Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 17.06.24 - "Оптимизация"

Рекомендованные сообщения

Рестарт: Пятница, 14 Июня, 2024 в 08:00 по серверному времени 

 

 

 

Дорогие друзья,

Как и обещали, наша команда продолжает работу над продуктом MasterWork в целом и сервером Eternal в частности. Доработки и обновления направлены как и на общее усовершенствование нашего продукта, так и на улучшение жизни наших завсегдатаев на вечном сервере.
О всех подробностях объединения и нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 

 

 

 

 

 

 

image.png Важные игровые события

Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию.

Система Мид-Вара упразднена, Dent является мировым Боссом.

  • Воскресенье, 16 Июня:
    • Осады 16:00 - 18:00 по Серверному времени:
      • image.png Dion;
      • image.png Aden;
      • image.png Dark Elven;
      • image.png Human.
    • Осады 20:00 - 22:00 по Серверному времени:
      • image.png Giran;
      • image.png Goddard;
      • image.png Rune;
      • image.png Orc;
      • image.png Dwarf;

 

  • Понедельник, 17 Июня:
    • etc_ssq_scroll_i00.png Открытие регистрации 7 Печатей (период борьбы) - 18:00;
    • image.png Beleth - 20:45 ~ 21:00, каждый Понедельник;
    • image.png Freya - 21:15 ~ 21:30, каждый Понедельник.

 

  • Вторник, 18 Июня:
    • Игровых событий не запланировано

 

  • Среда, 19 Июня:
    • image.png Valakas- 21:00, через Среду, поочередно с image.png Antharas;
    • image.png Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней.
      • Время респауна:
        • Bane - 21:30;
        • Dent - 21:45 ~ 22:00.

 

 

  • Четверг, 20 Июня:
    • accessory_hero_cap_i00.png Первый день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10;
    • image.png Baium - 21:00 ~ 21:15, каждый Четверг.

 

  • Пятница, 21 Июня:
    • accessory_hero_cap_i00.png Второй день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10.

 

  • Суббота, 22 Июня:
    • accessory_hero_cap_i00.png Третий день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10.

 

  • Воскресенье, 23 Июня:
    • accessory_hero_cap_i00.png Финальный день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10

 

  • Изменение умений;
  • Новые умения.
  • skill0290.pngFinal Frenzy: Умение переработано:
    • Теперь умение имеет 1 уровень изучения, изучается на 43 уровне;
    • Добавлено к изучению у профессии Berserker;
    • Умение увеличивает Физ. Атк. в зависимости от количества НР:
      • При НР < 60% - Физ. Атк. +5%, с возможностью заточки до +10%(+30);
      • При НР < 30% - Физ. Атк. +10%(суммарно +15%), с возможностью заточки до +25%(+30).
    • Доступны ветки заточки:
      • image.png Повышение Физ. Атк. при HP ниже 60%:
        • При HP ниже 60%, Физ. Атк. + 0,15~0,20% за каждые +1 к заточке, вплоть до +5% на +30;
      • image.png Повышение Физ. Атк. при HP ниже 30%:
        • При HP ниже 30%, Физ. Атк. +0,30~0,40% за каждые +1 к заточке, вплоть до +10% на +30.

           
  • skill0490.pngFast Shot:
    • Второй уровень умения удален из изучения у профессии Inspector/ Judicator;
    • Добавлена ветка заточки:
      • image.png Мощность: Увеличивает бонус к Скор. Физ. Атк. при использовании арбалета:
        • Увеличивает бонус к Скор. Физ. Атк. на 0.1% за каждый раунд заточки, таким образом умение второго уровня +0 добавляет 12% к Скор. Физ. Атк., умение второго уровня +30 добавляет 15% к Скор. Физ. Атк.
          В конечном итоге: У профессии Judicator было +12% Скор. Физ. Атк., стало +8% Скор. Физ. Атк.
          У профессии Arbalester было +12% Скор. Физ. Атк., стало +12% Скор. Физ. Атк с возможностью заточки до +15% Скор. Физ. Атк.
           
  • skill0016.pngMortal Blow:
    • Добавлено к изучению у Dwarven Fighter (с 1 по 9 уровни умения);
    • Добавлено к изучению у профессии Scavenger (с 10 по 22 уровни умения).
       
