Papanda 2430 Опубликовано: 18 июня Рассказать Опубликовано: 18 июня Рестарт: Пятница, 14 Июня, 2024 в 08:00 по серверному времени Дорогие друзья, Как и обещали, наша команда продолжает работу над продуктом MasterWork в целом и сервером Eternal в частности. Доработки и обновления направлены как и на общее усовершенствование нашего продукта, так и на улучшение жизни наших завсегдатаев на вечном сервере. О всех подробностях объединения и нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 Важные игровые события Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию. Система Мид-Вара упразднена, Dent является мировым Боссом. Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Воскресенье, 16 Июня: Осады 16:00 - 18:00 по Серверному времени: Dion; Aden; Dark Elven; Human. Осады 20:00 - 22:00 по Серверному времени: Giran; Goddard; Rune; Orc; Dwarf; Понедельник, 17 Июня: Открытие регистрации 7 Печатей (период борьбы) - 18:00; Beleth - 20:45 ~ 21:00, каждый Понедельник; Freya - 21:15 ~ 21:30, каждый Понедельник. Вторник, 18 Июня: Игровых событий не запланировано Среда, 19 Июня: Valakas- 21:00, через Среду, поочередно с Antharas; Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней. Время респауна: Bane - 21:30; Dent - 21:45 ~ 22:00. Четверг, 20 Июня: Первый день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10; Baium - 21:00 ~ 21:15, каждый Четверг. Пятница, 21 Июня: Второй день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10. Суббота, 22 Июня: Третий день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10. Воскресенье, 23 Июня: Финальный день Великой Олимпиады - с 18:30 по 23:10 Изменение умений; Новые умения. Final FrenzyP. Atk. +$s1 when HP < $s2. P. Atk. +$s3 when HP < $s4.: Умение переработано: Теперь умение имеет 1 уровень изучения, изучается на 43 уровне; Добавлено к изучению у профессии Berserker; Умение увеличивает Физ. Атк. в зависимости от количества НР: При НР < 60% - Физ. Атк. +5%, с возможностью заточки до +10%(+30); При НР < 30% - Физ. Атк. +10%(суммарно +15%), с возможностью заточки до +25%(+30). Доступны ветки заточки: Повышение Физ. Атк. при HP ниже 60%: При HP ниже 60%, Физ. Атк. + 0,15~0,20% за каждые +1 к заточке, вплоть до +5% на +30; Повышение Физ. Атк. при HP ниже 30%: При HP ниже 30%, Физ. Атк. +0,30~0,40% за каждые +1 к заточке, вплоть до +10% на +30. Fast Shot: Второй уровень умения удален из изучения у профессии Inspector/ Judicator; Добавлена ветка заточки: Мощность: Увеличивает бонус к Скор. Физ. Атк. при использовании арбалета: Увеличивает бонус к Скор. Физ. Атк. на 0.1% за каждый раунд заточки, таким образом умение второго уровня +0 добавляет 12% к Скор. Физ. Атк., умение второго уровня +30 добавляет 15% к Скор. Физ. Атк. В конечном итоге: У профессии Judicator было +12% Скор. Физ. Атк., стало +8% Скор. Физ. Атк. У профессии Arbalester было +12% Скор. Физ. Атк., стало +12% Скор. Физ. Атк с возможностью заточки до +15% Скор. Физ. Атк. Mortal Blow: Добавлено к изучению у Dwarven Fighter (с 1 по 9 уровни умения); Добавлено к изучению у профессии Scavenger (с 10 по 22 уровни умения). Increase Power: 3 уровень умения добавлен к изучению у профессии Berserker (40 уровень персонажа); Увеличивает Физ. Атк. на 15%; Стоимость: 35 MP. Rapid Attack: 2 уровень умения добавлен к изучению у профессии Arbalester (40 уровень персонажа); Увеличивает Скор. Физ. Атк. на 33%; Стоимость: 35 МР. FocusIncreases Critical Rate by $s1. (Elven Elder): Умение стало доступно к изучению у профессии Elven Elder; 1 Уровень: 25 уровень