Перейти к публикации
OSVLD

MW 2023. Мысли старого орка.

Рекомендованные сообщения

Hello there! I hope I've understood everything correctly since I had to use translator for it :)

What I'd like to start my post with a simple Sorry and thank you. Sorry about saying that launching two servers at once will be a bad idea. I was proven wrong and I am greatful that it actually worked out as you said it would, hence thank you part :)

Regarding things I liked and disliked about MW IV :

liked:

  1. Balanced classes (for most part)
  2. great support, and I mean it. I've made couple tickets that were replied to quickly. I am amazed that this part is not a standard on every project and I am glad that it is so good here.
  3. changes in locations 

disliked:

  1. no english-community-manager, someone Safero-like who'd let non-russian players be up to date with changes etc.
  2. not putting enough love for starting stages :) I know You'd like to have people experiance later chronicles but I believe there's room for interlude improvements :)
  3. crashes and high-laggs on mass events. I know it's a wishful thinking it would be perfect from day one and everyone will be lagg-free, but still this is something I didnt like
  4. hours at which mass events were starting :) Again- this is only point of view, but as an EU player, for most parts was hard to be on time after work :)
  5. AURA FLASH. This is most hated thing here. Dunno what to do about this, but for now most fights were about who has more flashes and will use it faster on mass events.
  6. events/next stages during european holidays.

extra, something that could work better or would like to see on future MW's

  1. mid-war events earlier and more often
  2. reducing party to 7 slots :) as on some other project, this was a cool feature. It could help out a lot of ppl creating their own CP, filling both big and mid war
  3. changes in alliance's and/or clan capacity. On MW IV, on water server at the beginning, fights were amazing. There were at least three sides and it brought us joy and pleasure even after not winning an epic. After some time, zerg were created and it all fell to shit. IMO there shouldn't be a force that gathers so many people and can obliterate others just with sheer numbers. This way new clans could emerge and existing top clans would have to think twice about who to recruit, how to build its future and so on...
  4. Some changes in instance zones. Make it faster to make if you don't want to cancel them. Limit them or do whatever it is that you could do because its a time-consuming thing to do every day. Its a big boost in exp so you can't miss it, but also don't want to waste too much of prime for it :)
  5. Opening MW V earlier in October <3
  6. ad. to 1 on the list i disliked, I would love to see more english-speaking and active GMs that will bring english-speaking community together :)

Thats what I came up with. 
Keep up the good work! 

Изменено пользователем emissary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А не напрашивается ли нерф некров?
По прошлому сезону видел засилие дошиков в дырявом +3 кармиане, которые даже не одевают своих персонажей, а КПД фарма имеют чуть ли не лучший, не считая тиров водящих АБГ/Варку и прочее.
Их не расфлагать, убив в ПК они могу возвращаться на флаге за 30 сек, но это всё нытьё, понятно. Тру пацаны бегают всю ночь красными, вычищая спот от нечисти. Ко всему этому добавляем, что это один из топовых соло пвп чаров, имеющих огромный арсенал, который даже при лоу бусте остаётся в топе.
По существу: приравнять стоимость МП кости к стоимости нюка стихийного мага + ослабить павер КДЛа. Это из таких мягких нерфов.
 

Изменено пользователем lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.07.2024 в 15:33, lonely сказал:

А не напрашивается ли нерф некров?
По прошлому сезону видел засилие дошиков в дырявом +3 кармиане, которые даже не одевают своих персонажей, а КПД фарма имеют чуть ли не лучший, не считая тиров водящих АБГ/Варку и прочее.
Их не расфлагать, убив в ПК они могу возвращаться на флаге за 30 сек, но это всё нытьё, понятно. Тру пацаны бегают всю ночь красными, вычищая спот от нечисти. Ко всему этому добавляем, что это один из топовых соло пвп чаров, имеющих огромный арсенал, который даже при лоу бусте остаётся в топе.
По существу: приравнять стоимость МП кости к стоимости нюка стихийного мага + ослабить павер КДЛа. Это из таких мягких нерфов.
 

