Перейти к публикации
Apache Ant

5-й сезон MasterWork — 18.10.2024 / MasterWork Season 5 — 18.10.2024

Рекомендованные сообщения

03.09.2024 в 00:22, Meki сказав:

Суть не в откате б.реса 10 сек, а в том что их 2 вида с разными откатами)
 

если не изменяет память, один вид убрали. 
проверим этот момент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 09:51, Зарево сказав:

Тут смотря что понимать под контентом. Если инстересные инсты/локации/квесты - то отлично.
Если же те моменты, которые связаны с разноплановым развитием персонажа (которые увеличивают разрыв между работягами и шейхами) типа: заточки скилов, книг воли/рун, 300 атт и т.д. то это очень плохо. 
Вы разве непонимаете почему к этапу Тиады столько народа дропает игру? Потомучто потолок развития перса очень повышается и когда на старте тебе, что бы не быть мясом хватает 2-4 часа онлайна, то ближе к хв работяга будет овощем даже при 5-6 часов онлайна. На старте их разделяет только пара уровней заточки кармиана +6 или +8, а на ХВ ты хоть 3000 колов нафарми, понимаешь, что твой буст  не составляет и 1/10ю от топового.
Если вы потолок в который упираются шейхи увеличивать раньше чем прошлом сезоне, то просто народ раньше и забьет.

Предвидя ответ : мол у нас Альтернативные способы добычи или доступность этого всего добра для сольников. Не работает это: квест айтемы с кентов и фей не стоят ничего, ИоП усыпан квест айтемами за которыми даже самые бомжи не наклоняются. Так можно регулировать актуальность сетов , чтобы не скипали какой-то грейд например, но все эти новые локи/квесты не сделают работяг богаче, а возможно даже наоборот, в лицо им станет прилетать только больше.

вопрос уравнивания у нас всегда в процессе. 
мы добавляем книги атт и тд куда только можно. 
боксов с заточками и камнями и ЛСов падает много и везде. 

ну и ошибочно сравнивать себя играя 4 часа с игроком играющим 10+ часов. или себя донатившего 50$ с тем кто донатит 500$ 
тут как в жизни - всегда будет иерархия. важно найти свою игру. не просто так мид вар существует, да и там много игроков в ОЕ сетех с ОЕ оружием. 

То что многие игроки не стремятся продуктивно проводить время в игре - это уже выбор игрока, а не концепция сервера. Мы со своей стороны пытаемся дать всем возможность и АТТ вставить своевременно и скиллы поточить на актуальный уровень.

Простой пример из статы по предметам и уровням. бОльший процент игроков (всех и мид и биг и соло) копят книги до 80+ уровней и не точат свои скиллы - что есть ошибочным решением. 
Так как вполне спокойно на 78 уровне иметь скилы +10 - просто лутая книги с дейлика и инстов. 
Тоже самое с АТТ. Если в пушки АТТ ещё тыкают, то в шмот начинают тыкать когда уже морай сеты рарные сделают, а до этого просто копят камни. 
И выходит так, что игрок вместо того, чтобы использовать имеющийся у него ресурс в актуальное время и ИГРАТЬ в игру, занимается накоплением. А к моменту когда у него морай появился, ему уже играть надоело, так как он слишком сильно чувствует разрыв с теми, кто эти АТТ и точки использует своевременно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 11:55, Eiacane сказал:

вопрос уравнивания у нас всегда в процессе. 
мы добавляем книги атт и тд куда только можно. 
боксов с заточками и камнями и ЛСов падает много и везде. 

ну и ошибочно сравнивать себя играя 4 часа с игроком играющим 10+ часов. или себя донатившего 50$ с тем кто донатит 500$ 
тут как в жизни - всегда будет иерархия. важно найти свою игру. не просто так мид вар существует, да и там много игроков в ОЕ сетех с ОЕ оружием. 

То что многие игроки не стремятся продуктивно проводить время в игре - это уже выбор игрока, а не концепция сервера. Мы со своей стороны пытаемся дать всем возможность и АТТ вставить своевременно и скиллы поточить на актуальный уровень.

