Papanda 2472 Опубликовано: 21 апреля Рассказать Опубликовано: 21 апреля Рестарт: Понедельник, 22 Апреля, 2024 в 08:00 по серверному времени (08:00 Минск\Мск) Дорогие друзья, С 22 Апреля вводится следующий под-этап 4-го сезона сервера MasterWork. Это следующая ступень развития сервера, согласно заранее спланированному графику жизни сезона. Поэтапность - залог размеренной и комфортной игры. На этой стадии развития сезона мы сильно упростили развитие 1 - 80, чтобы позволить игрокам как можно быстрее влиться в игру и принимать самое непосредственное участие в жизни сервера. Увеличенные рейты Опыта и SP помогут за короткий срок поднять необходимый уровень, а упрощение добычи экипировки позволит иметь необходимый минимум для участия в битвах. О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 Важные игровые события Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник, 22 Апреля: Номинация Героев Великой Олимпиады - 00:00; Технические работы по установке обновления - 8:00 (Ориентировочное время проведения 90 минут); Beleth - 20:45 ~ 21:00, каждый Понедельник; Freya - 21:15 ~ 21:30, каждый Понедельник. Вторник, 23 Апреля: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Среда, 24 Апреля: Antharas - 21:00, через Среду, поочередно с Valakas. Четверг, 25 Апреля: Baium - 21:00 ~ 21:15, каждый Четверг. Пятница, 26 Апреля: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Осады Клан Холлов - с 20:00 по 21:00. Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней; Время респауна изменено: Bane - 21:30; Dent - 21:45 ~ 22:00. Суббота, 27 Апреля: Территориальные Войны - 20:00 - 22:00 по Киеву (20:00 - 22:00 по Мск): 9 основных флагов; 6 флагов MidCompany. Воскресенье, 28 Апреля: Осады 16:00 - 18:00 по Серверному времени: Gludio; Dion; Schuttgart; Aden; Elven; Dark Elven; Human. Осады 20:00 - 22:00 по Серверному времени: Giran; Oren; Innadril; Goddard; Rune; Orc; Dwarf; Gludin. Исправление ошибок; Изменение времени респауна. Во время рейдов всегда можно интересно провести время и помериться силами с оппонентами. Эпические Боссы Beleth Frintezza Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent: К выпадению добавлена одна случайная часть Elegia экипировки с шансом 100%. Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent, Freya (Open World Boss): MasterWork Crystal: S86-grade: Добавлена к выпадению с шансом 100%.Please refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Elegia for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S86-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S86-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S86-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S86-grade Sphere. Изменено время респауна: 20:45 ~ 21:00. Изменено количество параллельных Инстанс Зон с 10 до 15; Уменьшено время появления Босса после захода в комнату фарма до 3х минут. Добавлен новый Мировой Босс; Добавлены новые Инстанс Зоны. Мировой Босс Инстанс Фрея Благословенная Фрея Мировой Босс Фрея Немного лора для любителей историй! Скрытый текст Когда империя Эльмораден находилась в своем расцвете, боги часто спускались на землю из небесных чертогов. И вот, в очередной раз посещая мир, бог тьмы Грэн Каин и его дочь Ева, услышали о том, что принцесса Мелисса из королевской семьи Адена, была изгнана из королевства по обвинению в использовании темной магии. Сопровождаемая личной охраной, состоящей из рыцарей Канна, она была отправлена на север, в лабиринт недалеко от города Шутгарта, где должна была отбывать свое наказание. Грэн Каин захотел использовать одержимую жаждой мести принцессу в своих целях. Несмотря на то, что Мелисса изо дня в день совершенствовала свое мастерство, ей не хватало сил для возмездия. И бог тьмы решил дать ей их. Для этого он использовал оставшиеся у него со времен сотворения людей ингредиенты — часть Уставшей Души и меру Порочной Воды. Соединив их, он создал Духа Воды, вдохнул в него Свет Бездны, а затем запечатал в кристальном шаре, который и предложил Мелиссе. Принцесса не приняла подарка от неизвестного волшебника, которым обернулся Грэн Каин. Она атаковала бога, и в завязавшемся сражении хрустальный шар разбился, а наполнявшая его темная сила хлынула в мир... Мелисса не смогла противостоять влиянию сил Бездны. Тьма захватила ее сердце, а тело превратилось в лед. Принцесса стала Снежной Королевой Фреей. Фрея не пощадила даже своего верного капитана. За попытку спасти ее он был превращен в горгулью, ставшую Капитаном Охраны Снежной Королевы. Для увеличения своей силы, Фрея собирала осколки хрустального шара Грэн Каина. Но большая их часть разлетелась по замку, отравляя все на своем пути. Дворец прекрасной Мелиссы превратился в царство вечной зимы, населенное отвратительными и злобными созданиями. Сегодня же Кегор и Джиния, в желании помочь и расколдовать принцессу Мелиссу, направились в Лабиринт. Хватит ли им сил? Смогут ли они склонить на свою сторону Капитана Стражи Клакиаса? А если нет... хватит ли у них сил победить Снежную Королеву Фрею? И кто поможет им на этом пути? Эта история еще не завершена, и у вас есть шанс стать ее частью! Общая информация: Доступ по уровню не ограничен; Может войти неограниченное количество людей; Вход в зону Эпического Босса для