Решения вопроса дошиков - ввод Акаманаха или Зарича 🫠

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.07.2024 в 16:33, lonely сказал:

А не напрашивается ли нерф некров?
По прошлому сезону видел засилие дошиков в дырявом +3 кармиане, которые даже не одевают своих персонажей, а КПД фарма имеют чуть ли не лучший, не считая тиров водящих АБГ/Варку и прочее.
Их не расфлагать, убив в ПК они могу возвращаться на флаге за 30 сек, но это всё нытьё, понятно. Тру пацаны бегают всю ночь красными, вычищая спот от нечисти. Ко всему этому добавляем, что это один из топовых соло пвп чаров, имеющих огромный арсенал, который даже при лоу бусте остаётся в топе.
По существу: приравнять стоимость МП кости к стоимости нюка стихийного мага + ослабить павер КДЛа. Это из таких мягких нерфов.
 

Если что у сх тоже есть кость и кдл, но их почти не видно в игре. Фишка некра это сум и дебафы рб.

Ослабление КДЛа еще больше закапает СХ, а если нерфить сума и шанс прохождения дебафов некра, то дошики просто пересядут на ФСов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 7/26/2024 at 3:33 PM, lonely said:

А не напрашивается ли нерф некров?
По прошлому сезону видел засилие дошиков в дырявом +3 кармиане, которые даже не одевают своих персонажей, а КПД фарма имеют чуть ли не лучший, не считая тиров водящих АБГ/Варку и прочее.
Их не расфлагать, убив в ПК они могу возвращаться на флаге за 30 сек, но это всё нытьё, понятно. Тру пацаны бегают всю ночь красными, вычищая спот от нечисти. Ко всему этому добавляем, что это один из топовых соло пвп чаров, имеющих огромный арсенал, который даже при лоу бусте остаётся в топе.
По существу: приравнять стоимость МП кости к стоимости нюка стихийного мага + ослабить павер КДЛа. Это из таких мягких нерфов.
 

Зря чтоль биржу сделали? 
PersikNotFunny

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.07.2024 в 01:30, НечтоХрустящее сказал:

Зря чтоль биржу сделали? 
PersikNotFunny

Это основа мироздания Мастерворка! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.07.2024 в 18:33, lonely сказал:

А не напрашивается ли нерф некров?
По прошлому сезону видел засилие дошиков в дырявом +3 кармиане, которые даже не одевают своих персонажей, а КПД фарма имеют чуть ли не лучший, не считая тиров водящих АБГ/Варку и прочее.
Их не расфлагать, убив в ПК они могу возвращаться на флаге за 30 сек, но это всё нытьё, понятно. Тру пацаны бегают всю ночь красными, вычищая спот от нечисти. Ко всему этому добавляем, что это один из топовых соло пвп чаров, имеющих огромный арсенал, который даже при лоу бусте остаётся в топе.
По существу: приравнять стоимость МП кости к стоимости нюка стихийного мага + ослабить павер КДЛа. Это из таких мягких нерфов.
 

дошику в дырявом кармиане проше стоять за сорка в маленькой руме с курицей)
на первой стадии некр силен, на второй стадии элементальный маг даёт некру в лицо 3 нон атрибут нюка за 2 секунды и некру сразу становится так себе
на более высоком лвле имеем кучу резистов от дарка. 
в нормальную пати не подпивасов некров не берут. 
на олимпе кроме перебущеного дончика никто на некре толком ничего не показывает. 
нерф кдл тоже под вопросом, иди еще постой на кдле при таком онлайне еще и с варами. 
если на афк, то щас расфлагивается на раз два. 

Итог: хороший соло пве, не плохой олимп, никакой пати игры +- в балансе класс. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2024 в 13:40, Lermony сказал:

дошику в дырявом кармиане проше стоять за сорка в маленькой руме с курицей)
на первой стадии некр силен, на второй стадии элементальный маг даёт некру в лицо 3 нон атрибут нюка за 2 секунды и некру сразу становится так себе
на более высоком лвле имеем кучу резистов от дарка. 
в нормальную пати не подпивасов некров не берут. 
на олимпе кроме перебущеного дончика никто на некре толком ничего не показывает. 
нерф кдл тоже под вопросом, иди еще постой на кдле при таком онлайне еще и с варами. 
если на афк, то щас расфлагивается на раз два. 

Итог: хороший соло пве, не плохой олимп, никакой пати игры +- в балансе класс. 
 

