Перейти к публикации
Papanda

Патчноут 26.07.24 - "Protectors of Eternity"

Рекомендованные сообщения

Рестарт:  16:00 по серверному времени, ориентировочное время проведения тех. работ 4 часа.

 

 

 

Дорогие друзья,

Мы довольно трепетно относимся к игрокам сервера Eternal, ведь это самые преданные посетители нашего проекта. Доработки и добавление контента для Вечного сервера являются залогом интересной и продолжительной игры, команда MasterWork рада стараться и радовать вас обновлениями.
О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 

 

 

Немного информации о том, кто и сколько не смотря на лето и сезон отпусков старался для вас и что было сделано для основной части обновления:

  • В игровой мир было добавлено:
    • Перенесена локация - Перекресток Рейдеров;
    • Перенесено 10 монстров;
    • Создано более 70 новых NPC, а именно:
      • 8 основных NPC, которые ознакомят вас с лором и совершат обмен предметов;
      • 47 монстров;
      • 6 боссов.
    • Добавлено 311 новых умений;
    • Создано 319 новых предметов и нарисовано 40 новых иконок для них;
      • 171 предмет экипировки;
      • 148 квестовых предметов.
    • Написано 117 диалогов для NPC.
  • На создание обновление потрачено около 4 месяцев и в основном над ним работало 7 человек, а именно:
    • Einhar - Геймдизайнер, из под пера которого вышли уже знакомые вам локации, механики и боссы - Haotum Settlenment, Fairy Settlenment, всеми любимый Ankou, Epidos, Beleth Kerberos на ХБ, новый Ishka в Dragon Valley, Pagan Temple и Andreas Van Halter. Eternal оружие, локации связанные с ним и квест.
    • FocusDeath - консультант по лору, который предоставил большую часть исторических фактов и имен для NPC, а так же сделал замечательный ролик, обязательно посмотрите, поставьте лайк и поддержите парня комментарием!
    • Госпожа Owlet -  повелительница Википедии, взяла на себя написание всех диалогов, читайте и наслаждайтесь историей.
    • FabuLous - видео мейкер и не только, который сотворил тизерный ролик;
    • А так же менее публичные но не менее важные:
      • Скриптер;
      • Тестеры;
      • Специалист по 3D графике.

 

 

 

  • Новые комплекты брони;
  • Условия добычи и улучшения;
  • Характеристики комплектов.

Два основных NPC с которыми вам предстоит взаимодействовать:
Любителям лора + небольшая инфографика о структуре квеста:

Скрытый текст

Белеф нашел заклинание, позволяющие получить возможность управлять временем с помощью Пространственных Врат Хонаи, и планирует призвать в мир могущественного демона, чтобы захватить власть над всем Элмораденом.

Мастер Тобальд, создавший устройство для перемещения во времени Вилма#3, приходит из будущего, чтобы сообщить об этой угрозе, и помочь подготовиться к битве. Он обращается за помощью к Башне Слоновой Кости, чтобы маги разработали заклинание, способное стабилизировать предметы из прошлого в настоящем времени. Маги создают Заклинание Сопряжения и вместе с Тобальдом обращаются к королю Амадео Кадмусу, чтобы он организовал ополчение.

Амадео Кадмус поручает это дело одному из самых лучших своих воинов — Лориону. Капитан гарнизона Лорион обращается за помощью к авантюристам, чтобы собрать реликвии всех рас для создания новых доспехов, которые помогут им остановить вторжение демона или победить его.

Благодаря усовершенствованию машины времени Тобальда и игрокам, которые приносят руду для поддержания стабильности временных разломов в 6-ти расовых локациях, появилась возможность добыть анахронизмы, которые позволят собрать Доспехи Вечности.

Вам предстоит встретиться с героями прошлого каждой из рас и принять участие в исторических сражениях, чтобы добыть предметы для создания Рун Сопряжения и Эхо Прошлого, которое содержит Доспехи Вечности.

В землях людей вы встретите молодого волшебника Казиана и поможете его отразить атаку отряда Белефа около Обелиска Победы.

У землях эльфов вас поджидает Айрин Голос Луны с просьбой о защите Радужного Озера от демонов темных эльфов.

Около Школы Темной Магии на территории темных эльфов вы найдете молодого тетрарха Митраэля, который попросит очистить школу от распоясавшихся демонов Деспариона.

В землях орков, в новой локации Перекресток Рейдеров, вас ожидает легендарная воительница Кируна, которой нужна помощь с ударным отрядом Белефа.

Восточные рудники гномов подверглись атаке армии орков и король гномов Эхрет просит о поддержке в сражении с ними.

На острове Душ Роденпикула расскажет вам о вторжении армии ангелов Эйнхасад в Подземелье Норнил и попросит сразиться с одной из ее дочерей - Карли.