  • skill1432.pngIncrease Power:
    • 3 уровень умения добавлен к изучению у профессии Berserker (40 уровень персонажа);
      • Увеличивает Физ. Атк. на 15%;
      • Стоимость: 35 MP.
         
  • skill0469.pngRapid Attack:
    • 2 уровень умения добавлен к изучению у профессии Arbalester (40 уровень персонажа);
      • Увеличивает Скор. Физ. Атк. на 33%;
      • Стоимость: 35 МР.
         
  • skill1077.pngFocus (Elven Elder):
    • Умение стало доступно к изучению у профессии Elven Elder;
      • 1 Уровень: 25 уровень персонажа;
      • 2 Уровень: 48 уровень персонажа;
      • 3 Уровень: 56 уровень персонажа.
        Если умение было изучено за etc_saint_pomander_elder_i00.pngHoly Pomander - Eva's Saint, умение будет удалено и предмет возвращен.
  • skill1242.pngDeath Whisper (Elven Elder):
    • Умение стало доступно к изучению у профессии Elven Elder:
      • 1 Уровень: 40 уровень персонажа;
      • 2 Уровень: 48 уровень персонажа;
      • 3 Уровень: 56 уровень персонажа.
        Если умение было изучено за etc_saint_pomander_elder_i00.pngHoly Pomander - Eva's Saint, умение будет удалено и предмет возвращен.
  • skill1036.pngMagic Barrier (Shilen Elder):
    • Умение стало доступно к изучению для профессии Shilen Elder;
      • 1 Уровень: 44 уровень персонажа;
      • 2 Уровень: 52 уровень персонажа.
         
  • skill0406.pngAngelic Icon и skill0785.pngFlame Icon (ОЛИМПИЙСКИЙ ВАРИАНТ): 
    • Теперь умения имеют один тип и взаимозаменяются в условиях Олимпиады. (Умения работают по аналогии с skill1388.pngGreater Might и skill1389.pngGreater Shield);
    • Вне Олимпиады работа умения остается неизменной. 
       
  • skill1506.pngBlessing of Eva: Умение усилено на начальных уровнях:
    • 1 Уровень:
      • Восстанавливает 100% НР и 40% МР;
      • Уровень изучения: 60.
    • 2 Уровень:
      • Восстанавливает 100% НР и 60% МР;
      • Уровень изучения: 72.
    • 3 Уровень:
      • Восстанавливает 100% НР и 80% МР;
      • Уровень изучения: 79.
    • 4 уровень: (без изменений)
      • Восстанавливает 100% НР, СР и МР;
      • Уровень изучения: 83.
         
  • skill6151_1.pngShillien's Fury (Новое умение): Увеличивает Скор. Физ. Атк., заменяется Haste и аналогами. 
    • 1 Уровень:
      • Скор. Физ. Физ. Атк. +15%;
      • Уровень изучения: 32;
      • Доступно профессиям Palus Knight и Assasin.
    • 2 Уровень:
      • Скор. Физ. Атк. +33%;
      • Уровень изучения: 52;
      • Доступно профессиям Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger.
         
  • s_children_of_shilen2.pngShillien's Arcane (Новое умение): Увеличивает Маг. Атк., заменяется Empower и аналогами.
    • Увеличивает Маг. Атк. на 55;
    • Уровень изучения: 36;
    • Доступно профессиям Palus Knight и Assasin.
       
  • Базовое время применения умения снижено на 40%, с 4 до 2.5 секунд:
    • skill0077.pngAttack Aura;
    • skill0091.pngDefence Aura;
    • skill0230.pngSprint;
    • skill0123.pngSpirit Barrier.

  • Улучшение визуальной подачи информации.
  • L2.ini [BuffControl]: В соответствующие разделы сортировки баффов сопартийцев добавлены следующие умения:
    • skill0077.pngAttack Aura;
    • skill1432.pngIncrease Power;
    • skill0091.pngDefence Aura;
    • s_children_of_shilen2.pngShillien's Arcane;
    • skill1441.pngSoul to Empower;
    • skill6151_1.pngShillien's Fury;
    • skill0469.pngRapid Attack.
       
