузка на сервер, возможно просто лишние затраты в плане разработки. Но в прочем это не важно) Разговор ушел в сторону написания собственного аддона, и идеи были достаточно забавные)) но кринжовые 

Так как мы хотели сделать это только для себя (изначально) то и мыслили в этом направление. 

Как я понимаю, локальный клиент не имеет информации о том какие цифры нанес/получил рядом стоящий человек. Однако мы решили эту проблему следующим образом:

1. Каждый из нашего КП скачает мою программу на C#, в которой у нас будет возможность создать руму 

2. При нанесение/получение урона, каждый из клиентов в руме отправляет данные на сервер а другие игроки получают сообщение об обновление информации и скачивают её

3. В окне программы отображаются юзеры с твоей румы а на против них соответствующие цифры)

 

Да это очень примитивно) но вполне утоляет нашу жажду померяться дамагом)) 

Написать саму программу я могу и за вечер, но мы уперлись в то, а как достать информацию об уроне из самой Lineage. Наверняка, если я попытаюсь из своей программы получить доступ к активному клиенту, меня либо забанит, либо дисконектнет какая-то система защиты, так-как такие действия рассматриваются как читы. Поэтому я не стал рисковать))

Вопрос к администрации (а именно к dev части). Есть ли какие-то "легальные" способы для меня, получить эту информацию ? Возможно клиент имеет какое-то публичное API ? К которому я бы мог подсосаться и слушать события для чтения моим приложением.

 

 

p.s - так как я владею только C#, то и писать аддон планирую на нем (скорее всего даже через Unity, чтоб красиво было...) Всё что мне нужно это как-то получить значение урона. Очень нужны ваши идеи, либо предложения

 

публичных АПИ нет, и доступов к нашим системам мы конечно же никому не предоставим. 
со стороны сервера мы тоже этого делать не будем - это большая нагрузка. 
мы годами работаем над оптимизацией, а это приведёт к обратному эффекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 11:46, Eiacane сказал:

?

ну вот подумай какое кол-во пакетов будет дополнительно отправляться от всего онлайна, и как это будет грузить систему. 
но нет - по-твоему это "админы не думают о игроках"

Пакетов со стороны сервера, ровно ноль)

Моя идея заключается в том, чтобы люди сами себе были сервером

Повторю идею еще раз вкратце

1. Люди скачали программу

2. В программе создается онлайн комната (с уникальным id)

3. Все кто хочет померяться друг с другом, заходят в комнату по этому id

4. Далее каждый клиент, локально слушает свой урон и отправляет его всем в своей руме

5. Каждую N сек все клиенты в руме запрашивают актуализацию данных от хоста (владельца румы)

6. После получения данных, каждый юзер локально отображает эти данные 

 

Все это дело, отображалось бы в отдельном приложении (в моем случае через Unity либо через WPF.NET)

И того, сервер тут вообще не участвует. Всё что нужно для работы такого приложение, это подписаться на событие чатика где отображаются логи об уроне. Как по мне идеальный вариант) но немного замороченный...

 

Можно даже добавить возможность клиенту, спамить string в текстовый документ) а дальше я бы уже сам разобрался что с этим делать. Примерно так же "наверное" у вас работает запись видео внутри игры

 

Странно. То что я предлагаю, никак не влияет на работу сервера и не нуждается в предоставление доступа к вашим системам. Это же просто внешний инструмент для аддона...

 

Изменено пользователем Defong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали дпс-метр в инстах, если мне память не изменяет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 12:05, НечтоХрустящее сказал:

Обещали дпс-метр в инстах, если мне память не изменяет 

та вроде бы вообще обещали никогда не вводить дпсметры, что бы не травмировать психику у игроков за отдельные классы.
А то потом нытья на форуме необерешся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 12:38, atoll13 сказал:

та вроде бы вообще обещали никогда не вводить дпсметры, что бы не травмировать психику у игроков за отдельные классы.
А то потом нытья на форуме необерешся.

получается что счастье в неведенье ?))

Всё равно все +- играют за метовых персов. Все знают что такое лимиты и.т.п

Как по мне это просто инструмент для фана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 11:56, Defong сказал:

Пакетов со стороны сервера, ровно ноль)

Моя идея заключается в том, чтобы люди сами себе были сервером

Повторю идею еще раз вкратце

1. Люди скачали программу

2. В программе создается онлайн комната (с уникальным id)

3. Все кто хочет померяться друг с другом, заходят в комнату по этому id

4. Далее каждый клиент, локально слушает свой урон и отправляет его всем в своей руме

5. Каждую N сек все клиенты в руме запрашивают актуализацию данных от хоста (владельца румы)

6. После получения данных, каждый юзер локально отображает эти данные 

 

Все это дело, отображалось бы в отдельном приложении (в моем случае через Unity либо через WPF.NET)

И того, сервер тут вообще не участвует. Всё что нужно для работы такого приложение, это подписаться на событие чатика где отображаются логи об уроне. Как по мне идеальный вариант) но немного замороченный...

 

Можно даже добавить возможность клиенту, спамить string в текстовый документ) а дальше я бы уже сам разобрался что с этим делать. Примерно так же "наверное" у вас работает запись видео внутри игры

 

Странно. То что я предлагаю, никак не влияет на работу сервера и не нуждается в предоставление доступа к вашим системам. Это же просто внешний инструмент для аддона...

 

AI сниффер считывающий по картинке :KEKWlaugh:

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 12:57, Dremora сказал:

AI сниффер считывающий по картинке :KEKWlaugh:

я часа три на эту тему думал, и понял что это нормально не обработать...) помимо того что это капец как нагрузит систему в каждый кадр
Можно было бы привязаться к процессу и слушать определенное событие (хз какое), и тогда уже пытаться считать текст, но тут тоже есть проблемы (долго описывать). Короче всё это костыли космического уровня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напрямую доступа к обработке пакетов никто не предоставит, если ты конечно не будешь у них за яйца пристёгнутым к батарее в подвале сидеть.

:billyReady:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить строки дамага своим цветом, убрать все лишнее и эту зону отдать на обсчет нейронке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 14:01, НечтоХрустящее сказал:

Выделить строки дамага своим цветом, убрать все лишнее и эту зону отдать на обсчет нейронке

а как понять что текущий текст в кадре уже обработан ? или если у тебя 20 одинаковых строк по 20 урона (у магов часто одинаковый урон). Очень много нюансов, как бы я не думал в эту сторону, вариант не рабочий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда только самую нижнюю строку, она всегда актуальная 

задержку между кадрами высчитать от скорости атаки/каста 

Изменено пользователем НечтоХрустящее
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.02.2024 в 14:59, Defong сказал:

а как понять что текущий текст в кадре уже обработан ? или если у тебя 20 одинаковых строк по 20 урона (у магов часто одинаковый урон). Очень много нюансов, как бы я не думал в эту сторону, вариант не рабочий...

в масс пвп или на аое - чатик может и быстрее кадра протелать

pic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...