Перейти к публикации
EvilEnrage

ДС в баффере = Хватит плодить окна

Рекомендованные сообщения

03.09.2024 в 11:28, iTampaBay сказал:

Игры созданы для развлечения, а не система запретов и свод каких то законов...

Ну во первых, игры создают не для развлечения, а для извлечения прибыли из желания людей провести время тем или иным образом. Ну если мы конечно рассматриваем серьезные коммерческие проекты. И любая игра - это как раз и есть система запретов и свод законов. Странно что ты этого не понимаешь. Эти запреты и законы накладываются как специально, создателями игры, для того, чтобы направить игровую деятельность пользователя в нужную сторону, так и образуются сами по себе под влиянием игрового мира. Не существует ни одной игры, где ты можешь делать что хочешь.

Нельзя создать такую версию ЛА2, где в равной степени будут довольны и партийные игроки, желающие как можно более массовой партийной/клановой "движухи" и соло игроки, которым вообще не интересно взаимодействовать с какими либо другими игроками. Администрация всегда балансирует игру в зависимости от того какую часть онлайна составляет каждая из этих групп игроков и какую долю финансового потока эта часть генерирует. 

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:54, NoName69 сказал:

Здравая реакция на агатион сума, зачем размышлять о каких то 50% бафа, когда можно добавить 100. 

Я бы кстати ограничил действие агатиона кота-коня исключительно если его владелец находится в заполненной пати. Это сразу снимает все вопросы - решает проблему с оконным котом/конем для фулл паков и вообще НИКАК не влияет на сольников и минигруппы. Они могут по прежнему таскать за собой саммонеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 15:06, OSVLD сказал:

Ну во первых, игры создают не для развлечения, а для извлечения прибыли из желания людей провести время тем или иным образом.

в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 14:11, OSVLD сказал:

Я бы кстати ограничил действие агатиона кота-коня исключительно если его владелец находится в заполненной пати. Это сразу снимает все вопросы - решает проблему с оконным котом/конем для фулл паков и вообще НИКАК не влияет на сольников и минигруппы. Они могут по прежнему таскать за собой саммонеров.

А за что пачки должны получить такие привилегии, как не таскать коня за условные 2к рублей, а соло должны и дальше дрочится ? Не логично соглы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 14:13, Log131 сказал:

в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй

Все просто - те кто играет, хотят развлекаться, те кто создает игру - хочет зарабатывать. Мотивация для появления игры это не "давайте сделаем игру, чтобы люди в ней развлекались", а "давайте сделаем игру, чтобы зарабатывать на том, как люди в ней развлекаются" - чувствуешь разницу? Т.е. само по себе развлечение и его качество это инструмент для привлечения клиентов и способ получить с них финансовую отдачу.

В мире взрослых дядей это работает именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 14:28, NoName69 сказал:

А за что пачки должны получить такие привилегии, как не таскать коня за условные 2к рублей, а соло должны и дальше дрочится ? Не логично соглы. 

1. За то, что следуют канону и играют в группе в ММОРПГ игру. С самого старта ЛА2 разработчики всегда поощряли объединение людей в группы/кланы/альянсы и т.д. 

2. Соло игроки практически никогда не таскают за собой саммонера. 

3. Если соло игрок дрочится с оконным саммонером, то это дрочево одного человека, а если дрочится пачка - это дрочево девяти человек. 

 

Все очень логично. Если конечно не приравнивать организованную консту и одинокого сольника. А иначе возникают вопросы - почему сольник не может на равных сражаться с пачкой, почему пачка быстрее фармит, почему пачка может убить РБ, а одиночке это сделать сложно и много много других... Это я еще не беру финансовую сторону вопроса ))

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 15:37, OSVLD сказал:

Все просто - те кто играет, хотят развлекаться, те кто создает игру - хочет зарабатывать. Мотивация для появления игры это не "давайте сделаем игру, чтобы люди в ней развлекались", а "давайте сделаем игру, чтобы зарабатывать на том, как люди в ней развлекаются" - чувствуешь разницу? Т.е. само по себе развлечение и его качество это инструмент для привлечения клиентов и способ получить с них финансовую отдачу.

В мире взрослых дядей это работает именно так.

