topoviywkolyar 133 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября Порезать джудику апетит чуть 10 проц +- и тогда маги станут более играбельны Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ellex 319 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:40, OSVLD сказал: Ну логично, что нерфя прану, к примеру на треть, нужно нерфить и просвет на треть. Раз уж мы тут про баланс говорим. А вообще, я считаю, что существующая система более менее балансная. Чуть чуть отполировать, увеличив откаты основных скилов для джуда/арбы/танка/саммонера секунд до 45 после реинвайта и все будет норм. до баланса явно еще оч далеко) тем временем напомню что лучники и самонеры это 2 единственных класса без ультимативных дпс баффов, у ножей есть кораблики, маги\хилы есть просвет, у физов финалка есть, у некоторых даже по 2 таких есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackShadow 181 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:50, Ellex сказав: до баланса явно еще оч далеко) тем временем напомню что лучники и самонеры это 2 единственных класса без ультимативных дпс баффов, у ножей есть кораблики, маги\хилы есть просвет, у физов финалка есть, у некоторых даже по 2 таких есть у ножа на столько ультимативный дпс бафф, что он урона не дает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ellex 319 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:52, BlackShadow сказал: у ножа на столько ультимативный дпс бафф, что он урона не дает не не прямое увеличение урона, но тоже условный + к дпсу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackShadow 181 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:54, Ellex сказав: не не прямое увеличение урона, но тоже условный + к дпсу у тебя на 79м и так 80%, так что до пизды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
topoviywkolyar 133 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября Ну или дать магам , в робу мастери -силу Крита 10 проц Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 884 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:50, Ellex сказал: до баланса явно еще оч далеко) тем временем напомню что лучники и самонеры это 2 единственных класса без ультимативных дпс баффов, у ножей есть кораблики, маги\хилы есть просвет, у физов финалка есть, у некоторых даже по 2 таких есть Ну дагера и луки не имеют таких бустеров потому что они имеют стабильно высокий дпс и без них. Мы уже видели тут джудов аннигиляторов - пришлось фиксить. Зачем наступать на те же грабли с луками? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ellex 319 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:55, BlackShadow сказал: у тебя на 79м и так 80%, так что до пизды ну мб, ну суть ты понял, у лучников и сумов такой приколюхи нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ellex 319 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:56, OSVLD сказал: Ну дагера и луки не имеют таких бустеров потому что они имеют стабильно высокий дпс и без них. Мы уже видели тут джудов аннигиляторов - пришлось фиксить. Зачем наступать на те же грабли с луками? им не обязательно давать + к дпсу, да и я не говорю вообще им чет давать, я просто напомнил что у луков нет своей "ульты" вот и все, не думаю что если ты дашь лучникам условный кораблик, то они резко станут пиздец имбой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 884 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:50, topoviywkolyar сказал: ... и тогда маги станут более играбельны ЧТО БЛЯТЬ? Тут сука 80% магпаками играют и это они еще оказывается не играбельны... Боюсь представить, что было бы если они станут "играбельны" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 884 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:58, Ellex сказал: им не обязательно давать + к дпсу, да и я не говорю вообще им чет давать, я просто напомнил что у луков нет своей "ульты" вот и все, не думаю что если ты дашь лучникам условный кораблик, то они резко станут пиздец имбой Лукам дали очень неплохой УЕ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 884 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября 12.09.2024 в 09:55, topoviywkolyar сказал: Ну или дать магам , в робу мастери -силу Крита 10 проц только взамен на фиксированный откат флешки в 5 секунд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WindyDevil1 4 