Papanda 2430 Опубликовано: 19 мая Рассказать Опубликовано: 19 мая Рестарт: Понедельник, 20 Мая, 2024 в 08:00 по серверному времени Дорогие друзья, С 20 Мая вводится заключительный этап 4-го сезона сервера MasterWork. Наша команда как концептуально, так и технически подготавливает сервера к мержу и дает возможность подготовится игрокам. На сезонном сервере будут увеличены рейты дропа, опыта и спойла путем добавления Ивента, не упустите свой шанс, ведь это отличная возможность как кого то догнать, так и просто с меньшими затратами времени получить буст, на который ранее потребовалось бы в 3 раза больше усилий. О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 Рейты В связи с тем, что Четвертый Сезон сервера MasterWork готовится к объединению с Eternal - мы подготовили повышение всех рейтов ровно в Три раза! Не упустите момент подготовиться к мержу и как следует забустить своего персонажа, сейчас самое время догонять и перегонять своих оппонентов. У всех персонажей Сезона с момента окончания утреннего рестарта для обновления 20 мая, по мердж, 31 мая — добавлено автоизучаемое пассивное умение Eternal's Blessing, отображаемое в строке баффов игрока (по примеру клан-юнити): Скрытый текст Вы ощущаете на себе не просто бафф, а всю силу благодарности нашей команды, которая увеличивает EXP, SP, Adena, Drop, Spoil на 300%! Восемь месяцев - огромный срок для сезона, мы горды и благодарны всем вам за то, что вы проделали этот сложный путь вместе с нами. Уже 31-го Мая состоится слияние Сезонного и Eternal серверов. Но это не конец истории, а лишь новая глава. Продолжать играть на Eternal сервере или отдохнуть и готовиться к Новому Сезону в Октябре - выбор за вами. С уважением и благодарностью, команда E-Global. EXP - 3 раза; SP - 3 раза; Adena - 3 раза; Drop - 3 раза; Spoil - 3 раза. Важные игровые события Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию. Ивент "Шашлык": Ивентовые итемы перестанут выпадать 20 мая в 8:00; Ивентовые NPC будут находиться в игровом мире до 27 Мая; Баф-шашлык будет удален 31 Мая. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник, 20 Мая: Номинация Героев Великой Олимпиады - 00:00; Технические работы по установке обновления - 8:00 (Ориентировочное время проведения 120 минут); Beleth - 20:45 ~ 21:00, каждый Понедельник; Freya - 21:15 ~ 21:30, каждый Понедельник; Вторник, 21 Мая: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней; Время респауна изменено: Bane - 21:30; Dent - 21:45 ~ 22:00. Среда, 22 Мая: Antharas - 21:00, через Среду, поочередно с Valakas. Четверг, 23 Мая: Baium - 21:00 ~ 21:15, каждый Четверг. Пятница, 24 Мая: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Осады Клан Холлов - с 20:00 по 21:00. Суббота, 25 Мая: Территориальные Войны - 20:00 - 22:00 по Киеву (20:00 - 22:00 по Мск): 9 основных флагов; 6 флагов MidCompany. Воскресенье, 26 Мая: Осады 16:00 - 18:00 по Серверному времени: Gludio; Dion; Schuttgart; Aden; Elven; Dark Elven; Human. Осады 20:00 - 22:00 по Серверному времени: Giran; Oren; Innadril; Goddard; Rune; Orc; Dwarf; Gludin. Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней; Время респауна изменено: Bane - 21:30; Dent - 21:45 ~ 22:00. Объединение серверов Объединение серверов состоится 31 мая во второй половине дня. Следите за нашими соц. сетями, скоро выйдет подробное описание условий объединения. Ориентировочная дата 27 Мая. Новый ивент; Награды и условия. Важная информация о ивенте: Для корректного отображения ивентовых предметов и подарков необходимо обновить клиент через апдейтер. Время проведения ивента: с 20 Мая по 10 Июня: Ивент NPC останется в игре до 17 Июня; Ивент продолжится и после объединения серверов, уровень Фонтана будет сохранен с сезонного сервера при объединении. Баночки баффа будут удалены через 7 дней после исчезания фонтана. Ивент монеты остаются на руках игроков. Кратко о том, что делать: Набиваем ивентовые монеты не менее, чем 120 шт. с мобов 40+ уровня; Идем в Arcan Ancient City; Сдаем монеты Фонтану в центре города; Получаем подарок и радуемся жизни. Немного длинной истории о том, что нужно быть осторожнее со своими желаниями... 