персонажа; 2 Уровень: 48 уровень персонажа; 3 Уровень: 56 уровень персонажа. Если умение было изучено за Holy Pomander - Eva's Saint, умение будет удалено и предмет возвращен. Death Whisper (Elven Elder): Умение стало доступно к изучению у профессии Elven Elder: 1 Уровень: 40 уровень персонажа; 2 Уровень: 48 уровень персонажа; 3 Уровень: 56 уровень персонажа. Если умение было изучено за Holy Pomander - Eva's Saint, умение будет удалено и предмет возвращен. Magic BarrierM. Def. +$s1. (Shilen Elder): Умение стало доступно к изучению для профессии Shilen Elder; 1 Уровень: 44 уровень персонажа; 2 Уровень: 52 уровень персонажа. Angelic Icon и Flame Icon Resistance to de-buffs attacks +40%. P. Def. and M. Def. +50%. Atk. Spd. +30%. Accuracy +6. Speed +30. Resistance to buff canceling +40%. Effectiveness of receiving HP recovery -80%. With swords chance is Critical Atk. +100. With blunt Critical Atk. +100%. (ОЛИМПИЙСКИЙ ВАРИАНТ): Теперь умения имеют один тип и взаимозаменяются в условиях Олимпиады. (Умения работают по аналогии с Greater Might и Greater Shield); Вне Олимпиады работа умения остается неизменной. Blessing of Eva: Умение усилено на начальных уровнях: 1 Уровень: Восстанавливает 100% НР и 40% МР; Уровень изучения: 60. 2 Уровень: Восстанавливает 100% НР и 60% МР; Уровень изучения: 72. 3 Уровень: Восстанавливает 100% НР и 80% МР; Уровень изучения: 79. 4 уровень: (без изменений) Восстанавливает 100% НР, СР и МР; Уровень изучения: 83. Shillien's Fury (Новое умение): Увеличивает Скор. Физ. Атк., заменяется Haste и аналогами. 1 Уровень: Скор. Физ. Физ. Атк. +15%; Уровень изучения: 32; Доступно профессиям Palus Knight и Assasin. 2 Уровень: Скор. Физ. Атк. +33%; Уровень изучения: 52; Доступно профессиям Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger. Shillien's Arcane (Новое умение): Увеличивает Маг. Атк., заменяется Empower и аналогами. Увеличивает Маг. Атк. на 55; Уровень изучения: 36; Доступно профессиям Palus Knight и Assasin. Базовое время применения умения снижено на 40%, с 4 до 2.5 секунд: Attack Aura; Defence Aura; Sprint; Spirit Barrier.Increases the user's M. Def. by $s1.Speed +$s1.P. Def. +$s1. M. Atk. +55%.Atk. Spd. +15%.P. Def. +5%.Increases P. Atk. by 4%. Улучшение визуальной подачи информации. L2.ini [BuffControl]: В соответствующие разделы сортировки баффов сопартийцев добавлены следующие умения: Attack Aura; Increase Power; Defence Aura; Shillien's Arcane; Soul to Empower; Shillien's Fury; Rapid Attack. Стандартизировано и улучшено описание Талисманов. Теперь информация подается более понятно и предметно. Изменена визуализация стоек персонажей с оружием в руках: Данное обновление является косметическим, но довольно важным, оно позволит использовать широкий спектр новых анимаций и эффектов. Atk. Spd. +15%.Atk. Spd. +15%.M. Atk. +55%.M. Atk. +55%.P. Def. +$s1.P. Atk. +8%.P. Atk. +$s1. Улучшение обновления информации Наша команда старается улучшить не только концептуальную составляющую игры, но и корневые аспекты базовых составляющих работы сервера, чтобы идти в ногу со временем. Рады сообщить вам: Увеличена частота обновления сервера в (тикрейт): Ранее архитектура сервера позволяла обновляться информации один раз в 0.666(6) секунд, теперь обновление происходит каждые 0.111(1) секунд: Это обновление способствует уменьшению ситуаций, когда происходит рассинхрон между клиентом и сервером. Пример: На вас накладывается эффект неуязвимости (такие как Flames of InvincibilityCalls down a blessing of flames on nearby Party members to make them invincible for 12 sec. Shares cooldown with the skill: Alliance Flames of Invincibility., Celestial ShieldProtects the target with sacred power, making it invincible., Item Skill: Lesser Celestial Shield и т.