Ellex 319 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября 05.09.2024 в 15:16, Cherubbael сказал: просто обычно их было 1-2 (условно руна\вилл) а не 8) а тут саб скилы не заменяются 2-3 от луков от джуда от танков от хилок всяких и тп ёбнешься кароче пон, ну выходит что админы сами поломали тончайший баланс классов вводом новых фишечек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Str4w Hat 8 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября (изменено) Жизни милипаков тоже важны, поэтому небольшой вброс со стороны биша игравшего в милипаке на мв3 и мв4. 1-ая проблема баланса в игре. В игре слишком сильный мана берн. Скил сильный сам по себе по двум причинам: - он критует - он практически безоткатный под фул бафом на кулдаун (1,2-1,3 сек кд) Помимо того, что он сильный сам по себе, этим скилом обладает несколько персонажей в группе, от 3 до 4. Ниже я прикрепляю картинку, иллюстрирующую насколько сильно прана арбы, дающая +3к мдефа, влияет на силу мана берна (оранжевые клетки). Поскольку маг паки это самая большая выборка игроков на сервере, а это 4 бернера в паке, то создается впечатление, что играть без праны просто невозможно, т.к. на 2 из 3 спотов - маг пак. Милипак через варка проигрывает берн в хлам. С пп играть еще можно, но опять же это 3 бернера с одной заливкой против 4 бернеров с двумя заливками. Поэтому мы и приходим к арбе, которая просто своим присутствием в паке продлевает пвп, снижая как урон мага пака по физам так и скорость "тотального отбернивания". И это 2-ая проблема игры. Арба стала не просто необходимым персонажем как минимум в луко паке, она еще заменила собой лучников, потому что: - имеет такой же если не больше урон - имеет такой же ренж атаки - имеет дебафф на физзащиту и резист с луку - имеет прану Нет никакого смысла больше собирать сетап хавк+фр+сырок. Это нонсенс. Только на хб разве что можно так побегать, потому что там поляна и можно поиграть в кайт, ну и масс кмы. Ну и 3-я проблема игры как по мне, это Аппетит и Импульс. В игре и так хватает урона, а если где-то не хватает, его можно добавить. Зачем в игре нужны эти кнопки ну просто не понятно. Итоги: 1. Нужно нерфить берн: - убрать крит урон - увеличить кулдаун - убрать берн у ПП (класс и без того имеет много уникальных возможностей таких как рес, иммунитет, бафы на резист, контр критикал) 2. Убрать из игры Прану, Аппетит и Импульс. 3. Доработать механику с дебафами, наклыдываемыми после юза "закрывашек", где время дебафа = фактически получаемый кулдаун скила после использования. Если пати уд под рефрешами откатывается 6 минут, то значит дебаф на 6 минут. Добавление дебафа на икону. 4. Переработка стила у сбшки, где раздетое незабафанное окно не сможет состилить баф у хорошо одетого забафанного персонажа. И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ДИЗАЙНИТЬ КЛАССЫ И БОЕВУЮ СИСТЕМУ ВЦЕЛОМ. @Eiacane ваши комментарии также хотелось бы услышать Изменено 5 сентября пользователем Str4w Hat emrijen, Larugas, kotlancer и 4 других 3 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября 05.09.2024 в 17:34, Str4w Hat сказал: Жизни милипаков тоже важны, поэтому небольшой вброс со стороны биша игравшего в милипаке на мв3 и мв4. 1-ая проблема баланса в игре. В игре слишком сильный мана берн. Скил сильный сам по себе по двум причинам: - он критует - он практически безоткатный под фул бафом на кулдаун (1,2-1,3 сек кд) Помимо того, что он сильный сам по себе, этим скилом обладает несколько персонажей в группе, от 3 до 4. Ниже я прикрепляю картинку, иллюстрирующую насколько сильно прана арбы, дающая +3к мдефа, влияет на силу мана берна (оранжевые клетки). Поскольку маг паки это самая большая выборка игроков на сервере, а это 4 бернера в паке, то создается впечатление, что играть без праны просто невозможно, т.к. на 2 из 3 спотов - маг пак. Милипак через варка проигрывает берн в хлам. С пп играть еще можно, но опять же это 3 бернера с одной заливкой против 4 бернеров с двумя заливками. Поэтому мы и приходим к арбе, которая просто своим присутствием в паке продлевает пвп, снижая как урон мага пака по физам так и скорость "тотального отбернивания". И это 2-ая проблема игры. Арба стала не просто необходимым персонажем как минимум в луко паке, она еще заменило собой лучников, потому что: - имеет такой же если не больше урон - имеет такой же ренж атаки - имеет дебафф на физзащиту и резист с луку - имеет прану Нет никакого смысла больше собирать сетап хавк+фр+сырок. Это нонсенс. Только на хб разве что можно так побегать, потому что там поляна и можно поиграть в кайт, ну и масс кмы. Ну и 3-я проблема игры как по мне, это Аппетит и Импульс. В игре и так хватает урона, а если где-то не хватает, его можно добавить. Зачем в игре нужны эти кнопки ну просто не понятно. Итоги: 1. Нужно нерфить берн: - убрать крит урон - увеличить кулдаун - убрать берн у ПП (класс и без того имеет много уникальных возможностей таких как рес, иммунитет, бафы на резист, контр критикал) 2. Убрать из игры Прану, Аппетит и Импульс. 3. Доработать механику с дебафами, наклыдываемыми после юза "закрывашек", где время дебафа = фактически получаемый кулдаун скила после использования. Если пати уд под рефрешами откатывается 6 минут, то значит дебаф на 6 минут. Добавление дебафа на икону. 4. Переработка стила у сбшки, где раздетое незабафанное окно не сможет состилить баф у хорошо одетого забафанного персонажа. И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ДИЗАЙНИТЬ КЛАССЫ И БОЕВУЮ СИСТЕМУ ВЦЕЛОМ. почему все говорят про нерф магов в ПВП, но никто не говорит про нерф физов в ПВЕ?( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 124 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября (изменено) On 9/5/2024 at 5:44 PM, TheBloody said: почему все говорят про нерф магов в ПВП, но никто не говорит про нерф физов в ПВЕ?( Відповідь проста - Егоцентричність. "Я хочу нагинати всіх... Я катаю на фізах, отже нерфіть магів... Я катаю на магах, отже нерфіть лікув... Я не хочу -35% реюзу скіла, отже зробіть агатіон... Я катаю в соло, тож зробіть мені фулбаф в 1 вікні... Я катаю на дагері, отже зробіть ваншоти беком... Я - шейх, отже дайте АК за КОЛи... Я - підпивас, отже дайте мені той же буст як у шейха за 1год гри на день..." Конструктиву тому і мало, бо Я на першому місці, навіть перед думкою, як це впливає на решту гри Ну і в такому дусі :) Изменено 5 сентября пользователем BoostedAnimal A samurai has no goal, only a path. 🥷 bahgtry, Eiacane и Foxetss 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Str4w Hat 8 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября (изменено) 05.09.2024 в 17:44, TheBloody сказал: почему все говорят про нерф магов в ПВП, но никто не говорит про нерф физов в ПВЕ?( Ну давайте все таки не будем прибедняться и обозначим что на этом проекте в пве нет проблем ни у кого). Что касается физического урона, у мили физического урона есть своя особенность: он имеет низкий базовый показатель, но очень хорошо скейлится от дебафов + очень хорошо скейлится критический урон. Поэтому милишники в правильном сетапе будут отлично фармить любого крипа, которого надо бить в таргет. Это нельзя нерфить потомучто это особенность мили паков играющих в таргет урон и это то что делает их мощными в дейли пвп. В аое все фармят отлично на этом проекте. Изменено 5 сентября пользователем Str4w Hat Cherubbael 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября 05.09.2024 в 17:52, BoostedAnimal сказал: Відповідь проста - Егоцентричність. "Я хочу нагинати всіх... Я катаю на фізах, отже нерфіть магів... Я катаю на магах, отже нерфіть лікув... Я не хочу -35% реюзу скіла, отже зробіть агатіон... Я катаю в соло, тож зробіть мені фулбаф в 1 вікні... Я катаю на дагері, отже зробіть ваншоти беком..." Ну і в такому дусі :) не ну раельно ты пробовал магами инсты закрывать?( я не говорю про что-то верхне уровневое, банальна лаба,зак... уже боль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 124 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября On 9/5/2024 at 5:55 PM, TheBloody said: не ну раельно ты пробовал магами инсты закрывать?( я не говорю про что-то верхне уровневое, банальна лаба,зак... уже боль Я в КП магів і катав. Ми жодного інста не зафейлили. Блізи за 1 денс закривалися взагалі :) A samurai has no goal, only a path. 🥷 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bahgtry 14 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября (изменено) 05.09.2024 в 17:55, TheBloody сказал: не ну раельно ты пробовал магами инсты закрывать?( я не говорю про что-то верхне уровневое, банальна лаба,зак... уже боль на изи закривали и закена и кору и подвал и т.д. Изменено 5 сентября пользователем bahgtry Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BoostedAnimal 124 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября On 9/5/2024 at 5:59 PM, bahgtry said: на изи закривали и закена и кору Нє, ну закен вже аж майже 2 денси стояв =))))) A samurai has no goal, only a path. 🥷 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheBloody 112 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября 05.09.2024 в 17:59, bahgtry сказал: на изи закривали и закена и кору и подвал и т.д. я ведь написал что маги не закрывают закена, кору и подвал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bahgtry 14 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября (изменено) 05.09.2024 в 18:01, TheBloody сказал: я ведь написал что маги не закрывают закена, кору и подвал маги закривают все) в том числе ебальники варам )) Изменено 5 сентября пользователем bahgtry OSVLD 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1427 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября Тему не читал водишь окна - пердак должен гореть белым пламенем от них и никаких поблажек окноводам, это их выбор Dikii Samec, MrHARDYHARD и BoostedAnimal 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
npsrn 44 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября Хочешь убивать магами, юзаешь опб, всю жизнь так было, лучше подумайте почему всё меньше маг пачек в Лейте? А нахуя они нужны если Луки фармят фулл круг, Луки одевая пики фармят кариков и соа, магов пикали чтобы выдавать КПД на фарме, а зачем они здесь нужны после Ил стадии непонятно kotlancer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НечтоХрустящее 1427 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября On 9/5/2024 at 10:06 PM, npsrn said: а зачем они здесь нужны после Ил стадии непонятно На дино сп и аденку фармить, чаров под КМы там же качать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ketcha 55 Опубликовано: 5 сентября Рассказать Опубликовано: 5 сентября Лучше бы написал как и у всех крик души, чтобы на прану добавили блок. А то опять в лейте получим кучу пачек аля ПермскихГнид из одних петушар, которые под праной бегают-ебланят, вытягивают ресурсы, пережидают твои закрывашки, а потом в тебя полупустого дают аппетит и пинают некстаргетом. И после боя у них остаются ещё закрывашки джуда, танка, а после джудовской заливки уже новая прана. Cherubbael, НечтоХрустящее и npsrn 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.