SthL 87 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля (изменено) 15.02.2024 в 02:18, DeWalt сказал: По-моему все проблемы игры с хфа начинаются Не они на каждой хронике были С4 ИЛ и т.д. на С4 слип у магов потом порезали и т.д. Да и на С1, С2 там ваще перекосы были жесткие 🔰 Изменено 14 февраля пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 22:24, SthL сказал: Не они на каждой хронике были С4 ИЛ и т.д. на С4 слип у магов потом порезали и т.д. Да и на С1, С2 там ваще перекосы были жесткие 🔰 Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tr3asur3 493 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 21:30, iTampaBay сказал: Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся. Просто ПКшил, угу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля (изменено) Вот как-то на начальных этапах - это вот все как-то интереснее играется, потом к 78+ оно как-то скучно становится, вроде там АТТ вся фигня локи новые (прфитные не прфитные это другой вопрос). Вот как бы этот начальный геймплей продолжить чтоли после 78+ вроде чето того 🤠 Изменено 14 февраля пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 15.02.2024 в 02:30, iTampaBay сказал: Так все обновы л2 это в основном переделка недочетов + добавление нового контента с последующими переделками))) на с1 против мага ты проебывал только потому что первый флагнулся. Вот это тут и ожидалось вроде древняя хроника ХФ5 скока там ей 15 лет а проблемы решить никак не получается 👻 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 714 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 18:40, iTampaBay сказав: Почему ты все сводишь к примитивной херне "ой меня джуд на оли убил" я такого не писал.Так что не надо свои мысли вкладывать в мои слова.Пассивка 2 лвл на лук это лонг шот?Ну да критичное ухудшение класса))) Но ты так и не ответил на мой вопрос. Я понимаю логику добавления прайда,метки,крови.Мол в пати не все охотно берут берсут берсов и сб,а вот джуда из-за бустов берут.Тем самым убив уникальность сб из-за марочки и прайда.Ведь у вас концепт масс пвп ивенты. Но ведь он остается сапортом,в пати его задача дать открывашки\закрывашки ну и дебафф накинуть. Для чего ему добавлены умения - шах и мат,просветы при чем тупо рисовка,он их не имел никогда.Балансировка то должна быть?Почему с таким же подходам барды,танки,ножи,луки не удостоились физ просвета? По факту вы перебустили персонажа двумя умениями,а именно шах и мат и физ просветом.Оставьте ему просвет лекаря и хватит с него. Я еще раз повторю шах и мат не промахивается и бьет очень мощно.То есть это ведет к тому что за комбинацию щит\марка\спам скилами у которых кд пара сек,он слишком дохуя наносит при этом ему похеру на ультимативные умения повышающие уворот.Так еще не сделать взаимозаменяемыми уд и ящерку.Потому что убежать от него маловероятно. Вот смотришь бои овер против джуда,вот овер вроде жирная танковая херня с кучей дебаффов,защиты.А джуд его даже не замечает.Бред же. Я хз сколько вам времени нужно что бы понять очевидные вещи.С лх на тире 2 сезона мозги ебли и ничего имбового не видели.Хотя очевидно что класс имеет гору хп,много п дефа,океан дпса и при всем при том он мобильный.И дать плять лх что бы его законтролить было нельзя...Пиздец гении.Вот с джудом тоже самое понимаешь?Это все равно что какому нибудь ТК дать умения от дестра,а то он бедный ковыряет врагов. ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно. пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 22:36, SthL сказал: Вот это тут и ожидалось вроде древняя хроника ХФ5 скока там ей 15 лет а проблемы решить никак не получается 👻 Таких хроник не существует есть хроники Фрея.ХФ это апдейты к этим хроникам) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 15.02.2024 в 02:52, iTampaBay сказал: Таких хроник не существует есть хроники Фрея.ХФ это апдейты к этим хроникам) Ну да С5 как бы последняя хроника, но на ХФ5 контента в разы больше чем при установке С5 хроник 🍕 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 87 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля (изменено) 15.02.2024 в 02:37, Eiacane сказал: ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно. пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. Ну он вроде и написал, но ему как бы сказали, что он дурачек и ниче не понимает 😷 Отсюдава и не приятный тон разговора 🤠 Тут вроде так все общаются на оскарблениях вот и привыкли 😎 Изменено 14 февраля пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 22:37, Eiacane сказал: ну вот смотри, описывать свои "боли" (проблемы класса) ты можешь в нормальном ключе, когда хочешь. но когда это не вводят - ты тут же начинаешь реагировать неадекватно. пример на ЛХ тира - это был перебор - убрали. но между сезонами, не во время сезона. так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. Ты являешься представителем данного проекта,а я потребителем.То есть я играю на вашем проекте и жопа сгорает от некоторых решений ваших разработчиков.Что тут неадекватного? Пример лх для тира,для меня это 2 сезона игры против имбалансной хераты,для вас это 2 сезона анализа. Я вам еще раз приведу пример.Перед первым сезоном когда было обт,я писал про дум сет (который давал резист от сна 30%,а резиста от корней вообще не было в нем) эта фигня с классика,Б сеты по резистам стали аналогом А сетов.Что Саферо,что Рилай твердили что я им чушь пишу,ибо в сетах не должно быть много резистов.То есть сезон играли,до НМ сета ты просто стоял в корнях...Во 2 сезоне наверное прочитали,что таки да в классике дум сет является аналогом НМ сета и добавили резист от корней. Недавно я писал об ое бонусах сетов и прочих упущениях,они попросили конкретные решения и я предложил.Ответ был такой - мы обязательно рассмотрим данные идеи,но так как в середине сезона мы не готовы на такие кардинальные изменения.В будущем перед стартом напишите все то,что написали нам,но уже в предложениях. При том что нужно понимать,что вы в режиме многозадачности,попросту не сможете реализовать весь поток.И вот так сезон за сезоном играем в какую то гонку непонятную,с сомнительными решениями ваших разработчиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 22:37, Eiacane сказал: так же если ты замечаешь подобный перегиб в каком-то умении опиши это максимально подробно, детально. Ну давай детально. 1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс. 2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения. 3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа. Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке. Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе. 1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка. 2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов. 3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника. Что мы собственно имеем? А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш. Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок. Что конкретно необходимо изменить данному классу. 1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30 2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде. 3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой. 4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб. Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном. А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло. Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра. Loyan 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeWalt 28 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 15.02.2024 в 00:24, iTampaBay сказал: Ну давай детально. 1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс. 2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения. 3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа. Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке. Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе. 1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка. 2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов. 3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника. Что мы собственно имеем? А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш. Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок. Что конкретно необходимо изменить данному классу. 1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30 2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде. 3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой. 4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб. Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном. А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло. Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра. А саферо совершенно случайно не на этой профе в этом году играет?🤔 просто тогда вопросы бы отпали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
holod 91 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля хз, там заебись идёт опыт) и фарм не оч напряжный) и варов встретить можно 9на9) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 714 Опубликовано: 14 февраля Рассказать Опубликовано: 14 февраля 14.02.2024 в 23:24, iTampaBay сказав: Ну давай детально. 1.Архетип - вспомогательный класс.Близкий к таким классам как бд и свс. 2.Сильные стороны класса - наличие лечения,закрывашки в виде уд\уе,открывашки в виде бустов урона для союзников,отличный набор дебаффов,супер мобильность персонажа,низкая затрата маны на умения. 3.Слабые стороны класса - как и все вспомогательные классы не наделен большим дпсом,имеет слабые по мощности атакующие умения (из-за того что класс имеет все то что я описал выше),довольно не сбалансированные характеристики персонажа. Разрабы игры не просто так не стали его делать отдельным классом,потому что в общем и целом персонаж довольно сильный и с руки наваливает столько,что многие дд нервно курят в сторонке. Что на мой взгляд является перегибом конкретно в данном классе. 1 Умение Шах и Мат - имеет 5180 мощности,игнорирует щит,возможен крит. удар.Имеет кд 3 сек.Данный скилл очень мощный,он работает только на противника,на котором лежит марка. 2.Умение Финальное Озарение - дает не только 30% к урону,но и 30% к шансу прохождения дебаффов. 3.Умение Сверкающая Грань (аналог бек стаба) имеет 5479 мощности,имеет сверх удар.Должен работать только в спину.(Вы забили болт на механику данного умения).Кстати умение честь камаэля как раз для этого умения и существует,так как в основном бустит данный скилл.Юзался он в основном на противника который схватил якорь.Все эти умения взаимосвязаны.Потому что умение имеет высокую мощность и может как и бек стаб (за счет фокус дез) шотнуть противника. Что мы собственно имеем? А имеем мы класс который хилится,имеет закрывашки,имеет высокую мобильность.Что уже должно говорить о том что данный класс не может иметь набор атакующих скиллов с высокой мощностью.Разве БД,или СВС имеют набор умений с высокой мощностью?Нет,а все из-за того что у них селф набор не хилый,ровно так же как и варк\пп\овер\ше\ее\биш. Но вы положили болт огромный и забабахали "уникальный класс".Который со всеми бустами стирает соперников в порошок. Что конкретно необходимо изменить данному классу. 1 Шах и Мат - желательно удалить,но так же приемлемо будет изменить и дать 50% мощности,то есть дать мощность 2 уровня умения,с возможностью проточить до 5180 мощности на +30 2.Физ просвет - удалить,класс не является ДД,а значит быть у него такого умения попросту не должно.Оно бустит и так читерный урон аж на 30%,так еще какой то гений туда 30% к прохождению дебаффа зафигачил.Либо оно не должно работать на олимпиаде. 3.Сверкающая Боль - вернуть к изначальной механике умения как удар в спину,повторюсь у сапорта не должно быть умений с большим павером,которые можно в тупую клацать.Логично было бы и ножам бек стаб в лицо сделать,ибо скилы с одной механикой. 4.Честь камаэля - дать 50% от характеристик умения,без возможности заточки.Хочешь оригинальный бери сб. Вот тогда джуд не перестанет быть полезным в группе,не превратится в окно которое таскают ради баффа,вы не убиваете оригинальность СБ,он останется с хорошим селфом,хилом и приемлемым уроном. А не как сейчас два раза за 5 сек кнопки повторил и у соперника 70% хп исчезло. Кстати то же самое касается бустов для Бардов.Дали 50% от оригинала с возможность улучшить,вот тогда и урон приемлемый и нытья меньше.А то для того что бы нанести 7к урона просто 3 раза критом стрельни.Это не игра. то что ты описываешь работает на оли. пункт 4 - сразу половина групп перестанет играть с джудикатором, выведут в оконного или будут водить ещё одного танка. в целом благодарю. я полностью передал всю обратную связь ГД Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaTa 53 Опубликовано: 14 февраля Автор Рассказать Опубликовано: 14 февраля Уважаемые, что вы тут развели в моей теме? Давайте для разборки админов с игроками сделаем отдельную темку. По крипте какие-то комментарии внятные будут от администрации? Конкретные претензии по новой локе: - респаун мобов очень большой(приходится бегать по 3-4 криптам для адекватного фарма); - шанс дропа кусков и спойла кусков отвратительно маленький; - Спойл нормальных ресурсов в нормальных количествах тоже отсутствует. Из мелочей еще, мобы себя очень странно ведут. Как всегда ренж пулла мобов не доработан(он сейчас около 200-300 ренжи для некоторых мобов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.