Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Рассказать Опубликовано: 25 августа (изменено) В этом обсуждении мы с вами рассмотрим его отличительные особенности и поймём, что именно можно доработать, что бы живые Крафтеры в Дейли ПВП и на КМах стали нормой, а не шизой фанатиков. И так начнём: Гном-суммонер Есть набор големов который раскрываются на разных уровнях, 2 для Дейли и 3 для осад, а так же голем торгаш которому можно скинуть мусор или срочно подкупить расходку. Есть селф-комбо баффы Усиление Голема Ур. 3 Физ. Атк. голема +15% Скор. Атк. голема +9%. Бронепластина Ур. 3 Физ. Защ. голема +15% Макс. HP голема +10%. А так же так называемая шара: Модернизация Механизма Ур. 1 Передает слуге часть характеристик призывателя. 25% Физ. Атк. и Физ. Защ. 25% Маг. Атк. и Маг. Защ. 15% Макс. НР и МР 25% Шанса Физ. Крит. Атк. 15% Скорости Физ. Атк. 5% Скорости Маг. Атк. Что соглашусь весьма не плохо, хоть и передача физ атаки и защиты порезана в 2 раза в отличие от суммонеров. Есть , Починка Голема Ур. 3 Восстанавливает HP голема на 15%. но честно слабая, голем всё равно оказывается ватным в итоге, несмотря на все переданные параметры. Так же его могут легко отозвать холеры, и не возможности снять дизейблы с него. Так же в рамках МВ как стратегически важная единица с осадным големом, использовалась только на уровне 80+ после мержа, когда гига засос пытался всеми путями забрать у ZABORa последний замок шутгард и со всех сторон ломал големами. Все остальные осады, замки вскрывали руками, необходимость в осадных големах нулевая. Надо доработать механику ворот и стен замков. Вывод первый: гном- суммонер это небольшая прибавка дпса для фарма инстов и битья в соло таргет, ПВП не актуально, на КМа бесполезен. Изменено 25 августа пользователем Алексей Борисович Roller 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа (изменено) Гном-бардобаффер: Так как на МВ объединён ДС, казалось бы есть слот для добавки полезного усиливающего персонажа, однако мы имеем практику когда часть добирает ДД, другая хила/заливку, или и так и так в зависимости от стадии. Так всё же, что может дать гном в роли усиливающего персонажа для своей команды. Ключевое, это конечно баффы которые стали аурами, что уже конечно огромный + Закаленное Оружие Ур. 1 Вы используете Закаленное Оружие и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленное Оружие" Для Дробящего Оружия: Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Оглушающей Атаки на 8%. Для Режущего Оружия: Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Крит. Атаки на +20%. Для Луков и Арбалетов: Повышает Физ. Атаку на 5% и Дальность Стрельбы на 100. Однако объективно самое полезное это шанс Крита 20% для лезвий, остальное крайне сомнительно, так как максимум кто ходит с дубиной это гномы и орки шаманы, остальные станы это щит у танков, копьё у ВЛа. Про лучников молчу)))) Закаленные Доспехи Ур. 1 Вы используете Закаленные Доспехи и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленные Доспехи". Для Тяжелой Брони: Повышает Физ. Защиту на 10% Для Легкой Брони: Повышает Физ. Защиту на 5% и Уклонение +2. Для Магической Брони: Повышает Физ. Защиту на 5% и скорость восстановления MP на 2. По доспехам, всем по чуть-чуть, тяжам конечно чуть приятней. Основная проблема здесь в том, что это ауры 46-49 уровня, у них нет развития, если дать им уровни прокачки с увеличением характеристик, как у того же самого танка которая имеет 3 уровня прокачки, то явно повысится юзабельность персонажа. Имеет шикарный скилл, Сокрушительный Удар Ур. 25 Нанося удар по противнику, на 3 сек. уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. цели на 10%, снижает защиту от Оглушения на 10%. Мощность: 5704. Возможен Сверхудар. С 35% шансом - отменяет эффект Сопротивления Оглушению с цели. С 25% шансом - отменяет эффект Улучшенного Сопротивления с цели. Его будет хорошо в ПВП реализовать через физ пак с активными станами (танки, влы, тир, дестр, варки), но таких странных паков я не видел, как правило физ мили паки через гладов. А так же возможность замедлять жертву через Бомба Липучка Ур. 1 Цепляет к игроку-противнику бомбу-липучку, которая замедляет носителя на 15%. Через 10 секунд произойдет взрыв! Противник и цели вокруг него получат урон, зависящий от Вашей Физ. Атк. Возможен Сверхудар. Возможна Крит. Атк. Мощность 2430. Ещё приятный скилл, но погоды не делает бегать вскрывать сундучки. Мелочь, а приятно. Удар Куба Ур. 1 Мощный удар молотком откроет Сундук с Сокровищами! Позволяет открывать сундуки 21-85 уровней с вероятностью, составляющей 100%. В случае применения персонажем ниже 