😉 Скрытый текст Не так давно наша группа повстречала чудака. Его борода была седой-седой, брови такими пушистыми и длинными, а за ними выступали крохотные бусинки. Но то, что в первую очередь нам бросилось в глаза - его шапка. Огромная шапка в виде акульей головы с острющими зубами. И плавником. Да, там был плавник. Возможно, таким образом, он компенсирует недостачу своего роста. — задумался я тогда, разглядывая не то старого дедка, не то гнома, ростом метр с кепкой. — Гребет в воде своими тоненькими ручками и пугает плавником акулы молоденьких девушек... Ладно, что-то я отвлекся. Когда он заговорил, мне начало казаться, что на меня смотрят четыре глаза, но никак не два. И это было устрашающе. Спасибо милой эльфийке Лале, она вовремя одергивала меня от мыслей, в которых я бесконечно тонул. Каким бы странным дедок ни был, а слушали мы его с упованием. И рассказ из его уст был таковым... — Повидал я на своем пути немало. Какая история запомнилась мне больше всех? Хорошо. Поведаю я вам ее. Но обещайте, что никогда не прикоснетесь к подобному источнику алчности. Наш мир столь прекрасен. Он наделен волшебством и магией. Добром и злом. И среди всех различных существ и построек, ведомых и неведомых реликвий, существовал магический фонтан, исполняющий желания. Слухи о нем ходили разные: кто-то ведал историю о том, что бросив в него монетку, можно обрести несметные силы и богатства. А кто-то пытался запугивать детишек и, наказывая не приближаться к нему, рассказывал о различных чудовищах, которые появлялись из Фонтана и в один укус могли лишить жизни любого глупца. В те дни мы путешествовали своей группой и решили пойти по следу этих слухов. Некоторые из нас были настроены скептически, а другие желали исполнить одно из своих сокровенных желаний или просто попытать удачу. Вопреки всем сомнениям, фонтан мы нашли. И не зря он был скрыт от глаз живых существ... ох, не зря. С самого начала мы почуяли неладное. Чем ближе приближались к мистическому месту, тем больше одолевал нас ужасный смрад. Воняло не то рыбой, не то... в общем, это не так важно, но мы решили не медлить, загадать свои желания и быстро оттуда убежать. Первым сделал шаг к Фонтану Харакс. Он был могущественным орком, но очень жадным, и ни капли не раздумывая пожелал "бесконечные сокровища!". Как только монетка окунулась в воду с тихим всплеском воды, нам показалось, что фонтам засмеялся! И превратил его желание в кучку морских камней да ракушек. "Ну, драгоценности-то есть, но попользоваться ими немного сложно," пробурчал орк, пытаясь засунуть камни в карман. Посмотрев на то, что фонтан желаний все же работает, гном по имени Биргон задумался и решил подать свою мысль по другому, добавив в желание больше деталей и подробностей. "Ладно, фонтан, я хочу... эээ... вечное пиво! Но пусть оно будет из бочки в моей комнате!". Кинул в него монетку и волшебство сработало: он исчез и появился у себя дома, а его комнату залило морской водой до потолка. "Ну вот, я же не просил помещение превратиться в бассейн! Что за дела?!" воскликнул гном, пытаясь вылезти из-под водного потока, попутно отбиваясь от монстров-пираний и других морских существ. Третьим нетерпеливым был юнец, Эльф по имени Пинцес, он посмеялся с желаний своих друзей, но решил попробовать и свою удачу на вкус. "Фонтан, дорогой, я хочу стать самым красивым существом во всем мире!" И в следующий момент он превратился в... редьку пышной формы. "О, какая красивая! Но как мне теперь жить и доказывать свою красоту?!" воскликнул редьковый эльф, смотря на свою новую форму. С последним исполненным желанием фонтан исчез! Испарился! И до наших ушей эхом донеслись слова духов: "Каждый из вас - алчное создание. Ваши души и желания нечисты и уродливы. Вам никогда не достичь желаемого обманным путем!". Раздался громкий смех, а после ветер затих. Харакс грустно разглядывал груду камней в своих руках, Биргон еще долго извинялся перед любимой женой и разрушенным жилищем, а редька еще тысячи лет будет жить в той земле, где стоял магический фонтан. Верить мне или нет, - это ваше право. А сейчас мне пора, ведь русалки не ждут! — залившись громким смехом и показав указательным пальцем на свою акулью шапку воскрикнул дед, а следом весело в припрыжку отправился в закат. Как все работает Со всех монстров 40+ уровня можно выбить Монетка Желаний. Как только соберете 120 Монеток Желаний, отправляйтесь в город Аркан. Именно там в самом центре расположился NPC Фонтан «Исполнитель желаний». При каждой сдаче 120 Монеток Желаний, духи