Перейти к публикации
Saint A.L.

Описание пятого сезона MasterWork выходит тут.

Рекомендованные сообщения

01.09.2024 в 18:09, НечтоХрустящее сказал:

K P A C U B O

PersikKiss

Хрустик, прошарь меня, где это будет или находится уже - 
"в петиции потом напишешь, предварительно в понедельник" - вторник - от SaintAL

Изменено пользователем IamFenomeno

Святоша...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/2/2024 at 7:34 PM, IamFenomeno said:

Хрустик, прошарь меня, где это будет или находится уже - 
"в петиции потом напишешь, предварительно в понедельник" - вторник - от SaintAL

Я еще сам не знаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где можно взять обои мастерворка и анимированные картинки, которыми на роликах чат закрывают. Помню выкладывали на форуме, а найти не могу. 

yuotube_logo-450x256.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на хоть какой то фикс даггеров, первые 2 стадии просто жизни не дают (а их 50% онлайна по ищущениям), с этого сильно горят жепы

И на баф танков и хилов, потому что на кач их редко берут в рандомку (зачем они на каче?), на инсты их не хватает (точнее танки просто не маст хев - потому что свс может танчить, а хилов мало)

Ну и стадию ИЛ подольше, всё таки самый большой онлайн именно на ней

В остальном всё круто 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:24, TermoligsTV сказав:

Очень надеюсь на хоть какой то фикс даггеров, первые 2 стадии просто жизни не дают (а их 50% онлайна по ищущениям), с этого сильно горят жепы

И на баф танков и хилов, потому что на кач их редко берут в рандомку (зачем они на каче?), на инсты их не хватает (точнее танки просто не маст хев - потому что свс может танчить, а хилов мало)

Ну и стадию ИЛ подольше, всё таки самый большой онлайн именно на ней

В остальном всё круто 

опять же согласно стате по профессиям, хилов играет достаточно много при условии что мы не берём в расчет оконных персонажей. 
так же напоминаем, что любой ап важно тщательно и долго обдумывать и просчитывать, так как персонаж играет в соло, в группе, в пве, в пвп, в масс пвп, на олимпиаде и тд. 
мы будем рады услышать ваши предложения в формате "почему это изменение необходимо и как вы видите его применение" 

не видел групп на закене условном без хилов. так же не видел, чтобы не брали танка, если он есть, ведь ДПС от него неплохой и тот же СВС не всегда может станковать инсту. 

Дагерщики сильные безусловно, особенно на ранних стадиях. Но так и архетип - убийца. Его основная цель убивать. Это лучший класс для пвп 1х1 

И снова возьмём прошлый сезон - их было много, но с развитием уровней - их становилось намного меньше. Уже на стадиях 76+ активных деггеров было менее 50 игроков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:24, TermoligsTV сказал:

Очень надеюсь на хоть какой то фикс даггеров, первые 2 стадии просто жизни не дают (а их 50% онлайна по ищущениям), с этого сильно горят жепы

И на баф танков и хилов, потому что на кач их редко берут в рандомку (зачем они на каче?), на инсты их не хватает (точнее танки просто не маст хев - потому что свс может танчить, а хилов мало)

Ну и стадию ИЛ подольше, всё таки самый большой онлайн именно на ней

В остальном всё круто 

Будет ещё больше и под бафом кота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:32, Eiacane сказал:

И снова возьмём прошлый сезон - их было много, но с развитием уровней - их становилось намного меньше. Уже на стадиях 76+ активных деггеров было менее 50 игроков. 

Ну можно рассмотреть вариант - ослабления на ранних стадиях и усиления на поздних.

Условно - уменьшить силу абилок на 20% на первых лвл умений и поднять на на 20% на поздних. (За медиану взять умение на 66-68 лвлах, там в целом адекватный урон от ножа. Он и достаточно сильный и не ваншотает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:32, Eiacane сказал:

опять же согласно стате по профессиям, хилов играет достаточно много при условии что мы не берём в расчет оконных персонажей. 
так же напоминаем, что любой ап важно тщательно и долго обдумывать и просчитывать, так как персонаж играет в соло, в группе, в пве, в пвп, в масс пвп, на олимпиаде и тд. 
мы будем рады услышать ваши предложения в формате "почему это изменение необходимо и как вы видите его применение" 

Да, я понимаю что не всё так просто, но на лайв серве ведь всегда получасовые доборы хилов, а то и дольше

Возможно им нужно дать какую то ауру чтобы в рандомку на кач брали активнее (обычно не нужны) и для самих хилов что-то для соло\мини кп фарма (и всё это исключительно ПВЕ, в ПВП с хилом всё впорядке)

03.09.2024 в 12:32, Eiacane сказал:

не видел групп на закене условном без хилов. так же не видел, чтобы не брали танка, если он есть, ведь ДПС от него неплохой и тот же СВС не всегда может станковать инсту. 

А какая статистика по танкам вообще? Мне редко попадались, в основном окно-бард чьё нибудь

На закене иногда появлялись иконы или шилки, но опять же это редкость

На кач вообще 2 раза только брали в ЛОА, и то не мастхев (стоял в афк кидал шилку, возможно это вообще окно было)

(но мы играли до 76 лвл)

 

03.09.2024 в 12:32, Eiacane сказал:

Дагерщики сильные безусловно, особенно на ранних стадиях. Но так и архетип - убийца. Его основная цель убивать. Это лучший класс для пвп 1х1 

Да, только вот они могут не только спот отстоять в 2 кнопки, но ещё и парики водить не хуже чем другие

03.09.2024 в 12:32, Eiacane сказал:

И снова возьмём прошлый сезон - их было много, но с развитием уровней - их становилось намного меньше. Уже на стадиях 76+ активных деггеров было менее 50 игроков. 

Так а что любителям интерлюда делать, это достаточно весомая часть игроков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:59, TermoligsTV сказал:

А какая статистика по танкам вообще? Мне редко попадались, в основном окно-бард чьё нибудь

Танки играют в кп и кпшкой закрывают инсты. Это не лучший персонаж для соло игры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:59, TermoligsTV сказав:

Так а что любителям интерлюда делать, это достаточно весомая часть игроков

практически каждый архетип имеет свои достоинства и недостатки. а так же имеет свою пиковую актуальность. 
какие-то архетипы равномерно универсальны на всех этапах своего развития. 

в каждой ролевой игре есть класс убийц.  в любой мете будет класс имеющий значительное преимущество на определённой стадии. 
к сожалению баланс - это лишь миф, но мы продолжим к нему стремиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 13:19, Eiacane сказал:

к сожалению баланс - это лишь миф, но мы продолжим к нему стремиться. 

Играю очень давно,  я считаю, что в Ла2 баланса в классическом его плане - быть не должно. Кто то сильнее кого то в каких то условиях. Пусть так и будет) это классный нюанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё лучше  просто сделать ил стадию в месяц
этого хватит что-бы поиграть всем любителем 2 кнопок с 12 апм :KEKWlaugh:

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 17:01, NoName69 сказал:

А че на другой стадии кнопок больше?

все зависит от твоего стиля игры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...