Перейти к публикации
EvilEnrage

ДС в баффере = Хватит плодить окна

Рекомендованные сообщения

Уважаемые (нет) потные вонючки играющие 24/7 в 9 окон, ваше мнение тут не интересно. 

Объясните, чем обусловлено нежелание вводить 50-75% ДС с первых же стадий? 

Возможные причины:

  • Чтобы не убивать класс барда 
  • Лутание денег с гоев за доп. премакк на оконного барда
  • все?..

Сразу по "убиванию класса барда": за бардов люди будут играть вне зависимости от присутствия / отсутствия ДС в бафе, это показал уже не один и не два проекта, немало известных проект, назовем его "Шкрайд" показал, что фул бафф не сильно влияет на популяцию бардов на сервере. И будем честны - 99% людей которые кричат про то что это каким то образом убьет класс барда, таскают с собой оконного барда... Серьезно? То есть когда возникает желание пойти покачаться, почему то никто не думает: "Пойду ка я поищу рандома барда, потрачу время на его поиск и буду делить с ним опыт/лут и адену пополам! Звучит заманчиво!"

Про "лутание денег" - сделайте 2 лвл клубной карты который стоит дороже и добавляет 50 (лучше 75)% ДС в баффер. Проблем солвед.

 

В чем исключительно хорошее решение играть в 2-3-4+ окон для соло игрока, не кибера? Киберы все равно будут брать бардов в пати, 50-75% ДС это не 100%. 

Тот же "Шкрайд" отчетливо показал, что играть в 1 окно с фул бафером более чем разумно и положительно сказывается на геймплее. Никто не просит ограничивать окна, киберзадроты пусть хоть в 100 окон играют, но зачем мучать работяг-подпивасов?

 

Так что объясните, в чем положительное влияние дополнительных окон на геймплей с точки зрения игрока?

 

UPD

Цитата:  "соло игра в л2 єто мусор ) єто социальная игра, поєтому берешь живого баффера и нет проблем))"

Не думал я что людям действительно нужно объяснять базовые вещи.

Нет, то что ты описал - не социум, игра в 1 окно для всех - только при наличии ФУЛ БАФЕРА.

Почему:

1. Я хочу покачаться на споте и нахожу живого барда, в итоге он встает на автомакрос или молча бьет и бафает раз в 5 мин и для меня он никак не отличается от оконного, в чем социализация?

2. Я собираю пати на кач фулкой, все стоят на макросе, живой только один МА, который тыкает по мобчикам под сериальчик, в чем социализация?

3. Я собираю пати в лабе/закена и т.д., инст который все закрытыми глазами пройдут, все молча сидят пока не соберется фулка, потом пишут "сбор", далее все молча проходят лабу, иногда рандом дибилу пишут, что надо юзнуть билет, в чем социализация?

Что делает л2 социальной игрой это:

1. Клановая игра, биг/мид вар, любые КМы и т.д.

2. Игра в группе ради общих целей, какими бы они не были, у всех они свои (пве/пвп)

3. Общий рынок и рыночная система

4. Война за споты и фарм

Есть единицы людей которые заходят в л2 как в чат рулетку, посидеть и пообщаться с рандомами, но большая часть просто играет в игру, будь то соло/с друзьями/в клане. Уже ни 1 и ни 2 сервера с концепцией 1 окна загнулись, потому что на бумаге все круто, в реальности - не играбельно.

Вопрос темы расширить баффер, чтобы люди которые заходят просто посидеть с друзьями в дискорде и побить мобчиков могли делать это с большим комфортом (если вам такая игра не близка и вы считаете, что так играть не правильно - мне совершенно не интересно). 

И людей поддерживающих добавление ДСа не мало, даже тема SthL'a показывает, что 33% за. А если учесть что голосование было на форуме, где работяг скорее всего меньшинство, то реальные цифры могут быть куда выше, да большая часть все еще против добавления, но "демократия не равно справедливость" и желание подпивасного меньшенства должно быть учитано!

Урезанный бафер не создаст конкуренции "достигаторам", у них и так паровозы за спиной будут, не позволит сольникам выбывать их со спотов, не заберет вашу бл*дскую социализацию, ищите себе рандомов, общайтесь, обсуждайте уральские пельмени. Зато для соло игроков повысит комфорт игры и уберёт необходимость таскать лишнее окно за собой. 

Аргументов в пользу окон для всю тему было 2 "бафа и так хватает" и "л2 социальная игра - социализируйся", про социализацию я написал, если говорить про баф, то нет, его не хватает. Слишком большой разрыв между "Бафф ПП онли" и "Бафф ПП + бард", но можно же сделать золотую середину с "Бафф ПП + бард 50/75%" и посмотреть влияние на игровой процесс.  Если будет негативный (в чем я крайне сомневаюсь) через 1 МВ откатят как было (правда удивятся количеству людей которые будут требовать вернуть их бафы :D)

Если уж люди на агатион согласны, то почему они против ДСа в бафере, если 90% сервера и так таскают за собой окна, добавив дс в баффер особо ничего не изменится, но вот сольников или мини групп таскающих котов и коней куда меньше, но за это люди топят. Парадокс.

В общем насколько понимаю, сапорт сказал, что на эту тему хотя бы подумают, поэтому я уже признателен, хотя бы за рассмотрения подобного решения.

Более не вижу смысла это обсуждать, потому что приходится по 10 раз обсуждать одно и то же. 

Изменено пользователем EvilEnrage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/1/2024 at 12:17 PM, EvilEnrage said:

в чем положительное влияние дополнительных окон на геймплей с точки зрения игрока?

Ни в чем, 1 доступное окно - единственный выход 

но это не позволит эффективно стоять циклофермам, потому такого не сделают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 17:17, EvilEnrage сказал:

Так что объясните, в чем положительное влияние дополнительных окон на геймплей с точки зрения игрока?

Сольники, которые не успевают выкачать хотя бы 1 окно под стадию оптимальный вариант 50% сонги..

А качать 2-3 окна прицепом так где-то на 50lvl и сливаются, потому что в хлам отстают с прицепами...

Изменено пользователем SthL

3.thumb.jpg.93871e61a7db24358ccd479904cb58f5.jpg

2.jpg.3de06d0b4fdafe18fe87e0a0f1f28b81.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 13:17, EvilEnrage сказал:

зачем мучать работяг-подпивасов

Для таких страдальцев придумали Essence - зашел, включил автобота, свернул игру. Все, наслаждайся.

Но нет, вы лезете в проекты, которые еще не скатились в казуальное говно, и ноете, ноете, ноете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) это мморпг - для социализации
2) на сервере нету/не будет уникальных классов, что бы делали/выполняли все задачи.
3) зачем из 36 классов делать 8? где то это есть, играйте там.
4) скажите спс что бд+свс, а не надо обоих делать
5) вы сами себя приучили играть в окна, а сейчас ноете.

Изменено пользователем KyDecHuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/1/2024 at 12:52 PM, KyDecHuk said:

для социализации

Для социализации клуббаф

для социализации ПвЕ бонусы

для социализации 3 окна

для социализации ОЕ шмот как на пвп х1200 чтоб вся собраная лока слегка щекотала, а не обгладывала лицо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень против! Хуже только автокач - но его уже ввели. Не надо вводить на МВ те механики, изза которых актуальная л2 стала парашей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 13:17, EvilEnrage сказал:

Тот же "Шкрайд" отчетливо показал, что играть в 1 окно с фул бафером более чем разумно и положительно сказывается на геймплее.