Фонтана будут одаривать вас мешочком с рандомной наградой. Также при сдаче Монеток Желаний всем сервером, вы будете видеть шкалу заполнения уровня Фонтана. Как только шкала заполнится на 100%, уровень Фонтана повысится. Всего уровней Фонтана - Три Уровня. Каждое повышение уровня Фонтана изменит его внешний вид, а также позволит вам получить улучшенный бафф и поднять шансы лучшей награды. Баффы, упрощающие жизнь На каждом уровне Фонтана вам будет доступна возможность получить бафф на 2 часа, который значительно упростит вам задачу по убийству мобов, а также увеличит получаемый опыт: 1 уровень Фонтана - Сила Желания: Бонус Exp & SP +15%; Шанс выпадения предметов & спойла +10%; Макс. CP & MP +7%; Скорость +2; Защита от всех Атрибутов +5; PvE Урон +3%; Расход MP -5%. 2 уровень Фонтана - Улучшенная Сила Желания: Бонус Exp & SP +25%; Шанс выпадения предметов & спойла +15%; Макс. CP & MP +10%; Скорость +3; Защита от всех Атрибутов +7; PvE Урон +4%; Расход MP -7%. 3 уровень Фонтана - Предельная Сила Желания: Бонус Exp & SP +50%; Шанс выпадения предметов & спойла +25%; Макс. CP & MP +15%; Скорость +5; Защита от всех Атрибутов +10; PvE Урон +5%; Расход MP -10%. Стоимость баффа - 50 Монеток Желаний; Возвращаться к Фонтану и брать бафф можно в любое время на протяжении всего ивента; Если у вас нет желания постоянно возвращаться в город из далекой локации, можно приобрести бафф в виде баночек за Master Coin + Монетки Желаний / Адены и юзать его в любое удобное для вас время; Время жизни банки в инвентаре — 7 дней, так что не спешите закупаться предметами в количестве, которое не успеете истратить! Обратите внимание на то, что с повышением уровня Фонтана банки в вашем инвентаре останутся того же уровня, на котором вы их покупали. Список наград Список наград не меняется, но шанс получения лучших наград из перечисленных увеличивается с уровнем Фонтана. Скрытый текст Master CoinOfficial server's currency. Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones: Life Stone - 50% Mid-Grade Life Stone - 30% High-Grade Life Stone - 15% Top-Grade Life Stone - 5%10 Master Coins = 1 Dollar. Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. Eternal Enchant SuppliesDouble-click to obtain one of the random S-grade Enchant Scrolls Gemstone A Gemstone S Red Soul Crystal - Stage 16Red Crystal that absorbs souls, stage 16. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. Every time it is used, it consumes 26 of MP. However, the Soul Crystal of this stage absorbs souls by itself, so there is no need for using the Soul Crystal to monsters. Red Soul Crystal - Stage 17Red Crystal that absorbs souls, stage 17. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. Red Soul Crystal - Stage 18Red Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. Blue Soul Crystal - Stage 16Blue Crystal that absorbs souls, stage 16. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. Every time it is used, it consumes 26 of MP. However, the Soul Crystal of this stage absorbs souls by itself, so there is no need for using the Soul Crystal to monsters. Blue Soul Crystal - Stage 17Blue Crystal that absorbs souls, stage 17. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. Blue Soul Crystal - Stage 18 Green Soul Crystal - Stage 16Green Crystal that absorbs souls, stage 16. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. Every time it is used, it consumes 26 of MP. However, the Soul Crystal of this stage absorbs souls by itself, so there is no need for using the Soul Crystal to monsters. Green Soul Crystal - Stage 17Green Crystal that absorbs souls, stage 17. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. Green Soul Crystal - Stage 18Green Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters. Forgotten Scroll - Fighter's WillForgotten Scroll to learn the Fighter's Will. Can be acquired by all classes from 55 level. Forgotten Scroll - Archer's WillForgotten Scroll to learn the Archer's Will. Can be acquired by all classes from 55 level. Forgotten Scroll - Magician's WillForgotten Scroll to learn the Magician's Scroll Will. Can be acquired by all classes from 55 level. MasterWork Crystal - SIf you bring it to Blacksmith Pushkin in Giran, you can exchange an ordinary S/ Dynasty item for a Masterwork Item. MasterWork Crystal - S80If you bring it to