Простой пример из статы по предметам и уровням. бОльший процент игроков (всех и мид и биг и соло) копят книги до 80+ уровней и не точат свои скиллы - что есть ошибочным решением. 
Так как вполне спокойно на 78 уровне иметь скилы +10 - просто лутая книги с дейлика и инстов. 
Тоже самое с АТТ. Если в пушки АТТ ещё тыкают, то в шмот начинают тыкать когда уже морай сеты рарные сделают, а до этого просто копят камни. 
И выходит так, что игрок вместо того, чтобы использовать имеющийся у него ресурс в актуальное время и ИГРАТЬ в игру, занимается накоплением. А к моменту когда у него морай появился, ему уже играть надоело, так как он слишком сильно чувствует разрыв с теми, кто эти АТТ и точки использует своевременно. 

скилы сложно точить не из за книг...
на прошлом МВ очень не хватало СП не то, что на проточку скилов,  а даже и на взятие скилов... 
подозреваю это из за книг, но проблема была довольно массовая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підкажіть будь ласка, яка ситуація з стрімінгом гри на твіч/ютуб? Хтось продовжує стрімити, хтось говорить про бани і перейшов на такі собі (імхо) альтернативи. Пострімити свою гру бажання є, придумувати костилі/стрімити мейн версію/розгрібатись із страйками і банами бажання немає. Буду вдячний за відповідь/конструктивні поради щодо цього питання

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:04, TheBloody сказав:

скилы сложно точить не из за книг...
на прошлом МВ очень не хватало СП не то, что на проточку скилов,  а даже и на взятие скилов... 
подозреваю это из за книг, но проблема была довольно массовая 

да, в рамках сезона мы уже увеличили СП с инстов. 
Вероятно будут предприняты ещё меры по этому вопросу. 

Но тут ещё важно понимать, что СП - это хорошая мотивация идти бить мобов на капе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:04, Thao сказав:

Підкажіть будь ласка, яка ситуація з стрімінгом гри на твіч/ютуб? Хтось продовжує стрімити, хтось говорить про бани і перейшов на такі собі (імхо) альтернативи. Пострімити свою гру бажання є, придумувати костилі/стрімити мейн версію/розгрібатись із страйками і банами бажання немає. Буду вдячний за відповідь/конструктивні поради щодо цього питання

наразі наче проблематично з цим на твічі та ютубі. 
на трово наче немає таких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:06, Eiacane сказав:

наразі наче проблематично з цим на твічі та ютубі. 
на трово наче немає таких проблем.

тобто або трово, або не стрімити?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:05, Eiacane сказал:

да, в рамках сезона мы уже увеличили СП с инстов. 
Вероятно будут предприняты ещё меры по этому вопросу. 

Но тут ещё важно понимать, что СП - это хорошая мотивация идти бить мобов на капе. 

согласен

я помню вы добавили цепочку еженедельных кв на парнасе(до жути скучную и почти бессполезную)
за 2 дня примерно по 4 часа фарма(магом который с 1-2 скилов убивает мобов) я закрил +/- пол цепочки получив за это около 3-4кк СП и еще где-то 5кк с мобов при том что на 79,80 есть скилы которые берутся за 60++кк 
я не знаю много это или мало, но как-то точится раньше 80 довольно сложно

если и точатся то самые мастхев скилы, а остальное на 5-7 загнать с пары книг и то норм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:13, TheBloody сказав:

согласен

я помню вы добавили цепочку еженедельных кв на парнасе(до жути скучную и почти бессполезную)
за 2 дня примерно по 4 часа фарма(магом который с 1-2 скилов убивает мобов) я закрил +/- пол цепочки получив за это около 3-4кк СП и еще где-то 5кк с мобов при том что на 79,80 есть скилы которые берутся за 60++кк 
я не знаю много это или мало, но как-то точится раньше 80 довольно сложно

если и точатся то самые мастхев скилы, а остальное на 5-7 загнать с пары книг и то норм 

подумаем в этом направлении однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:18, Eiacane сказал:

подумаем в этом направлении однозначно. 

А еще над катами\рифтом поработать?

В маленькие и\или "не вкусные" комнаты набиваются цикло-макросы, потому что ждать респа по 2 минуты после убийства - пытка.

А там, где что-то можно добыть, стоит 1 пати с ПК в оффлайне и фармит по 7-8 комнат:

 - нет нормального ограничения на дальность отвода мобов.

 - из-за респа им не выгодно фармить 1-2 ближайших.

 

И выходит, что каты, которые созданы для мини-групп и соло фарма, или "не нужны" или туда не попасть, т.к. сливают на входе по кд.

 

Изменено пользователем Larugas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 11:55, Eiacane сказал:

вопрос уравнивания у нас всегда в процессе. 
мы добавляем книги атт и тд куда только можно. 
боксов с заточками и камнями и ЛСов падает много и везде. 

ну и ошибочно сравнивать себя играя 4 часа с игроком играющим 10+ часов. или себя донатившего 50$ с тем кто донатит 500$ 
тут как в жизни - всегда будет иерархия. важно найти свою игру. не просто так мид вар существует, да и там много игроков в ОЕ сетех с ОЕ оружием. 

То что многие игроки не стремятся продуктивно проводить время в игре - это уже выбор игрока, а не концепция сервера. Мы со своей стороны пытаемся дать всем возможность и АТТ вставить своевременно и скиллы поточить на актуальный уровень.

Простой пример из статы по предметам и уровням. бОльший процент игроков (всех и мид и биг и соло) копят книги до 80+ уровней и не точат свои скиллы - что есть ошибочным решением. 
Так как вполне спокойно на 78 уровне иметь скилы +10 - просто лутая книги с дейлика и инстов. 
Тоже самое с АТТ. Если в пушки АТТ ещё тыкают, то в шмот начинают тыкать когда уже морай сеты рарные сделают, а до этого просто копят камни. 
И выходит так, что игрок вместо того, чтобы использовать имеющийся у него ресурс в актуальное время и ИГРАТЬ в игру, занимается накоплением. А к моменту когда у него морай появился, ему уже играть надоело, так как он слишком сильно чувствует разрыв с теми, кто эти АТТ и точки использует своевременно. 

Мне кажется мы немного про разное говорим. 

Фишер на радио хорошо раскрыл эту тему "потолка". Как херова им игралось на 1х стадиях где оверфарм и овердонат давал минимальный импакт, но он понимает, что без этого такой популярности проекта бы не было. Есть понимание  зачем работяги идут на проект и почему к весне 20к превращается в 2к онлайна.

Сравнивать будут всех со всеми и всегда. Тут игра про это. 

К примеру взять эти книжки заточки скилов. От того что увеличить их доступность, просто те у кого скилы на данном этапе были +10 будут иметь +12, а люди с +17 иметь +20. Облегчит ли это жизнь первым? Как бы херовее им не стало. Это касается любой вещи у которой очень сложно достяжим кап (300атт, редчайшие ЛСы, дорогие книги псивных навыков).

Видится, что единственный способ это оттянуть (т.к. избежать невозможно - глупо же лсы или точку скилов из игры выпилить) позднее вводить стадии, где присутсвуют подобные способы развития своего персонажа. Но шейхи будут тянуть одеяло на себя, а работяги на себя. Как удержать баланс в этом плане, который достягается в декабре-январе - вот в чем вопрос.



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:38, Larugas сказав:

А еще над катами\рифтом поработать?

В маленькие и\или "не вкусные" комнаты набиваются цикло-макросы, потому что ждать респа по 2 минуты после убийства - пытка.

А там, где что-то можно добыть, стоит 1 пати с ПК в оффлайне и фармит по 7-8 комнат:

 - нет нормального ограничения на дальность отвода мобов.

 - из-за респа им не выгодно фармить 1-2 ближайших.