Главный протагонист — Капитан гарнизона Лорион

Антагонист — Белеф

Угроза — Открытие пространственных врат Хонаи и призыв могущественного демона

Событие — взаимодействие с событиями и героями прошлого для создания Доспехов Вечности, которые помогут в сражении с демоном Белефа

image.png

 

  • image.jpeg Lorion: Капитан гарнизона, который узнал о предстоящем вторжении и выдает нам квестовые предметы, находится в городе Аден справа от входа в Храм. Любезно делится с нами предстоящими планами вторжения, рассказывает о необходимых аспектах квеста и броне Вечности.
  • image.jpeg Tobald: Мастеровитый гном, выдает нам инструмент для сбора руды, обьясняет где ее собрать и любезно предоставляет список с необходимым количеством, чтобы мы не забыли. Принося руду и другие необходимые предметы мы повышаем уровень доверия Тобальда, в замен, в будущем он поможет создать нам необходимые ресурсы для получения сундуков с доспехами Вечности. Первым заданием будет принести следующее количество ресурсов:
    r_soul_stone_i02.pngAwakening Stone 300
    r95_soul_stone_i02.pngRadiant Awakening Stone 20
    r_soul_stone_i03.pngOblivion Shard 300
    r95_soul_stone_i03.pngPure Oblivion Shard 20
    r_soul_stone_i00.pngFlame Stone 300
    r95_soul_stone_i00.pngSparkling Flame Stone 20

    Ресурсы добываются в локациях при помощи выданного нам инструмента weapon_sickle_i00.pngHarvest Scythe. Локации разделены по расам и частям доспехов, получаемые в будущем. За каждой локацией закреплен свой Мастер, который, дает нам задание по убийству определенного количества монстров и сбору ресурсов, они нам понадобятся в будущем, для последующего поднятия уровня доверия Тобальда:

    Локация Часть доспеха Ресурс Мастер Сложность Босс
    Raider`s Crossroad Верхний доспех glacialsilver_i00.pngGlacial Silver Hero of the Urutu Tribe 6\6 Death Knight Mordeus
    Eastern Mining Zone Ботинки aetheralloy_i00.pngAether Alloy Dwarf King Ehret 2\6 Flame of Pa`agrio Demecrior
    Iris Lake Рубашка celestialsilk_i00.pngCelestial Silk Irene Voice of the Moon 4\6 Ferkel
    Obelisk of Victory Перчатки arcanefibre_i00.pngArcane Fibre Sage Casian 2\6 Balok
    School of Dark Arts Шлем glacialthread_i00.pngGlacial Thread Tetrarch Mithrael 3\6 Dagoniel
    Nornil`s Cave Нижний доспех galewindsuede_i00.pngGalewind Suede Rodenpicula 5\6 Wrath of Einhasad Kaliel

    Выполнив первое задание Тобальда, он попросит вас принести ему руны которые обменяет на рецепты создания новых ресурсов, каждая локация обладает своей уникальной руной и соответственно возможностью создания уникальных ресурсов^

    • rune_dwarf_i00.pngRune of Stability;
    • rune_elf_i00.pngRune of Life;
    • rune_delf_i00.pngRune of Shadow;
    • rune_orc_i00.pngRune of Power;
    • rune_human_i00.pngRune of Mastery;
    • rune_kamael_i00.pngRune of Rebirth.
      Для того, чтобы открыть новый функционал Тобальда (повысить уровень доверия) вам необходимо принести все 6 уникальных рун, после этого вам будет доступно:
      • Крафт всех 6 видов ресурсов;
      • Улучшение доспехов.
         
