Перейти к публикации
Cherubbael

Реинвайты, ОПБ и другие проблемы магических групп

Рекомендованные сообщения

image.thumb.png.eb02e71818d69176810767b06a14a383.png
https://mw5.life/petitions/main/petition?id=77
Собственно  квалити  оф лайф изменения для партийной игры:

Максимально невесёлая игра в магических группах(для них самих и для их оппонентов) и способы её решения. За скобки вынесено наличие агатиона коня\кота как необходимое и давно назревшие решение.

1)Оверлорд - уникальный и интересный класс который НЕ нужен в пати.
На MW Оверлорд даже не в киберспортивных группах вынесен в разряд ОПБ.
А зачем ему пати? Ребафф оф пати, Дебафы прекрасно работают, Сонги на 5 минут он сам себе даст с окна, Цп заливает, Фое работает, проблемы с маной решаются таликами - т.е. весь свой большой пул возможностей реализован не в составе группы для её усиления. А взять его в группу = потерять в её составе дд или хиллера. Что в итоге ухудшает качество игры что для самого Оверлорда так и для его группы.
Вариант решения - убрать бафф на клан-альянс и оставить его только на группу.
Всё ещё останется незаменимым персонажей для клановой игры(ФОЕ+ЦП+АОЕ уникальные дебафы), но магическим группам придётся иметь бафера в составе группы для конкурентной борьбы. Тем более что во всех составах кроме магических и так есть баферы в составе.

2)Реинвайты танков\джудов\арб - понятно что все кто захотят найдут обходное решение для усиления себя(18 офф пати сб и тп).
Принятые решения способствуют тому что пати играет 8+1(слот для реинвайта)
Варианты решения - продлить задержку авто-отката закрывашек при принятии в группу с 15 до 30-45 секунд. Т.к. комьюнити явно не готово отказываться от мощных кратковременных усилений и перевод их в разряд тоглов с пониженной эффективностью.

3)Проблемы кратковременных мощных усилений (закрывашек) - подобные опции позволяют кратковременно нивелировать "разницу в бусте", но имеется несбалансированность между % бонусами(икона, импульс, апетит, просвет) и числовыми(разнообразные уд). %бонусы ещё более усиливают разрыв между "богатыми и бедными" и приводят к появлению ваншотов. Тогда как 83 икона паладина делает твою пати фактически бессмертной на 60секунд для масс пвп.
Варианты решения - перевести все бонусы из % усиленния в числовые с
более большим разбитием по уровням что-бы не терять актуальность в поздней игре.(Тогда как уд джуда перестаёт быть актуальным в поздней игре из-за своих крайне небольших числовых бонусов)

4)Более точечный и лайтовый вариант фикса не требующий долгой доработки это разделение по уровням импульса и аппетита. Т.к. джуд находится в составе 99% физических групп и в то же время приводит к перекосу в сторону ваншотов до 83 уровня(стакающийся бонус КК и Чопа).Можно разрешить стак баффов на КК и Чоп с 79 уровня или перенести последний уровень аппетита на 83 уровень.
 

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение.

1. Так себе идея, чар теряет свою уникальность. Как по мне можно решить проще - отключить офф пати хил, цепь и тд. И запретить ре инвайтить флагнутых персонажей и персонажей в боевой зоне. Появляются новые проблемы, но ты не получишь + без -.

2. П.1 решит и проблему по п.2

3. Открываешь жёсткий абуз для лоу лвл фарма лоу контента хай лвл бафером (иконой). Например 40 рб пати с иной шк с фиксированный бонусами - просто сотрёт. Или хай лвл перс - паладин с 3к дэфа получает от иконы 1500 дефа, а роба с 1к дефа получает 500, сколько по твоему должна давать икона?

4. Ну тут не скажу. Но тоже очень ситуативно.

Изменено пользователем YaguaRr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

челиксы сами себе придумали тягать за собой табор окон. а сейчас изза этого же и пуксренькают. балдёж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все выглядит не как "решение" проблемы с большим колвом ОПБ в магКП, а больше как нерф тех самых макКП.