Так дошику ничего и не нужно из того, что ты расписал) Он стоит и бьёт мобов, ему неважно сколько нюков он вытерпит под КДЛом от сорка, неважна ему и пати, его цель биржа) А с наступлением ХФ и появления ДОДа некры получают доход за нажатие одной кнопки)

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз насчет некров. На автомакросах есть гораздо более продуктивные фармеры, те же саммонеры кстати... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2024 в 00:20, OSVLD сказал:

Хз насчет некров. На автомакросах есть гораздо более продуктивные фармеры, те же саммонеры кстати... 

самые продуктивные это те, кто смог фул макрос отстоять не опездюлившись, профа второстепенна xDDD

Если не перерасти дёргание девочек за косички, то всю жизнь дёргать и останется.(с) Dremora

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2024 в 05:58, Griss сказал:

самые продуктивные это те, кто смог фул макрос отстоять не опездюлившись, профа второстепенна xDDD

Как говорил один мой знакомый - "Свиньи всегда в плюсе..." (с)  :pandaredlol:

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.07.2024 в 12:50, OSVLD сказал:

Как говорил один мой знакомый - "Свиньи всегда в плюсе..." (с)

ну нестоит отрицать что и норм игроки просто ставили себя после прайма на макрос в попытке хоть что то фармануть в афк) и иногда даже это получалось) не только свиньями Земля полна))

Если не перерасти дёргание девочек за косички, то всю жизнь дёргать и останется.(с) Dremora

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы уже оффлайн фарм бота для тех у кого па и вип

PersikNotFunny

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
19.05.2024 в 15:51, OSVLD сказал:

Некоторые впечатления и размышления по прошедшему сезону Мастерворка. Сгруппировал все в несколько блоков. Коротенько так…

1.      Техническая часть.

С каждым сезоном сервера становятся стабильнее, это заметно и логично. И даже открытие двух серверов прошло достаточно гладко. Видна работа по оптимизации. Но складывается вот какое ощущение – как будто каждый старт администрация экономит и недозакладывает ресурсов… Каждый год на первых массовых эвентах – лаги, массовые вылеты и дропы серверов. Потом день-два «мы улучшили наши технические возможности» и все приходит в относительную норму. Раз, два – случайность, на третий раз это уже закономерность. С этим нужно что то делать. Либо изначально перезакладываться по ресурсам, либо более нестандартно подходить к предстартовому тестированию. Как вариант – предстартовый клановый турнир, в силе царь горы либо аналогичном, для создания максимальной концентрации пользователей в одной локации и контроль ситуации со стабильностью текущей сборки. Это позволит отладить все еще до, а не после старта. Ну или хотя бы покажет узкие места. Сюда же, к технической части, хочется отнести ситуацию с различными блокировками ресурсов мастерворка – надеюсь, что еще до старта у проекта наготове будет десяток различных вариантов моментального их обхода, зеркала, впн-ы, прокси, дублирование форума в даркнете, черт побери… и т.д.

2.      Стадийность и темп развития.

К четвертому сезону администрация практически нащупала верный темп развития. Промежутки между стадиями - достаточно длинные для того, чтобы докачаться до капа даже работяге с трехчасовым праймом и играющим не каждый день… При этом стабильные пачки могут добивать кап лвла за два три дня и у них еще остается достаточно времени на фарм и «побегушки» на пвп. Единственный момент, который еще меня напрягает – это хоть и заметно меньшая, чем в прошлых сезонах, но все-таки концентрация контента под конец сезона.  С одной стороны, я понимаю желание выдавать обновы постоянно и равномерно, держать игроков ожиданием нового контента, но с другой стороны, если закончить введение запланированного на сезон контента, к примеру, в марте и до слияния с «вечным» ограничиваться уже только эвентами типа костров, тыкв и прочей еболы – то это позволит тем кто устал от постоянной гонки за новыми грейдами шмота, оружия и т.д. спокойно доиграть уделяя внимание больше фану, понимая, что он уже на капе своего развития и нет необходимости прилагать сверхусилия и фармить на очередное новое плечо или СА для новой пушки, боясь отстать в развитии. В то же время, те кто считает, что еще не достиг капа – могут спокойно развиваться. Мне кажется, что такое изменение графика сможет для многих продлить игровой сезон. Ну или как минимум сделать его окончание более насыщенным.

3.      ПвЕ контент. Инстансы. Экипировка.

