PrinceofHollow 1 Опубликовано: 6 августа Рассказать Опубликовано: 6 августа Взять "Систему Коллекций" из версий Мейн, Легаси, Эссенс и переделать под формат вещей и предметов актуальных хроник. Примеры: https://forum.battleclub.ws/index.php?/topic/10193-система-коллекций-и-рандом-крафт/ и https://l2central.info/essence/items/collections/ "Система Красок" из 4шт без ( - ) + скрытая сила. Пример: https://l2central.info/essence/articles/838.html?lang=ru Взять всех "Агатионов" из Легаси, Мейн и Эссенс (в базах каждой версии они разные) и создать отдельное окно для них (прим. Коллекции). Примеры: https://l2central.info/essence/items/accessary/bracelet/agathions/ и https://l2central.info/main/articles/138.html Внедрить все "Талисманы" из Легаси, Мейн, Эссенс, создав отдельное окно под них (прим.Коллекции). Оставить временные, старые. Примеры: https://l2central.info/main/articles/122.html и https://l2central.info/essence/articles/88.html?lang=ru и https://l2central.info/classic/items/accessary/bracelet/talisman/ "Камни в брошь", по такой же аналогии как с Агатами и Таликами. Примеры: https://l2central.info/essence/articles/84.html и https://l2central.info/classic/articles/102.html и https://l2central.info/main/articles/719.html "Систему Гомункулов" из Мейна. Пример: https://l2central.info/main/articles/247.html "Систему Рандом-Крафта" (это не крафт в привычном понимании). Когда чар фармит и копит мусор, он может сжечь его там и сделать очки для прокрутов рулетки, из которой будут выдаваться рандомно вещи для коллекции. Примеры: https://forum.battleclub.ws/index.php?/topic/10193-система-коллекций-и-рандом-крафт/ и https://mmogamesbase.com/articles/sluchajnoe-sozdanie-v-lineage-2-essence.html Добавить "Систему Кукол" из Эссенса и Легаси. Пример: https://l2central.info/essence/articles/85.html?lang=ru "Система Эликсиров", увеличивающая статы на +1, с капом по количеству, единоразовая, и награду прибавляющую +1 к стату на выбор, после достижения определенного лвла (на Легаси и Эссенс с 76 и дальше). Возможность сброса и перераспределения статов (Эссенс, Легаси). Пример: https://l2central.info/essence/items/94314.html?lang=ru и https://l2central.info/essence/articles/18.html "Система Способностей" (Мейн) . Пример: https://l2central.info/main/articles/534.html "Систему Стихий" для авто переключения из Эссенса. Только там их 4, нехватает стихии Тьмы и Света. Это больше для пве режима, когда моб бьёт землей, а у чара включается ветер и защищает от урона землёй. Но в Эссенсе недоделали их, оставив без защиты от Тьмы и Света. Поэтому там доминировали Хилы с Лучом Анакима и Камаэли. Пример: https://l2central.info/classic/articles/170.html "Пассивные Скилы для Кланов", "Уровни" (до 10). "Клан exp", которая прокачивается с ростом численности, активности в клане, прохождения клановых мероприятий, данжей, проходок, подземок и ивентов. (Прим. Эссенс, Легаси, Мейн). Пример: https://l2central.info/essence/articles/375.html Есть проект, который обьединил механики HF с некоторыми механиками Эссенс (без Легаси и Мейна), называется БаттлКлаб, можно посмотреть его как пример. Автобой на 4 часа, система коллекций. Нет многих фишек из разнообразных механик версий Мейна и Легаси. Ссылка: https://tbc.community/ru?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand&utm_content=15987993942&utm_term=батл клаб&yclid=15654528675504455679 и https://battleclub.org/ru С этими фишками развитие будет ещё дольше. Ещё больше новых закрывашек, внутреннего буста, внешнего буста, - позволит дольше удерживать интерес перед обновами, и дольше расти по времени до капа и потолка. Griss, Diavol, lsblk и 2 других 1 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 7 августа Рассказать Опубликовано: 7 августа Хочу напомнить, что MasterWork – это не Essence, и мы не стремимся им стать. Мы стараемся добавлять свои уникальные особенности, а не просто копировать другие проекты или сервера. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Dark Asura 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diavol 1 Опубликовано: 7 августа Рассказать Опубликовано: 7 августа Имхо: все актуальные версии л2 на офах как раз и стали неиграбельным калом во многом из-за введения того что ТС предлагает ввести Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dark Asura 37 Опубликовано: 8 августа Рассказать Опубликовано: 8 августа 07.08.2024 в 10:11, Rylai сказал: Хочу напомнить, что MasterWork – это не Essence, и мы не стремимся им стать. Мы стараемся добавлять свои уникальные особенности, а не просто копировать другие проекты или сервера. Все классно не нужна эта хрень, немного подпилить хф(что вы и сделали) а вводить этот бред что предлагает автор точно не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
levaSa 8 Опубликовано: 8 августа Рассказать Опубликовано: 8 августа Все предложения дичь полная, автор может идти на эссенс и радоваться этим механикам там =) мв движеться в правильном курсе с комфортной игрой для всех. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 277 Опубликовано: 8 августа Рассказать Опубликовано: 8 августа видимо у автора 7-8 шмотки, оверлвл и все сабы в капе по стадии, вот и скучно ему, мотивация нужна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 886 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа ИМХО единственное, на что стоило бы обратить больше внимания на МВ в плане шмота - это разнообразие лоу и мид сетов и оружия. В прошлом сезоне уже были переработаны некоторые лоу-сеты - очень удачно, но многие не распробовали их из за более сложного крафта и тупо по привычке... Надо распространять эту практику дальше. Briz и Eiacane 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 886 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа 09.08.2024 в 02:40, 960 сказал: видимо у автора 7-8 шмотки, оверлвл и все сабы в капе по стадии, вот и скучно ему, мотивация нужна С такими стадиями и быстрой сменой шмота я вообще не понимаю какая нужна еще мотивация - сделал 8-10 сет, начинай копить на следующий, так как этому жить осталось пара недель и он превратится в тыкву ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dolinadinozavrov 109 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа (изменено) А коллекции? Почему никто не пишет про коллекции? Почему бы автору просто не пойти играть в Эссенс? Они открываются как грибы в сезон дождей! Изменено 9 августа пользователем dolinadinozavrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dark Asura 37 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа (изменено) 07.08.2024 в 10:11, Rylai сказал: Хочу напомнить, что MasterWork – это не Essence, и мы не стремимся им стать. Мы стараемся добавлять свои уникальные особенности, а не просто копировать другие проекты или сервера. Увеличьте по времени первые с 1- по -4 стадии, после 65 люди сливаются, то есть без спидранера, как на МВ4, я заметил, людям прет лоу лвл и песочница, и чем выше лвл, тем быстрее народ сливается. До 61 потяните максимально долго, потом побыстрее, люди успеют и сабы выкачать. Я был два старта 3-4 и скажу, что основной народ отваливается после достижения 62+. Изменено 9 августа пользователем Dark Asura Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JIoBZiK 71 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа 09.08.2024 в 21:55, Dark Asura сказал: Увеличьте по времени первые с 1- по -4 стадии, после 65 люди сливаются, то есть без спидранера, как на МВ4, я заметил, людям прет лоу лвл и песочница, и чем выше лвл, тем быстрее народ сливается. До 61 потяните максимально долго, потом побыстрее, люди успеют и сабы выкачать. Я был два старта 3-4 и скажу, что основной народ отваливается после достижения 62+. Шо там увиличать я вот например почти 3 года неиграл и не факт што поиграю. А может ти и по делу пишеш я хз) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Griss 110 Опубликовано: 9 августа Рассказать Опубликовано: 9 августа 09.08.2024 в 21:55, Dark Asura сказал: Увеличьте по времени первые с 1- по -4 стадии, после 65 люди сливаются, то есть без спидранера, как на МВ4, я заметил, людям прет лоу лвл и песочница, и чем выше лвл, тем быстрее народ сливается. До 61 потяните максимально долго, потом побыстрее, люди успеют и сабы выкачать. Я был два старта 3-4 и скажу, что основной народ отваливается после достижения 62+ дело не в стадиях, а в том что эти люди устают, там до 76-78 самый сок как раз, это после 2-3 месяцев рутина понадоедает, как ты не подкручивай лоу рейты эта игра всегда будет соревновательной, да на МВ всё "смягчают" для лайферков, но увы, ежедневный онлайн и фарм никто не отменял, а люди просто перегорают от этого, тормозишь со старта, не покупаешь за реал необходимый минимум потому что "я не донатер!!!" и всё выливается в то что тебя щемят на спотах те кто на несколько лвлов тебя выше и лучше одеты, и когда ты 3-4-5-6... вечеров покатаешься на люлях, то просто выгораешь и теряешь интерес, и ваши "затягивание" первых стадий это только усугубит, потому что к софткапу ограниченное число локаций и там будет всё битком, думаю и вы не оцените свой вечерний чил прайм если за час-два убьете от силы 20-30 мобов в том же ВоСе на 60 лвле) потому что там на моба будет по 5 магов)) по мне так отток игроков только из за этого. Все приходят на крупный старт, видят огромный онлайн, ажиотаж и пока лвла быстро растут и есть какое то развитие их всё устраивает, но когда ты к софт капу перестаешь развиваться лапки и опускаются) но это конечно имхо, не более Если не перерасти дёргание девочек за косички, то всю жизнь дёргать и останется.(с) Dremora OSVLD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 886 Опубликовано: 10 августа Рассказать Опубликовано: 10 августа На МВ играют в основной массе не школьники или студенты, а контингент со средним возрастом 30+ и это накладывает свой отпечаток - 3-4 месяца, потом накапливаются как внешние проблемы (работа, семья и т.д.) так и обычная усталость от рутины. Это нормально, один из критериев успешности Мастерворка - как раз в его сезонности. Кстати, в связи с вышесказанным, мне не очень понятно стремление админов МВ сделать упор именно на хайэнд контенте, а не пытаться максимально разнообразить лоу и мид контент. Из 100% стартовавших, до хай контента доходит дай бог процентов пять игроков. Возможно я чего то не знаю, и сервер Этернал генерирует постоянную хорошую прибыль и есть смысл приоритетно развивать именно его, а не пытаться разнообразить старт сезонного ибо "а куда они денутся то..." (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemonFire 13 Опубликовано: 10 августа Рассказать Опубликовано: 10 августа Новая стадия каждую неделю по мне так тоже перебор. Надо попробовать чередовать стадии по одной и две недели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1481 Опубликовано: 10 августа Рассказать Опубликовано: 10 августа On 8/10/2024 at 10:29 AM, OSVLD said: Из 100% стартовавших, до хай контента доходит дай бог процентов пять игроков. Поэтому нужно максимально быстро накормить всевозможными инстами контентом всех, гоня стадии, пока не разбежались Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.