 

1.Вариант решения - убрать бафф на клан-альянс и оставить его только на группу.
Всё ещё останется незаменимым персонажей для клановой игры(ФОЕ+ЦП+АОЕ уникальные дебафы), но магическим группам придётся иметь бафера в составе группы для конкурентной борьбы. Тем более что во всех составах кроме магических и так есть баферы в составе.

ps. Наивно предполагать что люди будут таскать Овера в мейне, когда есть еще ПП имеющая "рес\берн\хил\баф".  Стоить учитывать что это -1н ДД в группе, от чего МагКп станет только слабее. 

2.Варианты решения - продлить задержку авто-отката закрывашек при принятии в группу с 15 до 30-45 секунд. Т.к. комьюнити явно не готово отказываться от мощных кратковременных усилений и перевод их в разряд тоглов с пониженной эффективностью.

- Снова же, это не выглядит как решение проблемы, это больше похоже на нерф магКП которые утеряют возможность драться против ЛукКП имеющих 2 праны.

По топику понятно одно, автору заебалось играть в ОПБ дрочь и он хотел бы что-то с этим поделать, но увы и ах...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проблемы обозначены хорошо, а варианты решения довольно спорные.

1. Не надо убирать оверам бафы/фое на кк. Я бы им добавил танковости, чтобы собирались стоп паки из ВЛов+Оверов, которые могли бы фронтлейнить. На каче и масс пвп будут эфективны, а вот в дейли гавно. Но вроде немало паков, которых устраивает такая игра.

2. Полностью поддерживаю

3.  Разрыв между богатыми и бедными к стадиям 78+ не изза каких-то процентов на скилах происходит. А потомучто админы постепено убирают потолок развития чара, в который упираются богатые. После Тиады, когда ливает народ, потолок фактически отсутствует.

4. На мв джуда сделали обязательным членом группы, как и барда. Это неплохо. Можно добавить/усилить, чтото по скилам, которые нужны маг пачкам, т.к. помоему после мержа некоторые топовые маг паки стали отказываться от джуда в пользу +1 маг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои предложения в первую очередь сильно ослабят магические группы.

Конкретно по пунктам если сравнивать с луками:

1) из-за того, что придется добавлять в состав овера, получается маги теряют дд, а луки остаются такие же

2) ослабление магов из-за реинвайтов:
- магам прана нужна, но в мейн не запихнешь, у луков минимум 2 праны в составе, получается забиваем на прану, что в минус для магов
- сейчас у магов есть вариация играть через джуда в мейне или реинвайтить, с нерфом либо играешь через джуда, либо забываешь про него, а у луков не требуется вариация, ибо джуд у луков имба в составе
- реинвайт танков, если луки под пранами смогут прожить, то у магов столько времени точно нет, да и не видел особо никого, кроме баликов, кто на луках водил за собой доп танков, ибо луки и без этого очень сильны

3) ничего не скажу, я сюда деградировать пришел, а не цифры считать)))

4) До 79го луки откровенно слабые и не вижу ничего плохого в том, чтобы дать им почувствовать силушку богатырскую, проблема только в том, что на 83ом они пиздец сильные становятся

При условии, что на хай контенте магами перестают играть практически все и пересаживаются на луков, то тем более этого не понимаю.

Имхо, сейчас луками супер комфортно играть начиная с 79 уровня. У тебя есть бешенная мобильность, огромный берст урон. Тебе не нужно водить за собой зоопарк из пран\танков\джудов - всё это помещается в основную группу, если еще и агатиончики завезут, то вообще будет сказка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 11:04, kotlancer сказал:

стаются такие же

2) ослабление магов из-за реинвайтов:
- магам прана нужна, но в мейн не запихнешь, у луков минимум 2 праны в составе, получается забиваем на прану, что в минус для магов
- сейчас у магов есть вариация играть через джуда в мейне или реинвайтить, с нерфом либо играешь через джуда, либо забываешь про него, а у луков не требуется вариация, ибо джуд у луков имба в составе
- реинвайт танков, если луки под пранами смогут прожить, то у магов столько времени точно нет, да и не видел особо никого, кроме баликов, кто на луках водил за собой доп танков, ибо луки и без этого очень сильны

 

Зачем магам прана?

По джуду и танку - вообще нонсенс. С каких это времен маг паку обязательно надо реинвайтить танков и джудов, что бы быть сильными? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:36, MaTa сказал:

С каких это времен маг паку обязательно надо реинвайтить танков и джудов, что бы быть сильными? 

 

нужно копать глубже, и спросить "с каких пор магам обязательно стало что то кроме офпати коня"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:04, kotlancer сказал:

Твои предложения в первую очередь сильно ослабят магические группы.

Конкретно по пунктам если сравнивать с луками:

1) из-за того, что придется добавлять в состав овера, получается маги теряют дд, а луки остаются такие же

2) ослабление магов из-за реинвайтов:
- магам прана нужна, но в мейн не запихнешь, у луков минимум 2 праны в составе, получается забиваем на прану, что в минус для магов
- сейчас у магов есть вариация играть через джуда в мейне или реинвайтить, с нерфом либо играешь через джуда, либо забываешь про него, а у луков не требуется вариация, ибо джуд у луков имба в составе
- реинвайт танков, если луки под пранами смогут прожить, то у магов столько времени точно нет, да и не видел особо никого, кроме баликов, кто на луках водил за собой доп танков, ибо луки и без этого очень сильны

3) ничего не скажу, я сюда деградировать пришел, а не цифры считать)))

4) До 79го луки откровенно слабые и не вижу ничего плохого в том, чтобы дать им почувствовать силушку богатырскую, проблема только в том, что на 83ом они пиздец сильные становятся

При условии, что на хай контенте магами перестают играть практически все и пересаживаются на луков, то тем более этого не понимаю.

Имхо, сейчас луками супер комфортно играть начиная с 79 уровня. У тебя есть бешенная мобильность, огромный берст урон. Тебе не нужно водить за собой зоопарк из пран\танков\джудов - всё это помещается в основную группу, если еще и агатиончики завезут, то вообще будет сказка.

ну так и пусть ослабят
почему "баланс" маг пати должен быть на костылях?(реинвайтах закрывах и ЖИВОМ офф пати овере)
т.е. челы могут играть в 9 чаров и быть сильными
А ты можешь играть в 9 чаров и сосать хуй на колдунах
план надёжный(нет)

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:36, MaTa сказал:

Зачем магам прана?

По джуду и танку - вообще нонсенс. С каких это времен маг паку обязательно надо реинвайтить танков и джудов, что бы быть сильными? 

 

поиграй до 80+
увидишь

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост в целом не имеет целевую аудиторию игроков Ила и тп
на стадиях Ила всё в порядке
как было говно
так и будет
можно не трогать

Изменено пользователем Cherubbael

image.png.b3fcfa08a1a7b20da5c6c4f889217d00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:36, MaTa сказал:

Зачем магам прана?

По джуду и танку - вообще нонсенс. С каких это времен маг паку обязательно надо реинвайтить танков и джудов, что бы быть сильными? 

 

Не, ну это смешно, я даже не знаю что тебе можно ответить на такое. Так понимаю, в этом сезоне на магах идете, запомни это свое сообщение, может придет понимание во время игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:43, Cherubbael сказал:

ну так и пусть ослабят
почему "баланс" маг пати должен быть на костылях?(реинвайтах)
т.е. челы могут играть в 9 чаров и быть сильными
А ты можешь играть в 9 чаров и сосать хуй на колдунах
план надёжный(нет)

То есть предлагаешь въебать магов, показать какой это неиграбельный мусор без костылей, чтобы на след сезон уже придумали что с этим делать ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:44, Cherubbael сказал:

пост в целом не имеет целевую аудиторию игроков Ила и тп
на стадиях Ила всё в порядке
как было говно
так и будет
можно не трогать

Это как крик души, хочешь играть магами на неплохом уровне "води зоопарк". 

Я думаю это 1на из причин почему многие магПаки в лейте делают релол в луков. 

Но сложно представить, как можно решить эту проблему не сделав маг КП значительно слабее на фоне луков "в лейт фазе игры" 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.09.2024 в 12:45, kotlancer сказал:

Не, ну это смешно, я даже не знаю что тебе можно ответить на такое. Так понимаю, в этом сезоне на магах идете, запомни это свое сообщение, может придет понимание во время игры

А можно сейчас объяснить для тугих? 

Ведь противники тоже будут без праны(если это маг пак), а против луков толку ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...