Первая мысль – на начальных стадиях все так же мало локаций для кача. Создание новых локаций, пусть и с меньшим лропом и количеством экспы, дает место для взаимодействия друг с другом пачек среднего и ниже среднего уровня. Именно там они могут воевать друг с другом, организовывать совместный протект и т.д. То есть именно постоянное поддержание достаточного количества локаций для «заводчан» и есть настоящая система мидвара, а не вот это вот «Дент раз в две недели». На более поздних уровнях игры это ярко проявлялось, когда становилось больше локаций и пачки группировались на локациях соответственно своей боеспособности. И драки среди паков среднего уровня там не уступали по своему драматизму зарубам бигвара за топ-локации. Откуда взять новые локации? А все очень просто, уже через несколько дней после старта на сервере образуются локации, куда не ступает нога игрока до самого закрытия сервера – стартовые локации, подземелья стартовых городов и т.д. Достаточно прописать мобам на этих локациях новый уровень и соответственно увеличенные параметры дропа/спойла/адены и все. Больше ничего можно и не менять – вуаля у вас есть новое место для массы игроков. Администрация в принципе работает в этом направлении, но как мне кажется, такие локации нужно внедрять раньше, чуть ли не со старта. Единственным минусом я вижу проблему с квестами в стартовых локациях, но кто вообще на мастерворке делает квесты, если они не на профу или не на ресурсы при массовом фарме ))).

С инстансами все очень ровно. Думаю, тут достигнута точка баланса, когда с них не сыпется кучами дроп и люди массово выкачивают твинков для инстодроча, но и бесполезными инстансы назвать тоже нельзя – как в плане дропа, прокачки СА, так и экспинга. Фарм на споте гораздо выгоднее инстов, но если вот сегодня не хочется напрягаться – то можно быстренько по инстикам и погангать или еще какой нибудь фигней позаниматься. Единственное, что напрягает – переполнение инстансовых зон, особенно в первые дни, после их ввода. Как вариант, особенно для инстов в мирных зонах, подумайте о системе очередей, по типу олимпиады – записал свою пати и жди, за 30 секунд тебя предупредят.

Пара слов про макросы – тоже все достаточно сбалансированно получилось. Есть возможность постоять на афк, пофармить аденку, прицепить окошко удобно за спину, но и без перегибов, когда макрос-боты стоят сутками. Кстати, этот сезон был одним из самых жестких в плане борьбы с использованием мышекликеров – так держать!

Экипировка. Если бы меня спросили, как одним словом оценить экономику прошедшего сезона, то это слово было бы – «дорого». В этом году все было кратно дороже. Я имею ввиду цены в мастеркойнах. И с этим нужно что то делать. Достаточно быстрая смена этапов, тянет за собой быструю смену актуального эквипа, а при таких разогретых ценах переодеваться каждый раз обходится в тысячи колов. Тут либо закидывай десятки тысяч раз в две недели на переодевание, либо ставь три макрос трейна либо сам фарми пока кровь из жопы не пойдет. Ну или ходи бомжом, огребай по щам и дизморалься от постоянных поражений. Возможные причины такого разгона цен я вижу две – первая это наличие шейхов, скупающих все с рынка и вброс в экономику коловых масс с предыдущих сезонов. С первой причиной сделать ничего невозможно, ибо невыгодно да и не такое уж влияние эти шейхи оказывают, если честно. А вот бесконтрольный вброс в экономику колов на самом старте – об этом нужно подумать всерьез.

Сервер популярный, надежный и люди планируют тут играть вдолгую, хоть и сезонами. В конце сезона очень многие распродаются и оставляют тыщенку другую колов на мастераккаунте. Какая то часть этих колов уходит на закупку стартовых бустов, но большая часть выплескивается на рынок. И мы видим брига сеты точеные дороже тысячи колов, кармиан сеты точеные по 2-3 тысячи колов и т.д. А дальше все идет по накатанной – если я покупал продавал +8 кармиан за 3 тысячи, думаете я ДК робу сет буду продавать за 200 колов, нет я выставлю его еще дороже и так дальше, маховик раскручен…

Думаю это и админам не выгодно, один раз купленные колы не приносят больше прибыли. Но обнулять все каждый сезон – будет бунт. Так что как по мне, решением может быть некоторое финансовое регулирование ввода колов на сервер. Если ты вносишь живые деньги – можешь прямиком зачислить колы на персонажа либо на мастеракк. Но с мастеракка ты можешь вывести в игру определенный лимит – на старте этот лимит меньше, к примеру 100 колов, дальше с развитием сервера этот лимит увеличивается и совсем сходит на нет. А вот покупки в магазине личного кабинета – тут трать без ограничений. Это хоть немного ограничит выброс прошлогодних колов в новорожденный рынок нового сезона.

Еще понравилась идея о расширении и кастомизации сетов брони и бижутерии. Двигайтесь в этом направлении, оно правильное. Я думаю если каждый класс сможет иметь альтернативу 4-5 сетов брони и бижутерии каждого грейда с разнообразными вариантами защитных параметров, резистов, бонусов и эффектов – это сделает игру гораздо насыщенней, ведь все мы так любим одевать своих «кампутерных чилавечков». То же самое и с оружием – тут поле непаханное, очень много невостребованного оружия, неиспользуемых, неактуальных СА. Придумывайте новые эффекты СА, сделайте не три а 5-6 вариантов, возможно стоит подумать о комбинациях от нескольких СА и т.д. Можно добавить различные эффекты от заточки оружия по типу заточки брони. Большой потенциал я вижу в появлении бонусов от определенных комбинаций эффектов (типа/грейда/ЛС/СА/бонусы заточки и т.п.) брони+бижутерии+оружия. Опыт очень популярных игр с огромными древовидными вариантами бонусов/резистов показывает, что эта тема народу заходит.

4.      Баланс классов. Скилы. ПвП контент.

Тут если не баланс, то что то достаточно близкое к нему. Есть классы раскрывающиеся на разных этапах игры, есть стабильно доминирующие классы. Перекосов и каких то «имба» скиллов лично я не заметил. Флешка все так же является основой стратегии фое-зашли-раскрылись, но тут уже ничего не поделаешь, как мне кажется. Очень положительно оцениваю механику отката скилов после реинвайта в пати – это здорово снизило эффективность опб персонажей. Надеюсь что вопрос с введением на следующий сезон агатионов с кото/коне-бафами решится положительно, и большинство паков вздохнут с облегчением. Если говорить, на какие классы стоит посмотреть в плане усиления их привлекательности на разных этапах партийной игры, на мой взгляд администрации стоит посмотреть на варкраера как резистера, берса усилить как дд, одновременно ослабив как дебафера, ну и я бы подумал над тем, чтобы перевести кузнеца из воинов в полноценные танки, полностью переработав его скилы.

Отдельное внимание хочется обратить на баланс при фарме эпиков. Корейцы не даром задумывали, что есть классы которые могут быстро фармить РБ, а есть классы которые могут быстро обеспечить победу на пвп за РБ. Баланс по корейски – маги флешками мгновенно уничтожают противника, но РБ бьют крайне не эффективно. С другой стороны, в массовых пвп лучники/милики не могут обеспечить быструю победу в усливиях пвп 300 на 300, но могут достаточно эффективно бить РБ. На мастерворке же маги за секунду аннигилируют варов и могут достаточно быстро надамажить или вообще убить РБ. Талики макс/мин кларити, талики лайффорса и вообще проработанная система мана-менеджмента на мастерворке позволяет сделать это без потери боеспособности практически. На мой взгляд, было бы справедливо все таки немного ограничить урон магов по эпическим боссам, добавив определенные резисты на входящий магический урон. Естественно, речь идет исключительно о эпических боссах – АК, Ядро, Орфен и т.д.

 5.      Политика. Социальная активность. Осады/Олимп.

К внутриигровой политике кланов с каждым сезоном возникает все больше вопросов. Если первый сезон можно считать эталонным в этом плане, то чем дальше, тем больше сервер скатывается в стандартную колею – короткий этап борьбы, длительное болото в одну сторону, быстрый переворот и болото уже в другую сторону. Причем это происходит как в бигваре так и в мидваре одинаково. На сервере нет никакой механики выхода из болота, кроме как собрать зерг и  сделать уже свое болото с блекджеком и шлюхами… Администрации стоит придумать такие механики – это могут быть игровые механики по типу накладывания накопительного дебафа в боевой зоне эпиков на атаку и защиту в пвп для  тех, кто убивает эпик неоднократно или, к примеру, связать механику владения кланом замка/кланхолла с участием клана в фарме эпиков (если в общих чертах - не пришел на эпик и замок с тебя слетел). Так и чисто административные методы – работа с КЛами, общие правила бигвара. Как показывает практика – если оставить комьюнити ла2 вариться в собственном соку, то люди это такие твари, что могут испоганить даже самую замечательную идею. Нужен административный контроль за количеством паков в ланах на старте, контроль за созданием альянсов, контроль за недобросовестной конкуренцией между кланами и т.д. Мне в голову пока не приходят конкретные механизмы, но то, что в этом направлении нужно думать – считаю очевидным. Кстати, нужны еще и механизмы социальных лифтов мидвар-бигвар-мидвар. Сейчас их нет, как нет и игровой мотивации для таких переходов.

Осады. Если вам нравится беготня от телепортов и мест установки флагов – то осады на мастерворке в этом плане можно считать эталоном. Два часа беготни, полная прозрачность и очевидность. Я бы посоветовал вернуться к корейским истокам – запрет на ЛЮБЫЕ телепорты в осаждаемые зоны (и флаги и свитки сое в города и т.д.) В игре есть куча возможностей собрать клан в определенном месте – клансаммоны, саммоны варков, саммонеров, кольца и т.д. Да, это уменьшит динамичность осад, зато намного увеличит интерес, интригу, возможность для нестандартных ходов, неожиданных врывов и т.п. Осады станут интереснее чем «все летим на флаги, бежим, деремся в зависимости от результата – либо повторяем, либо встаем на место тех, с кем дрались и все повторяется уже с другой стороны».

Олимп. Этот контент, как известно для особой прослойки людей ))) Но так с первого взгляда человека, который не особо занимался этим на мастерворке – с ним все норм. Можно отлетать быстро и не напряжно, а можно и плотно заняться, если есть желание. Если говорить чего хотелось бы, то лично мне было бы интересно увидеть олимп в виде 9v9 на большой арене типа колизея. Конечно с определенной модерацией состава, чтобы не допускать паков типа 4 танка 5 ножей ))).

 

Вот в общем то и все.

Всем кто прочитал полностью – респект и уважение.

 

И так, теперь моя очередь писаниной кидаться

1:

Скрытый текст

Технический аспект да, нужно бы доработать, я лично играл на первом мастерворке, а потом на прошлогоднем. и тут, и там, были проблема с технической части, но я думаю что это больше из-за игроков, чем из-за админов, так как в прошлом мастерворке, нужно было открыть 2 сервера, из-за наплава игроков, но сервера подобрали не очень хорошими... а тратить сразу много на сервера, не зная - займут ли все ресурсы, или деньги потрачены зря, не известно

Но стоило бы подумать над этим

2:

Скрытый текст

Стадийность шикарная, но концентрация активов в конце нуждается в доработки, по крайней мере, можно ввести рандомные ежедневные квесты в открытом мире, с наградой конечно, что может вытащить подпивасов уважаемых работяг из своих данжей. даже ежедневка, где к примеру орк баракс, становится свирепым, что делает там мобов 85 уровня с вкусным дропом

3:

Скрытый текст

На деле, проблема с оверпрайснутыми шмотками и шейхами, можно решить легко - тупо ограничив максимальную сумму, за которую можно продавать одну шмотку, но это может обидеть торгашей.

экстримальные проблема - требуют экстримальное решение

4:

Скрытый текст

Про баланс тут нечего говорить, так как ничего не сделают... а так: (ОТВАЛИТЕ ВЫ УЖЕ ОТ СУМОНЕРОВ!!!!111, #Summoners4Life)

* ограничить флешку у магов - один прокаст каждый 3 секунды, откат зафиксирован

* Крафтер отличный класс, но в наших реалиях ему не хватает мобильности, а если на это не смотреть, класс очень мордоразваливающий (стоит дать им либо корни как у танка, либо парочку подкатов как у берсов)

* маги всегда хорошо фармили эпики, АК - сорки (так как у АК дырка в фаер резисте), Коре - просто дырявый для магов рб, Орфен - слаб опять же к огню (во всех моментах, сорки фармят лучше всех, хоть и являются не самым популярным классом из трех). ебстевтсвенно что лучники будут хуже фармить тройку. а милики не плохо, но и не хорошо.

В общем - хочешь фармить тройку?, из всех кпшек, держи хотя бы 2 кп фулл магов, остальные можно миликами и лучниками

5: на политику мне побоку, по этому я скипну этот момент

 

Активный суммонер натурал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...