Перейти к публикации
CapMaT

Сделайте агатиончики! Не надо этого оконного изврата!

Рекомендованные сообщения

30.08.2024 в 20:06, CapMaT сказал:

Буквально пару слов, друзья....

Не осилил все 58 страниц из соседней тема, но в корне не согласен с её изначальным посылом.

По факту, у нас есть две проблемы, которые тесно связаны друг с другом. Первая – это абсолютно неиграбельный класс суммонеров, который и даром никому не нужен в организованных кп, да и в ситуативных рандомах пользы маловато. Да, трансформы помогают выживать соло фанатикам, но это явно не панацея (и если котоводы в физпаке вполне могут существовать до этапа третих проф, за счет трансформ, то остальным они никак не помогают интегрироваться в кпшках). Вторая же проблема – что именно этот неиграбельный класс является источником супермастхевного бафа, для любой группы, амбиции которой хотя бы на сантиметр выше, чем успешное прохождение инстового закена. Совокупность этих фактов и приводит нас к тому, что любой уважающий себя пак просто таки обязан таскать за собой суммонера для оффпатибафа. И это еще удача, если у пати есть мембер, который готов на такое заходить и бегать рядом с пачкой. Чаще же всего, это просто ебучее окно у одного из мемберов мейна, чей игровой экспириенс явно страдает от такого геймплея. А если вы еще и физпак, который претендует быть конкурентным на фоне других - то ты обязан таскать два окна, так как нужны оба бафа. И да, вообще не согласен с утверждением, что это часть компетитив игры, убрав которую – мы всё оказуалим. Вовсе нет. Тут вопрос комфорта, а не упрощения.

Первое, что приходит в голову, когда пытаешься решить эту проблему – это как-то актуализировать класс суммонеров, что бы их хотели брать в пати. Что бы их нахождение в пати было, если не лучше, то хотя бы одном уровне с любым другим дд/супортом и тд. И это вполне логичный ход мыслей. Но это требует просто фундаментальной переработки класса, что бы учесть все возможные варианты влияния на баланс и тд и тп. Сделать класс играбельным, сделать его востребованным, но не имбой (привет джуды) и тд – это всё очень круто и это обязательно нужно сделать, но! это ооооочень долго. Да, это может решить проблему окна, но не сегодня, не завтра и походу даже не к мв6. А тем временем – страдать от оконного дерьма, именно нам с вами, господа.

Потому, очевидно, что надо смотреть в другую сторону. Да, может быть даже в сторону временных решений. 
 - Сделать бафф коня/кота тоглом? - Прикольно, но это или заставит тебя отказаться от такого бафа или заставит взять в состав бесполезный кусок неиграбельного дерьма. Плохой вариант. Поехали дальше. 
 - Прикрутить бафф коня/кота в какую-то уже мастхевную профу (барда, хила, джуда ыыы)? – Не самая плохая идея, с точки зрения именно конст. Бафф на пачке есть – есть, реинвайтить окно не надо – не надо. Кайф же. Но здесь встает вопрос, как это отобразиться на соло отыгрыше таких проф, на условной драке за соло спотик в 5 утра и всё в таком духе. Не думаю, что лезть в хрупкий баланс других классов – это хорошая идея, что бы пофиксить проблему с оконным бафом. Не самое элегантное решение. Дальше.
 - Агатион. Просто, понятно. Не требует лезть в баланс других классов. Не нужно годами ждать реализацию. Может быть в равной степени использовано как пачкой, так и любым соло игроком, в любой ситуации. Решение, который максимально органично может быть реализовано, без ощущения игры на х1200 или пвп сервере с мультипрофой. Это позволяет оставить бедных суммонеров в покое и неспеша заняться их переработкой во что-то вменяемое, не привязываясь к теме с бафом. Кто любит играть суммонерами – может и дальше играть суммонерами, без каких либо ограничений для себя. Единственное что – это я бы добавил суммонерам объединённый баф (откат + реген / крит + патаку) и накинул бы в этот баф еще какой-то минорный бонус, в виде пары % пве урона, для того, что бы появление агатионов не обесценило нахождение суммонеров в рандомках или пивных сетапах) И понятное дело, этот новый баф должен спадать при выходе суммонера из пати. Бафф же с агатиона должен давать бафф в соответствии с уровнем персонажа, то есть 1 лвл бафа после 56, 2 лвл после 62 и 3 лвл после 68.

В итоге мы получим геймплей, который не обязывает заниматься ебучим реинвайтом окон. Кто хочет так потеть – всё еще может показывать свой «скилл» с оффпати джудами и танками. Их выбор, не осуждаю. В наше время, быть пидарасом – совсем не зазорно.

Ну а для того, что бы не было криков про пей2вин, можно сделать доступной покупку агатионов в двух вариантах – онли за адену и онли за колы. Вывод адены - хорошо. Колы серверу - хорошо.
 

Хорошего всем дня, господа!

Измени себя и все норм будет. Серв норм, а подобные тебе, пытаются его слить таким абсурдом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2024 в 15:20, SthL сказал:

Дак а че будет если замес 1 000 vs 1 000 и 2к агатов в кадре?

Ты часто вызываешь агатиона? Ничто не мешает этим 2к вызвать любого агатиона, которого они купили ради автолута. Но почему-то никто этого не делает 🙃
Если что, то бафы коня/кота накладываются и без вызова самого агатиона 😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2024 в 21:32, Censor сказал:

Ты часто вызываешь агатиона? Ничто не мешает этим 2к вызвать любого агатиона, которого они купили ради автолута. Но почему-то никто этого не делает 🙃
Если что, то бафы коня/кота накладываются и без вызова самого агатиона 😉

А ну тогда вообще нормуль... Серверов много везде по разному забыл как тут :)

Изменено пользователем SthL

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2024 в 17:57, iSkOoRp1 сказал:

всем ку, мы реально что-то решаем?

Как я уже писал - #мыздесьвласть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте хотя бы баф кота/коня   от 10 до 20 минут, что бы не дрочить его каждые 2 минуты, а то реально за*бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 12:53, zzloben сказал:

Сделайте хотя бы баф кота/коня   от 10 до 20 минут, что бы не дрочить его каждые 2 минуты, а то реально за*бывает.

Ты ничего не понимаешь, это хардкорная игра, ты сюда не удовольствие пришел получать, а сцуко страдать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 12:08, OSVLD сказал:

Ты ничего не понимаешь, это хардкорная игра, ты сюда не удовольствие пришел получать, а сцуко страдать!!!

Чел, я играл прошлый МВ до Апреля,  и я знаю что говорю, страдали только те, кто лежал ебалом в ПОЛ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 13:14, zzloben сказал:

Чел, я играл прошлый МВ до Апреля,  и я знаю что говорю, страдали только те, кто лежал ебалом в ПОЛ!

Ты просто не в теме. Это один из аргументов противников введения агатионов с конекотобафом. Так что рассматривай мой пост как сарказм, причем направленный не в твою сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 12:53, zzloben сказал:

Сделайте хотя бы баф кота/коня   от 10 до 20 минут, что бы не дрочить его каждые 2 минуты, а то реально за*бывает.

Отличный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проект позиционирует себя как Лоу рейт, то надо усложнять игру а не упрощать. На х1000 есть все о чем вы просите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...