SthL 76 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта (изменено) 06.03.2024 в 17:50, ddddt сказал: Я так подумал, звучит же убер круто, не? Продавец ставит цену, на час-сутки-неделю-месяц, снимать лот с продажи нельзя. Люди делают ставки, без возможности отката. В конце продавцу бабки, покупателю шмотка, админу комиссия от стоимости конечной. какие подводные камни сразу в голову приходят? А какие еще идеи есть? Топы также будут фармить закрытые топ локи, а работяги Слюни фей, когда они их дофармят сет уже кусок гомна Дино / И также ряботягам нюхать инсты с 0 дропом? Изменено 6 марта пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 176 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта на самом деле было бы убер круто, если бы концепция сервера которая на мой взгляд очень круто проработана на уровнях 1-76, оставалась такой же на уровнях 76-85, чтобы между работягами и большими дядями сохранялся товарообмен, чтобы квесты и экипировка работяг соответствовали стадиям и трудозатратам, и забалансить ввод экипировки, какой смысл разносить S грейд и Дино, когда для одних не актуальна половина S сетов, для других половина Дино сетов и в итоге, когда Дино появляется в доступе, он нахрен не нужен уже ни тем, ни этим. Шейхи в любом случае будут фармить и любые пачки будут в любом случае фармить. А не как сейчас прохладные истории про работяг которые фармят за 3 часа 500-1000 колов, а когда начинаются уточнения оказывается, что это оффпрайм, в четыре утра, надо полететь в свампленд, найти там жабу, трахнуть её в рот и тогда, может быть с 10% шансом ты нафармишь 300 колов Зарево 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 2:34 PM, jumble said: на самом деле было бы убер круто, если бы концепция сервера которая на мой взгляд очень круто проработана на уровнях 1-76, оставалась такой же на уровнях 76-85, чтобы между работягами и большими дядями сохранялся товарообмен, чтобы квесты и экипировка работяг соответствовали стадиям и трудозатратам, и забалансить ввод экипировки, какой смысл разносить S грейд и Дино, когда для одних не актуальна половина S сетов, для других половина Дино сетов и в итоге, когда Дино появляется в доступе, он нахрен не нужен уже ни тем, ни этим. Шейхи в любом случае будут фармить и любые пачки будут в любом случае фармить. А не как сейчас прохладные истории про работяг которые фармят за 3 часа 500-1000 колов, а когда начинаются уточнения оказывается, что это оффпрайм, в четыре утра, надо полететь в свампленд, найти там жабу, трахнуть её в рот и тогда, может быть с 10% шансом ты нафармишь 300 колов У меня была несколько иная идея https://mw2.global/wiki/petitions/733 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 176 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 12:42 PM, НечтоХрустящее said: У меня была несколько иная идея https://mw2.global/wiki/petitions/733 так рецепты на Б А грейд падают же, на Б грейд вроде фул, на А грейд на концы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 2:43 PM, jumble said: так рецепты на Б А грейд падают же, на Б грейд вроде фул, на А грейд на концы Там я отдельно выделил, чтоб дроп/спойл рецептов, кусков и цельных частей убрать на время актуальности стадий чтоб как с дино/морай стало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 176 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 12:45 PM, НечтоХрустящее said: Там я отдельно выделил, чтоб дроп/спойл рецептов, кусков и цельных частей убрать на время актуальности стадий чтоб как с дино/морай стало мне кажется ты работягам наоборот больший геморрой предлагаешь, ну или надо менять тогда баланс ресурсов по спотам, чтобы пока топы фармят рецы куски, работяги фармили ресурсы на крафт, иначе ты закрываешь локации и работяги вообще до 76 будут в +10 бригах бегать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 2:52 PM, jumble said: мне кажется ты работягам наоборот больший геморрой предлагаешь, ну или надо менять тогда баланс ресурсов по спотам, чтобы пока топы фармят рецы куски, работяги фармили ресурсы на крафт, иначе ты закрываешь локации и работяги вообще до 76 будут в +10 бригах бегать Если оно так 4 сезона для 76+ и ничего не меняют, то пусть будет с 52+, чтоб сразу всем было понятно с чем они будут иметь дело Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зарево 133 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта 06.03.2024 в 14:45, НечтоХрустящее сказал: Там я отдельно выделил, чтоб дроп/спойл рецептов, кусков и