  • Создавая новые ресурсы у Тобальда, вы сможете обменять их на poe_echo_human_h_i00.pngEcho of the Past у Мастеров с разными частями и типами сета доспехов. Обратите внимание, шанс достать цельный доспех около 70%, но не расстраивайтесь, в остальных 30% случаев вы получите не менее важные ресурсы, необходимые для улучшения и апгрейда доспехов. aden_rune_high_i03.pngPrimordial Stone , например, в дальнейшем будет иметь высокую ценность, ведь без этого предмета невозможно повысить уровень доспеха.
  • Локации:
    • Монстры в локациях довольно сильные, по этому их лучше всего посещать одетыми персонажами в небольших или полных группах. Так же в каждой локации обитают уникальные боссы.
  • Боссы:
    • Относительно слабые боссы, которые будут легкой добычей для полной группы, или уверенно падут от группы с живым саппортом и несколькими дамагерами;
    • Обладают уникальной наградой, необходимой для создания Руны - poe_enchanter_grimoire_i00.pngEnchanter's Grimoire;
    • Респаун 2 - 3 раза в день;
    • Место респауна случайное, босс может быть призван в любой точке локации;
    • Обладает уникальной механикой основной награды, с босса выпадает 2 предмета необходимых для создания руны. Один из них распределяется по стандартной механике дропа с РБ, приоритет на подьем награды у группы нанесшей максимальный урон. Второй предмет выдается случайно одному живому участнику фарма (только живому!!!). Исходя из этого, даже не обязательно находиться в группе для получения основной награды poe_enchanter_grimoire_i00.pngEnchanter's Grimoire;
    • Оповещает мир о своем появлении.
  • Комплекты брони:
    image.png
    • В состав комплекта входят:
      • Верхний доспех;
      • Нижний доспех;
      • Шлем;
      • Перчатки;
      • Ботинки.
        Для примера: подробные характеристики сетов в зависимости от типа брони, статы указаны без учета улучшения частей до 2 и 3 уровня:
        • Тяжелая броня:
          Скрытый текст
          Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts
          STR +2, CON -1
          P. Atk. +4.5%
          P. Def. +8%
          M. Def. +8%
          Max HP +750
          Atk. Spd. +2%
          P. Critical chance +20
          Resistance to magic damage +2
          Speed +3
          MP spends on phys. skills -2.5%
          P. Skills Cooldown -1.5%
          Resistance Hold +50.00%
          Resistance Paralyze +50.00%
          Resistance Medusa +50.00%
          Resistance Stun +30%
          Resistance Disarm +30%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +15
          CON +3, MEN +2, DEX +1, STR -3
          P. Atk. +5.5%
          P. Def. +10%
          M. Def. +10%
          Max HP +1100
          Atk. Spd. +2%
          P. Critical chance +25
          Resistance to magic damage +3
          Speed +7
          MP spends on phys. skills -5%
          Critical Damage received -10.00%
          M. Crit. Damage Defence -10.00%
          Rhythm Reuse Time -10.00%
          Resistance Hold +85.00%
          Resistance Paralyze +85.00%
          Resistance Medusa +85.00%
          Resistance Stun +50%
          Resistance Disarm +50%
          Shield Defense Chance +7%
          Shield Defense +20%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25
          PvP Defense +5.00%
          Decreases the rate of being hit by a critical attack by 15%
          Resistance Hold +35%
          Resistance Sleep +35%
          Resistance Disarm +20%
          Resistance Paralyze +15%
          Resistance Medusa +15%
          Max HP +1200
          HP Regeneration +15%
          Incoming Heal Power +8%
          P. Def. +7%
          M. Def. +6%
          PvP Defense +6%
          Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20
          STR +2, DEX +3, CON -3
          P. Atk. +8%
          Atk. Spd. +4%
          P. Def. +8%
          M. Def. +8%
          Max HP +800
          P. Critical chance +40
          Resistance to magic damage +2
          Speed +3
          MP spends on phys. skills -2.5%
          P. Skills Cooldown -5%
          Resistance Hold +30.00%
          Hold Chance +15%
          Resistance Paralyze +30.00%
          Paralyze Chance +15.00%
          Resistance Medusa +30.00%
          Medusa Chance +15.00%
          Resistance Stun +15%
          Stun Chance +7.5%
          Resistance Disarm +15%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25
          Resistance Paralyze +20.00%
          Resistance Medusa +20.00%
          Resistance Hold +20.00%
          Resistance Stun +10%
          P. Skills Cooldown -5%
          P. Critical chance +40
          P. Crit. Damage +5%
          P. Atk. +6%
          Atk. Spd. +3%
          Hold Chance +10%
          Stun Chance +5%
          Paralyze Chance +5.00%
          Medusa Chance +5.00%
          Max HP +550
