YaguaRr 59 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 08:54, НечтоХрустящее сказал: Здоровую игру без прокачки и одновременной игры несколькими персами, удаление мертвого онлайна в виде окон-баферов, сложней будет абузить реинвайты это самое очевидное, мне действительно нужно объяснять насколько это дико, запускать несколько клиентов игры? Ну есть встречная проблема, может привести к тому, что 60-70% игроков будет заходить в игру пройти инсты и выйти, т.к. искать группу для прокачки в поле займёт 20-30 минут и при условии, что ты играешь на полезном классе. Не все хотят париться постоянными посиделками в окне поиска группы. Тот же диффицит варков и маналеек будет отчётливо наблюдаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 08:54, НечтоХрустящее сказал: Здоровую игру без прокачки и одновременной игры несколькими персами, удаление мертвого онлайна в виде окон-баферов, сложней будет абузить реинвайты это самое очевидное, мне действительно нужно объяснять насколько это дико, запускать несколько клиентов игры? Ты просто приводишь размытые аргументы,но конкретики нет. Ты просто прими тот факт,что игра очень стара и основная масса игроков эту игру знает.Где эксп,где фарм и т.д.Есть такой проект как реборн,там ограничение в 1 окно,но при этом ты не найдешь там пати в локации,только по РБ,инсты.А почему так?Да все просто,основная масса знает игру,они заходят и уже знают куда и на каком лвле идти фармить и другие игроки им попросту не нужны. Ты вот лоббируешь игру в 1 окно,но при этом пишешь,что тебе необходимо бороться за спот.А как ты будешь бороться за хороший спот в 1 окно,против игроков с несколькими компами?Мне вот просто интересно. Под игру в 1 окно необходимо переделать кучу моментов которые присутствуют на сервере.К примеру - удалить клуб баффера,срезать серьезно шанс выпадения настоек хп\мп и еще куча нюансов.Клуб баффер,приносит проекту прибыль,а значит руководство не будет лишать себя прибыли в угоду мифического оздоровления игры.Проект коммерческий,просто прими это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 886 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября Я уже неоднократно говорил - если хотите играть в одно окно, нужно менять не игру а игроков. В одно окно даже сейчас можно отлично играть - нужно всего лишь играть в составе пати. За последние пару сезонов можно по пальцам посчитать случаи, когда мне пришлось грузить какое то окно на прайме. Отсюда вывод - ограничение игры в одно окно возможно, как бы это ни казалось странным, только при одновременном максимальном уничтожении соло контента - убрать все соло инсты, убрать все локации, которые возможно фармить соло, убрать соло квесты и т.д. Вообщем неожиданно выходит, что игра в одно окно это игра совсем не про сольников, и тем неожиданнее видеть, когда какой то сольник вдруг начинает агитировать за игру в 1 окно )))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 76 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября (изменено) Ага а в пати оконных бардов, коней, ппшек, джудов, праны на реинвайте не заводят.... Изменено 3 сентября пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 76 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября (изменено) Условно даже, чтоб побить моба на 80+ (сольнику) нужно миниму 3 окна запускать... а то еще и джуда + иконы Изменено 3 сентября пользователем SthL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 125 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября On 9/2/2024 at 10:26 PM, TheBloody said: плюс хотелось бы что бы разрыв был не такой уж большой между средними игроками и овердона Але ж Колекції, які ти пропонуєш, зроблять цей розрив ще більшим. Овердон подокупляє лоугрейд сети, щоб закрити всі колекції і вивести максимальний буст, в той час як середньостатистичний хтось закриє 3-4 сети з колекції за увесь сезон A samurai has no goal, only a path. 