77 уровня к сундукам более, чем на 6 уровней выше, или персонажами выше 78 уровня к сундукам более, чем на 5 уровней выше, Вы не получите сокровища из сундука. Так же, маленький шустрый жиробас может собирать парики, не всё бардам отдуваться. Провоцировать Ур. 1 Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу. Защита от атак древковым оружием -10%. Так же подбустили его дав пассивку на щит который увеличивает и физ защиту в тяже, что делает ещё плотней этого жиробаса. Владение Щитом Ур. 4 Защита щитом +60%, шанс блока щитом +100%. Дополнительно Физ. Защ. +10% при ношении тяжелой брони. Видимо мотивируя бегать с щитом, но скажите, кто в ПВП будет бить жиробаса в щит??? Чего действительно теперь не хватает в эту попытку увеличить желание одевать Блант + щит дак это навык спойлера: Опыт Коллекционера Ур. 1 При использовании мечей и дробящего оружия повышает Физ. Атк. на 72,7, а при использовании щита Шанс блока Щитом +10%. При использовании Сокрушающего Удара либо Нежданной Удачи появляется шанс активизировать для себя Фортуну Коллекционера. Ведь сокрушающий удар, как мы уже знаем есть! А если сделать триггер Фортуна Коллекционера. Физ. Атк. +15%, шанс Крит. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%, Скор. Атк. +3%, Скорость +5 выбиваемый сокрушающий ударом работающим на пати, как например триггер Джуда, это будет достаточно заманчиво для КП. И вот чего сюда как будто не хватает, это обычный агр барда (первопрофный рыцарский), с фиксированным КД 6 секунд. Тогда персонаж станет полезней в ПВП, и более расширен в вариациях. Вывод второй: в целом мы имеет жирного персонажа в броне, который может собирать парики, станить в ПВП, и снимать резисты к стану, однако полезно когда станы раздаёт не только гном, а так же неплохие, но и в дальнейшем крайне слабые ауры для того что бы дать ему заслуженное место в мейн составе. Поэтому Гном-бардобаффер, имеет место быть под определенный сетап, но ауры надо улучшать, и по хорошему добавить пассивку спойлера на Блант + щит, а так же первопрофный агр рыцарей. Изменено 25 августа пользователем Алексей Борисович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа (изменено) Следующее амплуа, в котором можно попробовать воспринять Кузнеца это ПВЕ-ДД. Опыт показывает что все КП раскачиваются через парики, под дионом, в долине драконов, в катах, ГЦ и АБГ, и так далее до тех же самых стакато, лоа, фон и соа. Да и в целом много ещё где. Поэтому будем рассматривать его конечно именно как ДД для париков. Конечно он имеет пассивку на копьё Владение Древковым Оружием Ур. 45 Физ. Атк. при использовании копья +129.3, дает возможность атаковать сразу 10 целей. Что позволяет ему бить руками много целей. И в целом уже как бы не плохо, но идём дальше... Есть целое умение для пики Вихрь Ур. 37 Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. Возможен Сверхудар. Мощность 2740. Как у ВЛа и жестов в прочем. А так же пару усилений для использования пики Свирепое Нападение Ур. 5 Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5. И того Точность Копья Ур. 3 Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. Который подходит сугубо для автоатаки. И как бы всё... Есть конечно умение Ярость Ур. 10 Размахивает копьем. CP окружающих врагов -30. Однако это судя по всему умение сугубо на ПВП, как ПВП бойца с пикой мы крафтера не рассматриваем. Дак что же поможет Кузнецу стать усилением для фарма КП, это конечно его дополнительные классовые (воин) умения, и основное это Душа Охотника Ур. 3 Урон в PvE +20% Защита в PvE -7%. (Умение только гномов и гладоВЛов) Сюда же идёт Мастер Схватки Ур. 3 Макс. CP +5%, Физ. Атк. +80. Хотя и маловато, учитывая 78 уровень максимальной прокачки. Но всем мили бойцам давали и нам дали. Сюда же один из непонятнейших по работе умений Найти Слабое Место Ур. 1 Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой. Пишет, снимает физ защиту и увеличивает шанс Крита, в париках когда тебя бьют много думают что-то будет прокать, поэтому запишем в плюс. Сюда же добавляем Закаленное Оружие Ур. 1 Вы используете Закаленное Оружие и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленное Оружие" Для Режущего Оружия: Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Крит. Атаки на +20%. Больше критов с руки и небольшая прибавка урона всему пати. На этом возможность разгона в ПВЕ-ДД умениями окончена. Есть конечно и Провоцировать Ур. 3 Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу. Защита от атак древковым оружием -20%. Которая в целом помогает собирать парики, и есть сейф хил Боевой Клич Ур. 5 При использовании моментально восстанавливает 35% HP, а также увеличивает Макс. HP на 35% в течение 20 мин. Что не плохо, но погоды не сделает, весь остальной разгон дпса через перелив Выносливости в ловкость и силу, что мы можем себе спокойно позволить имея высочайший показатель выносливости и хорошую плотность. И только хороший эквип дальше нам поможет, но кто будет закидывать буст КП в крафтера - ДД? Только сам Крафтер или очень дружная и обеспеченная команда. Вывод третий: для ПВЕ-ДД слабоват, может добавить урона, но быть полноценным фармером ему в данный момент не светит. Есть часть умений класса бойцов, но назвать его полноценным язык не поворачивается. Про ПВП и так всё ясно, чего-то бегает и соло подстанивает, весь профит. Ворваться и забурстить урон не способен, от слова совсем. Изменено 25 августа пользователем Алексей Борисович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа (изменено) В что по итогам всех вариантов, мы видим? Что крафтера пытаются слить из игры, так как крафтить на МВ, можно у НПС при необходимости. Осады проходят без големов, ауры слабые, разгон ДПСа никакой, помощь в ПВП, и КМах незначительная. Просто мелкий жирдяй которого переодически подкачивают Мейн составом + инста с рандомами, а остальное время сидит на торге или крафте и иногда портит нервы олимперам. При этом это достаточно интересный и разносторонний перс, который в ПВП бегает станции, со своим чайником, кидает липучки, достаточно жирный что бы пережить без подхила большую часть ПВП. Может так же собирать парики. В целом добавка ему Агрессия и Опыт Коллекционера , а так же уровни прокачки аур Закаленные Доспехи и Закаленное Оружие Сможет сделать его полноценным мембером в КП, а доработка механики ворот и стен позволит чаще мелькать на осадах, а не брать Сабы на "полезных" ответов. Что-то мог не учесть, рад буду конструктивной обратной связи. Во имя МАФР! Изменено 25 августа пользователем Алексей Борисович Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
FateRWBY 91 Опубликовано: 25 августа Рассказать Опубликовано: 25 августа (изменено) Зачем делать из Крафтера Мейн персонажа для КП (это окно для Крафта или банк) Ps. На первой\второй стадии крафтер это "аннигилятор олимпа" Изменено 25 августа пользователем FateRWBY Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 25.08.2024 в 21:04, FateRWBY сказал: Зачем делать из Крафтера Мейн персонажа для КП (это окно для Крафта или банк) Ps. На первой\второй стадии крафтер это "аннигилятор олимпа" Потому что имеет на это право! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 25 августа Рассказать Опубликовано: 25 августа У класса уже есть ультимативная кнопка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 25.08.2024 в 22:04, НечтоХрустящее сказал: У класса уже есть ультимативная кнопка Ты про крафт, которая и сделала его непосредственно окном для Крафта, и после чего живой Крафтер КП стал восприниматься маразмом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 25 августа Рассказать Опубликовано: 25 августа On 8/25/2024 at 9:17 PM, Алексей Борисович said: Ты про крафт, которая и сделала его непосредственно окном для Крафта, и после чего живой Крафтер КП стал восприниматься маразмом? Да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 25.08.2024 в 22:26, НечтоХрустящее сказал: Да Грусть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Foxetss 75 Опубликовано: 25 августа Рассказать Опубликовано: 25 августа Осадного Голема в стокато не загнать чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить JamesJonatan и petyatop 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 25 августа Автор Рассказать Опубликовано: 25 августа 25.08.2024 в 23:15, Foxetss сказал: Осадного Голема в стокато не загнать Факт, а бомбо-голем, маловато урона делает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrHARDYHARD 388 Опубликовано: 26 августа Рассказать Опубликовано: 26 августа никак, пошло оно нахуй, сервер на старте для магов, хочешь или нет, всё что не бустит магов сильнее чем наличие еще одного мага идет нахуй Be Down Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Борисович 15 Опубликовано: 26 августа Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 26.08.2024 в 03:02, MrHARDYHARD сказал: никак, пошло оно нахуй, сервер на старте для магов, хочешь или нет, всё что не бустит магов сильнее чем наличие еще одного мага идет нахуй Об этой ущербной реальности и речь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1473 Опубликовано: 26 августа Рассказать Опубликовано: 26 августа Игра про магов была, есть и будет а мили это так, для души Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.