          PvP attacks +5%
          Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20
        • Легкая броня:
          Скрытый текст
          Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts
          STR +2, CON -1
          P. Atk. +4.5%
          P. Def. +4.5%
          M. Def +4.5%
          Atk. Spd. +4.50%
          P. Crit. Damage +7%
          MP Consumption -5%
          Reuse Time -2.50%
          Speed +5
          Evasion +3
          Max MP +700
          Resistance Stun +30.00%
          Resistance to de-buffs attacks 20%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +15
          CON +2, MEN +2, DEX +2, STR -2
          P. Atk. +5.5%
          P. Def. +8.5%
          M. Def +7.5%
          Atk. Spd. +4.50%
          P. Crit. Damage +5%
          MP Consumption -10%
          Reuse Time -2.50%
          Speed +7
          Evasion +5
          P. Skill Evasion +3.00%
          M. Skill Evasion +3.00%
          Max MP +850
          Resistance to de-buffs attacks 30%
          Resistance Stun +50%
          Resistance Disarm +50%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25
          PvP Defence +5.00%
          P. Def. +5%
          Critical Damage received -12%
          P. Skill Evasion +4.00%
          M. Skill Evasion +4.00%
          Speed +3
          Resistance to speed-decreasing skills by 30%
          Decreases the rate of being hit by a critical attack by 20%
          Resistance Stun +30%
          Max HP +600
          PvP Defense +6%
          Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20
          STR +3, DEX +2, CON -2
          P. Atk. +8%
          P. Def. +5.5%
          M. Def +4.5%
          Atk. Spd. +6.50%
          P. Crit. Damage +8.50%
          P. Skill Power +7%
          Reuse Time -7.00%
          Speed +5
          Evasion +3
          Max MP +700
          Resistance Stun +30.00%
          Stun Chance +7.5%
          Resistance to de-buffs attacks 20%
          Bleed chance +15%
          Bleed damage +15%
          Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25
          P. Def. +4%
          P. Atk. +6.5%
          Reuse Time -3.00%
          P. Crit. Damage +6.5%
          P. Skill Power +5%
          Atk. Spd +5%
          Accuracy +6
          Max MP +800
          Speed +6
          Resistance Stun +15%
          PvP attacks +5%
          Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20
        • Роба:
          Скрытый текст
          Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts
          INT +1, WIT +1, MEN -1
          M. Atk. +10%
          Cast. Spd. +15.00%
          MP Regeneration Bonus +20.00%
          Speed +7
          Max MP +500
          MP Consumption when using a M. Skill -5%
          M. Crit. Damage +5.00%
          Resistance Stun +50.00%
          Resistance to de-buffs attacks 25%
          Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +15
          WIT +2, CON +2, MEN +1
          M. Atk. +10%
          Cast. Spd. +15.00%
          MP Regeneration Bonus +25.00%
          Speed +7
          Max MP +750
          M. Crit. Damage +10.00%
          MP Consumption when using a M. Skill -10.00%
          Incoming Heal Power +10.00%
          Heal power +100
          Resistance Medusa +50.00%
          Resistance Stun +50.00%
          Resistance Disarm +50%
          Resistance to de-buffs attacks 30%
          Resistance Mana Burn +15.00%
          Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +25
          PvP Defence +5.00%
          Critical Damage received -15.0%
          Magic Cancel Damage -50
          Max MP +300
          Resistance Stun +30.00%
          Resistance Mana Burn 15.00%
          MP Regeneration Bonus +10%
          Incoming Heal Power +5%
          Heal power +50
          Cast. Spd. +5%
          PvP Defense +6%
          Decreases the rate of being hit by a critical attack by 25%
          Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +20
          WIT +2, INT +3, MEN -2
          M. Atk. +12%
          Cast. Spd. +15.00%
          MP Regeneration Bonus +20.00%
          Speed +7
          M. Skill Reuse Time -7.50%
          M. Crit. Damage +15.00%
          Max MP +500
          Resistance Stun +50.00%
          Resistance to de-buffs attacks 25%
          Mental Chance +15%
          Sleep Chance +15%
          Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +25
          Cast. Spd. +3%
          M. Crit. Damage +10%
          Resistance Mental attacks +20%
          M. Atk. +10%
          M. Skill Reuse Time -2.5%
          Mental Chance +5%
          P. Skill Evasion +5%
          M. Skill Evasion +5%
          Speed +5
          Max MP +400
          PvP attacks +5%
          Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +20