д.), что означает, что вы уже видите иконку в строке баффов, однако вы все еще получили урон или даже чар погиб. Почему так происходит? Давайте рассмотрим: При нажатии на кнопку умения на клиент-серверной стороне происходит 2 действия: отправка пакета "информирования" и проверка на валидность действия. Информирование: все, что связано с уведомлением сервера и клиента о том, что умение использовано и все что с этим связано: появлением иконки в строке баффов и тд. Условно говоря: "Клиент: Я использую умение. Сервер: Окей. Понял+принял" Проверка на валидность (валидация): все, что связано с условиями использования, может ли быть умение использовано. Условно говоря: "Я посмотрел, что ты использовал Сервер: о чем ты меня проинформировал, это действие валидное, эффект теперь действует. Клиент: Окей. Принял+понял" Так в чем еще проблема? Откуда берется старое значение 0.666 и почему мы уменьшили его до 0.111? Давайте разберемся, что это за значение в целом. Процессорное время (англ. process time или CPU time) — время, затраченное процессором компьютера на обработку задачи (программы). Распределяется между потоками, которые могут принадлежать одному или разным процессам в соответствии с используемым режимом операционной системы. Процессорное время измеряется в тиках или секундах. В нашем случае это время процессора (именно на серверном компьютере) составляет 0.08. Это число является нашим процессорным тиком. Время обработки на ядре сервера составляло 0.666, что означает, что любая проверка вышеописанyых действий происходит в этом диапазоне. Т.е. если оно попадает в начало тика - ответ с валидацией придет в конце тика (через 0.666 секунд). Если в конце тика - ответ с валидацией придет также в конце тика, но это уже будет быстрее (не через 0.666, а через 0.222, условно). Так что иpменилось и почему это очень хорошо? Так как технически компьютерный сервер может обрабатывать запросы (давать ответы на запросы) раз в 0.08 секунд, а установлена обработка запроса на сервере (дать ответы на запросы) раз в 0.666 - мы можем БЕЗБОЛЕЗНЕННО снизить это время до 0.111, что приводит к тому, что значение тика уменьшится, их число - увеличится, а клиент будет получать ответы с валидностью действий чаще. Как результат описанная первая ситуация все еще может произойти, но ее вероятность снижена в 6 раз! Почему это не нагрузит-загрузит-положит сервер? Процеcсорный тик выполняется быстрее, чем тик на ядре сервера. В связи с этим "положить" железо не получится. Количество игровых событий (действия игрока) в любом случае не будут происходить чаще: сколько вы клацали - столько вы и клацаете. Изменилось только время, с которым эффект от нажатия, будет валидироваться и приходить на клиент. Нагрузка на ядре сервера этого действия не была критичной, соответственно даже если из-за скорости ответа (тика) увеличится нагрузка - она все также не будет критичной. Таким образом никаких лагов от этого действия не произойдет. А если произойдет - мы всегда сможем снизить не в 6, а в 3 раза или вернуть первичное значение. Однако мы уверены, что этого делать не придется. Вам будет необходимо воспользоваться нашим Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления. c ❤️, E-Global & Averia L2teamStorm, НечтоХрустящее, 960 и 1 другой 1 1 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения