Перейти к публикации
Алексей Борисович

Как сделать из Крафтера Мейн персонажа для КП (не окно для Крафта или банк)

Рекомендованные сообщения

В этом обсуждении мы с вами рассмотрим его отличительные особенности и поймём, что именно можно доработать, что бы живые Крафтеры в Дейли ПВП и на КМах стали нормой, а не шизой фанатиков.

И так начнём: 

Гном-суммонер

Есть набор големов который раскрываются на разных уровнях, 2 для Дейли и 3 для осад, а так же голем торгаш которому можно скинуть мусор или срочно подкупить расходку.

Есть селф-комбо баффы

skill0823.png Усиление Голема Ур. 3

Физ. Атк. голема +15%
Скор. Атк. голема +9%.

skill0824.png Бронепластина Ур. 3

Физ. Защ. голема +15%
Макс. HP голема +10%.

А так же так называемая шара:

mechanical_upgrade.png Модернизация Механизма Ур. 1

Передает слуге часть характеристик призывателя.

25% Физ. Атк. и Физ. Защ.
25% Маг. Атк. и Маг. Защ.
15% Макс. НР и МР
25% Шанса Физ. Крит. Атк.
15% Скорости Физ. Атк.
5% Скорости Маг. Атк.

Что соглашусь весьма не плохо, хоть и передача физ атаки и защиты порезана в 2 раза в отличие от суммонеров. 

Есть ,skill0822.png Починка Голема Ур. 3

Восстанавливает HP голема на 15%.

но честно слабая, голем всё равно оказывается ватным в итоге, несмотря на все переданные параметры.

Так же его могут легко отозвать холеры, и не возможности снять дизейблы с него.

Так же в рамках МВ как стратегически важная единица с осадным големом, использовалась только на уровне 80+ после мержа, когда гига засос пытался всеми путями забрать у ZABORa последний замок шутгард и со всех сторон ломал големами. Все остальные осады, замки вскрывали руками, необходимость в осадных големах нулевая. 

Надо доработать механику ворот и стен замков.

Вывод первый: гном- суммонер это небольшая прибавка дпса для фарма инстов и битья в соло таргет, ПВП не актуально, на КМа бесполезен.

 

 
Изменено пользователем Алексей Борисович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гном-бардобаффер:

Так как на МВ объединён ДС, казалось бы есть слот для добавки полезного усиливающего персонажа, однако мы имеем практику когда часть добирает ДД,  другая хила/заливку, или и так и так в зависимости от стадии.

Так всё же, что может дать гном в роли усиливающего персонажа для своей команды.

Ключевое, это конечно баффы которые стали аурами, что уже конечно огромный + 

skill0825.png Закаленное Оружие Ур. 1

Вы используете Закаленное Оружие и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленное Оружие"
Для Дробящего Оружия:
Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Оглушающей Атаки на 8%.
Для Режущего Оружия:
Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Крит. Атаки на +20%.
Для Луков и Арбалетов:
Повышает Физ. Атаку на 5% и Дальность Стрельбы на 100.

Однако объективно самое полезное это шанс Крита 20% для лезвий, остальное крайне сомнительно, так как максимум кто ходит с дубиной это гномы и орки шаманы, остальные станы это щит у танков, копьё у ВЛа.

Про лучников молчу))))

skill0828.png Закаленные Доспехи Ур. 1

Вы используете Закаленные Доспехи и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленные Доспехи".
Для Тяжелой Брони:
Повышает Физ. Защиту на 10%
Для Легкой Брони:
Повышает Физ. Защиту на 5% и Уклонение +2.
Для Магической Брони:
Повышает Физ. Защиту на 5% и скорость восстановления MP на 2.

По доспехам, всем по чуть-чуть, тяжам конечно чуть приятней.

Основная проблема здесь в том, что это ауры 46-49 уровня, у них нет развития, если дать им уровни прокачки с увеличением характеристик, как у того же самого танка которая имеет 3 уровня прокачки, то явно повысится юзабельность персонажа.

Имеет шикарный скилл,

skill0997.png Сокрушительный Удар Ур. 25

Нанося удар по противнику, на 3 сек. уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. цели на 10%, снижает защиту от Оглушения на 10%. Мощность: 5704.
Возможен Сверхудар.
С 35% шансом - отменяет эффект Сопротивления Оглушению с цели.
С 25% шансом - отменяет эффект Улучшенного Сопротивления с цели.

Его будет хорошо в ПВП реализовать через физ пак с активными станами (танки, влы, тир, дестр, варки), но таких странных паков я не видел, как правило физ мили паки через гладов.

А так же возможность замедлять жертву через

skill10786.png Бомба Липучка Ур. 1

Цепляет к игроку-противнику бомбу-липучку, которая замедляет носителя на 15%.
Через 10 секунд произойдет взрыв!
Противник и цели вокруг него получат урон, зависящий от Вашей Физ. Атк.
Возможен Сверхудар. Возможна Крит. Атк. Мощность 2430.

Ещё приятный скилл, но погоды не делает бегать вскрывать сундучки. Мелочь, а приятно.

br_s_hammerpunch_treasure1_i001.png Удар Куба Ур. 1

Мощный удар молотком откроет Сундук с Сокровищами!
Позволяет открывать сундуки 21-85 уровней с вероятностью, составляющей 100%. В случае применения персонажем ниже 77 уровня к сундукам более, чем на 6 уровней выше, или персонажами выше 78 уровня к сундукам более, чем на 5 уровней выше, Вы не получите сокровища из сундука.

Так же, маленький шустрый жиробас может собирать парики, не всё бардам отдуваться.

skill0286.png Провоцировать Ур. 1

Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу. Защита от атак древковым оружием -10%.

Так же подбустили его дав пассивку на щит который увеличивает и физ защиту в тяже, что делает ещё плотней этого жиробаса.

skill0153.png Владение Щитом Ур. 4

Защита щитом +60%, шанс блока щитом +100%. Дополнительно Физ. Защ. +10% при ношении тяжелой брони.

Видимо мотивируя бегать с щитом, но скажите, кто в ПВП будет бить жиробаса в щит???

Чего действительно теперь не хватает в эту попытку увеличить желание  одевать Блант + щит дак это навык спойлера:

skill0952.png Опыт Коллекционера Ур. 1

При использовании мечей и дробящего оружия повышает Физ. Атк. на 72,7, а при использовании щита Шанс блока Щитом +10%.
При использовании Сокрушающего Удара либо Нежданной Удачи появляется шанс активизировать для себя Фортуну Коллекционера.

Ведь сокрушающий удар, как мы уже знаем есть!

А если сделать триггер

Фортуна Коллекционера.

Физ. Атк. +15%,

шанс Крит. Атк. +10%,

сила Крит. Атк. +10%,

Скор. Атк. +3%,

Скорость +5

выбиваемый сокрушающий ударом работающим на пати, как например триггер Джуда, это будет достаточно заманчиво для КП.

И вот чего сюда как будто не хватает, это обычный агр барда (первопрофный рыцарский), с фиксированным КД 6 секунд. Тогда персонаж станет полезней в ПВП, и более расширен в вариациях.

Вывод второй: в целом мы имеет жирного персонажа в броне, который может собирать парики, станить в ПВП, и снимать резисты к стану, однако полезно когда станы раздаёт не только гном, а так же неплохие, но и в дальнейшем крайне слабые ауры для того что бы дать ему заслуженное место в мейн составе.

Поэтому Гном-бардобаффер, имеет место быть под определенный сетап, но ауры надо улучшать, и по хорошему добавить пассивку спойлера на Блант + щит, а так же первопрофный агр рыцарей.

Изменено пользователем Алексей Борисович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее амплуа, в котором можно попробовать воспринять Кузнеца это ПВЕ-ДД.

Опыт показывает что все КП раскачиваются через парики, под дионом, в долине драконов, в катах, ГЦ и АБГ, и так далее до тех же самых стакато, лоа, фон и соа. Да и в целом много ещё где.

Поэтому будем рассматривать его конечно именно как ДД для париков.

Конечно он имеет пассивку на копьё 

skill0216.png Владение Древковым Оружием Ур. 45

Физ. Атк. при использовании копья +129.3, дает возможность атаковать сразу 10 целей.

Что позволяет ему бить руками много целей. И в целом уже как бы не плохо, но идём дальше...

Есть целое умение для пики

skill0036.png Вихрь Ур. 37

Круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит.
Возможен Сверхудар.
Мощность 2740.

Как у ВЛа и жестов в прочем. 

А так же пару усилений для использования пики

skill0421.png Свирепое Нападение Ур. 5

Увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам, на 5.

И того

skill0422.png Точность Копья Ур. 3

Увеличивает Точность ваших атак при использовании древкового оружия на 4. 

Который подходит сугубо для автоатаки.

И как бы всё...

Есть конечно умение

skill0320.png Ярость Ур. 10

Размахивает копьем. CP окружающих врагов -30.

Однако это судя по всему умение сугубо на ПВП, как ПВП бойца с пикой мы крафтера не рассматриваем.

Дак что же поможет Кузнецу стать усилением для фарма КП, это конечно его дополнительные классовые (воин) умения, и основное это

soul_of_hunter.png Душа Охотника Ур. 3

Урон в PvE +20%
Защита в PvE -7%.

(Умение только гномов и гладоВЛов)

Сюда же идёт 

 skill0430.pngetc_level_panel_lv3.png Мастер Схватки Ур. 3

Макс. CP +5%, Физ. Атк. +80.

Хотя и маловато, учитывая 78 уровень максимальной прокачки. Но всем мили бойцам давали и нам дали.

