Перейти к публикации
MaTa

Вопрос по новой локе(Крипта)

Рекомендованные сообщения

15.02.2024 в 02:18, DeWalt сказал:

По-моему все проблемы игры с хфа начинаются

Не они на каждой хронике были С4 ИЛ и т.д. на С4 слип у магов потом порезали и т.д.

Да и на С1, С2 там ваще перекосы были жесткие 🔰

Изменено пользователем SthL

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 22:24, SthL сказал:

Не они на каждой хронике были С4 ИЛ и т.д. на С4 слип у магов потом порезали и т.д.

Да и на С1, С2 там ваще перекосы были жесткие 🔰

Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 21:30, iTampaBay сказал:

Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся.

Просто ПКшил, угу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-то на начальных этапах - это вот все как-то интереснее играется, потом к 78+ оно как-то скучно становится, вроде там АТТ вся фигня локи новые (прфитные не прфитные это другой вопрос). Вот как бы этот начальный геймплей продолжить чтоли после 78+ вроде чето того 🤠

Изменено пользователем SthL

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.02.2024 в 02:30, iTampaBay сказал:

Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся.

Вот это тут и ожидалось вроде древняя хроника ХФ5 скока там ей 15 лет а проблемы решить никак не получается 👻

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 18:40, iTampaBay сказав:

Почему ты все сводишь к примитивной  херне "ой меня джуд на оли убил" я такого не писал.Так что не надо свои мысли вкладывать в мои слова.Пассивка 2 лвл на лук это лонг шот?Ну да критичное ухудшение класса)))

Но ты так и не ответил на мой вопрос.

Я понимаю логику добавления прайда,метки,крови.Мол в пати не все охотно берут берсут берсов и сб,а вот джуда из-за бустов берут.Тем самым убив уникальность сб из-за марочки и прайда.Ведь у вас концепт масс пвп ивенты.

Но ведь он остается сапортом,в пати его задача дать открывашки\закрывашки ну и дебафф накинуть.

Для чего ему добавлены умения - шах и мат,просветы при чем тупо рисовка,он их не имел никогда.Балансировка то должна быть?Почему с таким же подходам барды,танки,ножи,луки не удостоились физ просвета?

По факту вы перебустили персонажа двумя умениями,а именно шах и мат и физ просветом.Оставьте ему просвет лекаря и хватит с него.

Я еще раз повторю шах и мат не промахивается и бьет очень мощно.То есть это ведет к тому что за комбинацию щит\марка\спам скилами у которых кд пара сек,он слишком дохуя наносит при этом ему похеру на ультимативные умения повышающие уворот.Так еще не сделать взаимозаменяемыми уд и ящерку.Потому что убежать от него маловероятно.

Вот смотришь бои овер против джуда,вот овер вроде жирная танковая херня с кучей дебаффов,защиты.А джуд его даже не замечает.Бред же.

Я хз сколько вам времени нужно что бы понять очевидные вещи.С лх на тире 2 сезона мозги ебли и ничего имбового не видели.Хотя очевидно что класс имеет гору хп,много п дефа,океан дпса и при всем при том он мобильный.И дать плять лх что бы его законтролить было нельзя...Пиздец гении.Вот с джудом тоже самое понимаешь?Это все равно что какому нибудь ТК дать умения от дестра,а то он бедный ковыряет врагов.

ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. 
но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно.

пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. 

так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 22:36, SthL сказал:

Вот это тут и ожидалось вроде древняя хроника ХФ5 скока там ей 15 лет а проблемы решить никак не получается 👻

Таких хроник не существует есть хроники Фрея.ХФ это апдейты к этим хроникам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.02.2024 в 02:52, iTampaBay сказал:

Таких хроник не существует есть хроники Фрея.ХФ это апдейты к этим хроникам)

Ну да С5 как бы последняя хроника, но на ХФ5 контента в разы больше чем при установке С5 хроник 🍕

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.02.2024 в 02:37, Eiacane сказал:

ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. 
но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно.

пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. 

так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. 
 

Ну он вроде и написал, но ему как бы сказали, что он дурачек и ниче не понимает 😷 Отсюдава и не приятный тон разговора 🤠

Тут вроде так все общаются на оскарблениях вот и привыкли 😎

Изменено пользователем SthL

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 22:37, Eiacane сказал:

ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. 
но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно.

пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. 

так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. 
 

Ты являешься представителем данного проекта,а я потребителем.То есть я играю на вашем проекте и жопа сгорает от некоторых решений ваших разработчиков.Что тут неадекватного?

Пример лх для тира,для меня это 2 сезона игры против имбалансной хераты,для вас это 2 сезона анализа.

Я вам еще раз приведу пример.Перед первым сезоном когда было обт,я писал про дум сет (который давал резист от сна 30%,а резиста от корней вообще не было в нем) эта фигня с классика,Б сеты по резистам стали аналогом А сетов.Что Саферо,что Рилай твердили что я им чушь пишу,ибо в сетах не должно быть много резистов.То есть сезон играли,до НМ сета ты просто стоял в корнях...Во 2 сезоне наверное прочитали,что таки да в классике дум сет является аналогом НМ сета и добавили резист от корней.

Недавно я писал об ое бонусах сетов и прочих упущениях,они попросили конкретные решения и я предложил.Ответ был такой - мы обязательно рассмотрим данные идеи,но так как в середине сезона мы не готовы на такие кардинальные  изменения.В будущем перед стартом напишите все то,что написали нам,но уже в предложениях.

При том что нужно понимать,что вы в режиме многозадачности,попросту не сможете реализовать весь поток.И вот так сезон за сезоном играем в какую то гонку непонятную,с сомнительными решениями ваших разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 22:37, Eiacane сказал:

так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. 
 

Ну давай детально.

1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс.

2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения.

3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа.

Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке.

Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе.

1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка.

2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов.

3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника.

Что мы собственно имеем?

А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш.

Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок.

Что конкретно необходимо изменить данному классу.

1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30

2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде.

3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой.

4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб.

Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном.

А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло.

Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.02.2024 в 00:24, iTampaBay сказал:

Ну давай детально.

1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс.

2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения.

3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа.

Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке.

Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе.

1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка.

2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов.

3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника.

Что мы собственно имеем?

А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш.

Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок.

Что конкретно необходимо изменить данному классу.

1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30

2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде.

3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой.

4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб.

Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном.

А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло.

Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра.

А саферо совершенно случайно не  на этой профе в этом году играет?🤔

просто тогда вопросы бы отпали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14.02.2024 в 23:24, iTampaBay сказав:

Ну давай детально.

1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс.

2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения.

3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа.

Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке.

Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе.

1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка.

2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов.

3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника.

Что мы собственно имеем?

А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш.

Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок.

Что конкретно необходимо изменить данному классу.

1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30

2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде.

3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой.

4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб.

Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном.

А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло.

Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра.

то что ты описываешь работает на оли. 

пункт 4 - сразу половина групп перестанет играть с джудикатором, выведут в оконного или будут водить ещё одного танка.

в целом благодарю. я полностью передал всю обратную связь ГД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, что вы тут развели в моей теме? Давайте для разборки админов с игроками сделаем отдельную темку.

По крипте какие-то комментарии внятные будут от администрации?
Конкретные претензии по новой локе:
- респаун мобов очень большой(приходится бегать по 3-4 криптам для адекватного фарма);

- шанс дропа кусков и спойла кусков отвратительно маленький;

- Спойл нормальных ресурсов в нормальных количествах тоже отсутствует.

Из мелочей еще, мобы себя очень странно ведут. Как всегда ренж пулла мобов не доработан(он сейчас около 200-300 ренжи для некоторых мобов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...