           

    • Рубашки бывают 3х типов, что повышает вариативность вашего персонажа и позволяет подбирать ее перекрывая слабые стороны вашего персонажа, или усиливать сильные:
      • poe_dryad_shirt_i00.pngDryad's Wrath Shirt - Рубашка на Атаку;
      • poe_forest_shirt_i00.pngForest Guardian Shirt - Рубашка на Защиту;
      • poe_harm_shirt_i00.pngEternal Harmony Shirt - Рубашка для Саппортов.
        Для примера: подробные характеристики рубашек в зависимости от их типа и уровня заточки. Обратите внимание:
        • При заточке +10 у Рубашек появляется уникальное умение - триггер (указано под спойлерами);
        • При заточке +7 и выше, у Рубашек появляется общее умение - триггер:
          Умения - триггеры не работают на Великой Олимпиаде
          +7 7.00% от Макс. HP, 
          3.50% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 60 секунд.
          +8 8.00% от Макс. HP, 
          4.00% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 50 секунд.
          +9 9.00% от Макс. HP, 
          4.50% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 40 секунд.
          +10 10.00% от Макс. HP, 
          5.00% от Макс. MP,
          Фиксированная перезарядка 30 секунд.
          Скрытый текст
          • poe_forest_shirt_i00.pngForest Guardian Shirt 
            Умение - триггер: Увеличивает Шанс уклониться от Физ. и Маг. умений на 15%, увеличивает Физ. и Маг. Защ. на 15% в течении 10 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.
          Ур. зачарования Характеристики
          +0 P. Def +5
          M. Def +5
          Max HP +15
          +1 P. Def +23
          M. Def +18
          Max HP +80
          +2 P. Def +41
          M. Def +31
          Max HP +145
          +3 P. Def +62
          M. Def +48
          Max HP +225
          HP Regeneration Bonus +5%
          +4 P. Def +83
          M. Def +65
          Max HP +300
          HP Regeneration Bonus +8%
          P. Skill Evasion +1%
          M. Skill Evasion +1%
          +5 P. Def +105
          M. Def +82
          Max HP +375
          HP Regeneration Bonus +11%
          P. Skill Evasion +2%
          M. Skill Evasion +1%
          Critical Damage received -1%
          M. Crit. Damage Defense -1%
          +6 P. Def +128
          M. Def +100
          Max HP +455
          HP Regeneration Bonus +15%
          P. Skill Evasion +2%
          M. Skill Evasion +2%
          Critical Damage received -2%
          M. Crit. Damage Defense -2%
          Resistance to magic damage +1
          Shield Defense +50
          Shield Defense Chance +7%
          +7 P. Def +143
          M. Def +115
          Max HP +515
          HP Regeneration Bonus +18%
          P. Skill Evasion +3%
          M. Skill Evasion +2%
          Critical Damage received -4%
          M. Crit. Damage Defense -4%
          Resistance to magic damage +1
          Shield Defense +100
          Shield Defense Chance +13%
          Resistance to de-buffs attacks by 5%
          +8 P. Def +161
          M. Def +129
          Max HP +580
          HP Regeneration Bonus +22%
          P. Skill Evasion +3%
          M. Skill Evasion +3%
          Critical Damage received -6%
          M. Crit. Damage Defense -6%
          Resistance to magic damage +3
          Shield Defense +150
          Shield Defense Chance +20%
          Resistance to de-buffs attacks by 8%
          Speed +1
          +9 MEN +1
          P. Def +180
          M. Def +140
          Max HP +665
          HP Regeneration Bonus +26%
          P. Skill Evasion +4%
          M. Skill Evasion +4%
          Critical Damage received -8%
          M. Crit. Damage Defense -8%
          Resistance to magic damage +4
          Shield Defense +200
          Shield Defense Chance +25%
          Resistance to de-buffs attacks by 10%
          Speed +3
          +10 MEN +1
          CON +1
          P. Def +200
          M. Def +150
          Max HP +750
          HP Regeneration Bonus +30%
          P. Skill Evasion +5%
          M. Skill Evasion +5%
          Critical Damage received -10%
          M. Crit. Damage Defense -10%
          Resistance to magic damage +5
          Shield Defense +300
          Shield Defense Chance +30%
          Resistance to de-buffs attacks by 15%
          Speed +5
          • poe_dryad_shirt_i00.pngDryad's Wrath Shirt
            Умение - триггер: Дает +20% к шансу использовать умение без отката, увеличивает PvP урон на 5% в течении 10 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.
          Ур. зачарования Характеристики
          +0 P. Def +5
          M. Def +5
          Max HP +15
          +1 P. Def +8
          M. Def +8
          Max HP +25
          +2 P. Def +11
          M. Def +11
          Max HP +40
          +3 P. Def +17
          M. Def +17
          Max HP +60
          P. Atk +1%
          M. Atk +1%
          +4 P. Def +23
          M. Def +23
          Max HP +85
          P. Atk +2%
          M. Atk +3%
          Atk. Spd. +10
          Cast. Spd. +10
          +5 P. Def +29
          M. Def +29
          Max HP +110
          P. Atk +3%
          M. Atk +5%
          Atk. Spd. +15
          Cast. Spd. +15
          P. Crit. Rate +15
          +6 P. Def +36
          M. Def +36
          Max HP +140
          P. Atk +4%
          M. Atk +7%
          Atk. Spd. +20
          Cast. Spd. +20
          P. Crit. Rate +20
          P. Crit. Damage +1%
          M. Crit. Damage +1%
          +7 P. Def +46
          M. Def +46
          Max HP +180
          P. Atk +5%
          M. Atk +8%
          Atk. Spd. +25
          Cast. Spd. +25
          P. Crit. Rate +25
          P. Crit. Damage +2%
          M. Crit. Damage +2%
          P. Skill Reuse Time -1%
          M. Skill Reuse Time -1%
          +8 P. Def +56
          M. Def +56
          Max HP +210
          P. Atk +6%
          M. Atk +10%
          Atk. Spd. +30
          Cast. Spd. +30
          P. Crit. Rate +30
          P. Crit. Damage +3%
          M. Crit. Damage +3%
          P. Skill Reuse Time -2%
          M. Skill Reuse Time -2%
          Debuff Attacks +3%
          +9 INT +1