Ну я понял что ты имел ввиду просто описал чуть по другому

Ты в чем то не прав тут не все игры делают именно для прибыли

Если не брать доту которая вообще была в свое время дополнением к игре а взять такую игру LONA RPG хентай игра которая исключительно обрела аудиторию и жила исключительно от донатов аудитории и все еще бесплатная

цель игры не должна быть в дойке мамонтов или игроков

а приносить эмоции в игре

а те Дяди которые будут стремиться к доходу в итоге Превратятся в корпорацию как иннова или юбисофт

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 14:44, Log131 сказав:

Ну я понял что ты имел ввиду просто описал чуть по другому

Ты в чем то не прав тут не все игры делают именно для прибыли

Если не брать доту которая вообще была в свое время дополнением к игре а взять такую игру LONA RPG хентай игра которая исключительно обрела аудиторию и жила исключительно от донатов аудитории и все еще бесплатная

цель игры не должна быть в дойке мамонтов или игроков

а приносить эмоции в игре

а те Дяди которые будут стремиться к доходу в итоге Превратятся в корпорацию как иннова или юбисофт

то есть мы не хотим кушать и содержать свои семьи? 

игры - это бизнес. 
круто когда у тебя есть средства создавать и содержать игры исключительно как хобби без цели окупиться и заработать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 15:49, Eiacane сказал:

то есть мы не хотим кушать и содержать свои семьи? 

игры - это бизнес. 
круто когда у тебя есть средства создавать и содержать игры исключительно как хобби без цели окупиться и заработать. 

Я не спорю что это бизнес В общем хотелось бы что бы этот бизнес не превратилась в дойку если понимаете о чем я

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 14:53, Log131 сказал:

Я не спорю что это бизнес В общем хотелось бы что бы этот бизнес не превратилась в дойку если понимаете о чем я

Именно потому что это бизнес, причем бизнес очень конкурентный - те игры, что превращаются в "дойку" просто долго не живут, теряют аудиторию и умирают. Кстати, точно так же обычно умирают и игры, которые основаны на чистом желании "нести доброе и вечное" - их разработчики как правило рано или поздно начинают хотеть есть и либо забивают на поддержку таких проектов и они загибаются , либо начинают их монетизировать разными способами. Система на самом деле саморегулирующаяся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 16:03, OSVLD сказал:

Именно потому что это бизнес, причем бизнес очень конкурентный - те игры, что превращаются в "дойку" просто долго не живут, теряют аудиторию и умирают. Кстати, точно так же обычно умирают и игры, которые основаны на чистом желании "нести доброе и вечное" - их разработчики как правило рано или поздно начинают хотеть есть и либо забивают на поддержку таких проектов и они загибаются , либо начинают их монетизировать разными способами. Система на самом деле саморегулирующаяся.

ну вот примерно это и я имел ввиду просто неправильно преподнес :AYAYA:

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 18:13, Log131 сказал:

в 1 предложении столько противоречий ладно пошел я нахуй

Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?)

2.thumb.jpg.0d9956e8a2dbb1ace54209d42aeb4181.jpg

727890547_.jpg.ed710b06e1c36f2a89b7901fdb01d8ef.jpg Priprava.jpg.897ac552aff5b7a8c50e8b1ad69f2818.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 16:05, SthL сказал:

Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?)

ну думаю он тоже понял что обосрался

без негатива к уважаемому

Shot00085551.thumb.jpg.6c0871cd040caa2c9d080da2b86afcb7.jpg

 

t.me/log131

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 19:07, Log131 сказал:

ну думаю он тоже понял что обосрался

без негатива к уважаемому

А я с ним спорил он обосрался и обиделся :)

2.thumb.jpg.0d9956e8a2dbb1ace54209d42aeb4181.jpg

727890547_.jpg.ed710b06e1c36f2a89b7901fdb01d8ef.jpg Priprava.jpg.897ac552aff5b7a8c50e8b1ad69f2818.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 15:05, SthL сказав:

Чет он сомнительную хуйню выдал не "для развлечения". Игра должна сосать деньги как оплата счетов и приносить дизмораль?)

игра это как кино, как парк развлечений, как поход на матч.

тоже развлечение. но основная причина создавать игры - это заработок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...