Blacksmith Pushkin in Giran, you can exchange an ordinary Moirai item for a Masterwork Item. MasterWork Crystal - S84If you bring it to Blacksmith Pushkin in Giran, you can exchange an ordinary Vesper item for a Masterwork Item. MasterWork Crystal - S85If you bring it to Blacksmith Pushkin in Giran, you can exchange an ordinary Vorpal item for a Masterwork Item. Forgotten Scroll - Protection of Rune Forgotten Scroll to learn the Protection of Rune. Can be acquired by level 79.Forgotten Scroll - Protection of Elemental Forgotten Scroll - Protection of AlignmentForgotten Scroll to learn the Protection of Alignment. Can be acquired by level 79. Ring of Core Max. MP +21 Poison Resistance +20% Poison Chance +20% Accuracy +1 Speed +1 Only one effect is applied when two Rings of Core are equipped and when Enchanted/ Refined Ring of Core is equipped, only the effect of Enchanted/ Refined Ring of Core will be applied. Earring of Orfen Max. MP +31 Resistance to Bleed +20% Bleed Chance +20% Heal amount +6% Skill MP Consumption -2% Only one effect is applied when two Earrings of Orfen are equipped and when Enchanted/ Refined Earring of Orfen is equipped, only the effect of Enchanted/ Refined Earring of Orfen will be applied.Ring of Queen Ant Ring of Baium Max. MP +21 Accuracy +2 P. Crit. Power +15% Atk. Spd. +4% Cast. Spd. +4% Resistance to Poison +40% Poison Chance +40% Resistance to Hold +30% Hold Chance +30% Only one effect is applied when two Rings of Baium are equipped and when Enchanted Ring of Baium is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Baium will be applied.Zaken's Earring Max. MP +31 Resistance to Bleed +30% Bleed Chance +30% Resistance to Shock/ Mental attacks +20% Shock/ Mental Chance +20% Heal amount +10% Vampiric rage effect +4% Only one effect is applied when two Zaken's Earrings are equipped and when Enchanted Zaken's Earring is equipped, only the effect of Enchanted Zaken's Earring will be applied. Max. MP +21 Accuracy +2 P. Crit. Power +15% Resistance to Poison +30% Poison Chance +30% Resistance to Hold +20% Hold Chance +20% Only one effect is applied when two Rings of Queen Ant are equipped and when Enchanted Ring of Queen Ant is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Queen Ant will be applied.Forgotten Scroll to learn the Protection of Elemental. Can be acquired by level 79. Forgotten Scroll to learn the Fighter's Will. Can be acquired by all classes from 55 level.Blue Crystal that absorbs souls, stage 18. Special abilities can be applied to the weapon when absorbing certain amount of souls. MP 26 is consumed each time of use. This level crystal is said to absorb crystals on its own, so it doesn't seem like you need to use it directly on the monsters.Thank You for supporting our team and our products. Добавление нового вида ЛС; Описание особенностей. Добавлен новый вид Life Stone - Камень Жизни Исключительного Качества: При вставке этого Камня Жизни оружие гарантировано (100%) получает 2 параметра: + фиксированный бонус к характеристике (Физ. Атк., Маг. Атк., Шанс Физ. Крит. Атк. и тд) или + стат (Str, Con и тд); Пассивное, активное или шансовое предметное умение. Шансы получения умений немного сдвинуты в сторону полезных умений в сравнении с обычными Камнями Жизни, однако по сути, это является той же вставкой ЛС что и ранее, просто с меньшими затратами времени и кликов. Стоимость вставки и снятия: Вставка: х8 от обычной стоимости для конкретного оружия; Изъятие: х8 от обычной стоимости для конкретного оружия. Камень Жизни Исключительного Качества можно получить у Master BlackSmith Pushkin, а так же у его аналогов в разделе Крафта, стоимость: Получаемый предмет Камни жизни Adena Камень Жизни Исключительного Качества Life Stone x100 750 000 Камень Жизни Исключительного Качества Mid-Grade Life Stone x80A mid-grade mineral that has been petrified by a creature's physical or magical damage. Key component used in weapon Augmentation by characters level 40 and above. 500 000 Камень Жизни Исключительного Качества High-Grade Life Stone x40A high-grade mineral that has been petrified by a creature's physical or magical damage. Key component used in weapon Augmentation by characters level 40 and above. 