каждого игрока индивидуален; После первого захода в Зону Эпического Босса, у игроков есть 20 минут до начала боя. По истечении 20 минут заход невозможен; Респаун один раз в 7 дней, в Понедельник 21:15 - 21:30 Краткий гайд: Наше увлекательное путешествие начинается в землях Шутгарта, поэтому сначала топаем в этот город, а следом телепортируемся в Ice Merchant Cabin. По прилету в локацию нас будут ждать столь привычные за много лет три коридора: один ведет к зловещим мобам Ледяного Лабиринта, второй - к замку Ледяной Королевы, а третий как раз в нужное нам место. Как найти правильный ориентир и не промахнуться? Легко! Напротив него стоят Ледяные Статуи, которые как бы намекают о возможном будущем случайных путников, ненароком забредших туда, куда не следует. Скрытый текст Не в наших интересах отступать назад, поэтому продвигаемся вперед - по коридору со статуями. Дорога сложная, извилистая, но прямая. Так что постарайтесь не потеряться в двух стенах. Ну, и желательно не поскользнитесь на льду, в противном случае биш будет ругаться. В конце пути расположена большая площадь, загадочная статуя и... палатка с костром. Да, если вы видите именно такой пейзаж - вы успешно добрались! Скрытый текст Если вы пришли раньше времени респа, то стоит расположиться удобнее, зажарить шашлычок повоевать с варами за место во льдах и ждать Кегора и Джинию, ведь именно их появление будет сулить респаун эпического босса. Разговаривать с ними не обязательно, можно просто проигнорировать. Спустя 5 минут времени после появления этих двоих, на шум снаружи отзовется Капитан Стражи Клакиес. Не щадя забиваем бедолагу насмерть и только после этого появится Портал, позволяющий ворваться во владения Королевы Фреи. Портал-приглашение расположится прямо перед статуей. Не мешкаем, бежим к Порталу. Каждый самостоятельно (нет, лидер Командного Канала и пати лидер вас за собой не утащат, вы тяжелые) тыркается в него и попадает в помещение без окон и дверей. Но здесь приключения не заканчиваются! В течение 20 минут то и дело придется отбиваться от варов уже внутри Замка, отправлять их в город или же регрупаться в нем своим кланом, бежать обратно к Порталу и выбивать варов по новой. Да, на мессилово вам дано ровно 20 минут. Кто останется внутри - того и тапки. Основных отличий от обычной Фреи не будет, тактика все та же: 1-я стадия: появилась Фрея, колотим по максимуму. 2-я стадия: Клакиес вновь почтил нас своим присутствием и мы его снова убиваем. 3-я стадия: появляется снова Фрея, добиваем и радуемся жизни. Умения Эпического Босса частично идентичны стандартной инстанс Фрее. Исключение - заморозка, ее больше не будет. Замораживать вас будут только Ледяные Глыбы. Вместо оков льда, дама с холодным сердцем теперь окутывает игроков сильным замедлением (до 70%). Этот дебаф можно или склинсить, или подойти к кострам внутри логова чтобы "согреться". Доступна прокачка SA для добивающей группы с шансом группы с 10 по 18 уровни. В награду за победу вы получите: Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Одна случайная часть Elegia экипировки Protection`ы Will`ы Ultimate Will`ы Icarus Оружие Vesper Оружие Mid S84 Оружие Top S84 Оружие Health: Max. HP +25%, PvP Damage +5.00%. Focus: P. Crit. Rate +134, PvP Damage +5.00%. Haste: Atk. Spd. +11.00%, PvP Damage +5.00%. Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Карточки маунтов Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones: Life Stone - 40% Mid-Grade Life Stone - 30% High-Grade Life Stone - 15% Top-Grade Ring Life Stone - 3.75% Earring Life Stone - 3.75% Life Stone - 5% Necklace Life Stone - 2.50% Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript)Restores forgotten abilities. This book is a hand-written copy of the original. It is almost the same as the original version. (Can only be used by characters level 72 or higher.) Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. MasterWork Crystal: S-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of S-grade and Dynasty for a rare item. S-Grade: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange Helmet, Upper Armor and Lower Armor piece, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 2 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 1 S. To exchange Weapons, you need: 4 S-grade Spheres. Dynasty: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 4 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 2 S. To exchange Weapons, you need: 5 S-grade Spheres. MasterWork Crystal: S80-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Moirai for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S80-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S80-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S80-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S80-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S80-grade Spheres. MasterWork Crystal: S84-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Vesper for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S84-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S84-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S84-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S84-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S84-grade