Defong 1 Опубликовано: 12 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 15:00, НечтоХрустящее сказал: Тогда только самую нижнюю строку, она всегда актуальная задержку между кадрами высчитать от скорости атаки/каста отлично) а теперь представь ситуацию что бой закончился и строка с уроном продолжает там находиться) + твой вариант не учитывает АоЕ урон. В общем, как я и сказал, это не возможно Единственный вариант, это рыть в сторону того как работают боты... А за это уже забанят( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThePolice 75 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 12:46, Eiacane сказал: ? ну вот подумай какое кол-во пакетов будет дополнительно отправляться от всего онлайна, и как это будет грузить систему. но нет - по-твоему это "админы не думают о игроках" Почему в других играх эту проблему решили? Почему на другом сервере эту проблему решили? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Truel1fe 4 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 17:28, Defong сказал: отлично) а теперь представь ситуацию что бой закончился и строка с уроном продолжает там находиться) + твой вариант не учитывает АоЕ урон. В общем, как я и сказал, это не возможно Единственный вариант, это рыть в сторону того как работают боты... А за это уже забанят( Вы очень глубоко думаете.Это очень легко сделать для них.Даже у не популярных серверлв есть дпсметр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
geran4eG 35 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 15:55, ThePolice сказал: Почему в других играх эту проблему решили? Почему на другом сервере эту проблему решили? потому что в других играх внешние АПИ были ИЗНАЧАЛЬНО в коде (это если говорить про старичков вроде вова, где возможность подключение аддонов была даже на класике) а на другом сервере клиент пилят 15+ лет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 708 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 15:55, ThePolice сказав: Почему в других играх эту проблему решили? Почему на другом сервере эту проблему решили? на каком сервере решили проблему оптимизации при большом онлайне? вы минимально углубитесь в тех.часть игры и всё станет ясно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThePolice 75 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля (изменено) 12.02.2024 в 18:44, Eiacane сказал: на каком сервере решили проблему оптимизации при большом онлайне? вы минимально углубитесь в тех.часть игры и всё станет ясно. Мы тут за дпс метр в инстах, а не в масспвп говорим. 12.02.2024 в 18:14, geran4eG сказал: а на другом сервере клиент пилят 15+ лет... Но вопрос то в серверной части, а её адвексты очень долго шевелят. Изменено 12 февраля пользователем ThePolice Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 177 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля On 2/12/2024 at 10:49 AM, Eiacane said: это большая нагрузка а это никак не вынести в условный отдельный socket сервер, где все мемберы пати (или цц) это участники одной комнаты и между ними шарить инфу? или это технически невозможно/добавит уязвимостей к мейн серверу? это вопрос из серии, а зачем душить основной сервер всем, если я Саферо правильно понял, то трейдеры же сейчас это отдельный сервер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
geran4eG 35 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 17:52, jumble сказал: а это никак не вынести в условный отдельный socket сервер, где все мемберы пати (или цц) это участники одной комнаты и между ними шарить инфу? или это технически невозможно/добавит уязвимостей к мейн серверу? это вопрос из серии, а зачем душить основной сервер всем, если я Саферо правильно понял, то трейдеры же сейчас это отдельный сервер? это сложно и просто овер дофига работы, в том числе с оптимизацей и безопасностью.. ибо это будет "отдаваться" наружу, в отличии от трейдеров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
R2D32 0 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля возьмите пример с вов, выставьте наружу безопасные апи, дайте людям инструмент и они сами напилят множество аддонов, которые улучшат игру, вдохнут новую жизнь в старуху л2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 764 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 17:44, Eiacane сказал: на каком сервере решили проблему оптимизации при большом онлайне? вы минимально углубитесь в тех.часть игры и всё станет ясно. типа можно только в формате игрок - npc, но кмы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 55 Опубликовано: 12 февраля Рассказать Опубликовано: 12 февраля 12.02.2024 в 20:36, R2D32 сказал: возьмите пример с вов, выставьте наружу безопасные апи, дайте людям инструмент и они сами напилят множество аддонов, которые улучшат игру, вдохнут новую жизнь в старуху л2 вот это хороший совет Наконецто увидим сиськастых гномок t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.