350 000 Камень Жизни Исключительного Качества Top-Grade Life Stone x10The highest-grade mineral available that has been petrified by a creature's physical or magical damage. Key component used in weapon Augmentation by characters level 40 and above. 250 000 *Стоимость в Адене указана без учета налогообложения замка (Обычно это +15%). Изменение уровней предметных умений: Увеличен уровень активных атакующих и дебафающих умений от ЛСов: Было: 79 уровень, 118 Мощности; Стало: 83 уровень, 127 Мощности. Теперь во всю Эпическую бижутерию, включая персональную по квесту Семи Печатей можно вставлять ЛС для бижутерии, которые мы актуализировали на старте Сезона: Бижутерия разделена на 3 категории, от этого зависит цена вставки\ изъятия ЛС: Бижутерия Категория Стоимость вставки Стоимость изъятия Ring of Core Max. MP +21 Poison Resistance +20.00% Poison Chance +20.00% Accuracy +1 Speed +1 Only one effect is applied when two Rings of Core are equipped and when Enchanted/ Refined Ring of Core is equipped, only the effect of Enchanted/ Refined Ring of Core will be applied. 3 Gemstone S х3 1 500 000 Enchanted Ring of Core STR +1, INT +1 P. Crit. Rate +15 Resistance to Poison +30% Poison Chance +30% Accuracy +2 Speed +2 Only one effect is applied when two Enchanted Rings of Core are equipped and when Refined Ring of Core is equipped, only the effect of Refined Ring of Core will be applied. Earring of Orfen Max. MP +31 Resistance to Bleed +20.00% Bleed Chance +20.00% Heal amount +6.00% Skill MP Consumption -2% Only one effect is applied when two Earrings of Orfen are equipped and when Enchanted/ Refined Earring of Orfen is equipped, only the effect of Enchanted/ Refined Earring of Orfen will be applied. Enchanted Earring of Orfen CON +1, MEN +1 Resistance to Bleed +30% Bleed Chance +30% Heal amount +8.00% Skill MP Consumption -4% Only one effect is applied when two Enchanted Earrings of Orfen are equipped and when Refined Earring of Orfen is equipped, only the effect of Refined Earring of Orfen will be applied. Frintezza's Necklace Max. MP +42 Resistance to Sleep/ Paralyze/ Stun +15.00% Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +15.00% Resistance to Poison/ Bleed +25% Poison/ Bleed Chance +25% Skill reuse delay -5% Damage Shield effect +4.00% Resistance to Dark attribute +15 Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.23 Resistance Bleed +20.00% Resistance Paralyze +15.00% Resistance Stun +15.00% Resistance Sleep +15.00% Resistance from Water +10 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% Resistance Mental attacks +10.00%. Refined Ring of Core STR +2, INT +2 P. Crit. Rate +30 Resistance to Poison +40% Poison Chance +40% Accuracy +4 Speed +4 Only one effect is applied when two Refined Rings of Core are equipped. 2 Gemstone S х7 3 500 000 Ring of Queen Ant Max. MP +21 Accuracy +2 P. Crit. Power +15.00% Resistance to Poison +30% Poison Chance +30% Resistance to Hold +20.00% Hold Chance +20.00% Only one effect is applied when two Rings of Queen Ant are equipped and when Enchanted Ring of Queen Ant is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Queen Ant will be applied. Refined Earring of Orfen CON +2, MEN +2 Resistance to Bleed +40% Bleed Chance +40% Heal amount +10.00% Skill MP Consumption -6% Only one effect is applied when two Refined Earring of Orfen are equipped. Zaken's Earring Max. MP +31 Resistance to Bleed +30% Bleed Chance +30% Resistance to Shock/ Mental attacks +20.00% Shock/ Mental Chance +20.00% Heal amount +10.00% Vampiric rage effect +4.00% Only one effect is applied when two Zaken's Earrings are equipped and when Enchanted Zaken's Earring is equipped, only the effect of Enchanted Zaken's Earring will be applied. Enchanced Frintezza's Necklace DEX +1 Max. MP +47 Resistance to Stun/ Sleep +20.00% Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +20.00% Resistance to Poison/ Bleed +35% Poison/ Bleed Chance +35% Skill reuse delay -7% Reflect Damage +5.00% Resistance to Dark attribute +25 Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy attributes +5 For 10 sec. blocks all debuffs. Skill Reuse Time: 10 minutes. Cannot be used on Olympiad. Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Enchanted Ring of Queen Ant Max. MP +25 P. Atk. +3.00% M. Atk. +6.00% Resistance to Poison +40% Poison Chance +40% Resistance to Hold +30% Hold Chance +30% Accuracy +2 P. Crit. Power +15.00% Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth attributes +5 Only one effect is applied when two Enchanted Ring of Queen Ant are equipped and when lower grade Ring of Queen Ant is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Queen Ant will be applied. Self Cleanse: Removes all negative effects from your character. Skill Reuse Time: 30 minutes. 1 Gemstone S х15 7 000 000 Ring of Baium Max. MP +21 Accuracy +2 P. Crit. Power +15.00% Atk. Spd. +4.00% Cast. Spd. +4.00% Resistance to Poison +40% Poison Chance +40% Resistance to Hold +30% Hold Chance +30% Only one effect is applied when two Rings of Baium are equipped and when Enchanted Ring of Baium is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Baium will be applied. Enchanted Ring of Baium Max. MP +41 Resistance to Poison +50% Poison Chance +50% Resistance to Hold +40% Hold Chance +40% Accuracy +4 P. Crit. Power +20.00% Atk. Spd./ Cast. Spd. +6.00%. Only one effect is applied when two Enchanted Ring of Baium are equipped and when Ring of Baium is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Baium will be applied. Emperor's Rage: PvP Damage +10.00%, PvP Defense -10%. Duration: 30 sec. Beleth's Ring Max. HP +105 M. Def. +12.00% Resistance to Mental attacks +12.00% Mental attacks chance +12.00% Max. MP +12.00% MP recovery +100% Resistance to Dark/ Holy attributes +20. Only one effect is applied when two Beleth's Ring are equipped. Enchanted Zaken's Earring Max. MP +37 Resistance to Bleed +40% Bleed Chance +40% Resistance to Shock/ Mental attacks +30% Shock/ Mental attacks chance +30% Heal amount +15.00% Vampiric rage effect +4.00% Resistance to Dark/ Holy attributes +10 Only one effect is applied when two Enchanted Zaken's Earrings are equipped and when standart Zaken's Earring is equipped, only the effect of Enchanted Zaken's Earring will be applied. Earring of Antharas Max. MP +37 Resistance to Bleed +40% Bleed Chance +40% Resistance to Shock/ Mental attacks +30% Shock/ Mental Chance +30% Vampiric rage effect +4.00% MP consumption -5% Heal amount +10.00% Resistance to Earth attribute +15 Only one effect is applied when two of Earrings of Antharas are equipped. Supreme Frintezza's Necklace DEX +2 Max. MP +52 Resistance to Sleep/ Paralyze/ Stun +25% Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +25% Resistance to Poison/ Bleed +50% Poison/ Bleed Chance +50% Skill reuse delay -10% Reflect Damage +6.00% Resistance to Dark attribute +25 Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy attributes +10 For 15 sec. blocks all debuffs. Skill Reuse Time: 5 minutes. Cannot be used on Olympiad. Necklace of Valakas Max. MP +50 Max. HP +445 P. Atk. +4.00% M. Atk. +8.00% Resistance to Sleep +40% Sleep Chance +40% Skill reuse delay -10% M. Crit. Chance +2 Damage Shield effect +5.00% Resistance to Fire attribute +15. Изменение цен; Добавление новых возможностей; Изменение шансов прокачки SA. Изменена стоимость покупки и обмена SA: Покупка: Уровень Цена 11 1 500 000 12 2 300 000 13 3 500 000 14 х1 5 000 000 15 х5 7 500 000 16 х15 10 000 000 17 х30 15 000 000 18 х50 25 000 000 Обмен: Уровень Цена 11 Бесплатно 12 Бесплатно 13 Бесплатно 14 Бесплатно 15 х1 16 х3 17 х5 18 х10 Изменена стоимость покупки Кристаллов Атрибута: Покупка за Master Coin: Кристалл Камень Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. Fire CrystalCrystal will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Fire Stone х5Stone will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. х1 Water CrystalCrystal will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Water Stone х5 х1 Earth CrystalCrystal will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Earth Stone х5 х1 Wind CrystalCrystal will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Wind Stone х5Stone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. х1 Dark CrystalCrystal will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Dark Stone х5Stone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. х1 Divine CrystalCrystal will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Divine Stone х5Stone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. х1 Покупка за Адену: Без изменений 5 Камней + 2 500 000 Аден; Покупка Персональной Руды Атрибута: Руда Attribute CoinAn ancient stone coin with obscure symbols. Take it to Attribute Masters in Aden, Rune or Ancient City Arcan and they will gladly give you Personal Attribute Ore. Adena Personal Fire StonePersonal Item. Stone will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Personal Water StonePersonal Item. Stone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Personal Earth StonePersonal Item. Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Personal Wind StonePersonal Item. Stone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Personal Dark StonePersonal Item. Stone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Personal Divine StonePersonal Item. Stone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 3 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 3 15 000 Orfen & Core: Core's Box: Теперь содержит от 2 до 3 Core's Soul FragmentShard of the Epic Boss Core's soul. Collect 15 of them to receive original Epic Jewelry. Personal Item. (было 1-3); Orfen's Box: Теперь содержит от 2 до 3 Orfen's Soul FragmentShard of the Epic Boss Orfen's soul. Collect 15 of them to receive original Epic Jewelry. Personal Item. (было 1-3); Доступен обмен осколков друг на друга: Предметы к обмену Необходимые предметы Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. Core's Soul Fragment Orfen's Soul Fragmen 2 Orfen's Soul Fragmen Core's Soul Fragment 2 Например у вас есть 10 осколков Коре и 5 осколков Орфен, вы хотите получить Кольцо Коре. За 10 МС вы сможете обменять 5 осколков Орфен на 5 осколков Коре и получить необходимую бижутерию. Добавлена возможность передачи осколков, для этого следует "Запаковать" необходимый осколок в коробку, которую можно передать, коробку можно открыть ПКМ или дабл кликом при необходимости, с нее вы получите осколок: Коробка Осколок Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. Orfen's Soul FragmentShard of the Epic Boss Orfen's soul. Collect 15 of them to receive original Epic Jewelry. Can exchange. Orfen's Soul Fragment 1 Core's Soul FragmentShard of the Epic Boss Core's soul. Collect 15 of them to receive original Epic Jewelry. Can exchange. Core's Soul Fragment 1 Например у вас есть 2 персонажа на которых 10 и 5 осколков Орфен, вы сможете потратив 5 МС передать 5 осколков на необходимого персонажа и получить необходимую бижутерию. Уменьшены цены на заточки в магазине у NPC Maara (напоминаем, предмет добывается с 2, 3 и 4 уровня монстров в The Forbidden Gateway): Предмет Grace of the GoddessA grim symbol of Shillien's power, forged from the skulls of her servants. Bring them to Servant of the Goddes Maara to obtain Shillien Scrolls. Forbidden Shillien Scroll: Enchant Armor (S-Grade)Increases P. Def. of S-Grade armor or accessory. Can be safely enchanted up to +3, although 1-piece armor can be enchanted up to +4. Also increases HP when armor is enchanted above +4. Does not break the item if enchant fails, but decreases it's enchant value by 1. 700 Forbidden Shillien Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)Increases P. Atk. of a S-Grade weapons such as sword/one-handed, blunt/one handed, dagger, spear and etc. type by 5. P. Atk. of sword/two-handed, blunt/two-handed, dual swords, and fists type will increase by 6 and bow type by 10. The M.Atk of all weapons will increase by 4. From +4, the added bonuses for P.Atk/M.Atk are double the above value. Does not break the item if enchant fails, but decreases it's enchant value by 1. 1 100 Special Shillien Scroll: Enchant Armor (S-Grade)Increases P. Def. of S-Grade armor or accessory. Can be safely enchanted up to +3, although 1-piece armor can be enchanted up to +4. Also increases HP when armor is enchanted above +4. 100% success rate. Works only with items enchanted up to +8. 2 000 Special Shillien Scroll: Enchant Weapon (S-Grade)Increases P. Atk. of a S-Grade weapons such as sword/one-handed, blunt/one handed, dagger, spear and etc. type by 5. P. Atk. of sword/two-handed, blunt/two-handed, dual swords, and fists type will increase by 6 and bow type by 10. The M.Atk of all weapons will increase by 4. From +4, the added bonuses for P.Atk/M.Atk are double the above value. 100% success rate. Works only with items enchanted up to +8. 