          P. Def +65
          M. Def +65
          Max HP +230
          P. Atk +6.5%
          M. Atk +10%
          Atk. Spd. +40
          Cast. Spd. +40
          P. Crit. Rate +40
          P. Crit. Damage +4%
          M. Crit. Damage +4%
          P. Skill Reuse Time -3%
          M. Skill Reuse Time -3%
          Debuff Attacks +6%
          +10 INT +1
          STR +1
          P. Def +75
          M. Def +75
          Max HP +250
          P. Atk +7%
          M. Atk +12%
          Atk. Spd. +50
          Cast. Spd. +50
          P. Crit. Rate +50
          P. Crit. Damage +5%
          M. Crit. Damage +5%
          P. Skill Reuse Time -5%
          M. Skill Reuse Time -5%
          Debuff Attacks +10%
          • poe_harm_shirt_i00.pngEternal Harmony Shirt
            Умение - триггер: Блокирует получение урона по НР и МР, дарует бессмертие в течении 5 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.
          Ур. зачарования Характеристики
          +0 P. Def +5
          M. Def +5
          Max HP +15
          +1 P. Def +14
          M. Def +14
          Max HP +60
          +2 P. Def +23
          M. Def +23
          Max HP +100
          +3 P. Def +31
          M. Def +31
          Max HP +150
          MP Regeneration Bonus +2%
          +4 P. Def +40
          M. Def +40
          Max HP +200
          Max MP +75
          MP Regeneration Bonus +6%
          MP Consumption when using a P. Skill -2%
          MP Consumption when using a M. Skill -2%
          +5 P. Def +50
          M. Def +50
          Max HP +250
          Max MP +125
          MP Regeneration Bonus +10%
          MP Consumption when using a P. Skill -4%
          MP Consumption when using a M. Skill -4%
          Incoming Heal Power +2%
          +6 P. Def +59
          M. Def +59
          Max HP +300
          Max MP +200
          MP Regeneration Bonus +15%
          MP Consumption when using a P. Skill -5%
          MP Consumption when using a M. Skill -5%
          Incoming Heal Power +3%
          Outcoming Heal Power +50
          Resistance Disarm +3%
          +7 P. Def +69
          M. Def +69
          Max HP +350
          Max MP +250
          MP Regeneration Bonus +18%
          MP Consumption when using a P. Skill -6%
          MP Consumption when using a M. Skill -6%
          Incoming Heal Power +5%
          Outcoming Heal Power +75
          Resistance Disarm +6%
          Resistance to de-buffs attacks by 5%
          +8 P. Def +79
          M. Def +79
          Max HP +400
          Max MP +300
          MP Regeneration Bonus +22%
          MP Consumption when using a P. Skill -7%
          MP Consumption when using a M. Skill -7%
          Incoming Heal Power +7%
          Outcoming Heal Power +100
          Resistance Disarm +10%
          Resistance to de-buffs attacks by 8%
          Mental Attacks +5%
          Sleep Attacks +5%
          +9 DEX +1
          P. Def +90
          M. Def +90
          Max HP +450
          Max MP +375
          MP Regeneration Bonus +26%
          MP Consumption when using a P. Skill -8%
          MP Consumption when using a M. Skill -8%
          Incoming Heal Power +8%
          Outcoming Heal Power +150
          Resistance Disarm +15%
          Resistance to de-buffs attacks by 10%
          Mental Attacks +10%
          Sleep Attacks +10%
          +10 WIT +1
          DEX +1
          P. Def +100
          M. Def +100
          Max HP +500
          Max MP +500
          MP Regeneration Bonus +30%
          MP Consumption when using a P. Skill -10%
          MP Consumption when using a M. Skill -10%
          Incoming Heal Power +10%
          Outcoming Heal Power +200
          Resistance Disarm +25%
          Resistance to de-buffs attacks by 15%
          Mental Attacks +15%
          Sleep Attacks +15%
    • При апгрейде всего сета до 3го уровня и зачарованном верхнем доспехе, открывается возможность изменения внешнего вида доспехов (Perfect\Peerless).
    • Заточка доспехов:
      • Верхний доспех можно улучшить только специальными свитками — Свиток забытого времени. Они добываются при охоте на монстров в зоне всех временных разломов и бывают двух видов. poe_helios_radiance_i00.pngScroll of Forgotten Time: Helios' Light — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается на -1. poe_helios_light_i00.pngScroll of Forgotten Time: Helios' Radiance — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0.
      • Рубашка также улучшается специальными предметами — poe_thread_forest_i00.pngThread of Misty Forests и poe_thread_silence_i00.pngThread of Forest Silence. Они добываются при охоте на монстров только в локациях эльфов и темных эльфов — около Радужного Озера и в Школе Темной Магии. Нить Туманных Лесов — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0. ьНить Лесной Тишины — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет уровень модификации. При заточке, помимо увеличения защиты Рубашка приобретает уникальные характеристики.
      • Все остальные части доспехов — штаны, шлем, перчатки и сапоги улучшаются привычными вам свитками зачарования — обычными, Blessed, Destruction, Shilen.
        Обратите внимание! Учитывая особенности заточки, Верхний Доспех и Рубашка не кристаллизуется, максимум можно снизить уровень заточки или обнулить его.
    • Кроме заточки, доспехи можно еще и улучшить — установить эссенцию защиты или атаки, а все части доспехов, кроме Верхнего доспеха еще и улучшить до 3 уровня. Для установки эссенции в верхний доспех вам потребуется сам доспех, несколько рун сопряжения, новые и старые ресурсы. Для установки эссенции и повышения уровня других частей доспеха вам потребуется руда из временных разломов, руны сопряжения и редкий камень, который можно получить только при неудачном открытии Эха Прошлого. Бонус сета дает полный набор доспехов любого уровня зачарования, но одинакового внешнего вида — обычного (красного цвета), бесподобного (черного цвета) или безупречного (белого цвета). Все части сета могут иметь разную эссенцию — часть может быть на защиту, часть на атаку или полностью с одинаковой эссенцией.

    • Изменение внешнего вида:  В локациях с временными разломами вы будете встречать монолит. Вы можете сыграть с ним в мини-игру и получить специальные кристаллы для изменения внешнего вида доспехов вечности. Изменить внешний вид доспехов можно только для частей доспеха с установленной эссенцией и улучшенных до 3 уровня. Поговорите с Тобальдом, чтобы узнать сколько каких ресурсов потребуется для изменения внешки вашего сета. Чтобы вы не ошиблись с выбором правильной внешности в лавке Тобальда, названия предметов сделаны разными цветами — Perfect красный, а Peerless фиолетовый.

      • Базовый сет Вечности имеет красный цвет
      • Бесподобный или Peerless комплект черного цвета
      • Безупречный или Perfect комплект имеет белый цвет.
  • Изменение умений;
  • Новые умения.
  • skill1013.pngRecharge:
    • Изменены уровни изучения умения:
      • 1 уровень:
        • Уровень изучения: 20;
        • Магический уровень: 23;
        • Стоимость / Восстановление: 48 МР.
      • 2 уровень:
        • Уровень изучения: 25;
        • Магический уровень: 28;
        • Стоимость / Восстановление: 52 МР.
      • 3 уровень:
        • Уровень изучения: 30;
        • Магический уровень: 33;
        • Стоимость / Восстановление: 56 МР.
      • 4 уровень:
        • Уровень изучения: 35;
        • Магический уровень: 35;
        • Стоимость / Восстановление: 60 МР.
    • Скорректированы Стоимость и Восстановление МР: исправлены ситуации когда умение потребляло больше МР чем восстанавливало;
    • Скорректированы Магические Уровни умения: теперь зачастую Магический уровень немного опережает уровень изучения.
       
  • skill0176.pngFrenzy:
    • Добавлена ветка улучшения. Обратите внимание! Сама работа умения не изменена, бонус к Физ. Атк. срабатывает только при хп < 30%:
      • image.png Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке:
        • +1 к заточке: =< 31% НР;
        • +2 к заточке: =< 32% НР;
        • ...
        • +30 к заточке: =< 60% HP.
           
  • skill0139.pngGuts:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке:
        • +1 к заточке: =< 31% НР;
        • +2 к заточке: =< 32% НР;
        • ...
        • +30 к заточке: =< 60% HP.
           
  • skill0823.pngStrengthen Golem:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Power: Увеличивает бонус к Физ. Атк. и Скор. Физ. Атк. призванного существа:
        • Увеличение Физ. Атк. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть то +20% вместо +15%);
        • Увеличивает Скор. Физ. Атк. на +0.1% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +12% вместо +9%).
           
  • skill0824.pngGolem Reinforcement:
    • Добавлена ветка улучшения:
      • image.png Power: Увеличивает бонус к Физ. Защ. и Макс. НР призванного существа:
        • Увеличение Физ. Защ. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%);
        • Увеличивает Макс. НР на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%).
           
  • skill0822.pngRepair Golem:
    • Увеличена базовая дистанция применения с 40 до 70 единиц;
    • Добавлены новые ветки улучшения умения:
      • image.png Power + Range: Увеличивает силу Восстановления НР, базовую дистанцию применения и эффективную дистанцию (максимальная дистанция, на которой возможно продолжение чтения заклинания после его начала с базовой дистанции):
        • Увеличивает % Восстанавливаемого НР по 0.15 - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до 20% вместо 15%);
        • Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70).
      • image.png Cost + Range: Уменьшает стоимость и увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения:
        • Уменьшает стоимость применения на 1 - 2 МР за каждые +1 к заточке (Вплоть до 47 МР за применение вместо 88);
        • Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70).

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам будет необходимо воспользоваться нашим image.png Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. 
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления.

 

 

❤️, E-Global & Averia

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с полученным фидбеком и продолжением работы над MasterWork, представляем вам ряд дополнений и корректировок обновления.

  • Изменения связанные с локациями добычи;
  • Исправление ошибок;
  • Корректировка параметров монстров.
  • image.png Увеличена скорость респа Руды на Локациях;
  • arcanefibre_i00.png Все новые предметы, связанные с нововведениями, теперь можно удалить/ продать /выбросить;
  • event_cubic_piece_i01.png Shard \ Core- Скорректированы шансы выпадения камней и осколков (Shard/ Stone);
  • skill0028.pngGrumpy (Агрессивность монстра) - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям;
  • skill10531.pngLethal Immunity - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям;
  • image.png Увеличена сила атаки некоторых умений монстров в новых локациях;
  • Руда, которая появляется в труднодоступных местах, меняет свое местоположение спустя 15 минут;
  • Сбалансирована скорость применения умений монстрами в новых локациях;
  • Сбалансированы шансы прохождения дебафов у монстров в новых локациях;
  • Улучшено поведение некоторых видов монстров;
  • Исправлена ситуация, когда социальность монстров не срабатывала;
  • Пересмотрен и обновлен получаемый опыт во всех новых локациях;
  • Все временные боссы теперь не флагают при атаке;
  • Исправлена ситуация с использованием селф-баффов мини-боссами на 20% НР;
  • Все 6 новых локаций добавлены в систему  🚨 Hot Spot:
    • Raider`s Crossroad;
    • Eastern Mining Zone;
    • Iris Lake;
    • Obelisk of Victory;
    • School of Dark Arts;
    • Nornil`s Cave.
  • Дверь в Nornil`s Cave теперь будет открываться чаще;
  • Увеличено расстояние отвода монстров от точки появления с 2500 до 4000 ед в обычное время\ до 5000 во время  🚨 Hot Spot;
  • Увеличены получаемые Опыт и Сноровка с монстров монолита;
  • Добавлены баффы, которые накладываются на персонажа после успешного сбора Руды, персонаж получает один из трех усилений случайным образом:
    • skill1040.pngAncient Ward:
      • Защита в PvE +10%. Восстановление MP +50%.
    • skill1068.pngAncient Power:
      • Урон в PvE +10% Восстановление HP +100%.
    • br_cash_rune_of_exp_buff_1.pngAncient Gift:
      • Бонус Exp и SP +15% Шанс выпадения предметов и спойла +15%.
  • Исправления работы SA
  • image.png Special Ability Towering Blow:
    • Увеличивает дистанцию атакуемых вторичных целей на +20 (с 80 базовых до 100 едениц);
    • Радиус (угол)  атаки остается неизменным 120 градусов (по 60 в разные стороны от направления персонажа);
    • Предметы претерпевшие изменения:
      weapon_orcish_glaive_i01.pngOrcish Glaive
      weapon_body_slasher_i01.pngBody Slasher
      weapon_bech_de_corbin_i01.pngBec de Corbin
      weapon_scorpion_i01.pngScorpion
      weapon_widow_maker_i01.pngWidow Maker
      weapon_orcish_poleaxe_i01.pngOrcish Poleaxe
      weapon_lancia_i01.pngLance
      weapon_lancia_i01.pngLance - Earth
      weapon_lancia_i01.pngMW Lance
      weapon_halbard_i01.pngHalberd
      weapon_orcish_halbard_i01.pngOrcish Halberd
      weapon_poleaxe_i01.pngPoleaxe
      weapon_tiphon_spear_i01.pngTiphon's Spear
      weapon_tiphon_spear_i01.pngpvp_tab.pngTiphon's Spear {PvP}
      weapon_tiphon_spear_i01.pngTiphon's Spear - Landslide
      weapon_tiphon_spear_i01.pngpvp_tab.pngTiphon's Spear - Landslide {PvP}
      weapon_glaive_i01.pngGlaive
      weapon_glaive_i01.pngMW Glaive

       
  • skill0413.png Special Ability Quick Recovery:
    • weapon_hell_hound_i01.pngHell Hound - Earth - Исправлена работа SA, теперь у редкого арбалета будет время перезарядки между выстрелами 348 единиц, вместо базовых 400;
    • Остальные предметы были исправлены ранее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...