Сюда же один из непонятнейших по работе умений 

skill0767.png Найти Слабое Место Ур. 1

Отдает плоть и берет кость. После получения атаки выявляет слабости врага и снижает Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.

Пишет, снимает физ защиту и увеличивает шанс Крита, в париках когда тебя бьют много думают что-то будет прокать, поэтому запишем в плюс.

Сюда же добавляем 

skill0825.png Закаленное Оружие Ур. 1

Вы используете Закаленное Оружие и распостраняете на свою группу "Эффект Закаленное Оружие"
Для Режущего Оружия:
Повышает Физ. Атаку на 5% и Шанс Крит. Атаки на +20%.

Больше критов с руки и небольшая прибавка урона всему пати.

На этом возможность разгона в ПВЕ-ДД умениями окончена.

Есть конечно и

skill0286.png Провоцировать Ур. 3

Умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу. Защита от атак древковым оружием -20%.

Которая в целом помогает собирать парики, и есть сейф хил

skill1561.png Боевой Клич Ур. 5

При использовании моментально восстанавливает 35% HP, а также увеличивает Макс. HP на 35% в течение 20 мин.

Что не плохо, но погоды не сделает, весь остальной разгон дпса через перелив Выносливости в ловкость и силу, что мы можем себе спокойно позволить имея высочайший показатель выносливости и хорошую плотность.

И только хороший эквип дальше нам поможет, но кто будет закидывать буст КП в крафтера - ДД? Только сам Крафтер или очень дружная и обеспеченная команда.

Вывод третий: для ПВЕ-ДД слабоват, может добавить урона, но быть полноценным фармером ему в данный момент не светит. Есть часть умений класса бойцов, но назвать его полноценным язык не поворачивается.

Про ПВП и так всё ясно, чего-то бегает и соло подстанивает, весь профит. Ворваться и забурстить урон не способен, от слова совсем.

Изменено пользователем Алексей Борисович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В что по итогам всех вариантов, мы видим? Что крафтера пытаются слить из игры, так как крафтить на МВ, можно у НПС при необходимости.

Осады проходят без големов, ауры слабые, разгон ДПСа никакой, помощь в ПВП, и КМах незначительная.

Просто мелкий жирдяй которого переодически подкачивают Мейн составом + инста с рандомами, а остальное время сидит на торге или крафте и иногда портит нервы олимперам.

При этом это достаточно интересный и разносторонний перс, который в ПВП бегает станции, со своим чайником, кидает липучки, достаточно жирный что бы пережить без подхила большую часть ПВП. Может так же собирать парики.

В целом добавка ему skill0028.png Агрессия  и skill0952.png Опыт Коллекционера

, а так же уровни прокачки аур 

skill0828.png Закаленные Доспехи и skill0825.png Закаленное Оружие

Сможет сделать его полноценным мембером в КП, а доработка механики ворот и стен позволит чаще мелькать на осадах, а не брать Сабы на "полезных" ответов.

 

Что-то мог не учесть, рад буду конструктивной обратной связи.

Во имя МАФР!

Изменено пользователем Алексей Борисович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем делать из Крафтера Мейн персонажа для КП (это окно для Крафта или банк)

Ps. На первой\второй стадии крафтер это "аннигилятор олимпа" 

Изменено пользователем FateRWBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 21:04, FateRWBY сказал:

Зачем делать из Крафтера Мейн персонажа для КП (это окно для Крафта или банк)

Ps. На первой\второй стадии крафтер это "аннигилятор олимпа" 

Потому что имеет на это право!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У класса уже есть ультимативная кнопка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 22:04, НечтоХрустящее сказал:

У класса уже есть ультимативная кнопка 

Ты про крафт, которая и сделала его непосредственно окном для Крафта, и после чего живой Крафтер КП стал восприниматься маразмом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 8/25/2024 at 9:17 PM, Алексей Борисович said:

Ты про крафт, которая и сделала его непосредственно окном для Крафта, и после чего живой Крафтер КП стал восприниматься маразмом?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадного Голема в стокато не загнать :5_dwarf7:

чем круче шкаф, тем больше пачек бреганов и светок нужно шоб его повалить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.08.2024 в 23:15, Foxetss сказал:

Осадного Голема в стокато не загнать :5_dwarf7:

Факт, а бомбо-голем, маловато урона делает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак, пошло оно нахуй, сервер на старте для магов, хочешь или нет, всё что не бустит магов сильнее чем наличие еще одного мага идет нахуй

Be Down

kuban__borschik-20201010-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2024 в 03:02, MrHARDYHARD сказал:

никак, пошло оно нахуй, сервер на старте для магов, хочешь или нет, всё что не бустит магов сильнее чем наличие еще одного мага идет нахуй

Об этой ущербной реальности и речь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра про магов была, есть и будет 

а мили это так, для души 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...