Так "Шкрайд" и не закрывается с 18 октября, насколько я знаю. Раз там так здорово и замечательно - такие всем довольные сольники могут остаться играть там. :pandaredlol:

Если рассуждать про среднестатистического сольника, то он настроен прежде всего на "побить мобов в свое удовольствие". Пвп за спот - это не самоцель а вынужденная необходимость. При этом, на МВ так сильно разогнаны всякие бонусы для пве урона/защиты, что по большому счету, в 90% случаев те же сонги-денсы это не необходимость на каче, а просто путь повышения эффективности фарма. Грубо говоря количества убиенных мобов в единицу времени. Потому и нет необходимости администрации помогать сольникам кроме бафов еще и сонгами денсами на первоначальных этапах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 12:40, HellWalk сказал:

Для таких страдальцев придумали Essence - зашел, включил автобота, свернул игру. Все, наслаждайся.

Но нет, вы лезете в проекты, которые еще не скатились в казуальное говно, и ноете, ноете, ноете.

В чем заключается казуальность? Я попросил назвать положительный аспект влияния окон на игру, ты выдал никак не связанную с темой чушь про эссенс и казуальность, кстати для начала советую узнать что значит "казуал". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 13:08, Зарево сказал:

Очень против! Хуже только автокач - но его уже ввели. Не надо вводить на МВ те механики, изза которых актуальная л2 стала парашей

Ну так а где собственно аргументы? Почему плохо? Как таскание окон положительно влияет на геймплей? Можно подробнее? Пока выглядит как очередной заученный текст деда, который привык играть в окнах и не хочет в развитие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 9/1/2024 at 1:14 PM, OSVLD said:

это не необходимость на каче, а

А необходимость смочь отбить спот, когда на него кто-то позарится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 13:14, OSVLD сказал:

Так "Шкрайд" и не закрывается с 18 октября, насколько я знаю. Раз там так здорово и замечательно - такие всем довольные сольники могут остаться играть там. :pandaredlol:

Если рассуждать про среднестатистического сольника, то он настроен прежде всего на "побить мобов в свое удовольствие". Пвп за спот - это не самоцель а вынужденная необходимость. При этом, на МВ так сильно разогнаны всякие бонусы для пве урона/защиты, что по большому счету, в 90% случаев те же сонги-денсы это не необходимость на каче, а просто путь повышения эффективности фарма. Грубо говоря количества убиенных мобов в единицу времени. Потому и нет необходимости администрации помогать сольникам кроме бафов еще и сонгами денсами на первоначальных этапах. 

Никто не говорит что "Шкрайд" это лучший сервер, как хроники МВ на голову выше, но таскание окон - пережиток прошлого, а не "неотъемлемая часть классики". Если уж говорить про классические задумки - задумка была в том, что за саппорт классы - играют, а не в том, что они бегают с того же ПК ради бафа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 12:52, KyDecHuk сказал:

1) это мморпг - для социализации
2) на сервере нету/не будет уникальных классов, что бы делали/выполняли все задачи.
3) зачем из 36 классов делать 8? где то это есть, играйте там.
4) скажите спс что бд+свс, а не надо обоих делать
5) вы сами себя приучили играть в окна, а сейчас ноете.

1) Мне социализироваться со своим же 2 окном? Я не шизофреник, уж простите

2) Кто просит уникальность классов? Где в теме это увидел?

3) Кто просит изменять классы, или менять их количество? Читали вообще о чем тема?

4) Спс

5) Кто вы? Лично я приучал? Эти "вы" сейчас с нами в одной комнате?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.09.2024 в 14:19, EvilEnrage сказал:

Никто не говорит что "Шкрайд" это лучший сервер, как хроники МВ на голову выше, но таскание окон - пережиток прошлого, а не "неотъемлемая часть классики". Если уж говорить про классические задумки - задумка была в том, что за саппорт классы - играют, а не в том, что они бегают с того же ПК ради бафа.

вообще ответели выше уже. Но и в твоем посте смысл имеется. Может всетаки сделать так, чтобы люди играли сапорт классами? а не грузили их окном. Вот в этом направлении надо думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...