цельных частей убрать на время актуальности стадий чтоб как с дино/морай стало ты и наград за олимп хотел работяг лишить и А грейда👎. Следующая идея выдавать еаграду за ежедневный дейлик на 200 мобов только десятерым, кто его быстрее всех сделал🙃. Я с Jumble согласен, что на поздних стадиях надо сохранять приеилимый разрыв между топами и мидами. А ты наоборот хочешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 176 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 12:54 PM, НечтоХрустящее said: Если оно так 4 сезона для 76+ и ничего не меняют, то пусть будет с 52+, чтоб сразу всем было понятно с чем они будут иметь дело что-то я сейчас представил как последняя нервная клетка Саферо, которая держала последний волос на его голове, сказала "ой в пизду" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 2:57 PM, jumble said: что-то я сейчас представил как последняя нервная клетка Саферо, которая держала последний волос на его голове, сказала "ой в пизду" Ну а где я неправ в своей логической цепочке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 2:55 PM, Зарево said: выдавать еаграду за ежедневный дейлик на 200 мобов только десятерым, кто его быстрее всех сделал Слууууууушай… Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jumble 176 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта On 3/6/2024 at 12:58 PM, НечтоХрустящее said: Ну а где я неправ в своей логической цепочке мы тут за рабочий класс боремся, а ты предлагаешь им жизнь еще хуже сделать по твоей схеме остается 10 пачек бигвара и все остальные работяги будут бегать в Д сетах НГ палками Дента забивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта С удовольствием будут крафтить и точить бригу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
yatyteto 30 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта 06.03.2024 в 13:34, jumble сказал: на самом деле было бы убер круто, если бы концепция сервера которая на мой взгляд очень круто проработана на уровнях 1-76, оставалась такой же на уровнях 76-85, чтобы между работягами и большими дядями сохранялся товарообмен, чтобы квесты и экипировка работяг соответствовали стадиям и трудозатратам, и забалансить ввод экипировки, какой смысл разносить S грейд и Дино, когда для одних не актуальна половина S сетов, для других половина Дино сетов и в итоге, когда Дино появляется в доступе, он нахрен не нужен уже ни тем, ни этим. Шейхи в любом случае будут фармить и любые пачки будут в любом случае фармить. А не как сейчас прохладные истории про работяг которые фармят за 3 часа 500-1000 колов, а когда начинаются уточнения оказывается, что это оффпрайм, в четыре утра, надо полететь в свампленд, найти там жабу, трахнуть её в рот и тогда, может быть с 10% шансом ты нафармишь 300 колов По тише тут, а то Топ донатер опять в тему вползет, с влажными историями про 3 окна и продажу кача в 60-х катакомбах за 1к кол jumble 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boreus 169 Опубликовано: 6 марта Рассказать Опубликовано: 6 марта 06.03.2024 в 17:34, jumble сказал: на самом деле было бы убер круто, если бы концепция сервера которая на мой взгляд очень круто проработана на уровнях 1-76, оставалась такой же на уровнях 76-85, чтобы между работягами и большими дядями сохранялся товарообмен, чтобы квесты и экипировка работяг соответствовали стадиям и трудозатратам, и забалансить ввод экипировки, какой смысл разносить S грейд и Дино, когда для одних не актуальна половина S сетов, для других половина Дино сетов и в итоге, когда Дино появляется в доступе, он нахрен не нужен уже ни тем, ни этим. Шейхи в любом случае будут фармить и любые пачки будут в любом случае фармить. А не как сейчас прохладные истории про работяг которые фармят за 3 часа 500-1000 колов, а когда начинаются уточнения оказывается, что это оффпрайм, в четыре утра, надо полететь в свампленд, найти там жабу, трахнуть её в рот и тогда, может быть с 10% шансом ты нафармишь 300 колов Мне кажется это все благодаря стараниям оригинальных разработчиков, когда в целом прорабатывалась концепция игры для достаточного онлайна, все дальнейшие обновления касались лишь ввода каких то узких хай локаций явно не расчитанных для одновременного онлайна живых людей в количестве хотя-бы больше 500...и основной упор как мне кажется стоило бы сделать на том чтобы актуализировать старые локаций для определённых стадий и фарм на них так чтобы это было интересно и "прибыльно" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.