 

И выходит, что каты, которые созданы для мини-групп и соло фарма, или "не нужны" или туда не попасть, т.к. сливают на входе по кд.

 

Так это социальная конкурентная игра. 
Объединяйтесь в мини-группы и выбивайте оппонентов. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 12:50, Eiacane сказал:

Так это социальная конкурентная игра. 
Объединяйтесь в мини-группы и выбивайте оппонентов. 
 

Фулл пак с 10-ками и парой тройкой заряженных пк, которые стоят в оффлайне и с которых после убийства нет дропа?

Меня устроит, если эти "пачки" будут фармить 2-3 комнаты, потому что респ достаточно высокий, а мобы отстают в следующей комнате и им больше не нужно - банально не будут успевать водить.

И тогда пвп имеет смысл - они нас убили, мы их - через какое-то время осознали, что теряем время и поделили комнаты.

 

А сейчас тупиковая ситуация или драться, пока кто-то не сдастся - и это с учетом, что по факту нужно драться против 2 пачек (10-ки+окна) и мы все понимаем - мини-группы рандомов, почти всегда проиграют собранному паку.

Так еще и битва не за самые лучшие споты - актуальных кат - буквально пара штук.

 

Предложения:

- сделайте мобов отстающими на меньшем расстоянии, чтобы не сводили по 7-8 комнат.

- поиграйтесь с респом - например какое-то ускорение респа для игрока (если живой, не макрос) - пусть там через 20 минут, минус 5 секунд к респу  - если ушел или убили - сбросило. Тогда маленькие комнаты оживут(можно такое сделать только для них)

- сделайте в катах мобов х6-х8, с атакой х1.5 от текущей, но с чуть большим дропом\споилом, чтобы выгодно было фармить или одиночке с курой\волком или мини паку, потому что уже 5-6 мобов убивали игроков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02.09.2024 в 14:18, Eiacane сказал:

они и не влияли на баланс сервера где на тот момент на КМах по 600+ людей участвовало. 

Вот прям орнул тут.
Вспомнилось как в таг Ukraine инвайтнули луко пак.
И етот луко пак на денте сделал на 300 фрагов больше чем любой другой пак из ЦЦ. И тот дент был изи катка.
Вони на форуме было на 20 страниц.
И наныли на кик того пака.
Несмотря на то что против нас тогда был засос в гораздо большем количестве.

ну а так да. ничего не решают забущеные луки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.09.2024 в 13:01, Larugas сказал:

Фулл пак с 10-ками и парой тройкой заряженных пк, которые стоят в оффлайне и с которых после убийства нет дропа?

Меня устроит, если эти "пачки" будут фармить 2-3 комнаты, потому что респ достаточно высокий, а мобы отстают в следующей комнате и им больше не нужно - банально не будут успевать водить.

И тогда пвп имеет смысл - они нас убили, мы их - через какое-то время осознали, что теряем время и поделили комнаты.

 

А сейчас тупиковая ситуация или драться, пока кто-то не сдастся - и это с учетом, что по факту нужно драться против 2 пачек (10-ки+окна) и мы все понимаем - мини-группы рандомов, почти всегда проиграют собранному паку.

Так еще и битва не за самые лучшие споты - актуальных кат - буквально пара штук.

 

Предложения:

- сделайте мобов отстающими на меньшем расстоянии, чтобы не сводили по 7-8 комнат.

- поиграйтесь с респом - например какое-то ускорение респа для игрока (если живой, не макрос) - пусть там через 20 минут, минус 5 секунд к респу  - если ушел или убили - сбросило. Тогда маленькие комнаты оживут(можно такое сделать только для них)

- сделайте в катах мобов х6-х8, с атакой х1.5 от текущей, но с чуть большим дропом\споилом, чтобы выгодно было фармить или одиночке с курой\волком или мини паку, потому что уже 5-6 мобов убивали игроков.

 

сделайте мне свиню которую я буду бить и с нее будут адены сыпатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...