1 800 Scroll: Enchant Armor of Destruction (S-Grade)When enchanted, increases P. Def. by 1 for S-Grade armor and accessories. Increases by 3 starting from +4. It can safely be enchanted up to +3. For one-piece armor, it can safely be enchanted up to +4. When enchant fails, the item is not crystallized by the power of the goddess of destruction, and the existing enchant value is maintained. When armor is enchanted up to +4, HP increases according to the enchant value. Cannot be used on armor that are +8 or above. 1 300 Scroll: Enchant Weapon of Destruction (S-Grade)When enchanted, increases P. Atk. by 5 for S-Grade one-handed swords, one-handed blunts, daggers, spears, and other weapons. Increases P. Atk. by 6 for two-handed swords, two-handed blunts, dualswords, and hand-to-hand combat weapons. Increases P. Atk. by 10 for bows. Increases P. Atk. by 4 for all weapons. From +4, P. Atk. and M. Atk. increase by 2 times. When enchant fails, the item is not crystallized by the power of the goddess of destruction, and the existing enchant value is maintained. Cannot be used on weapons that are +15 or above. 3 000 Изменение шансов прокачки SA в хай инстансах: Уровень Frintezza, Freya, Trasken Blessed Freya 10 -> 11 100.00% 100.00% 11 -> 12 100.00% 100.00% 12 -> 13 100.00% 100.00% 13 -> 14 50.00% 100.00% 14 -> 15 35.00% 100.00% 15 -> 16 25.00% 100.00% 16 -> 17 15.00% 50.00% 17 -> 18 7.50% 25.00% Изменение параметров Маг. Защ. персональной бижутерии за осколки величия: Бижутерия Было Стало Frintezza's Necklace Max. MP +42 Resistance to Sleep/ Paralyze/ Stun +15.00% Sleep/ Paralyze/ Stun Chance +15.00% Resistance to Poison/ Bleed +25% Poison/ Bleed Chance +25% Skill reuse delay -5% Damage Shield effect +4.00% Resistance to Dark attribute +15 Cannot be used to enchant regular Epic Jewelry. 125 125 Zaken's Earring Max. MP +31 Resistance to Bleed +30% Bleed Chance +30% Resistance to Shock/ Mental attacks +20.00% Shock/ Mental Chance +20.00% Heal amount +10.00% Vampiric rage effect +4.00% Only one effect is applied when two Zaken's Earrings are equipped and when Enchanted Zaken's Earring is equipped, only the effect of Enchanted Zaken's Earring will be applied. Cannot be used to enchant regular Epic Jewelry. 80 94 Ring of Queen Ant Max. MP +21 Accuracy +2 P. Crit. Power +15.00% Resistance to Poison +30% Poison Chance +30% Resistance to Hold +20.00% Hold Chance +20.00% Only one effect is applied when two Rings of Queen Ant are equipped and when Enchanted Ring of Queen Ant is equipped, only the effect of Enchanted Ring of Queen Ant will be applied. Cannot be used to enchant regular Epic Jewelry. 56 60 Взгляд в будущее (после объединения серверов): Обновления сервера. Объединение сервера сезонного в Этернал не является концом нашей работы. Для объединенного сервера будут выходить обновления, которые будут направлены как на развлечение, так и на улучшение продукта. Новый ранг брони. Будет добавлен новый ранг брони с интересными особенностями и сбалансированными бонусами. Данный сет является вершиной развития персонажа с точки зрения экипировки, однако как его добыча, так и необходимые улучшения создадут вызов для игроков. 6 обновленных локаций. Для расширения областей фарма и борьбы с привычной рутиной мы создаем 6 новых локаций, которые позволят добывать вышеописанную экипировку и разнообразят ваш фарм. Автоматизированные ивенты. В данный момент мы имеем в разработке 2 автоматических ивента, которые можно описать как TvT Moba-like. В них вы будете сражаться против команды оппонентов по захвату точек контроля, а монстры будут как помогать, так и мешать вам это делать. В дальнейшем мы планируем уделить время разработке и других уникальных автоматических ивентов, нацеленных как на PvP, так и на PvE контент, как для группы, так и для соло. Турнир. Турниру - быть! В связи с ответственностью, уникальностью и сложностью разработки, время турнира переносится на объединенный сервер, что позволит поучаствовать не только игрокам сезона, но и игрокам MWE. Однако не стоит переживать! Экипировка будет ограничена и будет выдаваться у специального менеджера, что позволит любой группе поучаствовать и попробовать свои силы против других игроков. Вам будет необходимо воспользоваться нашим Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления. c ❤️, E-Global & Averia GNOMIXL2, Ephas, Eiacane и 4 других 1 2 4 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения