Papanda 2430 Опубликовано: 25 июля Рассказать Опубликовано: 25 июля Рестарт: 16:00 по серверному времени, ориентировочное время проведения тех. работ 4 часа. Дорогие друзья, Мы довольно трепетно относимся к игрокам сервера Eternal, ведь это самые преданные посетители нашего проекта. Доработки и добавление контента для Вечного сервера являются залогом интересной и продолжительной игры, команда MasterWork рада стараться и радовать вас обновлениями. О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 Немного информации о том, кто и сколько не смотря на лето и сезон отпусков старался для вас и что было сделано для основной части обновления: В игровой мир было добавлено: Перенесена локация - Перекресток Рейдеров; Перенесено 10 монстров; Создано более 70 новых NPC, а именно: 8 основных NPC, которые ознакомят вас с лором и совершат обмен предметов; 47 монстров; 6 боссов. Добавлено 311 новых умений; Создано 319 новых предметов и нарисовано 40 новых иконок для них; 171 предмет экипировки; 148 квестовых предметов. Написано 117 диалогов для NPC. На создание обновление потрачено около 4 месяцев и в основном над ним работало 7 человек, а именно: Einhar - Геймдизайнер, из под пера которого вышли уже знакомые вам локации, механики и боссы - Haotum Settlenment, Fairy Settlenment, всеми любимый Ankou, Epidos, Beleth Kerberos на ХБ, новый Ishka в Dragon Valley, Pagan Temple и Andreas Van Halter. Eternal оружие, локации связанные с ним и квест. FocusDeath - консультант по лору, который предоставил большую часть исторических фактов и имен для NPC, а так же сделал замечательный ролик, обязательно посмотрите, поставьте лайк и поддержите парня комментарием! Госпожа Owlet - повелительница Википедии, взяла на себя написание всех диалогов, читайте и наслаждайтесь историей. FabuLous - видео мейкер и не только, который сотворил тизерный ролик; А так же менее публичные но не менее важные: Скриптер; Тестеры; Специалист по 3D графике. Новые комплекты брони; Условия добычи и улучшения; Характеристики комплектов. Два основных NPC с которыми вам предстоит взаимодействовать: Любителям лора + небольшая инфографика о структуре квеста: Скрытый текст Белеф нашел заклинание, позволяющие получить возможность управлять временем с помощью Пространственных Врат Хонаи, и планирует призвать в мир могущественного демона, чтобы захватить власть над всем Элмораденом. Мастер Тобальд, создавший устройство для перемещения во времени Вилма#3, приходит из будущего, чтобы сообщить об этой угрозе, и помочь подготовиться к битве. Он обращается за помощью к Башне Слоновой Кости, чтобы маги разработали заклинание, способное стабилизировать предметы из прошлого в настоящем времени. Маги создают Заклинание Сопряжения и вместе с Тобальдом обращаются к королю Амадео Кадмусу, чтобы он организовал ополчение. Амадео Кадмус поручает это дело одному из самых лучших своих воинов — Лориону. Капитан гарнизона Лорион обращается за помощью к авантюристам, чтобы собрать реликвии всех рас для создания новых доспехов, которые помогут им остановить вторжение демона или победить его. Благодаря усовершенствованию машины времени Тобальда и игрокам, которые приносят руду для поддержания стабильности временных разломов в 6-ти расовых локациях, появилась возможность добыть анахронизмы, которые позволят собрать Доспехи Вечности. Вам предстоит встретиться с героями прошлого каждой из рас и принять участие в исторических сражениях, чтобы добыть предметы для создания Рун Сопряжения и Эхо Прошлого, которое содержит Доспехи Вечности. В землях людей вы встретите молодого волшебника Казиана и поможете его отразить атаку отряда Белефа около Обелиска Победы. У землях эльфов вас поджидает Айрин Голос Луны с просьбой о защите Радужного Озера от демонов темных эльфов. Около Школы Темной Магии на территории темных эльфов вы найдете молодого тетрарха Митраэля, который попросит очистить школу от распоясавшихся демонов Деспариона. В землях орков, в новой локации Перекресток Рейдеров, вас ожидает легендарная воительница Кируна, которой нужна помощь с ударным отрядом Белефа. Восточные рудники гномов подверглись атаке армии орков и король гномов Эхрет просит о поддержке в сражении с ними. На острове Душ Роденпикула расскажет вам о вторжении армии ангелов Эйнхасад в Подземелье Норнил и попросит сразиться с одной из ее дочерей - Карли. Главный протагонист — Капитан гарнизона Лорион Антагонист — Белеф Угроза — Открытие пространственных врат Хонаи и призыв могущественного демона Событие — взаимодействие с событиями и героями прошлого для создания Доспехов Вечности, которые помогут в сражении с демоном Белефа Lorion: Капитан гарнизона, который узнал о предстоящем вторжении и выдает нам квестовые предметы, находится в городе Аден справа от входа в Храм. Любезно делится с нами предстоящими планами вторжения, рассказывает о необходимых аспектах квеста и броне Вечности. Tobald: Мастеровитый гном, выдает нам инструмент для сбора руды, обьясняет где ее собрать и любезно предоставляет список с необходимым количеством, чтобы мы не забыли. Принося руду и другие необходимые предметы мы повышаем уровень доверия Тобальда, в замен, в будущем он поможет создать нам необходимые ресурсы для получения сундуков с доспехами Вечности. Первым заданием будет принести следующее количество ресурсов: Awakening StoneOre, filled with the energy of the future. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 300 Radiant Awakening StoneOre, filled with concentrated energy of the future. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 20 Oblivion ShardOre, filled with energy of the past. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 300 Pure Oblivion ShardOre, filled with concentrated energy of the past. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 20 Flame StoneOre, filled with energy of the present. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 300 Sparkling Flame StoneOre, filled with concentrated energy of the present. Take it to Master Tobald to stabilize the temporal rift. 20 Ресурсы добываются в локациях при помощи выданного нам инструмента Harvest ScytheTool for gathering plants and various ores. Equip the tool instead of a weapon and use the gathering skill on the selected object.. Локации разделены по расам и частям доспехов, получаемые в будущем. За каждой локацией закреплен свой Мастер, который, дает нам задание по убийству определенного количества монстров и сбору ресурсов, они нам понадобятся в будущем, для последующего поднятия уровня доверия Тобальда: Локация Часть доспеха Ресурс Мастер Сложность Босс Raider`s Crossroad Верхний доспех Glacial SilverFrostbitten silver, imbued with the magic of ancient glaciers. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Hero of the Urutu Tribe 6\6 Death Knight Mordeus Eastern Mining Zone Ботинки Aether AlloyAetheric ingots, imbued with the power of ancient mountains. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Dwarf King Ehret 2\6 Flame of Pa`agrio Demecrior Iris Lake Рубашка Celestial SilkSilken threads imbued with the light of ancient stars. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Irene Voice of the Moon 4\6 Ferkel Obelisk of Victory Перчатки Arcane FibreFibres filled with the essence of ancient magic. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Sage Casian 2\6 Balok School of Dark Arts Шлем Glacial ThreadIcy threads imbued with the magic of ancient glaciers. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Tetrarch Mithrael 3\6 Dagoniel Nornil`s Cave Нижний доспех Galewind SuedeSuede infused with the storms and magic of an ancient celestial being. Material used by the Heroes of the Past to create the Echo of the Past. Rodenpicula 5\6 Wrath of Einhasad Kaliel Выполнив первое задание Тобальда, он попросит вас принести ему руны которые обменяет на рецепты создания новых ресурсов, каждая локация обладает своей уникальной руной и соответственно возможностью создания уникальных ресурсов^ Rune of Stability; Rune of Life; Rune of Shadow; Rune of Power; Rune of Mastery;A crystal filled with a dwarven ancient magic. Used to stabilize temporal magic items. Rune of Rebirth.A crystal filled with the ancient magic of kamael. Used to stabilize temporal magic items.A crystal filled with the ancient magic of the orc race. Used to stabilize temporal magic items.A crystal filled with the ancient magic of dark elves. Used to stabilize temporal magic items.A crystal filled with an elven ancient magic. Used to stabilize temporal magic items.A crystal filled with the ancient magic of the human race. Used to stabilize temporal magic items. Для того, чтобы открыть новый функционал Тобальда (повысить уровень доверия) вам необходимо принести все 6 уникальных рун, после этого вам будет доступно: Крафт всех 6 видов ресурсов; Улучшение доспехов. Создавая новые ресурсы у Тобальда, вы сможете обменять их на Echo of the Past у Мастеров с разными частями и типами сета доспехов. Обратите внимание, шанс достать цельный доспех около 70%, но не расстраивайтесь, в остальных 30% случаев вы получите не менее важные ресурсы, необходимые для улучшения и апгрейда доспехов. Primordial Stone , например, в дальнейшем будет иметь высокую ценность, ведь без этого предмета невозможно повысить уровень доспеха.A stone containing the ancient magic of the gods. Used to upgrade the Eternal Armor. Локации: Монстры в локациях довольно сильные, по этому их лучше всего посещать одетыми персонажами в небольших или полных группах. Так же в каждой локации обитают уникальные боссы. Боссы: Относительно слабые боссы, которые будут легкой добычей для полной группы, или уверенно падут от группы с живым саппортом и несколькими дамагерами; Обладают уникальной наградой, необходимой для создания Руны - Enchanter's GrimoireAn ancient grimoire of the sorceress Kranvel, containing the primordial magic of humans. Used to create temporal magic items.; Респаун 2 - 3 раза в день; Место респауна случайное, босс может быть призван в любой точке локации; Обладает уникальной механикой основной награды, с босса выпадает 2 предмета необходимых для создания руны. Один из них распределяется по стандартной механике дропа с РБ, приоритет на подьем награды у группы нанесшей максимальный урон. Второй предмет выдается случайно одному живому участнику фарма (только живому!!!). Исходя из этого, даже не обязательно находиться в группе для получения основной награды Enchanter's GrimoireAn ancient grimoire of the sorceress Kranvel, containing the primordial magic of humans. Used to create temporal magic items.; Оповещает мир о своем появлении. Комплекты брони: В состав комплекта входят: Верхний доспех; Нижний доспех; Шлем; Перчатки; Ботинки. Для примера: подробные характеристики сетов в зависимости от типа брони, статы указаны без учета улучшения частей до 2 и 3 уровня: Тяжелая броня: Скрытый текст Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts STR +2, CON -1 P. Atk. +4.5% P. Def. +8% M. Def. +8% Max HP +750 Atk. Spd. +2% P. Critical chance +20 Resistance to magic damage +2 Speed +3 MP spends on phys. skills -2.5% P. Skills Cooldown -1.5% Resistance Hold +50.00% Resistance Paralyze +50.00% Resistance Medusa +50.00% Resistance Stun +30% Resistance Disarm +30% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +15 CON +3, MEN +2, DEX +1, STR -3 P. Atk. +5.5% P. Def. +10% M. Def. +10% Max HP +1100 Atk. Spd. +2% P. Critical chance +25 Resistance to magic damage +3 Speed +7 MP spends on phys. skills -5% Critical Damage received -10.00% M. Crit. Damage Defence -10.00% Rhythm Reuse Time -10.00% Resistance Hold +85.00% Resistance Paralyze +85.00% Resistance Medusa +85.00% Resistance Stun +50% Resistance Disarm +50% Shield Defense Chance +7% Shield Defense +20% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25 PvP Defense +5.00% Decreases the rate of being hit by a critical attack by 15% Resistance Hold +35% Resistance Sleep +35% Resistance Disarm +20% Resistance Paralyze +15% Resistance Medusa +15% Max HP +1200 HP Regeneration +15% Incoming Heal Power +8% P. Def. +7% M. Def. +6% PvP Defense +6% Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20 STR +2, DEX +3, CON -3 P. Atk. +8% Atk. Spd. +4% P. Def. +8% M. Def. +8% Max HP +800 P. Critical chance +40 Resistance to magic damage +2 Speed +3 MP spends on phys. skills -2.5% P. Skills Cooldown -5% Resistance Hold +30.00% Hold Chance +15% Resistance Paralyze +30.00% Paralyze Chance +15.00% Resistance Medusa +30.00% Medusa Chance +15.00% Resistance Stun +15% Stun Chance +7.5% Resistance Disarm +15% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25 Resistance Paralyze +20.00% Resistance Medusa +20.00% Resistance Hold +20.00% Resistance Stun +10% P. Skills Cooldown -5% P. Critical chance +40 P. Crit. Damage +5% P. Atk. +6% Atk. Spd. +3% Hold Chance +10% Stun Chance +5% Paralyze Chance +5.00% Medusa Chance +5.00% Max HP +550 PvP attacks +5% Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20 Легкая броня: Скрытый текст Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts STR +2, CON -1 P. Atk. +4.5% P. Def. +4.5% M. Def +4.5% Atk. Spd. +4.50% P. Crit. Damage +7% MP Consumption -5% Reuse Time -2.50% Speed +5 Evasion +3 Max MP +700 Resistance Stun +30.00% Resistance to de-buffs attacks 20% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +15 CON +2, MEN +2, DEX +2, STR -2 P. Atk. +5.5% P. Def. +8.5% M. Def +7.5% Atk. Spd. +4.50% P. Crit. Damage +5% MP Consumption -10% Reuse Time -2.50% Speed +7 Evasion +5 P. Skill Evasion +3.00% M. Skill Evasion +3.00% Max MP +850 Resistance to de-buffs attacks 30% Resistance Stun +50% Resistance Disarm +50% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25 PvP Defence +5.00% P. Def. +5% Critical Damage received -12% P. Skill Evasion +4.00% M. Skill Evasion +4.00% Speed +3 Resistance to speed-decreasing skills by 30% Decreases the rate of being hit by a critical attack by 20% Resistance Stun +30% Max HP +600 PvP Defense +6% Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20 STR +3, DEX +2, CON -2 P. Atk. +8% P. Def. +5.5% M. Def +4.5% Atk. Spd. +6.50% P. Crit. Damage +8.50% P. Skill Power +7% Reuse Time -7.00% Speed +5 Evasion +3 Max MP +700 Resistance Stun +30.00% Stun Chance +7.5% Resistance to de-buffs attacks 20% Bleed chance +15% Bleed damage +15% Resistance from Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +25 P. Def. +4% P. Atk. +6.5% Reuse Time -3.00% P. Crit. Damage +6.5% P. Skill Power +5% Atk. Spd +5% Accuracy +6 Max MP +800 Speed +6 Resistance Stun +15% PvP attacks +5% Resistance to Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Unholy +20 Роба: Скрытый текст Basic Defense Defense Parts Attack Attack Parts INT +1, WIT +1, MEN -1 M. Atk. +10% Cast. Spd. +15.00% MP Regeneration Bonus +20.00% Speed +7 Max MP +500 MP Consumption when using a M. Skill -5% M. Crit. Damage +5.00% Resistance Stun +50.00% Resistance to de-buffs attacks 25% Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +15 WIT +2, CON +2, MEN +1 M. Atk. +10% Cast. Spd. +15.00% MP Regeneration Bonus +25.00% Speed +7 Max MP +750 M. Crit. Damage +10.00% MP Consumption when using a M. Skill -10.00% Incoming Heal Power +10.00% Heal power +100 Resistance Medusa +50.00% Resistance Stun +50.00% Resistance Disarm +50% Resistance to de-buffs attacks 30% Resistance Mana Burn +15.00% Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +25 PvP Defence +5.00% Critical Damage received -15.0% Magic Cancel Damage -50 Max MP +300 Resistance Stun +30.00% Resistance Mana Burn 15.00% MP Regeneration Bonus +10% Incoming Heal Power +5% Heal power +50 Cast. Spd. +5% PvP Defense +6% Decreases the rate of being hit by a critical attack by 25% Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +20 WIT +2, INT +3, MEN -2 M. Atk. +12% Cast. Spd. +15.00% MP Regeneration Bonus +20.00% Speed +7 M. Skill Reuse Time -7.50% M. Crit. Damage +15.00% Max MP +500 Resistance Stun +50.00% Resistance to de-buffs attacks 25% Mental Chance +15% Sleep Chance +15% Resistance from Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +25 Cast. Spd. +3% M. Crit. Damage +10% Resistance Mental attacks +20% M. Atk. +10% M. Skill Reuse Time -2.5% Mental Chance +5% P. Skill Evasion +5% M. Skill Evasion +5% Speed +5 Max MP +400 PvP attacks +5% Resistance to Fire/ Water/ Wind/ Earth/ Holy/ Unholy +20 Рубашки бывают 3х типов, что повышает вариативность вашего персонажа и позволяет подбирать ее перекрывая слабые стороны вашего персонажа, или усиливать сильные: Dryad's Wrath Shirt - The magic of the dryads awakens an extraordinary combat power within you.Рубашка на Атаку; Forest Guardian Shirt - The magic of the forest will protect you like the armor of ancient trees.Рубашка на Защиту; Eternal Harmony Shirt - The magic of harmony protects you and enhances your supportive abilities.Рубашка для Саппортов. Для примера: подробные характеристики рубашек в зависимости от их типа и уровня заточки. Обратите внимание: При заточке +10 у Рубашек появляется уникальное умение - триггер (указано под спойлерами); При заточке +7 и выше, у Рубашек появляется общее умение - триггер: Умения - триггеры не работают на Великой Олимпиаде +7 7.00% от Макс. HP, 3.50% от Макс. MP, Фиксированная перезарядка 60 секунд. +8 8.00% от Макс. HP, 4.00% от Макс. MP, Фиксированная перезарядка 50 секунд. +9 9.00% от Макс. HP, 4.50% от Макс. MP, Фиксированная перезарядка 40 секунд. +10 10.00% от Макс. HP, 5.00% от Макс. MP, Фиксированная перезарядка 30 секунд. Скрытый текст Forest Guardian Shirt Умение - триггер: Увеличивает Шанс уклониться от Физ. и Маг. умений на 15%, увеличивает Физ. и Маг. Защ. на 15% в течении 10 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.The magic of the forest will protect you like the armor of ancient trees. Ур. зачарования Характеристики +0 P. Def +5 M. Def +5 Max HP +15 +1 P. Def +23 M. Def +18 Max HP +80 +2 P. Def +41 M. Def +31 Max HP +145 +3 P. Def +62 M. Def +48 Max HP +225 HP Regeneration Bonus +5% +4 P. Def +83 M. Def +65 Max HP +300 HP Regeneration Bonus +8% P. Skill Evasion +1% M. Skill Evasion +1% +5 P. Def +105 M. Def +82 Max HP +375 HP Regeneration Bonus +11% P. Skill Evasion +2% M. Skill Evasion +1% Critical Damage received -1% M. Crit. Damage Defense -1% +6 P. Def +128 M. Def +100 Max HP +455 HP Regeneration Bonus +15% P. Skill Evasion +2% M. Skill Evasion +2% Critical Damage received -2% M. Crit. Damage Defense -2% Resistance to magic damage +1 Shield Defense +50 Shield Defense Chance +7% +7 P. Def +143 M. Def +115 Max HP +515 HP Regeneration Bonus +18% P. Skill Evasion +3% M. Skill Evasion +2% Critical Damage received -4% M. Crit. Damage Defense -4% Resistance to magic damage +1 Shield Defense +100 Shield Defense Chance +13% Resistance to de-buffs attacks by 5% +8 P. Def +161 M. Def +129 Max HP +580 HP Regeneration Bonus +22% P. Skill Evasion +3% M. Skill Evasion +3% Critical Damage received -6% M. Crit. Damage Defense -6% Resistance to magic damage +3 Shield Defense +150 Shield Defense Chance +20% Resistance to de-buffs attacks by 8% Speed +1 +9 MEN +1 P. Def +180 M. Def +140 Max HP +665 HP Regeneration Bonus +26% P. Skill Evasion +4% M. Skill Evasion +4% Critical Damage received -8% M. Crit. Damage Defense -8% Resistance to magic damage +4 Shield Defense +200 Shield Defense Chance +25% Resistance to de-buffs attacks by 10% Speed +3 +10 MEN +1 CON +1 P. Def +200 M. Def +150 Max HP +750 HP Regeneration Bonus +30% P. Skill Evasion +5% M. Skill Evasion +5% Critical Damage received -10% M. Crit. Damage Defense -10% Resistance to magic damage +5 Shield Defense +300 Shield Defense Chance +30% Resistance to de-buffs attacks by 15% Speed +5 Dryad's Wrath Shirt Умение - триггер: Дает +20% к шансу использовать умение без отката, увеличивает PvP урон на 5% в течении 10 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.The magic of the dryads awakens an extraordinary combat power within you. Ур. зачарования Характеристики +0 P. Def +5 M. Def +5 Max HP +15 +1 P. Def +8 M. Def +8 Max HP +25 +2 P. Def +11 M. Def +11 Max HP +40 +3 P. Def +17 M. Def +17 Max HP +60 P. Atk +1% M. Atk +1% +4 P. Def +23 M. Def +23 Max HP +85 P. Atk +2% M. Atk +3% Atk. Spd. +10 Cast. Spd. +10 +5 P. Def +29 M. Def +29 Max HP +110 P. Atk +3% M. Atk +5% Atk. Spd. +15 Cast. Spd. +15 P. Crit. Rate +15 +6 P. Def +36 M. Def +36 Max HP +140 P. Atk +4% M. Atk +7% Atk. Spd. +20 Cast. Spd. +20 P. Crit. Rate +20 P. Crit. Damage +1% M. Crit. Damage +1% +7 P. Def +46 M. Def +46 Max HP +180 P. Atk +5% M. Atk +8% Atk. Spd. +25 Cast. Spd. +25 P. Crit. Rate +25 P. Crit. Damage +2% M. Crit. Damage +2% P. Skill Reuse Time -1% M. Skill Reuse Time -1% +8 P. Def +56 M. Def +56 Max HP +210 P. Atk +6% M. Atk +10% Atk. Spd. +30 Cast. Spd. +30 P. Crit. Rate +30 P. Crit. Damage +3% M. Crit. Damage +3% P. Skill Reuse Time -2% M. Skill Reuse Time -2% Debuff Attacks +3% +9 INT +1 P. Def +65 M. Def +65 Max HP +230 P. Atk +6.5% M. Atk +10% Atk. Spd. +40 Cast. Spd. +40 P. Crit. Rate +40 P. Crit. Damage +4% M. Crit. Damage +4% P. Skill Reuse Time -3% M. Skill Reuse Time -3% Debuff Attacks +6% +10 INT +1 STR +1 P. Def +75 M. Def +75 Max HP +250 P. Atk +7% M. Atk +12% Atk. Spd. +50 Cast. Spd. +50 P. Crit. Rate +50 P. Crit. Damage +5% M. Crit. Damage +5% P. Skill Reuse Time -5% M. Skill Reuse Time -5% Debuff Attacks +10% Eternal Harmony Shirt Умение - триггер: Блокирует получение урона по НР и МР, дарует бессмертие в течении 5 секунд. Умение срабатывает не чаще чем один раз в 60 секунд.The magic of harmony protects you and enhances your supportive abilities. Ур. зачарования Характеристики +0 P. Def +5 M. Def +5 Max HP +15 +1 P. Def +14 M. Def +14 Max HP +60 +2 P. Def +23 M. Def +23 Max HP +100 +3 P. Def +31 M. Def +31 Max HP +150 MP Regeneration Bonus +2% +4 P. Def +40 M. Def +40 Max HP +200 Max MP +75 MP Regeneration Bonus +6% MP Consumption when using a P. Skill -2% MP Consumption when using a M. Skill -2% +5 P. Def +50 M. Def +50 Max HP +250 Max MP +125 MP Regeneration Bonus +10% MP Consumption when using a P. Skill -4% MP Consumption when using a M. Skill -4% Incoming Heal Power +2% +6 P. Def +59 M. Def +59 Max HP +300 Max MP +200 MP Regeneration Bonus +15% MP Consumption when using a P. Skill -5% MP Consumption when using a M. Skill -5% Incoming Heal Power +3% Outcoming Heal Power +50 Resistance Disarm +3% +7 P. Def +69 M. Def +69 Max HP +350 Max MP +250 MP Regeneration Bonus +18% MP Consumption when using a P. Skill -6% MP Consumption when using a M. Skill -6% Incoming Heal Power +5% Outcoming Heal Power +75 Resistance Disarm +6% Resistance to de-buffs attacks by 5% +8 P. Def +79 M. Def +79 Max HP +400 Max MP +300 MP Regeneration Bonus +22% MP Consumption when using a P. Skill -7% MP Consumption when using a M. Skill -7% Incoming Heal Power +7% Outcoming Heal Power +100 Resistance Disarm +10% Resistance to de-buffs attacks by 8% Mental Attacks +5% Sleep Attacks +5% +9 DEX +1 P. Def +90 M. Def +90 Max HP +450 Max MP +375 MP Regeneration Bonus +26% MP Consumption when using a P. Skill -8% MP Consumption when using a M. Skill -8% Incoming Heal Power +8% Outcoming Heal Power +150 Resistance Disarm +15% Resistance to de-buffs attacks by 10% Mental Attacks +10% Sleep Attacks +10% +10 WIT +1 DEX +1 P. Def +100 M. Def +100 Max HP +500 Max MP +500 MP Regeneration Bonus +30% MP Consumption when using a P. Skill -10% MP Consumption when using a M. Skill -10% Incoming Heal Power +10% Outcoming Heal Power +200 Resistance Disarm +25% Resistance to de-buffs attacks by 15% Mental Attacks +15% Sleep Attacks +15% При апгрейде всего сета до 3го уровня и зачарованном верхнем доспехе, открывается возможность изменения внешнего вида доспехов (Perfect\Peerless). Заточка доспехов: Верхний доспех можно улучшить только специальными свитками — Свиток забытого времени. Они добываются при охоте на монстров в зоне всех временных разломов и бывают двух видов. Scroll of Forgotten Time: Helios' LightUsed to modify the Eternal body armor. On success, increases the enchant value by +1. If the enchantment fails, the item does not disappear, but the enchant value decreases by -1. — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается на -1. Scroll of Forgotten Time: Helios' RadianceUsed to modify the Eternal body armor. On success, increases the enchant value by +1. If the enchantment fails, the item does not disappear, but the enchant value decreases to 0. — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0. Рубашка также улучшается специальными предметами — Thread of Misty ForestsA magical thread woven from the silk of mist moths. On success, increases the enchant value by +1. If the enchantment fails, the item does not disappear, but the enchant value decreases to 0. и Thread of Forest SilenceA magical thread woven from the forest birds' songs . On success, increases the enchant value by +1. If the enchantment fails, the item does not disappear and retains its enchant value.. Они добываются при охоте на монстров только в локациях эльфов и темных эльфов — около Радужного Озера и в Школе Темной Магии. Нить Туманных Лесов — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает, но уровень модификации снижается до 0. ьНить Лесной Тишины — При успехе увеличивает уровень модификации на +1. При неудачной модификации предмет не исчезает и сохраняет уровень модификации. При заточке, помимо увеличения защиты Рубашка приобретает уникальные характеристики. Все остальные части доспехов — штаны, шлем, перчатки и сапоги улучшаются привычными вам свитками зачарования — обычными, Blessed, Destruction, Shilen. Обратите внимание! Учитывая особенности заточки, Верхний Доспех и Рубашка не кристаллизуется, максимум можно снизить уровень заточки или обнулить его. Кроме заточки, доспехи можно еще и улучшить — установить эссенцию защиты или атаки, а все части доспехов, кроме Верхнего доспеха еще и улучшить до 3 уровня. Для установки эссенции в верхний доспех вам потребуется сам доспех, несколько рун сопряжения, новые и старые ресурсы. Для установки эссенции и повышения уровня других частей доспеха вам потребуется руда из временных разломов, руны сопряжения и редкий камень, который можно получить только при неудачном открытии Эха Прошлого. Бонус сета дает полный набор доспехов любого уровня зачарования, но одинакового внешнего вида — обычного (красного цвета), бесподобного (черного цвета) или безупречного (белого цвета). Все части сета могут иметь разную эссенцию — часть может быть на защиту, часть на атаку или полностью с одинаковой эссенцией. Изменение внешнего вида: В локациях с временными разломами вы будете встречать монолит. Вы можете сыграть с ним в мини-игру и получить специальные кристаллы для изменения внешнего вида доспехов вечности. Изменить внешний вид доспехов можно только для частей доспеха с установленной эссенцией и улучшенных до 3 уровня. Поговорите с Тобальдом, чтобы узнать сколько каких ресурсов потребуется для изменения внешки вашего сета. Чтобы вы не ошиблись с выбором правильной внешности в лавке Тобальда, названия предметов сделаны разными цветами — Perfect красный, а Peerless фиолетовый. Базовый сет Вечности имеет красный цвет Бесподобный или Peerless комплект черного цвета Безупречный или Perfect комплект имеет белый цвет. Изменение умений; Новые умения. Recharge:Recovers MP with up to $s1 Power, depending on the target's level. Cannot be used by classes that have Recharge skill. Изменены уровни изучения умения: 1 уровень: Уровень изучения: 20; Магический уровень: 23; Стоимость / Восстановление: 48 МР. 2 уровень: Уровень изучения: 25; Магический уровень: 28; Стоимость / Восстановление: 52 МР. 3 уровень: Уровень изучения: 30; Магический уровень: 33; Стоимость / Восстановление: 56 МР. 4 уровень: Уровень изучения: 35; Магический уровень: 35; Стоимость / Восстановление: 60 МР. Скорректированы Стоимость и Восстановление МР: исправлены ситуации когда умение потребляло больше МР чем восстанавливало; Скорректированы Магические Уровни умения: теперь зачастую Магический уровень немного опережает уровень изучения. Frenzy:When using a two-handed Sword/ Blunt weapon: P. Atk. +$s4 Accuracy +$s5. When using other weapon: P. Atk. +$s1. When using a Sword/ Blunt/ Polearm weapon and your HP is under $s3: P. Atk. +$s2. Добавлена ветка улучшения. Обратите внимание! Сама работа умения не изменена, бонус к Физ. Атк. срабатывает только при хп < 30%: Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке: +1 к заточке: =< 31% НР; +2 к заточке: =< 32% НР; ... +30 к заточке: =< 60% HP. Guts:P. Def. +$s1. Добавлена ветка улучшения: Condition of Use: Увеличивает лимит НР для использования умения, +1% за каждые +1 к заточке: +1 к заточке: =< 31% НР; +2 к заточке: =< 32% НР; ... +30 к заточке: =< 60% HP. Strengthen Golem:Golem's P. Atk. +$s1 Golem's Atk. Spd. +$s2. Добавлена ветка улучшения: Power: Увеличивает бонус к Физ. Атк. и Скор. Физ. Атк. призванного существа: Увеличение Физ. Атк. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть то +20% вместо +15%); Увеличивает Скор. Физ. Атк. на +0.1% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +12% вместо +9%). Golem Reinforcement:Golem's P. Def. +$s1 Golem's Max. HP +$s2. Добавлена ветка улучшения: Power: Увеличивает бонус к Физ. Защ. и Макс. НР призванного существа: Увеличение Физ. Защ. на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%); Увеличивает Макс. НР на +0.15% - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до +20% вместо +15%). Repair Golem:Repairs the summoned golem to recover the golem's HP by $s1. Увеличена базовая дистанция применения с 40 до 70 единиц; Добавлены новые ветки улучшения умения: Power + Range: Увеличивает силу Восстановления НР, базовую дистанцию применения и эффективную дистанцию (максимальная дистанция, на которой возможно продолжение чтения заклинания после его начала с базовой дистанции): Увеличивает % Восстанавливаемого НР по 0.15 - 0.20% за каждые +1 к заточке (Вплоть до 20% вместо 15%); Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70). Cost + Range: Уменьшает стоимость и увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения: Уменьшает стоимость применения на 1 - 2 МР за каждые +1 к заточке (Вплоть до 47 МР за применение вместо 88); Увеличивает базовую и эффективную дистанцию применения умения на 6 единиц за каждые +1 к заточке (Вплоть до 250 единиц вместо 70). Вам будет необходимо воспользоваться нашим Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления. c ❤️, E-Global & Averia Karmella, Ephas, Erlyn и 3 других 1 3 2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2430 Опубликовано: 31 июля Автор Рассказать Опубликовано: 31 июля В связи с полученным фидбеком и продолжением работы над MasterWork, представляем вам ряд дополнений и корректировок обновления. Изменения связанные с локациями добычи; Исправление ошибок; Корректировка параметров монстров. Увеличена скорость респа Руды на Локациях; Все новые предметы, связанные с нововведениями, теперь можно удалить/ продать /выбросить; Shard \ Core- Скорректированы шансы выпадения камней и осколков (Shard/ Stone); Grumpy (Агрессивность монстра) - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям; Lethal Immunity - Добавлена иконка в список пассивных навыков монстрам обладателям; Увеличена сила атаки некоторых умений монстров в новых локациях; Руда, которая появляется в труднодоступных местах, меняет свое местоположение спустя 15 минут; Сбалансирована скорость применения умений монстрами в новых локациях; Сбалансированы шансы прохождения дебафов у монстров в новых локациях; Улучшено поведение некоторых видов монстров; Исправлена ситуация, когда социальность монстров не срабатывала; Пересмотрен и обновлен получаемый опыт во всех новых локациях; Все временные боссы теперь не флагают при атаке; Исправлена ситуация с использованием селф-баффов мини-боссами на 20% НР; Все 6 новых локаций добавлены в систему 🚨 Hot Spot: Raider`s Crossroad; Eastern Mining Zone; Iris Lake; Obelisk of Victory; School of Dark Arts; Nornil`s Cave. Дверь в Nornil`s Cave теперь будет открываться чаще; Увеличено расстояние отвода монстров от точки появления с 2500 до 4000 ед в обычное время\ до 5000 во время 🚨 Hot Spot; Увеличены получаемые Опыт и Сноровка с монстров монолита; Добавлены баффы, которые накладываются на персонажа после успешного сбора Руды, персонаж получает один из трех усилений случайным образом: Ancient Ward: Защита в PvE +10%. Восстановление MP +50%. Ancient Power: Урон в PvE +10% Восстановление HP +100%. PvE Damage +10%Ancient Gift: Бонус Exp и SP +15% Шанс выпадения предметов и спойла +15%.HP regeneration +100%. Исправления работы SA Special Ability Towering Blow: Увеличивает дистанцию атакуемых вторичных целей на +20 (с 80 базовых до 100 едениц); Радиус (угол) атаки остается неизменным 120 градусов (по 60 в разные стороны от направления персонажа); Предметы претерпевшие изменения: Orcish Glaive Number of Targets +2. Body Slasher Number of Targets +2. Bec de Corbin Number of Targets +2. Scorpion Number of Targets +2. Widow Maker Number of Targets +2. Orcish Poleaxe Number of Targets +2. Lance Number of Targets +2. Lance - EarthMasterwork Item. Max HP +319. Number of Targets +2. MW LanceBound Item. Number of Targets +2. Halberd Increases the attack range. Orcish Halberd Poleaxe Number of Targets +2. Tiphon's Spear Max HP +25%, PvP Damage +5.00%, Number of Targets +2. Tiphon's Spear {PvP}Bound Item. Has a chance to inflict additional attack, PvP Damage +5.00%, Max HP +25%, PvP Damage +5.00%, Number of Targets +2. Tiphon's Spear - LandslideMasterwork Item. With 6% chance Stuns target. Max HP +25%, PvP Damage +5.00%, Number of Targets +2. Tiphon's Spear - Landslide {PvP}Bound Masterwork Item. Has a chance to inflict additional attack, PvP Damage +5.00%, Max HP +25%, PvP Damage +5.00%, Number of Targets +2. Glaive Max HP +25%. Number of Targets +2. MW GlaivePersonal Item. Increases Max HP by 25%. Special Ability Quick Recovery: Hell Hound - Earth - Исправлена работа SA, теперь у редкого арбалета будет время перезарядки между выстрелами 348 единиц, вместо базовых 400; Остальные предметы были исправлены ранее. Loyan и Erlyn 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения