OSVLD 878 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября (изменено) 03.09.2024 в 11:28, iTampaBay сказал: Игры созданы для развлечения, а не система запретов и свод каких то законов... Ну во первых, игры создают не для развлечения, а для извлечения прибыли из желания людей провести время тем или иным образом. Ну если мы конечно рассматриваем серьезные коммерческие проекты. И любая игра - это как раз и есть система запретов и свод законов. Странно что ты этого не понимаешь. Эти запреты и законы накладываются как специально, создателями игры, для того, чтобы направить игровую деятельность пользователя в нужную сторону, так и образуются сами по себе под влиянием игрового мира. Не существует ни одной игры, где ты можешь делать что хочешь. Нельзя создать такую версию ЛА2, где в равной степени будут довольны и партийные игроки, желающие как можно более массовой партийной/клановой "движухи" и соло игроки, которым вообще не интересно взаимодействовать с какими либо другими игроками. Администрация всегда балансирует игру в зависимости от того какую часть онлайна составляет каждая из этих групп игроков и какую долю финансового потока эта часть генерирует. Изменено 3 сентября пользователем OSVLD Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 12:54, NoName69 сказал: Здравая реакция на агатион сума, зачем размышлять о каких то 50% бафа, когда можно добавить 100. Я бы кстати ограничил действие агатиона кота-коня исключительно если его владелец находится в заполненной пати. Это сразу снимает все вопросы - решает проблему с оконным котом/конем для фулл паков и вообще НИКАК не влияет на сольников и минигруппы. Они могут по прежнему таскать за собой саммонеров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 49 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 15:06, OSVLD сказал: Ну во первых, игры создают не для развлечения, а для извлечения прибыли из желания людей провести время тем или иным образом. в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName69 118 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 14:11, OSVLD сказал: Я бы кстати ограничил действие агатиона кота-коня исключительно если его владелец находится в заполненной пати. Это сразу снимает все вопросы - решает проблему с оконным котом/конем для фулл паков и вообще НИКАК не влияет на сольников и минигруппы. Они могут по прежнему таскать за собой саммонеров. А за что пачки должны получить такие привилегии, как не таскать коня за условные 2к рублей, а соло должны и дальше дрочится ? Не логично соглы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 14:13, Log131 сказал: в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй Все просто - те кто играет, хотят развлекаться, те кто создает игру - хочет зарабатывать. Мотивация для появления игры это не "давайте сделаем игру, чтобы люди в ней развлекались", а "давайте сделаем игру, чтобы зарабатывать на том, как люди в ней развлекаются" - чувствуешь разницу? Т.е. само по себе развлечение и его качество это инструмент для привлечения клиентов и способ получить с них финансовую отдачу. В мире взрослых дядей это работает именно так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября (изменено) 03.09.2024 в 14:28, NoName69 сказал: А за что пачки должны получить такие привилегии, как не таскать коня за условные 2к рублей, а соло должны и дальше дрочится ? Не логично соглы. 1. За то, что следуют канону и играют в группе в ММОРПГ игру. С самого старта ЛА2 разработчики всегда поощряли объединение людей в группы/кланы/альянсы и т.д. 2. Соло игроки практически никогда не таскают за собой саммонера. 3. Если соло игрок дрочится с оконным саммонером, то это дрочево одного человека, а если дрочится пачка - это дрочево девяти человек. Все очень логично. Если конечно не приравнивать организованную консту и одинокого сольника. А иначе возникают вопросы - почему сольник не может на равных сражаться с пачкой, почему пачка быстрее фармит, почему пачка может убить РБ, а одиночке это сделать сложно и много много других... Это я еще не беру финансовую сторону вопроса )) Изменено 3 сентября пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 49 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 15:37, OSVLD сказал: Все просто - те кто играет, хотят развлекаться, те кто создает игру - хочет зарабатывать. Мотивация для появления игры это не "давайте сделаем игру, чтобы люди в ней развлекались", а "давайте сделаем игру, чтобы зарабатывать на том, как люди в ней развлекаются" - чувствуешь разницу? Т.е. само по себе развлечение и его качество это инструмент для привлечения клиентов и способ получить с них финансовую отдачу. В мире взрослых дядей это работает именно так. Ну я понял что ты имел ввиду просто описал чуть по другому Ты в чем то не прав тут не все игры делают именно для прибыли Если не брать доту которая вообще была в свое время дополнением к игре а взять такую игру LONA RPG хентай игра которая исключительно обрела аудиторию и жила исключительно от донатов аудитории и все еще бесплатная цель игры не должна быть в дойке мамонтов или игроков а приносить эмоции в игре а те Дяди которые будут стремиться к доходу в итоге Превратятся в корпорацию как иннова или юбисофт t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 698 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 14:44, Log131 сказав: Ну я понял что ты имел ввиду просто описал чуть по другому Ты в чем то не прав тут не все игры делают именно для прибыли Если не брать доту которая вообще была в свое время дополнением к игре а взять такую игру LONA RPG хентай игра которая исключительно обрела аудиторию и жила исключительно от донатов аудитории и все еще бесплатная цель игры не должна быть в дойке мамонтов или игроков а приносить эмоции в игре а те Дяди которые будут стремиться к доходу в итоге Превратятся в корпорацию как иннова или юбисофт то есть мы не хотим кушать и содержать свои семьи? игры - это бизнес. круто когда у тебя есть средства создавать и содержать игры исключительно как хобби без цели окупиться и заработать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 49 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 15:49, Eiacane сказал: то есть мы не хотим кушать и содержать свои семьи? игры - это бизнес. круто когда у тебя есть средства создавать и содержать игры исключительно как хобби без цели окупиться и заработать. Я не спорю что это бизнес В общем хотелось бы что бы этот бизнес не превратилась в дойку если понимаете о чем я t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 14:53, Log131 сказал: Я не спорю что это бизнес В общем хотелось бы что бы этот бизнес не превратилась в дойку если понимаете о чем я Именно потому что это бизнес, причем бизнес очень конкурентный - те игры, что превращаются в "дойку" просто долго не живут, теряют аудиторию и умирают. Кстати, точно так же обычно умирают и игры, которые основаны на чистом желании "нести доброе и вечное" - их разработчики как правило рано или поздно начинают хотеть есть и либо забивают на поддержку таких проектов и они загибаются , либо начинают их монетизировать разными способами. Система на самом деле саморегулирующаяся. Log131 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 49 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 16:03, OSVLD сказал: Именно потому что это бизнес, причем бизнес очень конкурентный - те игры, что превращаются в "дойку" просто долго не живут, теряют аудиторию и умирают. Кстати, точно так же обычно умирают и игры, которые основаны на чистом желании "нести доброе и вечное" - их разработчики как правило рано или поздно начинают хотеть есть и либо забивают на поддержку таких проектов и они загибаются , либо начинают их монетизировать разными способами. Система на самом деле саморегулирующаяся. ну вот примерно это и я имел ввиду просто неправильно преподнес t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 75 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 18:13, Log131 сказал: в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Log131 49 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 16:05, SthL сказал: Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?) ну думаю он тоже понял что обосрался без негатива к уважаемому t.me/log131 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SthL 75 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 19:07, Log131 сказал: ну думаю он тоже понял что обосрался без негатива к уважаемому А я с ним спорил он обосрался и обиделся :) Log131 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 698 Опубликовано: 3 сентября Рассказать Опубликовано: 3 сентября 03.09.2024 в 15:05, SthL сказав: Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?) игра это как кино, как парк развлечений, как поход на матч. тоже развлечение. но основная причина создавать игры - это заработок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.