  • etc_talisman_i01.pngtime_tab.pngСтандартизировано и улучшено описание Талисманов. Теперь информация подается более понятно и предметно.
     
  • Изменена визуализация стоек персонажей с оружием в руках:
    • Данное обновление является косметическим, но довольно важным, оно позволит использовать широкий спектр новых анимаций и эффектов.

  • Улучшение обновления информации
  • Наша команда старается улучшить не только концептуальную составляющую игры, но и корневые аспекты базовых составляющих работы сервера, чтобы идти в ногу со временем. Рады сообщить вам:
    • Увеличена частота обновления сервера в (тикрейт): Ранее архитектура сервера позволяла обновляться информации один раз в 0.666(6) секунд, теперь обновление происходит каждые 0.111(1) секунд: 
      • Это обновление способствует уменьшению ситуаций, когда происходит рассинхрон между клиентом и сервером.
      • Пример: На вас накладывается эффект неуязвимости (такие как skill1427.pngFlames of Invincibility, skill1418.pngCelestial Shield, ls_celestial.pngItem Skill: Lesser Celestial Shield и т.д.), что означает, что вы уже видите иконку в строке баффов, однако вы все еще получили урон или даже чар погиб. Почему так происходит? Давайте рассмотрим:
        • При нажатии на кнопку умения на клиент-серверной стороне происходит 2 действия: отправка пакета "информирования" и проверка на валидность действия.
          • Информирование: все, что связано с уведомлением сервера и клиента о том, что умение использовано и все что с этим связано: появлением иконки в строке баффов и тд. Условно говоря: "Клиент: Я использую умение. Сервер: Окей. Понял+принял"
          • Проверка на валидность (валидация): все, что связано с условиями использования, может ли быть умение использовано. Условно говоря: "Я посмотрел, что ты использовал Сервер: о чем ты меня проинформировал, это действие валидное, эффект теперь действует. Клиент: Окей. Принял+понял"
        • Так в чем еще проблема? Откуда берется старое значение 0.666 и почему мы уменьшили его до 0.111? Давайте разберемся, что это за значение в целом.
          • Процессорное время (англ. process time или CPU time) — время, затраченное процессором компьютера на обработку задачи (программы). Распределяется между потоками, которые могут принадлежать одному или разным процессам в соответствии с используемым режимом операционной системы. Процессорное время измеряется в тиках или секундах. В нашем случае это время процессора (именно на серверном компьютере) составляет 0.08. Это число является нашим процессорным тиком.
          • Время обработки на ядре сервера составляло 0.666, что означает, что любая проверка вышеописанyых действий происходит в этом диапазоне. Т.е. если оно попадает в начало тика - ответ с валидацией придет в конце тика (через 0.666 секунд). Если в конце тика - ответ с валидацией придет также в конце тика, но это уже будет быстрее (не через 0.666, а через 0.222, условно).
        • Так что иpменилось и почему это очень хорошо?
          • Так как технически компьютерный сервер может обрабатывать запросы (давать ответы на запросы) раз в 0.08 секунд, а установлена обработка запроса на сервере (дать ответы на запросы) раз в 0.666 - мы можем БЕЗБОЛЕЗНЕННО снизить это время до 0.111, что приводит к тому, что значение тика уменьшится, их число - увеличится, а клиент будет получать ответы с валидностью действий чаще. Как результат описанная первая ситуация все еще может произойти, но ее вероятность снижена в 6 раз!
        • Почему это не нагрузит-загрузит-положит сервер?
          • Процеcсорный тик выполняется быстрее, чем тик на ядре сервера. В связи с этим "положить" железо не получится.
          • Количество игровых событий (действия игрока) в любом случае не будут происходить чаще: сколько вы клацали - столько вы и клацаете. Изменилось только время, с которым эффект от нажатия, будет валидироваться и приходить на клиент.
          • Нагрузка на ядре сервера этого действия не была критичной, соответственно даже если из-за скорости ответа (тика) увеличится нагрузка - она все также не будет критичной.
          • Таким образом никаких лагов от этого действия не произойдет. А если произойдет - мы всегда сможем снизить не в 6, а в 3 раза или вернуть первичное значение. Однако мы уверены, что этого делать не придется. 

 

 

 

 

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. 
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

 

❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...