🥷 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 10:52, BoostedAnimal сказал: Але ж Колекції, які ти пропонуєш, зроблять цей розрив ще більшим. Овердон подокупляє лоугрейд сети, щоб закрити всі колекції і вивести максимальний буст, в той час як середньостатистичний хтось закриє 3-4 сети з колекції за увесь сезон середньстатестичний хтось може фармити/крафтити ці сети і продавати(зазвичай багато прохідних/неактуальних речей зливаются в магаз або ломаючться на кристалли і мають близько нульову цінність, а так це створить доп варіант заробітку... головне щоб команда МВ погралася з балансом, а вони це вміють нібито непогано... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MikePort0 0 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября Прочитал всё как на духу. Очень крутой пост, но на мой субъективный взгляд не влияющий на ситуацию. Я впервые пришёл на МВ в январе прошлого года, когда уже проект был на линии 3-епрофного контента, пробегал пару месяцев под бафом НПСа, соло, в спокойных локах, бед особых не знал. Введение денсов у бафера лишь послужило толчком для создания оконных персонажей, их стало легче качать, чтобы отвлечься от однотипного фарма) На мой взгляд, администрация очень аккуратно подходит к проекту, в том числе и к системе поощрения игроков, ведь наличие даже базового бафа у нпс - им по сути и является. Наличие на старте денсов, пусть даже и 50%, сильно ускорит вопрос упора в кап и поломает "кхуям" всю экономику, на мой взгляд, потому, уверен, что решение не вводить их на старте более чем правильное, ведь выкачка окон, так же искусственно подтормаживает процесс упирания в кап и сумасшедшей инфляции. В прошлом сезоне, ярко была видна эта зависимость на этапе ТИАТы, когда коины на рынке лихорадило день ото дня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 125 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября On 9/3/2024 at 10:56 AM, TheBloody said: середньстатестичний хтось може фармити/крафтити ці сети і продавати(зазвичай багато прохідних/неактуальних речей зливаются в магаз або ломаючться на кристалли і мають близько нульову цінність, а так це створить доп варіант заробітку... головне щоб команда МВ погралася з балансом, а вони це вміють нібито непогано... Оце от і бентнжить. Це просто дозволить певним персонам більше хрюкнути на біржі, аніж в гру грати A samurai has no goal, only a path. 🥷 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 10:11, OSVLD сказал: Я уже неоднократно говорил - если хотите играть в одно окно, нужно менять не игру а игроков. В одно окно даже сейчас можно отлично играть - нужно всего лишь играть в составе пати. За последние пару сезонов можно по пальцам посчитать случаи, когда мне пришлось грузить какое то окно на прайме. Отсюда вывод - ограничение игры в одно окно возможно, как бы это ни казалось странным, только при одновременном максимальном уничтожении соло контента - убрать все соло инсты, убрать все локации, которые возможно фармить соло, убрать соло квесты и т.д. Вообщем неожиданно выходит, что игра в одно окно это игра совсем не про сольников, и тем неожиданнее видеть, когда какой то сольник вдруг начинает агитировать за игру в 1 окно )))))) Точно,можно не пускать на сервер вот таких влов,а только новичков которые впервые зашли в эту игру...То что ты привязываешь свою игру к какому то прайму и обязываешься себя играть в определенное время,это исключительно твой гейм плей.Зачем пытаться стать совой и жопой обхватывать глобус?Это онлайн игра и каждый играет как хочет,не у всех людей есть время на эту игру,разные временные проблемы и еще куча нюансов.Ты что большевик или "либерал" не понимающий значение слова?Кроме как запретить и уничтожить,предложений нет?Игры созданы для развлечения,а не система запретов и свод каких то законов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zordok484 14 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября Введение резаного ДС нпс баферу не понизило бы актуальность бардов; введение лимита на одно окно сделало бы игру более понятной, убрало бы старателей в стиле нахрючить в одно жало и слиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 11:28, iTampaBay сказал: Точно,можно не пускать на сервер вот таких влов,а только новичков которые впервые зашли в эту игру...То что ты привязываешь свою игру к какому то прайму и обязываешься себя играть в определенное время,это исключительно твой гейм плей.Зачем пытаться стать совой и жопой обхватывать глобус?Это онлайн игра и каждый играет как хочет,не у всех людей есть время на эту игру,разные временные проблемы и еще куча нюансов.Ты что большевик или "либерал" не понимающий значение слова?Кроме как запретить и уничтожить,предложений нет?Игры созданы для развлечения,а не система запретов и свод каких то законов... проблема не в том что играть в одно окно не выгодно это как жить с одной рукой жить конечно можно, но это не тот уровень комфорта... хотелось бы что бы базовый уровень комфорта был в одно окно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 705 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 08:35, iTampaBay сказав: По факту между 50% дсом и 100% в пвп особой разницы не чувствуешь. Вы его все равно добавляете,но на поздних стадиях.Просто клуб баффера необходимо подредактировать немного.Бафф РШ 50%,бафф ментала 50% от оригинала.Поясню для чего это необходимо сделать.То что сейчас есть идет по итогу в плюс классам которые наносят быстрый и суммарно большой урон.То есть,берем мага в пример,лаг сосок убран,каждый маг с баффом ХС бегает то есть под дсом\пов,малярой кап каста.Нюкает маг условно зависит от бижи оппонента конечно,но все равно от 1к до 2к,а так же довольно частые криты х3.Таким образом под 100% рш,его попросту не законтролить каким то станом,а маг за 4 секунды ударит 4 раза с разбросом дамага.Я играл на прошлом серваке лучником,так пвп против мага 70/30,то есть без шанса контроля я магов убивал только под уе,либо везло на шанс крита что 3-4 выстрела давалось критом.По факту бафф идет в пользу нюкеров с большим уроном,а вот классы которые не могут этого делать,нюхают бибу. Что касается дса 50% никакой проблемы это не создаст,игроки которые качают себе окна,так и будут качать их,но так же есть огромное количество игроков,которые по разным причинам от характеристик компа и т.д. не могут грузить больше 1 окна.Разговоры про социализацию,попросту чушь,потому что на деле в рандомных пати качаются на поздних стадиях,когда вводят фей,гц и т.д.До этого момента локаций просто нет,по причине их малочисленности до 76 лвла варианты ТОИ,ЛОА,АБГ,но как вы понимаете там стоят паки биг вара и просто убьют рандом пак и как обычно рандомка фейлится и все идут бомбить соло локи по типу БС и т.д. ДС как и рш\ментал следует сделать прогрессивными баффами в баффере.То есть,игрок получивший 40 лвл имеет доступ к рш 50% от 1 лвл оригинала,следующий уровень достигается когда игрок получит уровень равный прокачке по уровню класса Elven Elder и т.д.С дсом поступить ровно так же,но не добавлять дс 3 профы вообще.На кач и какое то пвп хватит 50% дса 2 профы.После стадии ГФ можно и 50% ков добавить. На гейм плей это негативно не повлияет,а игрокам со слабым железом даст больше возможностей в прокачке персонажика.Ведь не все же играют в игру с мыслями отбить спот,нагибать и т.д. твой пример по лучнику. имея ДС в 50% - ты теряешь 20% крит урона. Это много. А в совокупности - меньше п.атаки, шанс крита, сила крита, скорость атаки, скорость бега, запас хп, м деф, п деф, и тд. То есть суммарно разница между 50% ритмами и 100% - весьма значимая. Урезать РШ и ментал в бафере - ну как минимум до стадий 76+ ты будешь бегать с 90% салом на маге, и шанс выиграть в пвп против любого гнома или танка у мага будет примерно равен 0. так как даже в мж сет с РШ - стан ложиться достаточно неплохо по робе. Выходит что самый популярный архетип в игре - будет не выходить из стана и падать с бека от грамотного дагерщика. Кайф а на игра будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName69 118 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября (изменено) Здравая реакция на агатион сума, зачем размышлять о каких то 50% бафа, когда можно добавить 100. Живые суппорты не потеряют своей актуальности и по факту ни чего не изменится кроме того ,что люди перестанут таскать за собой вонючего оконного барда на пве и инсты. Изменено 3 сентября пользователем NoName69 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гинсенг 135 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября В поле много соло бомжей бегают без дса. Я имею над ними преимущество т.к. у меня есть бард. А тс предлагает лишить меня этого? kotlancer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.