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября А, напомните, чем плоха механика когда бафы/ДС/закрывашки мембера слетают с остальных после его кика? Остальные серваки вроде к такому решению пришли и все довольны +/-. Проблему овера это конечно не решает, но, как предложили выше, ему можно тогл сделать на п деф и м деф. Да или вообще всем трём баф классам дать тоглы как у ПП со "Скруджа", но это сомнительно. Но вот оверу дать тогл на +20% м деф и п деф точно актуально к рассмотрению, по-моему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 884 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября (изменено) 12.09.2024 в 10:13, WindyDevil1 сказал: А, напомните, чем плоха механика когда бафы/ДС/закрывашки мембера слетают с остальных после его кика? Остальные серваки вроде к такому решению пришли и все довольны +/-. Проблему овера это конечно не решает, но, как предложили выше, ему можно тогл сделать на п деф и м деф. Да или вообще всем трём баф классам дать тоглы как у ПП со "Скруджа", но это сомнительно. Но вот оверу дать тогл на +20% м деф и п деф точно актуально к рассмотрению, по-моему. Овера вообще нужно вынести за скобки при рассмотрении опб классов. Для него нужно полностью продумывать новую роль в игре. Возможно параллельно с мержем с варком по типу бд/свс. В спадающих при выходе из пати бафах я не вижу ничего плохого кстати. Но конечно не всех, а тех ради которых и таскают за собой окна. Комбинация увеличения времени отката при инвайте и исчезновения бафа при выходе из пати - это как раз на мой взгляд и есть основное решение с опб персонажами. Никто массово не будет таскать за собой окна, если нужно минуту ждать после реинвайта и потом еще имеем бесполезное окно в пати на все время действия бафа. Конечно, на каче, в спокойной обстановке можно будет что то при таких условиях придумать, но на пвп смысла бегать с окнами не будет. За исключением конечно топ пачек с составами из 15 человек, где эти окна сопоставимы по эквипу и скиллу с мейн персонажами - но это достаточно редкое явление и такие паки всегда и при любых вариантах найдут как извернутся, речь не про них.. Кстати, есть еще ультимативный опб персонаж, про который почему то все забывают и от которого нет закрывашек - это ПП, который бегает оффпати и трешбафает в крысу. Против него тоже хорошо бы придумать закрывашку, по типа галочки в настройках "получать баф только от членов группы". Изменено 12 сентября пользователем OSVLD Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
WindyDevil1 4 Опубликовано: 12 сентября Рассказать Опубликовано: 12 сентября (изменено) 12.09.2024 в 12:25, OSVLD сказал: Овера вообще нужно вынести за скобки при рассмотрении опб классов. Для него нужно полностью продумывать новую роль в игре. Возможно параллельно с мержем с варком по типу бд/свс. В спадающих при выходе из пати бафах я не вижу ничего плохого кстати. Но конечно не всех, а тех ради которых и таскают за собой окна. Комбинация увеличения времени отката при инвайте и исчезновения бафа при выходе из пати - это как раз на мой взгляд и есть основное решение с опб персонажами. Никто массово не будет таскать за собой окна, если нужно минуту ждать после реинвайта и потом еще имеем бесполезное окно в пати на все время действия бафа. Конечно, на каче, в спокойной обстановке можно будет что то при таких условиях придумать, но на пвп смысла бегать с окнами не будет. За исключением конечно топ пачек с составами из 15 человек, где эти окна сопоставимы по эквипу и скиллу с мейн персонажами - но это достаточно редкое явление и такие паки всегда и при любых вариантах найдут как извернутся, речь не про них.. Да хз, по-моему тогл для овера отличное решение. Когда на скрудже добавили ппхе тоглы он превратился из окна в почти самого желаемого мембера пати. Да и стал одной из приоритетных целей, потому как убив ПП режешь врагу деф -20%(не сразу, он там ещё сколько то висел после смерти, баг или фича). А тут при пвп двух паков, с овером и без, у тебя либо больше урона(+1 ДД), либо больше дефа(Овер), как против физов, так и против магов. Не вижу ничего плохого что бы заимствовать хорошие решения у конкурентов, это не зашквар) П.с.: а если тогл овера на п деф будет работать совместно с новым то Овер получит больше живучести, как и просили где-то выше в постах . Изменено 12 сентября пользователем WindyDevil1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.