Spheres.Regenerates HP. Can only be used by characters below level 19 upon themselves. Cooldown: 5 minutes. MasterWork Crystal: S86-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Elegia for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S86-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S86-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S86-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S86-grade Sphere. Инстанс Зона Фрея: Вход: Командный канал из 15 - 27 персонажей; Уровни: 81 - 85; Перезарядка: По средам и субботам в 6:30 утра по серверному времени. Доступна прокачка SA, шанс персональный для каждого члена добивающей группы: Уровень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 50% 13 -> 14 35% 14 -> 15 25% 15 -> 16 15% 16 -> 17 10% 17 -> 18 5% В награду за победу вы получите: Freya Necklace Случайное Оружие Vesper Mid S84 Оружие Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Vorpal Броня и Бижутерия Will`ы Protection`ы Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. Карточки маунтов РазличныеMasterWork Сферы Инстанс Зона Благословенная Фрея: Вход: Командный канал из 15 - 27 персонажей; Уровни: 82 - 85; Перезарядка: По средам и субботам в 6:30 утра по серверному времени. Доступна прокачка SA, шанс персональный для каждого члена добивающей группы: Уровень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 100% 13 -> 14 50% 14 -> 15 35% 15 -> 16 25% 16 -> 17 15% 17 -> 18 10% В награду за победу вы получите: Freya Necklace или Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.23 Resistance Bleed +20.00% Resistance Paralyze +15.00% Resistance Stun +15.00% Resistance Sleep +15.00% Resistance from Water +10 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% Resistance Mental attacks +10.00%. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Mid S84 Оружие Top S84 Оружие Части Elegia Брони и Бижутерии Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Карточки маунтов Enchanted MW Box Chest with Life Stone Attributes Supplies РазличныеMasterWork Сферы Изменение прочности осадных объектов. Build Headquarters: Устанавливаемый флаг обладает 500 00 НР. Build Advanced Headquarters: Устанавливаемый флаг обладает 1 000 000 НР.Constructs a high quality encampment that possesses double HP of a standard encampment and assist clan member recovery and battle additions during castle sieges.Establishes a headquarters during a siege that aids in recovery and reinforcement of forces. Изменение цен обмена; Изменение названий и описаний. Вставка защитного Атрибута в Броню: Наступил финальный этап в развитии Атрибутной Защиты, теперь в Броню ранга S и S+ можно вставлять до 3х защитных атрибутов. Внимательно подходите к выбору конкретных вариантов Защитного Атрибута, это поможет вашей профессии раскрыть себя в полной мере: Можно вставлять до 3х разных защитных атрибутов в броню (Концы, Шлемы, Верх Брони, Штаны, Цельное Тело) - 60 ед. Камнями Атрибута или 120 Кристаллами Атрибута для рангов: S и Dynasty; Moirai; Vesper/ Vorpal/ Elegia. В связи с изменением стоимости Master Coin изменена стоимость обмена Кристаллов Атрибута. Цена в Адене остается неизменной: Камень Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. Получаемый кристалл Fire StoneStone will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Fire CrystalCrystal will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Water StoneStone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Water CrystalCrystal will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Earth StoneStone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Earth CrystalCrystal will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Wind StoneStone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Wind CrystalCrystal will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Dark StoneStone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Dark CrystalCrystal will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Divine StoneStone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Divine CrystalCrystal will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Для стандартизации и удобства, все предметы "Верпес" переименованы в "Ворпал" на Ru и Ua локализациях. Теперь предметы этого типа будут называться: Eng: Vorpal; Ru: Ворпал; Ua: Ворпал. Во избежание путаницы, будет добавлена оговорка, что ранее эти предметы назывались "Верпес". Vesper Verteidiger: Переименовано в Vesper Shield.Sealed Vesper Shield. Seal can be removed by the Blacksmith of Mammon, Hude on Hellbound or Maestro Ishuma. Изменение умений. Spoil Festival: Незначительно увеличены: Радиус поиска целей для срабатывания умения с 200 ед. до 250 ед.; Количество целей с "от 9 до 10", до "от 10 до 12". Напоминаем: Подобные умения (АОЕ требуемые цель) работают вокруг цели, на которую применено умение, в данном случае в радиусе(вокруг) 250 единиц вокруг цели. Sweeper Festival: Незначительно увеличен радиус сбора ресурсов с трупов: С 250 ед. до 300 ед. Вам будет необходимо воспользоваться нашим Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления. c ❤️, E-Global & Averia Ephas, Method, OSVLD и 3 других 3 3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения