KyDecHuk 187 Опубликовано: 23 августа Рассказать Опубликовано: 23 августа Тема о крепости есть, а о замке нету. Надо исправить. Замки (Castle)- это уникальное сооружение, имеет много общего с владением крепости (форта). Скрытый текст как говорит энциклопедия) Строение, здание (или комплекс зданий), сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи. В наиболее распространённом значении — укреплённое жилище феодала в средневековой Европе. В мире Эльморадена 9 замков (На МW их + 6(7), так называемый мид контент), разбросанных по всей карте. И закреплённые за своими городами. Стандартные (Castle) : Глудио (Gludio) Дион (Dion) Гиран (Giran) Орен (Oren) Хейн (Innadril) Аден (Aden) Руне (Rune) Годдард (Goddard) Штутгарт (Schuttgart) Мид контент (Castle): Эльф (Elven) Дарк эльф (Dark Elven) Орк (Orc) Глудин (Gludin) Люди (Talking Island) Гном (Dwarf) (и по надобности, могу включить Камаэль) Замки дают кланам получать дополнительные возможности и бонусы. Но для этого их надо захватывать. Клан, владеющий замком, не может зарегистрироваться на осады крепости и на другие замки, он автоматически зарегистрирован на защиту своего замка. Виды замков: 1) Стандартные: Gludio/ Dion/ Giran/ Oren/ Innadril и все мид замки Скрытый текст 2) Сложные: Aden/ Rune/ Goddard/ Schuttgart Сложность заключается как в архитектуре сооружений. Так и в наличие у Goddard и Schuttgart, двух священных артефактов (двух кастовалок) Скрытый текст Месторасположение всех замков, можно увидеть на карте, они все находятся рядом со своим городом. Общее: 1) Осады Замков - это PvP-контент для кланов. проходят раз в две недели в воскресенье, с 16-00 до 18-00 и с 20-00 до 22-00, по серверному времени. 2) Проходят одновременно во всех замках, 5-ть замков в одно время (в 16-00) и 4-ре в другое (20-00). 3) Для регистрации на осаду в качестве атакующих или защитников, клан должен быть 5 уровня и выше. 4) Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Правителя на Священном Артефакте замка. Скрытый текст Регистрация: Для участие в осаде за атакующех или на стороне замка, необходимо зарегистрироваться! Регистрироваться надо у специальных NPC - Посланников, которые находятся рядом с каждым замком. Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту. И Клан, владеющий замком, должен одобрить регистрацию кланов-защитников. Регистрация на осаду завершается за 24 часа до начала осады (т.е. в субботу)! Присутствовать в боевой зоне на осадах можно и без регистрации. Скрытый текст Осада: 1) На новых серверах, на момент запуска, замки во владение у NPC. Все кланы выступают как атакующие и не могут друг друга бить. 2) Атакующие и защитники - враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны. И благо вы находитесь в командном канале с ними и дамаг не проходит. 3) Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC. 4) Замок не получает никаких повреждений до начала осады. 5) Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной (pvp), при входе в боевую зону появляется системное сообщение (в ней нельзя стать ПК). 6) На время осады, некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции. Так же нельзя телепортироваться через gatekeeper в прилегающий к осаде город. 7) После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, и находящиеся в боевой зоне, перемещаются в город осаждаемого замка. 8) В момент начала осады все ворота замка закрываются. 9) Осада длится 2 часа, если во время осады происходит перезапуск сервера, то осада продлевается. 10) Как только начинается осада, ворота замка можно атаковать. (Атаковать ворота возможно только во время осады) 11) Ворота замка нельзя усилить во время осады. Но Лорд замка может усилить ворота до начала осады 12) Если ворота были разрушены во время осады, их нельзя восстановить. 13) Ворота закрываются после захвата замка (промежуточная победа). Но их HP не становится полным. (1/2 НР ворот восстанавливается.) 14) Клан, потерявший замок, переходит на атакующую сторону и может разбивать лагерь в боевой зоне.(промежуточная победа) Скрытый текст Лагерь: После достижения 5-го уровня клана, КЛ получает умение "Разбить Лагерь". (Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее). Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. И установить лагерь можно только в боевой зоне. (скилл требует самоцветы). Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. (Лагерь исчезает после окончания осады) Скрытый текст Сторожевые Башни и Огненные Сторожевые Башни : Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из комнаты замка после воскрешения (так называемы отстойник). Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка. Если они все целы, то время до выхода из комнаты составит 30 секунд, если разрушены — 8 мин. Скрытый текст Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество аден. Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются. Скрытый текст Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады (2 часа осада идёт) использовал Печать Правителя на Священном Артефакте замка. (применение Печати длится 3 минуты) Скрытый текст [FW] Набор в Клан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyDecHuk 187 Опубликовано: 23 августа Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа (изменено) Ещё о Осаде и картинки: 1) Ломать деревянные двери и сторожевые башни (кристаллы) могут все (атакующие)! 2) Ломать стены, могут только крафтеры, при вызове осадного голема. Скрытый текст 3) Так как скилл на захват замка только у КЛа, защищающая сторона будет его искать и любить. Центральный вход: Скрытый текст Право: Скрытый текст Лево: Скрытый текст Внутри: тронный зал (тронка) Скрытый текст "Кастовалка" Скрытый текст "Виверна" и спуск с "виверны" Скрытый текст Запасной (задний) выход из замка Скрытый текст Изменено 24 августа пользователем KyDecHuk [FW] Набор в Клан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyDecHuk 187 Опубликовано: 23 августа Автор Рассказать Опубликовано: 23 августа (изменено) Плюсы: 1)Налоги: Владея замком, клан получает контроль над налогами данной территории. Которые может собирать КЛ (от 0% до 15%) 2) Функции: В замке есть инста-подвал, телепорт, бафф, склад, магазин. Скрытый текст 3) Манор: Лорд замка может управлять фермерством (манором), выбирая, какие семена продавать и какие плоды скупать в своих владениях. вики / вики 4) Виверна: Лорд замка может призвать Виверну. Скрытый текст 5) Пассивки: https://masterwork.wiki/posts/post/160-passive-skills-of-castles-and-fortresses 6) Принимать непосредственное участие в ТВ (Территориальные войны) https://masterwork.wiki/posts/post/97-territory-wars-on-masterwork Изменено 23 августа пользователем KyDecHuk [FW] Набор в Клан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KyDecHuk 187 Опубликовано: 29 августа Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа (изменено) Дополнительно: 1) Защищающая сторона (КЛ), до осады может дополнительно расставить гвардов и нпс телепортов (для удобства с перемещение) Скрытый текст 2) Используя корону лорда (умение) клан лидер может открыть телепост к себе, а члены клана находящиеся в замке через нпс придворный маг, могу телепортироваться к лидеру. Скрытый текст 3) За захват замка клан получает очки клановой репутации (CRP). Изменено 29 августа пользователем KyDecHuk [FW] Набор в Клан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.